Обзор торговли гранатом: Garnettrade.com анонимная фирма

Обзор торговли гранатом, Торговая компания Гранат
Обзор торговли гранатом
  • Безопасность фонда
  • Служба поддержки
  • Отзывы клиентов
  • Регулирование
1.4

Заключение

Garnet Trade - это компания, работающая на рынке более года. Компания обещает быть лучшей форекс-компанией и утверждает, что предлагает прозрачность для своих клиентов. У веб-сайта есть несколько красных флажков, и было бы лучше провести более подробное исследование и инвестировать с авторитетными брокерами по торговле форекс.

Garnet Trade - это компания, предлагающая брокерские услуги на рынке Форекс. Эта платформа позволяет торговать CFD, индексами, акциями, товарами и валютными парами. Это компания, которая существует на рынке чуть больше года. Команда, стоящая за этим, обещает высочайший уровень прозрачности и профессионализма.

Обзор торговли гранатом, Торговая компания Гранат

Следовательно, они считают себя лучшим брокером форекс на рынке. Проблема только в том, что все компании так говорят о себе. Было бы лучше, если бы вы провели тщательное исследование, чтобы убедиться, что вы инвестируете в компанию с лучшей репутацией. Это лучший способ не потерять свои деньги мошенникам на рынке.

Более того, вы хотите инвестировать в компанию, у которой миллионы трейдеров. Такие компании пользуются доверием общественности. Торговля гранатом не очень популярна на рынке. Веб-сайт garnettrade.com занимает 2,669,923 места по посещаемости.

Убедитесь, что вы инвестируете только лучшие законные брокеры форекс в магазине. Вы избавите себя от неприятностей, и ваши деньги будут в целости и сохранности. Более того, такие компании существуют достаточно давно и пользуются доверием большинства трейдеров.

Обзор торговли гранатом

Garnet Trade демонстрирует свою приверженность потребностям клиентов, предоставляя торговую платформу MetaTrader 5. Это одна из самых популярных торговых площадок среди опытных трейдеров. Это потому, что он очень мощный и надежный. Он позволяет совершать транзакции в один клик и мгновенное исполнение. Таким образом, трейдеры никогда не упускают из виду прибыльные сделки.

Кроме того, эта компания поддерживает своих клиентов множеством инструментов. Он знакомит начинающих трейдеров с торговлей с помощью видеоуроков и раздела образования. Дополнительно компания предоставляет экономический календарь и некоторые торговые стратегии. Это помогает трейдерам лучше прогнозировать цены на рынке.

Однако мы не уверены в образовании и предлагаемых ими стратегиях. Трудно оценить эту информацию. Это потому, что компания не знакомит нас ни с одним из своих опытных трейдеров. Было бы лучше, если бы вы никогда не прислушивались к советам по торговле от людей, личность которых неизвестна. Это рецепт катастрофы. Более того, ссылка на стратегии форекс не работает.

Однако стоит отметить, что на этой платформе можно торговать множеством активов. Вы можете торговать несколькими валютными парами, акциями, индексами, криптовалютами и товарами. Это очень нравится опытным трейдерам. Это потому, что это позволяет трейдерам распределять свой риск между несколькими активами.

Инвестиционные планы

На garnettrade.com существует три основных типа счетов. К ним относятся счета Standard, Prime и ECN. Эти счета различаются в зависимости от суммы инвестиций, которые делает клиент.

Стандартный счет принимает минимальный депозит в размере 100 долларов США. Однако на этом счете нет ограничения на минимальный баланс. Эта учетная запись дает вам спреды от 0.9 пункта и максимальное кредитное плечо 1: 300. При этом минимальный объем сделки составляет 0.01 лота.

Обзор мошенничества с торговлей гранатом, Особенности торговли гранатом

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Счет Prime принимает минимальный депозит в размере 5,000 долларов США. Однако минимальный баланс для этого аккаунта составляет 1,000 долларов США. Он дает клиентам спреды от 0.5 пункта и максимальное кредитное плечо 1: 300. Минимальный объем торговли также составляет 0.1 лота.

Последний счет - это счет ECN. Это принимает минимальный депозит в размере 20,000 10,000 долларов США. Минимальный баланс для этого типа счета составляет 0.1 1 долларов США. Клиенты получают спреды от 300 пункта и максимальное кредитное плечо 0.1: 1. Кроме того, минимальный объем торгов составляет 100 лота. Далее на этом счете есть комиссия. Комиссия составляет XNUMX с каждой стороны за каждые XNUMX проданных долларов.

Garnet Trade Служба поддержки клиентов

Поддержка клиентов - важная услуга для любой компании, работающей с денежными средствами людей. К счастью, у Garnet Trade есть надежная система поддержки клиентов. Они предоставляют несколько номеров, чтобы позвонить им или написать им.

Вы можете связаться с компанией по их канадскому номеру +1 647 846 6572. Вы также можете позвонить им по их австралийской линии +61 291919765 и по линии Англии +44 20 38070029. Кроме того, вы можете отправить текстовое сообщение компании в WhatsApp через +1 905-510-9627 или + 44 7376 500082.

Вы также можете написать в компанию по электронной почте [электронная почта защищена] or [электронная почта защищена] Единственная проблема, с которой мы столкнулись, заключается в том, что у компании есть неработающий вариант чата.

Учредители и местонахождение

Самая большая проблема этой компании в том, что они не полностью прозрачны для клиентов. Garnettrade.com не знакомит нас ни с одним из основателей или членов команды. Мы не можем полностью доверять компании, основатели которой действуют из тени. Кроме того, они предлагают обучение, сигналы и торговые стратегии. По крайней мере, эта компания могла бы представить нас своим опытным трейдерам.

С точки зрения физического местоположения у этой компании несколько офисов. У них есть офисы в Канаде, Австралии и Англии. Адрес их офисов в Канаде - Telsec Business Center Inc. Адрес: 1 Yonge St # 1801, Торонто, ON M5E 1W7, Канада.

В Австралии адрес компании - Кларенс, Рабочие места для профессионалов - Коворкинг премиум-класса и обслуживаемые офисы. Адрес: Level 21/133 Castlereagh St, Sydney NSW 2000, Australia.

Наконец, офисы в Англии находятся в BE Offices Aldgate | Обслуживаемые офисы в Лондоне. Адрес: 150 Minories, Tower, London EC3N 1LS, Великобритания.

Интересно, что эта компания не принимает клиентов из США, Турции, Японии, Новой Зеландии и Австралии. И это несмотря на то, что у компании есть офисы в Австралии. Кроме того, у компании есть лицензия на регистрацию на Сент-Винсенте и Гренадинах. Это очень сомнительная юрисдикция, и мы не знаем, почему они выбрали это место.

Регулирование торговли гранатом и безопасность фондов

Самая важная деталь, которую нужно проверить в компании, - это ее правила. Регулирующие органы контролируют деятельность компании, чтобы гарантировать, что она находится в рамках установленных законом ограничений. Кроме того, они предоставляют компаниям правильную банковскую систему для защиты средств инвесторов. Это включает в себя сегрегированные счета в банках первого уровня.

Регулирование торговли гранатом, мягко говоря, немного шаткое. С одной стороны, они являются дочерней компанией компании, регулируемой ASIC. С другой стороны, эта компания зарегистрирована на Сент-Винсенте и Гренадинах.

Это юрисдикция, являющаяся рассадником незаконных операций. Это потому, что в этой юрисдикции очень свободные законы. В этой юрисдикции легко зарегистрироваться и провести преступную операцию. Поэтому мы не можем подтвердить, что эта компания может гарантировать вам безопасность ваших средств.

Более того, нет никаких гарантий, что эта платформа имеет защиту от хакеров. На сайте garnettrade.com мы не обнаружили сертификата SSL. Это означает, что ваши деньги могут быть украдены хакерами.

Окончательный вердикт

Хотя эта компания может быть законной, есть несколько нерешенных вопросов, которые необходимо решить команде. Во-первых, они должны представиться публике. Это поможет завоевать доверие инвесторов. Инвесторы всегда хотят знать, в чьи руки они вкладывают свои деньги.

Кроме того, мы не уверены в надежности средств, которые предоставляет эта компания. Они должны сообщать общественности о программном и аппаратном обеспечении, которое они используют, чтобы не допустить хакеров. В то же время мы не можем полностью рекомендовать вам Garnet Trade. Более того, платформа находится на рынке всего чуть больше года. Лучше подождать, прежде чем вкладывать деньги.

К счастью, есть законные брокеры форекс в которые можно легко инвестировать. Такие компании на рынке дольше и полностью прозрачны.

 

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Garnet Trade Review: Garnettrade.com an Anonymous Firm

Garnet Trade Review, Garnet Trade Company
Garnet Trade Review
  • Fund Safety
  • Customer Support
  • Client Feedback
  • Regulation
1.4

Summary

Garnet Trade is a company that has been in the market for over a year now. The company promises to be the best forex company and claims to offer its client’s transparency. The website has a few red flags, and it would be better to conduct better research and invest with reputable forex trading brokers.

Garnet Trade is a company that offers forex brokerage services. This platform allows you to trade CFDs, Indices, Stocks, Commodities, and Currency pairs. It is a company that has been in the market for a little over a year. The team behind it promise the highest level of transparency and professionalism.

Garnet Trade Review, Garnet Trade Company

Consequently, they believe to be the best forex broker in the market. The only problem is that all companies say that about themselves. It would be best if you did diligent research to ensure you are investing in a company with the best reputation. That is the best way to avoid losing your money to scammers in the market.

Moreover, you want to be investing in a company that has millions of traders. Such companies have the trust of the public. Garnet Trade is not very popular in the market. The website garnettrade.com ranks 2,669,923 in terms of web traffic.

Ensure you only invest with the top legitimate forex brokers in the market. You will save yourself some trouble, and your money will be safe. Moreover, such companies have been in the market long enough and have the trust of most traders.

Garnet Trade Review

Garnet Trade shows its commitment to customer needs by providing the MetaTrader 5 trading platform. This is one of the most popular trading platforms among seasoned traders. This is because it is very powerful and robust. It allows for one-click transactions and instant executions. As such, traders never miss out on profitable trades.

Further, this company supports its clients with a plethora of tools. It gets novice traders introduced to trading using video tutorials and an education section. Additionally, the company provides an economic calendar and some trading strategies. This helps traders make better price predictions in the market.

However, we are not sure about the education and the strategies they provide. It is hard to put a value on this information. This is because the company does not introduce us to any of its expert traders. It would be best if you never took trading advice from people with unidentifiable identities. That is a recipe for disaster. Moreover, the forex strategies link does not seem to work.

On a good note, though, there are a plethora of assets you can trade on this platform. You can trade multiple currency pairs, stocks, indices, cryptocurrencies, and commodities. This is very appealing to seasoned traders. This is because it allows traders to spread their risk across multiple assets.

Investment Plans

There are three main account types on garnettrade.com. These include the Standard, Prime, and ECN accounts. These accounts differ depending on the amount of investment a client makes.

The Standard account accepts a minimum deposit of $100. However, there is no minimum balance limit on this account. This account gives you spreads from 0.9 pips and maximum leverage of 1:300. Additionally, the minimum trade volume stands at 0.01 lots.

Garnet Trade Scam Review, Garnet Trade Features

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

The Prime account accepts a minimum deposit of $5,000. However, the minimum balance for this account stands at $1,000. It gives clients spreads from 0.5 pips and maximum leverage of 1:300. The minimum trade volume also stands at 0.1 lots.

The final account is the ECN account. This accepts a minimum deposit of $20,000. The minimum balance for this account type stands at $10,000. Clients get spreads from 0.1 pips and maximum leverage of 1:300. Additionally, the minimum trading volume stands at 0.1 lots. Further, there is a commission on this account. The commission is 1 per side per $100 traded.

Garnet Trade Customer Support

Customer support is an essential service for any company handling people’s funds. Luckily, Garnet Trade has a reliable customer support system. They provide several numbers to call or message them.

You can reach the company through their Canada number +1 647 846 6572. You can also call them on their Australian line, +61 291919765, and England line, +44 20 38070029. Further, you can text the company on WhatsApp via +1 905-510-9627 or + 44 7376 500082.

You can also email the company via [email protected] or [email protected] The only problem we have here is that the company has a live chat option that does not work.

Founders and Physical Location

The biggest problem with this company is that they are not fully transparent with clients. Garnettrade.com does not introduce us to any of the founders or team members. There is no way we can fully trust a company whose founders operate from the shadows. Moreover, they offer education, signals, and trading strategies. The least this company could do is introduce us to its expert traders.

In terms of physical location, this company has several offices. They have offices in Canada, Australia, and England. Their Canada offices’ address is Telsec Business Centres Inc. Address: 1 Yonge St #1801, Toronto, ON M5E 1W7, Canada.

In Australia, the company’s address is Clarence, Workplaces for Professionals – Premium Coworking and Serviced Offices Address: Level 21/133 Castlereagh St, Sydney NSW 2000, Australia.

Lastly, the England offices are at BE Offices Aldgate | Serviced Offices London. Address: 150 Minories, Tower, London EC3N 1LS, United Kingdom.

Interestingly, this company does not accept clients from the USA, Turkey, Japan, New Zealand, and Australia. This is despite the company having offices in Australia. Further, the company has a registration license in Saint Vincent and the Grenadines. This is a very shady jurisdiction, and we do not know why they choose this location.

Garnet Trade Regulation and Fund Safety

The most important detail to check about a company is its regulation. Regulatory bodies oversee company operations to ensure they are within legal confinements. Additionally, they provide companies have the right banking set up to protect investors’ funds. This includes having segregated accounts in tier-1 banks.

The regulation of Garnet Trade is a little shaky, saying the least. On the one hand, they are a subsidiary of a company regulated by ASIC. On the other hand, this company is registered in Saint Vincent and the Grenadines.

This is a jurisdiction that is a hotbed for illegitimate operations. This is because this jurisdiction has very loose laws. It is easy to register and run a criminal operation in this jurisdiction. Therefore, we cannot confirm that this company can assure you of your funds’ safety.

Moreover, there is no assurance that this platform has protection from hackers. We did not encounter an SSL certification on garnettrade.com. This means that your money may be at the risk of getting stolen by hackers.

Final Verdict

While this company may be legit, there are a few loose ends that the team needs to address. First, they should introduce themselves to the public. This will help in gaining the trust of investors. Investors always want to know whose hands they are putting their money into.

Further, we are not sure of the security of funds this company provides. They should tell the public the software and hardware they are using to keep out hackers. In the meantime, we cannot fully recommend Garnet Trade to you. Moreover, the platform only has a little over a year in the market. It is better to wait it out before investing.

Luckily, there are legitimate forex brokers that you can readily invest in. Such companies have been in the market longer and are fully transparent.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *