Обзор Genix Markets: Genixmarkets.com отвратительный брокер

Обзор Genix Markets
  • Регистрация и регулирование
  • Безопасность средств
  • Служба поддержки
  • Прозрачность
0.5

Genix Markets - это компания, о которой вы не должны задумываться. Люди, стоящие за этим предприятием, анонимны и сомнительны. В этом обзоре мы раскрываем красные флажки, которые изображает сущность. Юридические лица не регулируются, и они действуют так, как им заблагорассудится. Вызывает удивление и расположение предприятия.

Обзор Genix Markets, Компания Genix Markets

Все, что нужно от вас мошенникам, - это использовать ваши личные данные. Такие детали, как номер телефона, играют большую роль. Предполагаемые менеджеры по работе с клиентами уверят вас, что вы имеете дело с профессионалами. Со временем вы сможете им доверять, даже не зная, на что вы подписываетесь. Повествование меняется, когда мошенники понимают, что у их клиентов недостаточно денег, чтобы отдать их.

Активы, с которыми имеет дело эта схема, непостоянны. Следовательно, трудно понять, на что вы подписываетесь, поскольку они говорят только о том, чтобы сделать клиентов богатыми. У них превосходный торговый интерфейс, но для этого нужно нечто большее. Информация об учредителе и профессиональном менеджере по работе с клиентами отсутствует.

Попробуйте некоторые из лучшие криптотрейдинговые компании на рынке. Они работают в условиях полной прозрачности, и их торговые показатели доступны каждому. Это одни из лучших лицензированных предприятий, которым нечего скрывать.

Genixmarkets.com Обзор

Genix Markets торгует на форексе, металле, индексах, криптовалютах и ​​акциях. Схема утверждает, что у нее низкие спреды и более 250 обучающих ресурсов. Их кредитное плечо интригует, но предназначено только для того, чтобы заставить вас потерять деньги. Мы не рекомендуем инвестировать в офшор. Большинство из них несут огромные убытки.

Снятие и депозит считаются быстрыми. Компания утверждает, что это больше, чем торговая фирма. Инвесторы могут положиться на них для заключения лучших сделок и достижения успеха. Фирма принимает как начинающих, так и опытных трейдеров. Однако вы не увидите, чтобы профессиональный трейдер тратил время на обреченного на провал брокера.

Genix Markets не имеет торговой истории. Мошенники технически сложны, и они убедят вас вложить им деньги. Однако, когда дело доходит до оплаты, они оставляют вас в покое. Отследить их невозможно.

Торговые условия Genix Markets

Genix Markets предлагает такие активы, как криптовалюта, акции и индексы. У них есть три торговых счета, и чем больше денег вы вносите, тем выше ваш доход. У фирмы этот диапазон составляет от 1.6 до 2 пунктов. Вам нужно будет заплатить больше, чтобы открыть заказ. Похоже также, что фирма принимает ограниченных клиентов.

Доступная торговая платформа - MetaTrader4. Это один из лучших торговых интерфейсов на рынке. Вы получаете идеальный опыт и можете легко торговать. Воздержитесь от ведения бизнеса с мошеннической инвестиционной фирмой, которая не является подлинной. Кредитное плечо венчурного предприятия 1: 500, что является огромной суммой.

Чем больше пределов предусмотрено схемой, тем выше риски. Кроме того, регулирующие органы разрешают кредитное плечо только от 1:30 до 1:50. Они создают торговую среду, идеальную для инвесторов. Мы не смогли определить результаты торговли компании.

Служба поддержки якобы доступна по электронной почте и телефону. Грязные предприятия проигнорируют и никогда не решат ни одну из проблем, с которыми вы сталкиваетесь. Если вы хотите торговать с умом, остановитесь на ведущих и законных фирмах на рынке.

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Снятие и депозиты

Минимальная сумма, которую инвесторы могут внести в компанию, составляет 10,000 XNUMX долларов США. Genix Markets - это дорогостоящая инвестиционная схема, которой не стоит пользоваться. Снятие может производиться с помощью кредитной или дебетовой карты, а также банковским переводом. Есть уважаемые и заслуживающие доверия компании по торговле форекс, которые взимают разумную сумму минимального депозита.

Минимальная сумма депозита - 50 долларов. Вы должны проявить терпение к этой схеме, так как процесс вывода средств занимает 7 рабочих дней. Брокер также взимает плату за обслуживание в размере 30 долларов США для счетов, которые были неактивны в течение 12 месяцев. Это соответствует требованиям большинства законных фирм.

В этой схеме действует несправедливая бонусная политика. Вы не должны давать им возможность обманывать вас так, как это нацелено на схему. Редко когда брокер выпускает средства, если вы не встречаетесь с абсурдным объемом торгов. Более того, регулирующие органы выступают против инвестиционных схем, предлагающих такие прибыльные.

Статус регулирования рынков Genix

К сожалению, правительство SVG не разрешает торговую деятельность инвестиционных онлайн-сервисов. Genix Markets - это предприятие, которое гордится своим местонахождением в этом районе. В этом мрачном предприятии нет ничего для вас. Кроме того, схема принимает инвесторов со всего мира. Это должно соответствовать правилам нескольких финансовых органов.

Компания, которая собирает средства от публичных участников, должна внести значительную сумму капитала на свое имя. Деньги могут быть использованы в качестве компенсации в случае банкротства схемы. Такое случается редко, но лучше подстраховаться. К сожалению, Genix Markets не работает с финансовым учреждением. Следовательно, ваши деньги подвергаются более высокому риску попадания в кошельки мошенников.

Они имеют дело с активами форекс. Торговые условия схемы не являются подлинными. Оффшорные схемы, как правило, меняют свою юридическую документацию в мгновение ока, не консультируясь и не обращая внимания на последствия, с которыми сталкиваются клиенты.

Genix Markets работает анонимно. Мы не уверены, задействованы ли в этом профессионалы. Фирма никому не сообщает о своей ежедневной торговой деятельности. Следовательно, могло случиться немыслимое. Когда фирма решает уйти с рынка, некого привлекать к ответственности.

Безопасность средств на Genix Markets

Забудьте о безопасности средств в схеме, которая открыто признает, что она базируется на Сент-Винсенте и Гренадинах. Как только инвесторы перестанут верить рассказам об этом предприятии, пути назад не будет, их система будет остановлена. Забудьте о зарабатывании денег с помощью оффшорных схем. Они обещают лучший результат только для того, чтобы разочаровывать инвесторов.

Нелегко заметить красные флажки сущности. Несколько регулируемых схем на рынке предназначены для помощи в торговле. У организации нет материнской компании. Кого вы будете привлекать к ответственности, когда схема решит выйти из отрасли.

Genixmarkets.com Обзор, Genixmarkets.com Особенности

Понимание предметной области

Genix Markets - это схема, которая была зарегистрирована в марте 2020 года. Информация об основателе отсутствует. Ожидается, что срок действия доменного имени истечет в том же месяце в 2022 году. Мошенники, как правило, находятся на рынке только в течение ограниченного периода - одного года. Схема имеет низкий рейтинг доверия, а также трафик.

Окончательный вердикт

Genix Markets - это платформа, которая ведет свой бизнес так, как считает нужным. Это предприятие не стоит вашего времени или средств. Их торговые условия могут поначалу показаться интригующими, но платформа только подталкивает клиентов к краю. Более того, это оффшорная организация, и она может сломать свою систему, когда ей заблагорассудится. Держитесь подальше от этого нерегулируемого брокера любой ценой.

Вот список некоторых из надежных и прозрачных компаний, торгующих криптовалютами. в магазине. У них есть торговые результаты, проверенные третьими сторонами. Они предоставляют идеальные торговые условия. Вы можете получать высокую прибыль, не подвергая себя серьезной опасности. Попробуйте их сегодня!

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Genix Markets Review: Genixmarkets.com A Hideous Broker

Genix Markets Review
  • Registration and Regulation
  • Funds Safety
  • Customer Support
  • Transparency
0.5

Genix Markets is a company that you should not grant the benefit of a second thought. The individuals that are behind this venture are anonymous and shady. In this review, we expose the red flags that the entity portrays. The entity is not regulated, and they are operating as they please. The location of the venture also raises eyebrows.

Genix Markets Review, Genix Markets Company

All that scammers need from you is that you avail personal data. Details like a phone number play a big picture. The alleged account managers will assure you that you are dealing with professionals. With time you get to trust them without knowing what you are signing up for. The narrative changes when the fraudsters realize their clients do not have enough money to give.

The assets that this scheme is dealing with are volatile. Hence, it is hard knowing what you are signing up for as they only speak about making clients rich. They have a superior trading interface, but it takes more than that. The information regarding the founder and the professional account manager is missing.

Try out some of the best crypto trading companies in the market. They operate in full transparency and their trading performance is accessible to everyone. These are some of the best ventures that are licensed and have nothing to hide.

Genixmarkets.com Review

Genix Markets is trading forex, metal, indices, cryptocurrencies, and stocks. The scheme claims it has low spreads and over 250 training assets. Their leverage is intriguing but only meant to make you lose money. We do not recommend investing with an offshore entity. The majority of them suffer huge losses.

The withdrawal and deposit are said to be fast. The company claims it is more than a trading firm. Investors can rely on them for the best deals and to attain success. The firm is accepting both novice and expert traders. However, you will not see a professional trader wasting their time with a broker that is doomed to fail.

Genix Markets does not have a trading history. Fraudsters are technical, and they will convince you to deposit money with them. However, when it comes to paying, they will leave you high and dry. It is impossible to track them down.

Trading Conditions of Genix Markets

Genix Markets avails assets like forex cryptos,  stocks, and indices. They have three trading accounts, and the more money that you deposit, the higher your income. The firm has that ranges from 1.6 pips to 2 pips. You will need to pay more to open an order. It also appears that the firm is accepting limited clients.

The available trading platform is the MetaTrader4. This is one of the best trading interfaces in the market. You get an ideal experience, and you can trade with ease. Refrain from doing business with a fraudulent investment firm that is not genuine.  The venture premises leverage of 1:500, which is a huge amount.

The more cap the scheme provides, the greater the risks. Furthermore, the regulatory bodies only allow leverage of 1:30 up to 1:50. They create a trading environment that is ideal for investors. We could not spot the trading results of the entity.

The customer support is allegedly available via email and phone. Nasty ventures will ignore and never solve any of the issues that you are facing. If you want to trade wisely, stick to some of the leading and legit firms in the market.

? Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Withdrawal and Deposits

The minimum amount that investors can deposit in the entity is $10,000. Genix Markets is a pricy investment scheme that is not worth the take. The withdrawal can be made via credit or debit cards and wire transfers. There are reputable and trustworthy forex trading companies that are charging a reasonable amount of minimum deposit.

The least amount that one can deposit is $50. You got to have patience with this scheme as the withdrawal process is handled with 7 business days. The broker also charges a maintenance fee of $30 for the accounts that have been inactive for 12  months. It is in line with what most of the legit firms ask for.

The scheme has an unfair bonus policy. You should not grant them the opportunity to defraud you like that what the scheme is targeting. Rarely with the broker release funds unless you meet the absurd trading volume. Moreover, the regulatory bodies are against investment schemes offering such lucrative.

Regulation Status of Genix Markets

Unfortunately, the government of SVG does not authorize trading activities of online investment services. Genix Markets is a venture that is proudly based in the area. There is nothing for you in this murky venture. Furthermore, the scheme is accepting investors from all over the world. It needs to adhere to several financial bodies’ rules.

A company that is collecting funds from the public members ought to have deposited a significant amount of capital in their name. The money can be used as compensation when the scheme faces bankruptcy. It rarely happens, but it is good to be on the safe side. Unfortunately, Genix Markets is not working with a financial institution. Therefore, your money is at a higher risk of going to the con artist wallets.

They are dealing with forex assets. The trading conditions of the scheme are not genuine. Offshore schemes tend to change their legal documentation overnight without consulting or minding the consequences that clients face.

Genix Markets is operating anonymously. We are not certain if there are professionals involved. The firm is not reporting its daily trading activities to anyone. Hence, the unthinkable could happen. There is no one to hold accountable when the firm decides to leave the market.

Fund Safety at Genix Markets

Forget about enjoying fund safety in a scheme that openly admits it is based in Saint Vincent and the Grenadines. Once investors stop believing the narrative of this venture, there is no going back their system will be shut down. Forget about making money with offshore schemes. They promise the best outcome only to end up disappointing investors.

It is not easy noticing the red flags of the entity. Several regulated schemes in the market are dedicated to helping trades. The entity does not have a parent company. Who will you hold accountable when the scheme decides to exit the industry.

Genixmarkets.com Review, Genixmarkets.com Features

The Domain Insight

Genix Markets is a scheme that was registered in March 2020. The information of the founder is missing. The domain name is expected to expire in the same month in 2022. Scammers tend to be in the market for only a limited duration of one year. The scheme has a low trust score as well as traffic.

Final Verdict

Genix Markets is a platform that is running its business as it deems fit. The venture is not worthy of your time or funds. Their trading conditions may appear intriguing initially, but the platform is only pushing clients to the edge. Moreover, this is an offshore entity, and it could shit down its system whenever it pleases. Stay away from this unregulated broker at all costs.

Here is a list of some of the reliable and transparent crypto trading companies in the market. They have trading results that are verified by third parties. They grant ideal trading conditions. You can earn high profits without exposing yourself to severe danger. Try them today!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *