Обзор GitexCapital: опасный брокер, которого следует избегать

GitexCapital Обзор
  • Безопасность фонда
  • Лицензия и регистрация
  • Контактная информация и поддержка клиентов
0.5

Заключение

GitexCapital предлагает инвесторам бонусы. Это может показаться неплохим предложением, но учтите, что вы не сможете обналичить деньги, если не выполните их утопические требования.

GitexCapital нацелен на инвесторов-новичков на рынке. Сущность заявляет, что это то место, где можно быть в случае, если вы беспокоитесь о том, с чего начать. Они хвастаются своим многолетним опытом работы в отрасли. К сожалению, печально, что эта схема использует ложную информацию для привлечения инвесторов. Безопасность фонда - это то, чего не стоит ожидать от дискретной инвестиционной компании.

Обзор GitexCapital, Компания GitexCapital

Это недавно созданная схема. Мы считаем нереалистичным, что они будут лгать о таких незначительных деталях, когда кто-либо в Интернете может проверить, когда была основана фирма. Мы дискредитируем их как настоящую затею. Еще одним тревожным фактором является то, что брокер не раскрывает лиц, управляющих средствами инвесторов. 

GitexCapital - анонимная компания. Поэтому абсурдно, что фирма говорит о прозрачности. Брокер говорит об использовании технологий. Однако режим торговли неизвестен. Наш единственный совет - держитесь подальше от оффшорных брокеров. 

Предприятие - сомнительное предприятие, как и большинство других мошенников. Их выживание в промышленности обречено. Вы не должны тратить свое время или деньги в этой проигрышной фирме. Возможно, вы встречали их рекламу или их маркетологи уговаривали вас присоединиться к компании. 

В конечном итоге рассчитывайтесь только с некоторые из ведущих торговых схем форекс. Это организации, которые сосредоточены на росте своих клиентов. Вы будете получать прибыль в реальном времени. Их клиенты довольны результатами и одобряют схемы. 

GitexCapital.pro Обзор

Как только вы присоединитесь к GitexCapital, вы столкнетесь с тактическими мошенниками. Это люди, которые овладели навыком воровства у невинных людей. Они поймают вас, играя с цифрами в вашем аккаунте. Будет казаться, что вы выигрываете. Однако, если вы попытаетесь обналичить деньги, компания изменит повествование. 

Прежде чем вы поймете, что происходит, вероятно, будет слишком поздно. Это рискованная компания SVG. Все их обещания обманчивы. Нет причин, по которым вам следует предоставлять твердый кредит. Отнеситесь к нашему предупреждению серьезно и выберите лучшие сущности в схеме. 

Сам GitexCapital душит хвалит, но раз уж дело доходит до результатов, предложить нечего. Сертификат SSL не убеждает в том, что это надежный брокер. Ваши данные могут попасть в чужие руки. Неизвестен и основатель предприятия. Это мастер на все руки. Они заявляют, что торгуют форексом, криптовалютой, акциями, индексами, товарами и металлами. 

Торговые условия GitexCapital

Как GitexCapital хвалит технологию, лежащую в основе их торгового программного обеспечения, мы ожидали MetaTrader. Однако единственный доступный интерфейс - это веб-трейдер с базовыми функциями. У объекта нежелательный спред в 3 пункта. Это не стоит того. Среднерыночный стандарт составляет 1 пункт. 

Кредитное плечо, которое следует ожидать трейдерам, составляет 1: 100. Это может показаться неплохим предложением, но есть причина, по которой финансовые органы ограничивают соотношение 1:30 и 1:50. Вы будете торговать в опасных условиях. Если вы проиграете, брокер получит выгоду. Это фирма, которая заботится о своем благополучии. 

Снятие и депозиты

Доступный способ оплаты - один; дебетовые и кредитные карты. Наименьшая сумма, которую предприятие разрешает вносить трейдерам, составляет 250 долларов. Это хорошо, и если дела пойдут плохо, вы можете оформить возвратный платеж на срок до 540 дней. 

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

GitexCapital предлагает инвесторам бонусы. Это может показаться неплохим предложением, но учтите, что вы не сможете обналичить деньги, если не выполните их утопические требования. Брокеру нужны инвесторы, чтобы торговать объемом своего депозита и в 25 раз превышающим вознаграждение, которое они получают. 

Трудно понять, что означает предприятие 25 раз. Это не ошибка, учитывая, что опыт является мошенничеством. Они будут изо всех сил стараться удержать ваш вывод. Ваши деньги будут заблокированы на их веб-сайте. Кроме того, нам еще предстоит увидеть никого, кто успешно выводил бы средства из компании. 

Статус регулирования GitexCapital

Материнская компания GitexCapital находится в Сент-Винсенте и Гренадинах. Это одна из теневых областей, где нет финансового регулятора. Следовательно, сущности здесь существуют без соблюдения каких-либо правил. В отрасли существует несколько финансовых наблюдателей, которые обеспечивают защиту потребителей от мошенников. 

Например, чтобы предприятие могло работать на законных основаниях, оно должно внести значительную сумму капитала. Деньги могут быть использованы для компенсации трейдерам в случае банкротства фирмы. Вы не получите ни цента, как только это предприятие выйдет из отрасли. 

Ваша информация находится в серьезной опасности с этой фирмой. GitexCapital игнорирует требования правительства. Они даже выбирают убежище, чтобы неуправляемо вести свой бизнес. Предприятие может принести своим клиентам значительные убытки. 

Торгуйте с компаниями с самым высоким рейтингом, которые следуют строгим правилам финансового надзора. Есть несколько преимуществ, которые вам понравятся. Люди, которые руководят этими компаниями, также хорошо известны и квалифицированы. Вы также можете проверить результаты фирм.

Контактная информация и поддержка клиентов

Местоположение GitexCapital вызывает серьезную озабоченность. Инвесторам следует помнить об офшорных компаниях, какими бы законными они ни казались. Информация пользователей находится в опасности. Это своего рода предприятие, которое продает ваши данные преступникам и третьим лицам для увеличения их доходов. Они могут даже использовать эту информацию, чтобы манипулировать вами.

Обзор GitexCapital.pro, Продукты GitexCapital.pro

У них есть номер телефона и адрес электронной почты, но это не гарантия, что вы получите ответ от компании. В оффшорных схемах есть неэтичные команды, которые могут даже грубо, если вы попытаетесь вернуть свои средства. Власть также не сможет прийти к вам на помощь после того, как организация покинет отрасль. 

Понимание предметной области

GitexCapital.pro - это брокер, работающий на рынке с июня 2021 года. Однако компания выйдет из отрасли через год. Ожидается, что в это время истечет их регистрация. Лица, стоящие за этой платформой, анонимны. Они затрудняют отслеживание их после того, как их система рухнет. Глобальный трафик, посещающий фирму, составляет 4,192,505 XNUMX XNUMX человек. Вы станете подопытным кроликом только в том случае, если решите предоставить субъекту преимущество сомнения. 

Окончательный вердикт

GitexCapital - компания, которая скоро будет жить в славе. Платформу не стоит брать. Единственное, чего можно ожидать от фирмы, - это плохой исход. Зачем вам рисковать делиться своими данными с преступниками? Ордера, которые брокер заявляет, он исполняют в течение дня, отсутствуют. 

Предприятие также заявляет, что отправляет торговые сигналы 24/7. Однако как мы узнаем, что это прибыльные сделки? Сомнения окружают сущность. Они будут тянуть вас назад, вместо того, чтобы заставлять вас достигать поставленных целей. Вот почему сущность старается изо всех сил оставаться анонимной.

Торгуйте с умом, выбирая одни из лучших форекс-трейдинговых компаний на планета. Вы попали в нужное место, если хотите обеспечить максимальную безопасность. Вы улучшите свои торговые навыки с брокерами. У них есть профессионалы, которые помогут вам и в вашей торговой деятельности. 

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GitexCapital Review: A Dangerous Broker to Avoid

GitexCapital Review
  • Fund Safety
  • License and Registration
  • Contact Details and Customer Support
0.5

Summary

GitexCapital is offering bonuses to investors. This may seem like a decent offer, but consider that you won’t be able to cash out unless you meet their utopic requirements.

GitexCapital is targeting rookie investors in the market. The entity states that this is the place to be in case you are worried about where to start. They brag about having several years of experience in the industry. Unfortunately, it is sad that the scheme is using false information to win over investors. Fund safety is something you should not expect from a discrete investment company.

GitexCapital Review, GitexCapital Company

This is a recently established scheme. We find it unrealistic that they would be lying about such minor details when anyone on the internet can check when a firm was founded. We discredit them as a genuine venture. Another worrying factor is that the broker does not reveal the people handling investors’ funds. 

GitexCapital is an anonymous company. It is, therefore, absurd that the firm is speaking about transparency. The broker is talking about the use of technology. However, the mode of trading is unknown. Our only advice is that you stay away from offshore brokers. 

The venture is a dubious entity that is like most of the other scams. Their survival in the industries is doomed. You should not waste your time or money in this losing firm. You may have encountered their adverts, or their marketers persuaded you to join the entity. 

In the long run, only settle with some of the leading forex trading schemes. These are entities that focus on the growth of their customers. You will yield real-time profits. Their clients are pleased with the results and endorse the schemes. 

GitexCapital.pro Review

Once you join GitexCapital, you will be dealing with tactical con artists. These are individuals that have mastered the skill of stealing from innocent people. They will trap you by playing with the figures in your account. It will appear as though you are winning. However, if you attempt to cash out, the company will change the narrative. 

Before you realize what is happening, it is probably going to be too late. This is an SVG company that is risky. All their promises are misleading. There is no reason why you should grant the firm credit. Take our warning seriously and select the best entities in the scheme. 

GitexCapital showers itself praises, but once it comes to showing results, there is nothing to offer. An SSL certificate should not convince this is a safe broker. Your data is prone to landing in the wrong hands. The founder of the venture is also unknown. This is a jack of all trade. They claim to trade forex, cryptocurrency, shares, indices, commodities, and metals. 

Trading Conditions of GitexCapital

The way GitexCapital praises the technology behind their trading software, we were expecting a MetaTrader. However, the only available interface is a web-trader which has basic features. The entity has an undesirable spread of 3 pips. This is not worth the take. The average market standard is 1 pip. 

The leverage that traders should expect is 1:100. It may seem like a decent offer, but there is a reason financial bodies limit the ratio to 1:30 and 1:50. You will be trading in dangerous conditions. Once you lose, the broker will benefit. This is a firm that is looking after its well-being. 

Withdrawal and Deposits

The payment method available is one; debit and credit cards. The least amount that the entity allows traders to deposit is $250. It is a good thing, and in case things go south, you can issue a chargeback from up to 540 days. 

? Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

GitexCapital is offering bonuses to investors. This may seem like a decent offer, but consider that you won’t be able to cash out unless you meet their utopic requirements. The broker needs investors to trade a volume of their deposit and 25 times the incentive they take. 

It is hard to comprehend what the venture means 25 times. This is not a mistake considering that the experience is a fraud. They will try their level best to withhold your withdrawal. Your money will be trapped in their website. Furthermore, we are yet to see anyone who has successfully withdraw funds from the company. 

Regulation Status of GitexCapital

The parent company of GitexCapital is based in St Vincent and the Grenadines. This is one of the shady areas that does not have a financial regulator. Therefore, entities exist here without following any rules. There are several financial watchdogs in the industry that ensure consumers are protected against fraudsters. 

For instance, for a venture to operate legally, it must deposit a significant amount of capital. The money can be used to compensate traders in case the firm faces bankruptcy. You won’t receive a penny once this venture exits the industry. 

Your information is in severe danger with this firm. GitexCapital overlooks the government requirements. They even choose a haven to run their business unruly. The venture can result in considerable losses to its clients. 

Trade with top-rated companies that follow strict rules of the financial watchdogs. There are several advantages that you will enjoy. The people that run these companies are also well-known and qualified. You can as well check the results of the firms.

Contact Details and Customer Support

GitexCapital location is a significant concern. Investors should be mindful of offshore companies, no matter how legit they may seem. The information of users is in danger. This is the kind of venture that sells your data to criminals and third parties to increase their income. They may even use the info to manipulate you.

GitexCapital.pro Review, GitexCapital.pro Products

They have a phone number and an email address, but this is not an assurance you will get a response from the company. Offshore schemes have unethical teams that can even be rude once you try to get back your funds. The authority will also not be able to come to your rescue once the entity exits the industry. 

The Domain Insight

GitexCapital.pro is a broker that has been in the market since June 2021. However, the entity will exit the industry after one year. Their registration is also expected to expire at that time. The individuals behind this platform are anonymous. They are making it hard to track them after their system collapses. The global traffic visiting the firm is 4,192,505. You will only be a guinea pig if you decide to grant the entity the benefit of the doubt. 

Final Verdict

GitexCapital is a company that will shortly live in fame. The platform is not worth the take. The only thing that you can expect from the firm is a bad outcome. Why would you risk sharing your data with criminals? The orders that the broker states it execute in a day there is no evidence. 

The venture also states it sends trading signals 24/7. However, how do we know these are winning trades? Doubts surround the entity. They will pull you behind instead of making you reach your goals. This is why the entity is trying its level best to remain anonymous.

Trade wisely by choosing some of the best forex trading companies on the planet. You are in the right place if you want to enjoy the best safety. You will boost your trading skills with the brokers. They have professionals to guide you in your trading activity as well. 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *