Обзор Global Mining Ltd: страшная крипто-афера

Обзор Global Mining Ltd
  • Лицензия
  • Доказательство того, что они платят
  • Безопасность фонда
  • Поддержка
1

Заключение

Global Mining Ltd позволит вам вносить средства и играть только с умом. Инвесторы возмущены тем, что они называют плохим обращением. Единственные люди, которые извлекают выгоду из этого, - это владельцы и люди, которые работают вокруг них.

Еще одна интригующая афера с криптоинвестициями, Global Mining Ltd, утверждает, что владеет всем этим. Судя по их инвестиционным планам, платформа хочет обмануть инвесторов. Узнав об их инвестиционных планах, мы решили их проверить. Наши расследования выявили то, чего мы боялись больше всего: GlobalMiningLtd - это взрывной рост. С самого начала все в них было отключено, включая их наспех созданный веб-сайт. И поэтому мы решили разоблачить платформу. Вот наш подробный обзор GLOBAL MINING LTD.

Конечно, есть более безопасные способы получить реалистичную прибыль с помощью проверенных роботов для криптовалюты. Выбор протестированных ботов - это то, что отличает вас от других. увеличивает ваши шансы на победу. У нас есть список лучших ботов для торговли криптовалютой, которые может предложить отрасль. Просмотрите их и найдите, какой из них лучше всего подходит вам. Все боты настоятельно рекомендуются экспертами и сообществом криптовалюты.

Обзор Global Mining Ltd

Краткий обзор того, что предлагает Global Mining Ltd

На их странице о нас мало информации о том, как они на самом деле получают эту прибыль. Все, что у нас есть, - это заявление о том, что они занимаются торговлей криптовалютой и акциями на рынке форекс. Звучит неубедительно, потому что нет экспертов, которые бы их поддержали.

Мы не слышали о том, чтобы никто не поддержал платформу. Даже люди, работающие за платформой, пытаются скрыть свою настоящую личность.

Чтобы узнать больше о платформе, мы решили открыть счет сами. Процесс открытия счета прошел быстро. Мы внесли 20 долларов, чтобы опробовать первый вариант инвестирования.

Вывод средств должен был быть через 24 часа после внесения депозита, а ожидаемая рентабельность инвестиций составляла 20 процентов. По сей день мы не получили ни гроша. И, конечно же, они позже заблокировали нашу учетную запись, и у нас нет доступа.

Партнерская и реферальная комиссия

Еще один способ, который, по утверждению платформы, приносит прибыль, - это реферальная программа. Как только вы направите пользователя на платформу, вы зарабатываете 10 долларов на первом уровне. Мы не стали углубляться, так как мы уже знаем о связанных с этим рисках.

Аффилированный член означает, что вы направляете пользователей на бессмысленную платформу. На платформе никто никогда не получает прибыль. Что еще хуже, платформа не выплачивает участникам средства или комиссии.

Безопасны ли средства с Global Mining Ltd?

Один только наш опыт позволяет нам смело разъяснять это; о сохранности средств не может быть и речи. Мы не единственные, кто разделяет это мнение. Сотни других инвесторов разделяют ту же историю, что они не могли выйти.

Платформа не имеет никаких мер безопасности для защиты инвесторов. Отсутствует четкая структура защиты инвестиций. Прекрасный пример - отсутствие какой-либо страховой защиты внесенных вкладов.

После внесения средств велик риск, что вы не получите ни копейки. Даже небольшую часть вашей депозитной суммы получить сложно. Это делает Global Mining Ltd одним из крупнейших мошенников с криптовалютными инвестициями.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект с опытом опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Доступные варианты пополнения и снятия

Инвесторам может быть легко зарегистрироваться на платформе, основываясь на информации на домашней странице. График ввода и вывода - отличный пример того, почему некоторые инвестировали в платформу.

Он показывает последний депозит и последний выход участников. Наши исследования раскрывают правду о карте. Это вымышленные числа, не имеющие реального значения. Люди, стоящие за платформой, используют ее, чтобы обмануть инвесторов и заставить их внести средства.

Каналы депозита включают Bitcoin, Bitcoin Cash, Dogecoin, Ethereum, Litecoin и Payeer. Инвесторы должны забрать это у нас; никто не сумел вывести средства. Вот почему GlobalMiningLtd - это настоящий рывок.

Смелое заявление и пустые претензии

Чтобы платформа казалась интересной и прибыльной, они используют смелые заявления. Один из них - обеспечение ежедневной рентабельности и прибыльности. С такими претензиями инвесторы обратятся к нам и захотят получить кусок пирога.

Возможности GlobalMiningLtd

Большинство не знает, что есть способы доказать, что платформа ошибочна. Начнем с их беговых дней. Платформа смело заявляет, что работает в течение 940 дней. Они делают это, чтобы создать впечатление, что они существуют уже какое-то время.

Позже наше расследование покажет, что это ложные утверждения. Другие ложные утверждения включают наличие более 973 инвесторов. Эти числа предназначены для увеличения числа регистраций и увеличения количества депозитов на платформе.

Контакты и поддержка

Хотя есть инструмент чата, он не работает. Все, что он делает, это собирает информацию от посетителей в маркетинговых целях. Платформа продаст ваш адрес электронной почты и телефон онлайн-маркетологам. Обращение к платформе не поможет в вашем случае, особенно при требовании вывода средств.

Записи доменов (обзор global-miningltd.co)

Помните, мы говорили, что раскроем их реальное присутствие в Интернете? О прохождении 940 дней не может быть и речи. Записи домена показывают, что на момент публикации этого сообщения он работал 246 дней.

Точная дата запуска веб-сайта - 25 сентября 2020 года. Он использует тот же сервер, что и другие веб-сайты, посвященные крипто-мошенничеству. Большинство веб-сайтов на сервере имеют низкие оценки доверия и не имеют рейтинга.

Инвестиции и планы Global Mining Ltd

Global Mining Ltd Инвестиции и пакеты

Global Mining Ltd предлагает на выбор пять инвестиционных планов. Эти планы имеют гарантированную прибыль. Прежде чем мы их рассмотрим, вспомним, что у нас уже есть опыт работы с первым пакетом.

Первый план

Первый план является самым простым и имеет гарантированный возврат инвестиций в размере 20 процентов. Участники получают ежедневные доходы с минимальным депозитом, установленным в 18 долларов, и максимальным в 399 долларов. Вывод возможен через 24 часа.

Второй план

При втором плане инвесторы получают обещание 40% рентабельности инвестиций. Минимальный депозит установлен в размере 400 долларов США, а максимальный - 799 долларов США. Вывод возможен через 2 дня.

Третий план

Третий план имеет рентабельность инвестиций 80% и вывод средств через 2 дня. Чтобы получить учетную запись, пользователи должны внести минимум 800 или максимум 999 долларов.

Четвертый план

Стопроцентная рентабельность инвестиций - вот что дает четвертый план. Минимальный депозит составляет 100 долларов США, а максимальный - 1,000 долларов США. Вывод средств возможен через 1,999 дня.

Пятый план

Пятый план приносит невероятную прибыль в размере 200 процентов. Депозит, необходимый для получения этого плана, составляет 2,000 долларов без ограничения.

Само собой разумеется, что эти ROI находятся вне этого мира. С такой задачей не справится ни один эксперт или робот. Рынок нестабилен, и гарантировать такую ​​высокую прибыль невозможно.

Лицензия и регистрация Global Mining Ltd

global-miningltd.co пополнение и снятие средств

Global Mining Ltd не является лицензированной платформой и не имеет документов, подтверждающих это. Платформа взорвалась и, скорее всего, скоро закроется. Мы не смогли найти ни одного регулирующего органа, который подписался бы на эту платформу.

Без действующей лицензии отсутствие надзора создает огромную проблему для инвесторов. Члены не пользуются необходимой им защитой со стороны регулирующих органов. Обидно, что никто не зарабатывает деньги, а люди, стоящие за этим, остаются анонимными.

Мошенничество или легитимность Global Mining Ltd

Gold Mining Ltd - это крипто-инвестиционная афера, работающая по схеме Понци. Единственные люди, которые извлекают выгоду из этого, - это близкие к нему люди. Любой другой инвестор - средство для достижения цели.

заключительные выступления

Судя по количеству жалоб, мы должны добавить GlobalMiningLtd в наш черный список.

Мы надеемся, что вы найдете лучшие боты для торговли криптовалютой которые обеспечивают реалистичную отдачу.

Пожалуйста, оставьте комментарий или напишите нам по электронной почте с любыми вопросами относительно криптовалютных инвестиций и тенденций.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Global Mining Ltd Review: A Scary Crypto Scam

Global Mining Ltd Review
  • License
  • Proof they pay
  • Fund safety
  • Support
1

Summary

Global Mining Ltd will only allow you to deposit funds and play with your mind. Investors are up in arms over what they term as mistreatment. The only people who profit from it are the owners and people working around them.

Another intriguing crypto investment scam, Global Mining Ltd, claims to have it all. Judging by their investment plans, the platform wants to rip off investors. After receiving word of their investment plans, we decided to check them out. Our investigations revealed what we feared most, GlobalMiningLtd is a burst. From the word go, everything about them was off, including their hastily created website. And this is why we decided to expose the platform. Here’s our detailed GLOBAL MINING LTD Review.

Sure, there are safer ways of making realistic profit margins with proven crypto trading robots. Choosing the tested bots is what sets you apart and increases your chances of winning. We have a list of the best crypto trading bots the industry has to offer. Go over them and find out which one best suit your need. All of the bots come highly recommended by experts and the crypto trading community.

Global Mining Ltd Review

A Brief look at what Global Mining Ltd offers

On their about us page, there’s little information on how they actually make these profits. All we have is a statement claiming they deal in the forex market trading in crypto and stocks. It doesn’t sound convincing as there are no experts to back them up.

We have heard of no one coming out in support of the platform. Even the people working behind the platform are trying to hide their true identities.

To learn more about the platform, we decided to open an account ourselves. The account opening process was fast. We deposited $20 to try out the first investment option.

The withdrawal was supposed to be 24 hours after depositing, and the expected ROI was 20 percent. To this day, we haven’t received a penny. And of course, they later blocked our account, and we have no access.

Affiliate and referral commission

Another avenue the platform claims to offer profit is its referral program. Once your referral a user to the platform, you earn $10 for the first level. We didn’t dive deeper as we already know the risks that come with it.

Being an affiliate member means you’re directing users to a pointless platform. No one ever makes a profit with the platform. Worse still, the platform does not release funds or commissions to members.

Are funds safe with Global Mining Ltd?

Our experience alone makes us boldly make it clear; safety of funds is out of the question. We are not the only ones who share this opinion. Hundreds of other investors share the same story as they couldn’t withdraw.

The platform does not have any security measures to protect investors. There’s a lack of a clear structure to protect investments. An excellent example is the lack of any insurance cover for deposits made.

Once you deposit funds, there’s a high risk you won’t receive a penny. Even a fraction of your depository amount is hard to get. It makes Global Mining Ltd one of the biggest crypto investment scams.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Available deposit and withdrawal options

Investors might find it easy to sign up with the platform based on the information on the homepage. The deposit and withdrawal chart is an excellent example of why some invested with the platform.

It shows the last deposit and last withdrawal of members. Our investigations reveal the truth concerning the chart. These are fictitious numbers with no real meaning. The people behind the platform use it to fool investors into depositing funds.

Deposit channels include Bitcoin, Bitcoin Cash, Dogecoin, Ethereum, Litecoin, and Payeer. Investors should take it from us; no one has managed to withdraw funds. That’s why GlobalMiningLtd is a burst.

Bold statement and empty claims

To make the platform appear exciting and lucrative, they use bold statements. One of them is guaranteeing daily and profit margins. With such claims, investors will swing in and want a piece of the cake.

GlobalMiningLtd Features

What most don’t know is that there are ways of proving the platform wrong. We can first start with their running days. The platform makes a bold statement of running for 940 days. They do so to make it appear they have been around for a while.

Our investigation will later reveal that these are false claims. Other false statements include having over 973 investors. These are numbers meant to drive up sign-ups and more deposits to the platform.

Contact and support

Although there’s a chat tool, it doesn’t work. All it does is collect information from visitors for marketing purposes. The platform will sell your email and phone address to online marketers. Contacting the platform won’t help your case, especially when demanding withdrawal.

Domain records (global-miningltd.co review)

Remember we said we would expose their actual online presence? The claim of running for 940 days is out of the question. Domain records show it has been running for 246 days as we publish this post.

The exact date the website went live was on September 25, 2020. It uses the same server which houses other crypto scam websites. Most of the websites under the server have low trust scores and don’t have any ranking.

Global Mining Ltd Investment and Plans

Global Mining Ltd Investment and packages

Global Mining Ltd offers five investment plans to choose from. These plans come with guaranteed profit margins. Before we look at them, remember we have had our share of experience with the first package.

First plan

The first plan is the most basic and comes with a guaranteed ROI of 20 percent. Members get daily returns with the minimum deposit set at $18 and a maximum of $399. Withdrawal is possible after 24 hours.

Second plan

With the second plan, investors get a promise of 40 percent in ROI. The minimum deposit is set at $400, and the maximum is $799. Withdrawal is possible after 2 days.

Third plan

The third plan comes with an ROI of 80 percent, and withdrawal is after 2 days. To get the account, users have to deposit a minimum of $800 or a maximum of $999.

Fourth plan

100 percent ROI is what the fourth plan brings to the table. The minimum deposit is $1,000, and the maximum is $1,999. Withdrawing funds is made possible after 3 days.

Fifth plan

The fifth plan comes with an outrageous profit margin of 200 percent. Deposit required to get this plan is $2,000 with no maximum.

It goes without saying that these ROIs are out of this world. No expert or robot can achieve such a task. The market is volatile and guaranteeing such high-profit margins is impossible.

License and Registration Global Mining Ltd

global-miningltd.co deposit and withdrawal

Global Mining Ltd is not a licensed platform and does not hold any documents to prove so. The platform is a burst and will likely shut down soon. We couldn’t find any regulator who signed up for this platform.

Without a valid license, there’s no oversight making it a huge problem for investors. Members don’t enjoy the protection they need from regulators. It’s a shame that no one earns money, and the people behind it remain anonymous.

Scam or Legit Global Mining Ltd

Gold Mining Ltd is a crypto investment scam that works as a Ponzi scheme. The only people who profit from it are those close to it. Every other investor is a means to an end.

Closing remarks

Judging by the number of complaints, we have to add GlobalMiningLtd to our blacklist.

We hope that you find the best crypto trading bots that provide realistic returns.

Kindly leave a comment or email us with any questions regarding crypto investment and trends.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *