Обзор Global-Profits: Нет, вы не получите прибыль с Global-profits.com

Обзор Global-Profits
  • Безопасность фонда
  • Служба поддержки
  • Регулирование
0.5

Заключение

Global-Profits утверждает, что вам нужно всего лишь нажать несколько кнопок. Схема Понци якобы использует холодное хранилище в целях безопасности. Однако эта афера действует как криптобиржа, и у них должен быть протокол с высоким уровнем безопасности для защиты средств инвесторов, которых у них нет. Избегайте этой платформы!

Global-Profits - это платформа, которая, как вы можете подумать, имеет лучшие возможности для инвесторов. Компания принимает инвесторов со всего мира. Они якобы сделают вас богатым без борьбы.

Фирма утверждает, что приносит трейдерам успех. Если вы хотите стать участником, процесс регистрации бесплатный. В компании есть статистика с указанием их ввода и вывода. Статика, которую они показывают, не вызывает уверенности, и ею манипулируют.

Обзор Global-Profits, Global-Profits Company

Global-Profits - это платформа, которая заявляет, что происходит из Великобритании. Они занимаются торговлей на Форекс, а также действуют как обмен цифровой валюты. Кроме того, инвесторы также могут торговать металлами и товарами. Фирма хвастается, что у нее есть несколько валютных пар.

Предприятие заявляет, что придерживается строгой безрисковой политики. Следовательно, клиенты будут получать прибыль только после того, как станут их участниками. Однако активы, с которыми имеет дело брокер, очень изменчивы. Следовательно, будущее предсказать невозможно.

Компания хвастается наличием профессиональных, опытных трейдеров. Они анализируют рынок от имени своих клиентов. Команда делает лучший прогноз, а трейдеры приносят высокую прибыль. Таким образом, они приносят стабильный доход.

Global-Profits.com Обзор

Global-Profits - это компания, которая не ведет криптовалютную торговлю или какую-либо другую финансовую деятельность. Компания принимает инвесторов со всего мира. Заверяем клиента в быстром ответе в течение 24 часов в случае возникновения каких-либо проблем.

Начинающие трейдеры могут увидеть в этой платформе лучшую платформу на рынке. Может показаться, что все в порядке, но объекту не хватает того, что нужно для получения результатов в реальном времени. Торговля криптовалютой и форекс не так проста, как говорят эти мошенники.

Global-Profits утверждает, что вам нужно всего лишь нажать несколько кнопок. Схема Понци якобы использует холодное хранилище в целях безопасности. Однако эта афера действует как криптобиржа, и у них должен быть протокол с высоким уровнем безопасности для защиты средств инвесторов.

Вы не можете сравнивать эту мошенническую платформу с биржей Binance или любой другой уважаемой компанией. Они только ищут возможность украсть у невинных людей. Ваша информация и деньги подвергаются высокому риску.

Вместо того, чтобы рисковать своей безопасностью с Global-Profits, мы предлагаем вам найти лучшая крипто торговая компания. Вы можете инвестировать в эти прозрачные регулируемые предприятия в области цифровой валюты. Зарегистрируйтесь у них сегодня и начните зарабатывать!

Кто является основателем Global-Profits?

Компания не использует информацию о своем основателе. Компания действует полностью анонимно. Они утверждают, что у них более 10 опытных трейдеров. К сожалению, платформа не учитывает их квалификацию. Следовательно, мы знаем, действительно ли они способны обеспечить обещанные результаты.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Неспособность платформы отдать должное своей команде - еще один красный флаг. Если фирма действительно легальная, то ей нечего скрывать. Они скрываются от власти, потому что у них незаконная схема. В отрасли есть варианты получше, чем эта афера.

Инвестиционные планы и доходность

Компания утверждает, что занимается торговлей на форекс. К сожалению, они не раскрывают валютную пару, которой могут торговать инвесторы. Кроме того, не учитывается информация о спреде и кредитном плече. Какая компания упускает такие важные данные?

Более того, неизвестно, какие монеты Global-Profits доступны для торговли. Платформа только обещает инвесторам высокую прибыль. Минимальная сумма депозита - 50 долларов. Схема Понци показывает прибыль 140% в течение 24 часов.

Обзор Global-Profits, особенности Global-Profits.com

Ограничений по сумме средств, которые вы можете обналичить, нет. У организации также есть смешной реферальный бонус. У остальных их планы есть сумасшедшие предложения. Платформа также имеет калькулятор, который рассчитывает сумму ROI, которую вы можете получить.

Легальные компании отрасли не приносят такой высокой ежедневной прибыли. Это должно показать вам серьезность вопроса. Компания показала несколько красных флажков. Это фантастика для платформы, приносящей 40% дневной прибыли.

Более того, нет инвесторов, которые могли бы подтвердить, что они заработали на этой фирме. Избегайте этой схемы убытков любой ценой. Они рекламируют соблазнительную прибыль, чтобы привлечь больше аудитории. В противном случае вы ничего не получите, если решите проверить воду предприятием, а не убытки.

Понимание предметной области

Global-Profits утверждает, что с 2019 года предоставляет лучшие торговые услуги. Однако информация, которую мы собрали с Whois.com, говорит об обратном. Регистрация фирмы произошла в июне 2020 года. Срок регистрации истекает в том же месяце, 2021 году.

Схема Понци в отрасли не просуществует долго. Они выходят через год. Этот брокер ничем не отличается и оставит своих клиентов на высоте. Информация об учредителе скрыта от общественности.

Снятие и депозиты

Способы оплаты, доступные для инвесторов, включают: Perfect Money, BTC, Payeer, ETH, Advcash, Bitcoin Cash, Dash, Litecoin и Dogecoin. Ни одно из вышеперечисленных действий не позволяет клиентам оформить возвратный платеж.

Поэтому, как только вы дадите им доступ к своим кровно заработанным деньгам, это конец. Вы не можете вернуть его обратно. Грязная схема даст вам всевозможные отговорки при отказе. Кроме того, мы не знаем минимальную сумму, которую вы можете обналичить через Global-Profits.

Они только утверждают, что процесс вывода осуществляется мгновенно. Пока мы не увидим доказательство выплаты, воздерживаемся от торговли с этой подозрительной организацией. Компания не ставит своих клиентов на первое место. Они заботятся только о себе.

Поддержка клиентов и контактные данные

Офис Global-Profits находится в Старой центральной библиотеке, Виктория-авеню, Саутенд-Он-Си, Великобритания, SS2 6EW. Брокер ищет инвесторов в Великобритании. Единственное доступное средство связи - электронная почта.

У компании также есть живой чат. К сожалению, учитывая характер этой платформы, они не собираются отвечать на ваши вопросы. Мошенники оставят вас в покое сразу же, как только вы внесете деньги.

Вы становитесь для них бесполезными, особенно когда они понимают, что у вас порвано платье. Зарегистрируйтесь в законных торговых фирмах, которые понимают важность качественных услуг поддержки клиентов. У них есть несколько каналов связи, по которым вы можете связаться с ними.

Регулирование и регистрация Global-Profits

Соединенное Королевство - одна из стран, которые приняли меры по защите инвесторов. FCA не позволяет компании предлагать финансовые услуги или продукты без лицензии. У законных предприятий нет проблем с соблюдением этих правил.

Первоначальный капитал не менее 730K EUR должен быть внесен до того, как брокер приступит к своей деятельности. Серьезная и прозрачная фирма соблюдает это правило. Деньги предназначены для компенсации инвесторам в случае неплатежеспособности.

Global-Profits отсутствует в базе данных Управления финансового надзора. Следовательно, это схема Понци, способная изменить ее условия. Вам придется выполнить некоторые странные требования, о которых раньше не сообщалось, если вы хотите получить свои деньги.

Окончательный вердикт

Global-Profits - это афера. Перераспределение этого теневого предприятия неизвестно. Более того, возможно, вам придется заплатить больше денег. Инвесторы сдаются и подсчитывают свои убытки. Лучше всего инвестировать в лицензированную фирму по торговле криптовалютами.. Вы избавите себя от огромных хлопот. Кроме того, вы будете торговать с уверенностью.

1 ответ на «Обзор Global-Profits: нет, вы не получите прибыль с Global-profits.com»

  1. Аарон

    Можно ли получить средства из его списка с этой платформы, я однажды потерял свой фонд, и каждый момент, когда я открываю их панель управления, это показывает, что у меня есть прибыль в размере 80000 долларов, но я не могу ее вывести даже после уплаты комиссии за снятие, вы можете мне помочь понятно, они не отвечают на мое письмо и теперь хотят, чтобы я заплатил таможенную пошлину за задержку

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Global-Profits Review: No, You will not make Profit with Global-profits.com

Global-Profits Review
  • Fund Safety
  • Customer Support
  • Regulation
0.5

Summary

Global-Profits claims that you only need to click a few buttons. The Ponzi scheme allegedly uses cold storage for security purposes. However, this scam acts as a crypto exchange, and they should have a high-security protocol to protect investors’ funds which they do not have. Avoid this platform!

Global-Profits is a platform that you might think has the best opportunity for investors. The entity is accepting investors from all over the universe. They allegedly will make you rich without having to struggle.

The firm claims that it brings success to traders. If you want to become a member, the registration process is free. The company features statistics indicating their deposit and withdrawal. The statics that they show does not create confidence and are manipulated.

Global-Profits Review, Global-Profits Company

Global-Profits is a platform that states it originates from the UK. They are dealing with forex trading and also act as a digital currency exchange. Moreover, investors can also trade metals and commodities. The firm brags it has multiple currency pairs.

The venture states that it adheres to a strict risk-free policy. Therefore, clients will only be making profits once they become their members. However, the assets which the broker is dealing with are highly volatile. It is, therefore, impossible to predict the future.

The company brags about having professional, experienced traders. They analyze the market on behalf of their clients. The team makes the best forecast, and traders yield high profits. Therefore, they generate stable income.

Global-Profits.com Review

Global-Profits is a company that does not conduct crypto trading or any other financial activities. The company is accepting investors from every corner of the globe. The assure client of quick response within 24 hours in case they face any problem.

The novice traders might see this as the best platform in the market. Everything might appear okay, but the entity lacks what it takes to generate real-time returns. Crypto and forex trading is not as easy as these fraudsters put it.

Global-Profits claims that you only need to click a few buttons. The Ponzi scheme allegedly uses cold storage for security purposes. However, this scam acts as a crypto exchange, and they should have a high-security protocol to protect investors’ funds.

You cannot compare this fraudulent platform with Binance exchange or any other reputable company. They are only looking for an opportunity to steal from innocent people. Your information and money are at high risk.

Instead of gambling with your safety with Global-Profits, we suggest that you find a better crypto trading company. You can invest with these top regulated digital currency ventures that are transparent. Sign up with them today and start earning!

Who is the Founder of Global-Profits?

The company does not avail any information regarding its founder. The entity is operating in full anonymity. They claim to have over 10 expert traders. Unfortunately, the platform leaves out their qualification. Hence, we do know if they are indeed capable of delivering the promised results.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

The platform’s failure to credit its team is another red flag. If the firm is indeed legit, then it has nothing to hide. They are hiding from the authority because they are running an illegal scheme. There are better options in the industry than this scam.

Investment Plans and Returns

The company claims that it is dealing with forex trading. Unfortunately, they do not disclose the currency pair which investors can trade. Additionally, information regarding the spread and leverage is also left out. Which kind of a firm leaves out such critical data?

Moreover, Global-Profits available coins for trade are unknown. The platform only makes promises of generating high returns for investors. The minimum amount to deposit is $50. The Ponzi scheme displays a profit of 140% within 24 hours.

Global-Profits Review, Global-Profits.com Features

There is no restriction on the amount of funds that you can cash out. The entity also has a ridiculous referral bonus. The rest of their plans have crazy offers. The platform also has a calculator that projects the amount of ROI that you can yield.

The legit companies in the industry do not yield such high daily profits. This should show you the seriousness of the matter. The company has displayed several red flags. It is a fantasy for a platform to generate 40% daily profits.

Moreover, there are no investors that can attest they have earned using this firm. Avoid this losing scheme at all costs. They advertise luring returns to get more audience. Otherwise, you will get nothing if you decide to test the water with the venture rather than losses.

The Domain Insight

Global-Profits claim that it has been providing the best trading services since 2019. However, the information that we gathered from Whois.com suggests otherwise. The firm registration occurred in June 2020. The registration will expire in the same month, the year 2021.

Ponzi scheme does not survive long in the industry. They exit after one year. This broker is no different and will leave their clients high and dry. The information of the founder is concealed from the public.

Withdrawal and Deposits

The payment methods available for investors include; Perfect Money, BTC, Payeer, ETH, Advcash, Bitcoin Cash, Dash, Litecoin, and Dogecoin. Neither of the above allows clients to issue a chargeback.

Therefore, once you give them access to your hard-earned money, that is the end of it. You cannot recover it back. The dirty scheme will give you all sorts of excuses when withdrawing. Additionally, we do not know the minimum amount that you can cash out from Global-Profits.

They only claim that the withdrawal process is handled instantly. Until we see proof of payout refrains from trading with this suspicious entity. The company does not put its clients first. They are only looking out for themselves.

Customer Support and Contact Details

Global-Profits location is at Old Central Library, Victoria Avenue, Southend-On-Sea, UK, SS2 6EW. The broker is eying for investors in the United Kingdom. The only mean of communication available is via email.

The company also has a live chat. Unfortunately, given the nature of this platform, they are not going to respond to your questions. Scammers will leave you high and dry right there the moment you deposit money.

You become useless to them, especially when they realize you have gown broken. Sign up with legit crypto trading firms that understand the importance of quality customer support services. They have multiple communication channels that you can use to reach them.

Global-Profits Regulation and Registration

The United Kingdom is one of the countries that have put up measures to protect investors. The FCA does not allow a company to offer financial services or products without having a license. The legit ventures have no problem complying with these rules.

An initial capital not less than 730K EUR has to be deposited before a broker embarks on its activity. The serious and transparent firm observes this rule. The money is meant to act as compensation to investors in case of insolvency.

Global-Profits is not in the database of the Financial Conduct Authority. Therefore, this is a Ponzi scheme capable of changing its terms and conditions. You will have to meet some strange requirements that had not been disclosed before if you want to get your money.

Final Verdict

Global-Profits is a scam. The reallocation of this shady venture is unknown. Moreover, you might have to pay more money. Investors give up and count their losses. The best thing is to invest with a licensed crypto trading firm. You will save yourself huge trouble. Additionally, you will trade with confidence.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *