Обзор GlobeCFDs.com: слишком много красных флажков, избегайте их!

Обзор GlobeCFDs
  • Безопасность фонда
  • Контактная информация и поддержка клиентов
  • Регулирование
0.5

Заключение

GlobeCFDs предлагает идеальную коммерческую подачу. Это убедительно для тех, кто присоединяется к их организации глубокой поддержки клиентов. Якобы вовремя отвечают. Кроме того, это поможет вам заработать больше денег. К сожалению, мы очень сомневаемся, что эта схема позволит даже нанять профессиональные услуги. 

GlobeCFDs - это брокер, который заявляет, что имеет дело только с лучшими финансовыми продуктами на рынке. Активы, которыми могут торговать инвесторы: форекс, акции, индексы, криптовалюта и товары. Он также может похвастаться наличием на рынке авторитетной торговой платформы.

Обзор GlobeCFDs, Компания GlobeCFDs

Платформа нацелена на инвесторов со всего мира. Они заверяют трейдеров в превосходном спреде. Однако нас больше всего беспокоит то, что фирма работает нелегально. У них нет нормативной формы, позволяющей им собирать деньги у населения. 

GlobeCFDs предлагает идеальную коммерческую подачу. Это убедительно для тех, кто присоединяется к их организации глубокой поддержки клиентов. Якобы вовремя отвечают. Кроме того, это поможет вам заработать больше денег. К сожалению, мы очень сомневаемся, что эта схема позволит даже нанять профессиональные услуги. 

Люди, с которыми вы будете контактировать, являются торговыми представителями компании. Компания утверждает, что у нее превосходные показатели и своевременная отчетность. Инструменты позволяют пользователям быстро отслеживать свою торговую деятельность. Фирма заявляет, что клиенты будут выигрывать только после присоединения к схеме. 

Потери также являются частью пути. Настоящие брокеры стараются минимизировать риски. Любой компанией, которая только обещает сделать вас богатым, управляют мошенники. Торговля - это не детская игра. Вы должны получить необходимые навыки, чтобы развиваться.

Globecfds.com Обзор

Процесс регистрации якобы прост. После того, как вы откроете свой торговый счет, вам необходимо подтвердить его, используя свой идентификатор. Мы против того, чтобы делиться такой информацией с сомнительным предприятием. Кто знает, что мошенники будут делать с вашими деньгами.

GlobeCFD утверждает, что за компанией стоят ветераны-трейдеры. У них якобы есть несколько лет опыта торговли различными активами. Их единственная цель - предоставить общественности лучшие торговые условия. Однако платформа не учитывает важные данные. 

Мы не знаем лиц, которые управляют всей схемой. Анонимностью нечего гордиться. Это связано с тем, что даже закон требует, чтобы каждое инвестиционное предприятие раскрыло информацию о финансовом менеджере и аналитиках, управляющих средствами инвесторов. 

GlobeCFDs заверяет клиентов, что их единственная задача - обеспечить оптимальную торговую среду. Рынок всегда волатилен. Вместо этого компания должна раскрывать, как они стремятся минимизировать риски, вместо того, чтобы использовать ложные рассказы. 

Они будут относиться к вам этично только до тех пор, пока вы готовы внести больше денег. Однако, как только они обнаружат, что вы разорены, у брокера не будет другого выбора, кроме как избавиться от вас.

Инвестируйте в одни из лучших форекс-трейдинговых компаний на рынке. Это сущности, у которых есть история. Вы также можете посмотреть их выступления. Брокерам нечего скрывать. 

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Условия торговли GlobeCFDs

GlobeCFDs имеет три торговых счета. Они утверждают, что у них есть интерфейс MT4. Все учетные записи поставляются с учебными материалами, такими как электронные книги, конкурентные спреды и доступ к актуальным новостям. Кроме того, схема исследует своих клиентов.

Обзор Globecfds, особенности Globecfds.com

К сожалению, похоже, что у компании даже нет торговой платформы. Фирма даже не относится к брокеру. Кредитное плечо и распространение, которых невозможно достичь с помощью венчурной функции. Кто бы ни отвечал за компанию, он собрал общую информацию только для того, чтобы привлечь больше жертв. 

Вывод и депонирование GlobeCFDs

Минимальная сумма, необходимая для торговли по этой схеме, составляет 500 долларов. Это намного выше базового рыночного стандарта. Почему предприятие должно завышать цену для клиентов, если у них нет инвестиционных продуктов или услуг. Более того, есть также противоречивая информация, которую показывает схема. Минимальная сумма депозита для банковского перевода составляет 10,000 XNUMX долларов США.

GlobeCFDs перечисляет такие способы оплаты, как; банковские переводы, дебетовые и кредитные карты. Срок обработки запроса на вывод средств составляет 2 дня. Нет никаких сборов за подачу заявления. Тем не менее, не стоит верить информации, представленной схемой на сайте. Подвержен манипуляциям. Более того, нам еще предстоит встретить кого-либо, кто заработал бы на компании.

Служба поддержки

Как GlobeCFDs хвалят свою поддержку, можно подумать, что компания заботится о своих клиентах. Фирма заявляет, что оказывает поддержку на высоком уровне и справедливо относится к своим клиентам. Реальность неутешительна. Во-первых, у фирмы нет адреса офиса. 

Они утверждают, что клиенты могут посещать их офисы в определенное время. Это еще одна попытка показаться прозрачной фирмой. У их номера телефона есть код Великобритании, но это не их рабочая станция. Мошенники боятся раскрывать свою страну происхождения или конкретный офис. Это потому, что за ними придет власть и посадит аферистов за решетку. 

Трейдерам не следует ожидать от команды особого отношения. Их торговый представитель свяжется с вами по телефону и посоветует вам внести больше денег, как только вы это сделаете; это будет конец. Они начинают вести себя неэтично, если вы начинаете спрашивать о своих деньгах.

Торговля с легальным брокером избавит вас от неприятностей. Подлинные фирмы имеют лучшую поддержку. Проблемы, с которыми сталкиваются клиенты, зарезервированы вовремя. Получите себе надежную схему сегодня!

Статус регулирования GlobeCFDs

GlobeCFD не пропускает важную информацию. На веб-сайте нет раздела, который они хотели бы раскрыть, независимо от того, лицензированы они или нет. Это оффшорная компания. Они игнорируют правила, введенные регулирующими органами для обмана невинных людей. 

Не стоит ожидать от платформы сохранности средств. У фирмы нет даже схемы компенсации. Лицензированный брокер работает с первоклассным банком. Они разделяют учетные записи пользователей на отдельные учетные записи. Таким образом, ваши деньги не могут быть использованы ни для каких других целей, кроме как по назначению.

GlobeCFDs не имеет материнской компании. Некого привлекать к ответственности за действия, совершаемые фирмой. Предприятие также никому не отчитывается о своей повседневной деятельности. У них также нет торговой платформы, что означает, что предприятие не участвует в инвестиционной деятельности. 

Все эти красные флажки доказывают, что вы будете иметь дело с мошеннической схемой. Есть несколько преимуществ, которыми вы получите удовольствие, инвестировав в платформу с лицензией. 

Понимание предметной области

Globalcfds.com - это предприятие, появившееся на рынке совсем недавно. Их регистрация на сайте состоялась в апреле 2021 года. Срок ее действия истекает через год. Люди, стоящие за схемой, анонимны. Трафик, поступающий на платформу, также не реагирует на запросы. Короткие сроки доменного имени - еще один красный флаг. Большинство предприятий, как правило, не возвращаются после истечения срока. Некоторые из них даже покидают отрасль раньше, когда их обнажают. 

Окончательный вердикт

GlobeCFDs - это не торговая схема. Задача фирмы - только украсть у невинных торговцев. Тех, кто присоединяется к ним в надежде получить прибыль, ждет грубый шок. Мы рекомендуем вам инвестировать с умом. 

У них нет отзывов клиентов. Трудно узнать опыт тех, кто опробовал брокера. Однако, учитывая, что у организации нет торгового интерфейса и лицензии, лучше держаться подальше. 

Вот некоторые из известных торговых компаний форекс. iв отрасли. Вы будете получать приличный доход. Однако не стоит присоединяться к ним в надежде быстро разбогатеть. Торговля требует терпения. 

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GlobeCFDs.com Review: Too Many Red Flags, Avoid Them!

GlobeCFDs Review
  • Fund Safety
  • Contact Details and Customer Support
  • Regulation
0.5

Summary

GlobeCFDs has a perfect sales pitch. It is convincing those that join their entity of profound customer support. They allegedly respond in time. Additionally, help you make more money. Unfortunately, we highly doubt the scheme even can be able to hire professional services. 

GlobeCFDs is a broker that states it is only dealing with the top financial products in the market. The assets that investors can trade are; forex, stocks, indices, cryptocurrency, and commodities. It also boasts about having a reputable trading platform in the market.

GlobeCFDs Review, GlobeCFDs Company

The platform is targeting investors from every corner of the globe. They are assuring traders of superior spread. However, our main concern is that the firm is operating illegally. They do not have a regulatory form allowing them to collect money from the public. 

GlobeCFDs has a perfect sales pitch. It is convincing those that join their entity of profound customer support. They allegedly respond in time. Additionally, help you make more money. Unfortunately, we highly doubt the scheme even can be able to hire professional services. 

The people you shall be in contact with are the sales rep of the entity. The company claims it has superior indicators and timely reports. The tools enable users to follow their trading activities promptly. The firm purports that clients will only be winning after joining the scheme. 

Loses are also part of the journey. What genuine brokers try to do is to minimize the risks. Any company that only promises to make you rich is being run by scammers. Trading is no child play. You must get the necessary skills for you to thrive.

Globecfds.com Review

The registration process is allegedly straightforward. Once you open your trading account, you need to verify the same using your ID. We are against sharing such information with a dubious venture. Who knows what the fraudsters will be doing with your money.

GlobeCFDs claim that veteran traders are the ones behind the company. They allegedly have several years of experience in trading various assets. Their only focus is to deliver the best trading conditions to the public. However, the platform leaves out essential data behind. 

We do not know the individuals that are running the whole scheme. Anonymity is not something to be proud of. This is because even the law requires that every investment venture disclose the financial manager and the analysts handling the investors’ funds. 

GlobeCFDs is assuring clients that their only mandate is to ensure there is an optimal trading environment. The market is always volatile. The company should instead be disclosing how they aim to minimize the risks instead of featuring false narratives. 

They will only treat you ethically so long as you are willing to deposit more money. However, once they discover you are broke, the broker will have no other choice but to get rid of you.

Invest with some of the best forex trading companies in the market. These are entities that have a history. You can also view their performances. The brokers have nothing to hide. 

? Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Trading Conditions of GlobeCFDs

GlobeCFDs has three trading accounts. They claim to have an MT4 interface. All accounts come with educational materials like eBooks, competitive spreads, and access to the trending news. Additionally, the scheme researches for their clients.

Globecfds Review, Globecfds.com Features

Sadly, it appears that the entity does not even have a trading platform. The firm does not even fit in referring to itself to a broker. The leverage and spread that the venture feature cannot be attained. Whoever is responsible for the company only compiled generic information to lure in more victims. 

Withdrawal and Deposit of GlobeCFDs

The minimum amount that one requires to trade in this scheme is $500. This is way above the basic market standard. Why would the venture overcharge customers yet they do not have investment products or services. Moreover, there is also contradictory information that the scheme shows. The least deposit amount for the bank transfer is $10,000.

GlobeCFDs lists payment methods like; wire transfers, debit cards, and credit cards. The duration for them to handle the withdrawal request is 2 days. There are no application fees. Nonetheless, you should not believe the info that the scheme features on the website. It is prone to manipulation. Furthermore, we are yet to encounter anyone that has earned from the company.

Customer Support

The way GlobeCFDs praise their support, you would think the company cares about their clients. The firm states it has high standard support and treats its clients fairly. The reality is disheartening. For starters, the firm does not have an office address. 

They claim that clients can visit their offices at particular hours. This is another attempt to appear as a transparent firm. Their phone number has a UK code, but this is not their operating station. Scammers are scared of revealing their country of origin or specific office area. This is because the authority would come after them and put the con artists behind bars. 

Traders should not expect any special treatment from the team. Their sales rep will be on the phone with you, urging you to deposit more money once you do this; that will be the end of it. They start being unethical if you start inquiring about your money.

Trading with a legit broker saves you the trouble. Genuine firms have the best support. Issues that clients experience are reserved on time. Get yourself a reputable scheme today!

Regulation Status of GlobeCFDs

GlobeCFDs leave out critical information. There is no section on the website that they care to disclose if they are licensed or not. This is an offshore company. They ignore the rules that the regulatory bodies have put in place to defraud innocent people. 

You should not expect fund safety from the platform. The firm does not even have a compensation scheme. A licensed broker works with a top-tier-1 bank. They segregate the account of users into separate accounts. Therefore, your money cannot be used for any other purpose apart from the intended one.

GlobeCFDs lacks a parent company. There is no one to hold accountable for the actions that the firm makes. The venture is also not reporting its daily activities to anyone. They also lack a trading platform implying that the venture is not involved in investment activities. 

All these red flags prove that you will be dealing with a rogue scheme. There are several advantages that you will enjoy by investing in a platform that has a license. 

The Domain Insight

Globalcfds.com is a venture that has been in the market recently. Their website registration took place in April 2021. It shall expire after a year. The people that are behind the scheme are anonymous. The traffic that is coming into the platform is also unpealling. A short timeframe of the domain name is another red flag. Most of the ventures tend not to come back after the expiry. Some even leave the industry earlier once exposed. 

Final Verdict

GlobeCFDs is not a trading scheme. The objective of the firm is only to steal from innocent traders. Those that join them with the hope of making profits are in for a rude shock. We recommend that you invest smartly. 

They do not have client reviews. It is hard to know the experience of those that have tried out the broker. However, considering that the entity lacks a trading interface and a license, it is best to stay away. 

Here are some of the prominent forex trading companies in the industry. You will make a decent income. However, you should not join them with the hope of becoming rich overnight. Trading requires patience. 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *