GMM Invest Review: Gmm-invest.com Избегайте этой платформы

Обзор GMM Invest
  • Лицензия и регистрация
  • Безопасность фонда
  • Контактная информация и поддержка клиентов
0.5

Заключение

GMM Invest также заявляет, что ее финансовые результаты поддаются проверке. Они также успешно выросли в последние годы. Однако утверждения этого лица ложны. Платформа не подлинная. Проверив их в базе данных, мы не нашли результатов.

GMM Invest - это компания, которая утверждает, что предоставляет торговые услуги и продукты премиум-класса. Фирма якобы использует технологии и свою команду для достижения желаемого результата. Наша главная забота заключается в том, что это офшорная схема. Такие предприятия недолго выживают на рынке. Они уйдут с рынка без предупреждения.

GMM Invest Review, Компания GMMInvest

Если торговая деятельность предприятия велика, почему они не представляют свои результаты? Кроме того, мы не понимаем причину анонимности компании. Команды, которую он хвалит, нигде не видно. Компания высоко оценивает профессиональное управление средствами инвесторов. Нельзя полагаться на пустые слова. 

Их статистика - это тоже нечто иное. Как у организации может быть более 350 тысяч клиентов, но ни один из них не оставит отзывов о своем опыте? Общее количество активных аккаунтов - 385 миллионов. Брокер подделывает числа, чтобы они выглядели как подлинное лицо. Мы также сомневаемся, что у них есть сотрудники. 

Инвестируйте с умом, выбирая эти прозрачные и уважаемые торговые компании форекс. Это предприятия, которые существуют на рынке в течение многих лет, и вы можете проверить их эффективность. Команда поддержки тоже ответственная и доброжелательная. Любой вопрос решается полюбовно.

Gmm-invest.com Обзор

GMM Invest - это предприятие, которое не может называться брокером. Предприятие закрывает глаза на регулирующие органы в мире. Он хочет действовать как иммунная фирма, но они предоставляют ложную информацию, утверждая, что авторизованы. Попадание схемы в черный список - лишь вопрос времени.

Предприятие заявляет, что не идет на риск. Как сущности удается волшебным образом избавиться от рисков - все еще вопрос, на который мы не можем ответить. Активы, с которыми имеет дело компания, являются сверхволатильными. Следовательно, вы не можете просто получать прибыль. Это далеко не безопасный брокер, и мы сомневаемся, что он сможет минимизировать риски для трейдеров.

Данные инвесторов также подвержены большому риску. Кража личных данных - это не шутка, и это главная причина избегать мошенников. В тот момент, когда вы внесете средства в эту организацию, вы потеряете все. Инвестируйте только по прозрачным схемам.

Торговые условия GMM Invest

Компания хвастается, что у нее лучшие торговые условия в отрасли. У TI есть более 80 торговых продуктов, а спреды могут составлять всего 0.0 пункта. Их комиссионные также якобы низкие. Инвесторы могут совершать сделки с молниеносной скоростью. 

GMM Invest позволяет клиентам использовать любую стратегию, которая им лучше всего подходит. Это может быть хеджирование, советники или скальпинг. То, что вы считаете более выгодным. Они также заверяют клиентов, что их средства в безопасности. Компания заявляет, что работает с ведущими банками, но не раскрывает, какие именно. Также есть защита от отрицательного баланса. 

Мы им не доверяем, поскольку большинство их заявлений оказываются ложными. Более того, большинство мошенников используют технологии для прикрытия своего незаконного бизнеса. Он имеет интерфейс веб-трейдера для клиентов. Он базовый, и функции нежелательны.

Доступные спреды для клиентов составляют 3 пункта для большинства доступных пар. Рыночный стандарт составляет 1 пункт, и вы можете найти более эффективные схемы, предлагающие ниже этого лимита. В этом предприятии вам придется платить больше. Кредитное плечо - 1:00, что неблагоприятно. Вы потеряете деньги, только если попробуете воду с этим лицом.

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Снятие и депозиты

Клиенты могут вносить средства через Qiwi, кредитные карты или BTC. Мы понимаем, что компания взимает плату с инвесторов. Однако юридический документ у юридического лица отсутствует. Поэтому мы не знаем, сколько они заряжают. 

Обзор Gmm-invest.com, Возможности Gmm-invest.com

Это ошибка, которую вы не найдете в настоящей инвестиционной схеме. Также вероятно, что организация не собирается обрабатывать запрос на снятие средств. Вы не можете подать на них в суд, поскольку нет контакта. Избегайте брокера, потому что здесь нет ничего для вас.

GMMInvest Служба поддержки клиентов

GMM Invest хвалит свою поддержку. У них есть многоязычный персонал, который дружелюбен и вовремя обрабатывает запросы инвесторов. Адрес фирмы показывает, что она работает на Сент-Винсенте и Гренадинах. Это рай для схемы Понци. Таким образом, мы дискредитируем компанию, поскольку она в конечном итоге уйдет из отрасли. 

Есть несколько телефонных номеров, по которым клиенты могут связаться с предприятием. Схема также имеет адреса офисов в Гонконге, Великобритании и Корее. Казалось бы, можно посетить офис схемы. Однако более вероятно, что поддержка перестанет взаимодействовать с инвесторами, когда они поймут, что у клиентов закончились средства.

Вы не можете отследить GMM Invest. Это потому, что это анонимная схема. Люди, стоящие за сущностью, делают все возможное, чтобы оставаться незаметными. Единственный способ спасти себя - это воздержаться от ведения с ними дела.

Статус регулирования GMM Invest

Брокер смело заявляет, что у него есть лицензия Управления финансового надзора (FCA). Это регулирующий орган Соединенного Королевства, который имеет ряд правил, которых должны придерживаться все компании, собирающие средства от своих граждан. Материнской компанией предприятия якобы является ООО «Инноватив Маркет Инвестментс». 

GMM Invest также заявляет, что ее финансовые результаты поддаются проверке. Они также успешно выросли в последние годы. Однако утверждения этого лица ложны. Платформа не подлинная. Проверив их в базе данных, мы не нашли результатов. Это показывает, насколько далеко зайдет эта фирма, чтобы обмануть невинных торговцев.

Для работы инвестиционной схемы в Великобритании требуется 730 тыс. Евро в качестве капитала. В случае неплатежеспособности наличные деньги могут использоваться в качестве компенсации, при этом каждая сделка получает 85 XNUMX евро. Компания также должна отчитываться о своей ежедневной торговой деятельности. Чтобы гарантировать, что люди, работающие с фондами инвесторов, обладают квалификацией, агентство требует, чтобы фирма представила список своей команды.

Брокер также должен работать с авторитетным финансовым учреждением, чтобы обезопасить деньги инвесторов. Вы всегда должны проверять, лицензирована ли платформа, прежде чем вносить деньги. Это поможет защитить ваши средства и избежать оффшорных схем.

Понимание предметной области

Регистрация предприятия состоялась в 2016 году. Компания заслуживает иметь торговую историю, поскольку у нее достаточно времени, чтобы доказать, что они торгуют. Однако, поскольку это мошенничество, мы просим слишком многого. Срок действия домена истекает в мае 2022 года. Им еще предстоит пройти долгий путь, и мы надеемся, что этот обзор избавит вас от большой ошибки. К сожалению, посещаемость предприятия не соответствует похвале самой фирмы.

Окончательный вердикт

GMM Invest ничем не отличается от всех мошенников на рынке. Единственное исключение - они давно выжили на рынке. Это опасная саморегулируемая схема, за которую несутся средства ни в чем не повинных трейдеров. Если вы присоединитесь к ним в надежде получить прибыль, вас ждет грубый шок.

Вы можете торговать с некоторыми из ведущих торговых организаций на Форекс на планете.. Это профессиональные схемы, призванные помочь инвесторам получать прибыль в режиме реального времени. У них тоже есть торговые результаты.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GMM Invest Review: Gmm-invest.com Avoid this Platform

GMM Invest Review
  • License and Registration
  • Fund Safety
  • Contact Details and Customer Support
0.5

Summary

GMM Invest further states it has a verifiable financial performance. They have also grown successfully in the past years. However, the claims of this entity are false. The platform is not genuine. After checking them in the database, we found nil results.

GMM Invest is a company that claims it provides premium trading services and products. The firm is allegedly using technology and its team to generate the desired outcome. Our main concern is that this is an offshore scheme. These kinds of ventures do not survive long in the market. They will leave the market without giving notice.

GMM Invest Review, GMMInvest Company

If the trading activities of the entity are great, why don’t they present their performance? Additionally, we fail to understand the reason behind the anonymity nature of the company. The team it praises is nowhere to be seen. The entity speaks highly of the professional handling of investors’ funds. We cannot rely on empty words. 

Their statistics are also something else. How can the entity have over 350K customers yet none of them leave feedback regarding their experience? The total number of active accounts is 385 million. The broker is faking the numbers to appear like a genuine entity. We also doubt they have employees. 

Invest wisely by choosing these transparent and reputable forex trading companies. These are ventures that have been in the market for years, and you can check out their performance. The support team is also responsible and friendly. Any issue is resolved amicably.

Gmm-invest.com Review

GMM Invest is a venture that does not qualify to refer to itself as a broker. The venture turns a blind eye to the regulatory bodies in the world. It wants to act as an immune firm, but they present false information by claiming to be authorized. It is just a matter of time before the scheme is blacklisted.

The venture states that there is no risk-taking. How the entity manages to make the risks magically disappear is still a question we cannot answer. The assets that the entity deals with are super volatile. Therefore, you cannot just be making profits. This is far from a safe broker, and we doubt they can minimize the risks for traders.

Investors’ data is also at great risk. Identity theft is something not to joke with, and this is a major reason to avoid scammers. The moment you deposit funds to this entity, you are going to lose everything. Invest only with transparent schemes.

Trading Conditions of GMM Invest

The entity brags it has the best trading conditions in the industry. TIt has over 80 trading products, and the spreads could go as low as 0.0 pips. Their commissions are allegedly also low. Investors can execute trades at lightning speed. 

GMM Invest allows customers to use any strategy that best works for them. It could be hedging, EAs, or scalping. Whichever you feel is more profitable. They also assure clients that their funds are secure. The entity states it works with top-tier banks, but they fail to disclose which ones. There is also negative balance protection. 

We do not trust them as most of their statements turn out to be false. Moreover, most scammers are using technology to cover their illegal business. It has a web trader interface for the clients. It is basic, and the features are not desirable.

The available spreads for the clients are 3 pips for the majority of the available pairs. The market standard is 1 pip, and you could find better schemes that offer below that limit. In this venture, you will be required to pay more. The leverage is at 1:00, which is unfavorable. You are only going to lose money if you test the waters with this entity.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Withdrawal and Deposits

Clients can deposit funds via Qiwi, credit cards, or BTC. We understand that the entity does have charges for investors. However, the entity fails to feature a legal document. Therefore, we do not know how much they are charging. 

Gmm-invest.com Review, Gmm-invest.com Features

This is a mistake that you will not find with a genuine investment scheme. It is also likely that the entity is not going to process the withdrawal request. You cannot sue them as there is no contact. Avoid the broker as there is nothing for you here.

GMMInvest Customer Support

GMM Invest is praising its support. They have multilingual staff who are friendly and handle the request of investors in time. The address of the firm reveals it is operating in Saint Vincent and Grenadines. This is a paradise for the Ponzi scheme. Therefore, we discredit the entity as it will eventually leave the industry. 

There are several phone numbers that clients can use to reach the venture. The scheme also has Hong Kong, United Kingdom, and Korea office addresses. You would think it is possible to visit the office of the scheme. However, it is more likely that the support will stop engaging with investors when they realize the clients have run out of funds.

You cannot trace down GMM Invest. This is because it is an anonymous scheme. The people that are behind the entity are doing their level best to remain discreet. The only way that you can save yourself is to refrain from doing business with them.

Regulation Status of GMM Invest

The broker boldly claims it has a license from the Financial Conduct Authority (FCA). It is the regulatory body of the United Kingdom and has a series of rules that all companies collecting funds from their citizens must adhere to. The parent company of the entity is allegedly Innovative Market Investments LLC. 

GMM Invest further states it has a verifiable financial performance. They have also grown successfully in the past years. However, the claims of this entity are false. The platform is not genuine. After checking them in the database, we found nil results. This shows how far this firm will go to deceive innocent traders.

An investment scheme needs 730K EUR as capital for them to operate in the UK. In insolvency, the cash can be used as compensation, with each trade receiving 85K EUR. The entity must also report its daily trading activities. To ensure that the people handling investors’ funds are qualified, the agency requires that the firm present a list of its team.

The broker must also work with a reputable financial institution to safeguard the money of investors. You must always check if a platform is licensed before depositing money. This will help in safeguarding your funds and avoid offshore schemes.

The Domain Insight

The venture registration took place in 2016. The company deserves to have a trading history as this is enough time for them to prove they are trading. However, this being a scam, we are asking for too much. The domain is expected to expire in May 2022. They still have a long way to go, and we hope this review saves you from making a big mistake. Sadly, the traffic visiting the entity does not match the praise the firm showers itself.

Final Verdict

GMM Invest is just like all other fraudsters in the market. The only exception is that they have survived long in the market. This is a dangerous self-regulated scheme that is eying the funds of innocent traders. If you join them with the hope of making profits, you are in for a rude shock.

You can trade with some of the leading forex trading entities on the planet. These are professional schemes that are determined to help investors generate real-time profits. They also do have trading results.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *