Обзор Golden FXM: избегайте этой нерегулируемой оффшорной фирмы

Обзор Golden FXM
  • Безопасность фонда
  • Контактные данные
  • Служба поддержки
0.5

Заключение

Golden FXM - незаконная компания, работающая без правил. Следовательно, они могут не соответствовать условиям для защиты ваших инвестиций. Инвестируйте только с лучшими торговыми форекс-компаниями в отрасли.

Golden FXM выдает себя за брокера форекс, чтобы обманывать людей. Они хотят, чтобы вы поверили, что это глобальная платформа с тысячами трейдеров. Однако у этой компании почти нет пользователей. Они говорят это только для того, чтобы привлечь ничего не подозревающих людей.

Похоже, что когда одна мошенническая операция прекращается, на ее месте возникают две другие. Прямо сейчас рынок форекс полон мошеннических операций, цель которых - украсть средства людей. Golden FXM - свидетельство того, насколько плохими могут стать такие компании.

Более того, люди, стоящие за этой компанией, не имеют прозрачности в своей деятельности. Они любители, не имеющие представления о том, что делают. Не стоит доверять таким людям свои деньги. В девяти случаях из десяти они оказываются мошенниками только после ваших денег.

Обзор Golden FXM, Компания Golden FXM

Вот почему вам нужно изучить каждый аспект компании, прежде чем вкладывать деньги. Убедитесь, что вы инвестируете в компанию с тысячами клиентов. Это означает, что они пользуются доверием и одобрением большинства опытных трейдеров.

Убедитесь, что вы инвестируете только в лучшие законные брокеры форекс на рынке для вашего спокойствия. Только такие компании могут помочь вам сохранить и приумножить ваши инвестиции.

Обзор Golden FXM

Golden FXM убедит вас, что они предлагают лучшую торговую платформу на рынке. Они предлагают клиентам торговую платформу MT5. Это одна из самых популярных торговых площадок в мире. Это потому, что он очень мощный и надежный.

Кроме того, компания позволяет клиентам торговать различными активами. Это означает, что трейдеры могут распределять свой инвестиционный риск между несколькими активами. Хотя эти две функции могут быть впечатляющими, они ничего не значат, если компания не может защитить ваши средства. К сожалению, это случай с Golden FXM.

Хуже того, эта компания не выполняет своего обещания оставаться прозрачной для своих клиентов. Вы можете сказать, что имена членов команды вымышленные. В какой-то момент они упоминают, что их генеральным директором и основателем является Альфред Уилсон. В другой момент они назвали его Джеффом Паркер. Ни одна серьезная компания никогда не ошибется с именем своего основателя.

Единственное, что хорошо, так это то, что они предлагают различные каналы для связи с ними. Вы можете позвонить команде по телефону +44 (20) 3769 4020. Кроме того, вы можете написать им в WhatsApp по телефону +44 (77) 2300 5453. Кроме того, вы можете написать команде по адресу hello@goldenfxm.com. Однако учтите, что это не гарантия того, что команда ответит на любой из ваших запросов. Большинство мошеннических операций заносят в черный список номера и адреса электронной почты своих жертв.

Типы счетов

На Goldenfxm.com есть семь различных типов учетных записей. К ним относятся учетные записи Micro, Basic, Classic, Premium, Gold, Platinum и VIP. Все эти типы счетов различаются в зависимости от суммы первоначального депозита, вносимого клиентом.

Поддерживаемый минимальный депозит составляет 500 долларов США для счета Micro. Эта сумма увеличивается по мере того, как вы обновляете свой тип учетной записи. Кроме того, все эти учетные записи имеют бонус за регистрацию. Чем больше начальный депозит, тем больше бонус. Наименьший бонус составляет 30% для учетной записи Micro, а самый большой бонус - 100% для учетной записи VIP.

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Кроме того, эта компания предлагает очень щедрое кредитное плечо. Максимальное кредитное плечо составляет от 1: 300 до 1: 1000. Компания не раскрывает спреды для первых шести типов счетов. Единственный упомянутый спред предназначен для VIP-счета, минимальный спред которого составляет 0.1 пункта.

Интересно, что Golden FXM обещает клиентам гарантированную прибыль для каждого из этих типов счетов. Возврат, который они обещают, варьируется от 10% для учетной записи Micro до 60% для учетной записи VIP. Ни одна компания не должна обещать вам такую ​​прибыль. Мошеннические компании используют такие цифры для привлечения нетерпеливых инвесторов.

Депозит и снятие средств

Удивительно, но goldenfxm.com поддерживает различные способы оплаты. Вы можете вносить средства с помощью PayUMoney, используя свою дебетовую / кредитную карту или используя банковский перевод. Большинство этих способов оплаты позволяют вернуть платеж в случае возникновения проблемы.

Однако это не гарантия того, что эти люди не обманут вас. Они могут просто забрать ваши деньги и исчезнуть. Вопрос не в том, безопасны ли способы оплаты. Речь идет о том, заслуживает ли доверия команда, стоящая за этим продуктом. К сожалению, ответ на этот вопрос отрицательный. Вам следует избегать этих людей, как чумы.

Учредители и местонахождение

Нет ничего хуже компании, которая скрывает личности своих основателей. Такие компании ожидают, что вы передадите свои деньги неизвестным людям в Интернете. Это рецепт катастрофы.

Для Golden FXM ситуация намного хуже. Люди, стоящие за этой компанией, используют вымышленные имена для членов своей команды. К счастью, это любители гибких дисков. Они назвали своего генерального директора и основателя Альфреда Уилсона в одном разделе и Джеффа Паркера в другом.

Хуже того, изображения, которые они используют, взяты из Интернета. Мы обнаружили, что изображения используются более чем на трех других веб-сайтах. Более того, они могут использовать изображения реальных людей без их ведома. Вот насколько эти люди безрассудны.

С точки зрения физического местонахождения, эти люди не скрывают адреса своей штаб-квартиры. Они утверждают, что их офисы находятся на 5-м этаже по адресу Whitechapel High St, London E1 8QS, United Kingdom. Хотя это может быть правдой, мы можем подтвердить, что они действуют из этого места незаконно.

Регулирование Golden FXM и безопасность фондов

Как всегда, мы настаиваем на том, что вы должны инвестировать только в компании, у которых есть правила. Только такие компании могут гарантировать вам сохранность ваших средств. Это связано с тем, что регулирующие органы следят за тем, чтобы у компаний была правильная банковская структура для защиты средств клиентов. Для получения лицензии компании должны иметь отдельные счета в банке первого уровня.

Обзор Golden FXM, особенности Golden FXM

В Соединенном Королевстве Управление по финансовому регулированию и надзору занимается всеми правилами валютной торговли. Мы провели поиск в реестре FCA и не нашли результатов по запросу Golden FXM. Не было никакого результата и для их материнской компании Golden Forex Market.

Это означает, что компания работает в Великобритании нелегально. Это неурегулированный беспорядок, и основатели могут делать все, что захотят. Такая компания не может гарантировать вам сохранность ваших средств.

Хуже того, нет никаких доказательств защиты систем. Компания не упоминает программное или аппаратное обеспечение, которое они используют для защиты своих систем. Это означает, что системы могут быть уязвимы для хакерских атак. Хакеры могут легко получить доступ к вашим средствам и личной информации и украсть их.

Держитесь подальше от этой компании, если хотите душевного спокойствия. Это незаконная операция, которая не может вам предложить ничего хорошего.

Окончательный вердикт

В здравом уме мы не можем рекомендовать вам компанию, которая не может защитить ваши средства. Golden FXM - незаконная компания, работающая без правил. Следовательно, они могут не соответствовать условиям для защиты ваших инвестиций. Слишком много способов потерять деньги в этой компании.

Более того, эти люди непрофессиональные и полные лжецы. Имена и изображения, которые они предоставляют на сайте, являются полностью поддельными. Они делают все, чтобы попытаться убедить вас, что это законная операция. Не поддавайтесь ни на одну из их выходок.

Вам лучше инвестировать в лучшие законные брокеры форекс в магазине. Такие компании имеют правила и действуют с полной прозрачностью.

 

2 ответов на «Обзор Golden FXM: избегайте этой нерегулируемой оффшорной фирмы»

  1. Михар

    Мошенническая компания. Проверьте их веб-сайт, обманным путем перечислили людей из другой отрасли в качестве своих экспертов с другим именем. В адресе их офиса указан не номер здания, а только номер этажа, большинство номеров телефонов не обслуживаются и т. Д.
    https://goldenfxm.com/about
    Вот пример Стивена Дэвиса, который на самом деле является Ларри Миллером, как показано ниже:
    https://www.larryhmillerchevrolet.com/dealership/staff.htm
    Еще одна - Элисон Рид - https://www.newday.co.uk/about-us/leadership/board-of-directors/

  2. Картикеян Мани

    Пожалуйста, не инвестируйте. Они обманывают почти всех.
    Они не будут связывать сделку с LP.
    Они не вернут вашу торговую прибыль и сумму капитала.
    Они обманули меня, и я проиграл 500 долларов.
    Если вы хотите получить более подробную информацию, свяжитесь с нами, и я предоставлю вам доказательства.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Golden FXM Review: Avoid this Unregulated Offshore Firm

Golden FXM Review
  • Fund Safety
  • Contact Details
  • Customer Support
0.5

Summary

Golden FXM is an illegal company operating without regulations. Therefore, they may not meet the right conditions to protect your investment. Invest only with the best forex trading companies in the industry.

Golden FXM pretends to be a forex broker in order to defraud people. They want you to believe that they are a global platform with thousands of traders. However, this company barely has any users. They are only saying this to attract unsuspecting individuals.

It seems that when one scam operation goes down, two others spring in its place. Right now, the forex market is full of fraudulent operations, only looking to steal people’s funds. Golden FXM is a testament to how bad such companies can get.

Moreover, the people behind this company have no transparency in their operations. They are amateurs with no idea of what they are doing. You should not trust such people with your money. Nine out of ten times, they end up being scammers only after your money.

Golden FXM Review, Golden FXM Company

This is why you need to look at every aspect of a company before you invest your money. Ensure that you are investing in a company with thousands of customers. This means that they have the trust and approval of most seasoned traders.

Ensure you only invest in the best legitimate forex brokers in the market for your peace of mind. Only such companies can help you safeguard and grow your investment.

Golden FXM Review

Golden FXM will have you believe that they offer the best trading platform in the market. They are offering clients an MT5 trading platform. This is one of the most popular trading platforms in the world. This is because it is very powerful and robust.

Additionally, the company allows clients to trade a variety of assets. This means that traders can spread their risk of investment across multiple assets. While these two features may be impressive, they mean nothing if the company cannot safeguard your funds. Sadly, this is the case with Golden FXM.

Even worse, this company does not keep its promise to remain transparent to its clients. You can tell the names of team members they provide are fake. At one point, they mention their CEO and founder to be Alfred Wilson. At another point, they named him Jeff Parker. No serious company would ever mistake the name of its founder.

The only good thing is that they offer various channels to contact them. You can give the team a call at +44 (20) 3769 4020. Additionally, you can message them on WhatsApp at +44 (77) 2300 5453. Further, you can email the team at hello@goldenfxm.com. However, note that this is no guarantee that the team will respond to any of your queries. Most fraudulent operations blacklist the numbers and email addresses of their victims.

Account Types

There are seven different account types to choose from on goldenfxm.com. These include the Micro, Basic, Classic, Premium, Gold, Platinum, and VIP accounts. All these account types differ depending on the amount of initial deposit a client makes.

The minimum deposit supported is $500 for the Micro account. This amount goes up as you upgrade your account type. Additionally, all these accounts have a sign-up bonus. The larger the initial deposit, the greater the bonus. The smallest bonus is 30% for the Micro account, and the biggest bonus is 100% for the VIP account.

? Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Additionally, the leverage this company offers is very generous. The maximum leverage ranges from 1:300 to 1:1000. The company does not reveal the spreads for the first six account types. The only spread mentioned is for the VIP account, which has a minimum spread of 0.1 pips.

Interestingly, Golden FXM promises clients guaranteed returns for each of these account types. The returns they promise range from 10% for the Micro account to 60% for the VIP account. No company should promise you these kinds of returns. Fraudulent companies use such figures to attract eager investors.

Deposit and Withdrawal

Surprisingly, goldenfxm.com supports various payment options. You can deposit funds using PayUMoney, using your debit/credit cards, or using bank wire transfers. Most of these payment options allow you to make a chargeback in case of an issue.

However, this is no guarantee that these people will not scam you. They may simply take your money and disappear. This is not a question of whether the payment options are safe. It is about whether the team behind this product is trustworthy. Sadly, the answer to that question is no. You should avoid these people like the plague.

Founders and Physical Location

There is nothing worse than a company that conceals the identities of its founders. Such companies expect you to hand over your money to unidentifiable people on the Internet. That is a recipe for disaster.

For Golden FXM, the situation is way worse. The people behind this company are using fake names for their team members. Luckily, these are floppy amateurs. They named their CEO and founder Alfred Wilson in one section and Jeff Parker in another.

Even worse, the images they are using are from the Internet. We found the images in use in over three other websites. Moreover, they may be using the images of real individuals without their knowledge. This is how reckless these people are.

In terms of physical location, these people do not hide the address of their headquarters. They claim to have their offices on the 5th Floor, Whitechapel High St, London E1 8QS, United Kingdom. While this may be true, we can confirm that they are operating from this location illegally.

Golden FXM Regulation and Fund Safety

As always, we insist that you should only invest in companies that have regulations. Only such companies can assure you of your funds’ safety. This is because regulatory bodies ensure that companies have the right banking set up to protect clients’ funds. Companies must have segregated accounts in a Tier-1 bank to receive a license.

Golden FXM Review, Golden FXM Features

In the United Kingdom, The Financial Conduct Authority handles all forex regulations. We searched the FCA registry and found no results for Golden FXM. There was no result either for their parent company Golden Forex Market.

This means that the company is operating in the United Kingdom illegally. This is an unregulated mess, and the founders can do whatever they want. Such a company cannot assure you of your funds’ safety.

Even worse, there is no evidence of systems’ protection. The company does not mention the software or hardware they use to protect their systems. This means that the systems may be vulnerable to hacking attacks. Hackers can easily access and steal your funds and personal information.

Stay away from this company if you want some peace of mind. This is an illegal operation that has nothing good to offer you.

Final Verdict

We cannot, in our right minds, recommend to you a company that cannot protect your funds. Golden FXM is an illegal company operating without regulations. Therefore, they may not meet the right conditions to protect your investment. There are too many ways you can lose your money in this company.

Moreover, these people are unprofessional and complete liars. The names and pictures they provide on the website are entirely fake. They are doing everything to try and convince you that they are a legitimate operation. Do not fall for any of their antics.

You are better off investing in the top legitimate forex brokers in the market. Such companies have regulations and operate with full transparency.

 

2 Replies to “Golden FXM Review: Avoid this Unregulated Offshore Firm”

  1. Mihar

    Fraud company. Check their website, fraudulently listed people from other industry as their experts with a different name. The address of their office does not have building number, just the floor number, most phone numbers are not in service, etc.
    https://goldenfxm.com/about
    Here is an example of Stephen Davis who actually be Larry Miller as shown below:
    https://www.larryhmillerchevrolet.com/dealership/staff.htm
    Another one – Alison Reed – https://www.newday.co.uk/about-us/leadership/board-of-directors/

  2. Karthikeyan Mani

    Please Don’t invest. They are cheating almost all.
    They will not connect the trade to LP.
    They will not return back your trading profit and Capital amount.
    They cheated me and I lost 500$.
    if you want more details, please contact i will give you the proof.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *