Обзор акций Grand Prime: GrandPrimeStock.com Избегайте их

GrandPrimeStock.com Обзор
  • Лицензия и регистрация
  • Контактная информация и поддержка клиентов
0.3

Заключение

У Grand Prime Stock недостаточно средств, чтобы нанять надежную команду. Сущность отключит вас и никогда не ответит на ваш запрос. Предприятие не заботится о клиентах. Было бы полезно, если бы вы не позволили им покинуть ваш счет с отрицательным балансом.

Живой чат Grand Prime Stock заставит вас подумать, что компания заботится об инвесторах. Предприятие заявляет, что это лучшая торговая платформа на рынке. Конечно, им нельзя доверять, так как платформа уже имеет отрицательные отзывы от своих клиентов. Это не единственная причина, по которой вам следует держаться подальше от фирмы. Пожалуйста, оставайтесь с нами, пока мы разгадаем эту мрачную затею.

Обзор акций Гранд Прайм, Акционерная компания Гранд Прайм

Платформа якобы хочет, чтобы трейдеры достигли финансовой свободы. Инвесторы, которые думают, что торговля - это прогулка по парку, в основном страдают от мошенничества. Чтобы стать опытным трейдером, нужны терпение и навыки. Любая другая компания, которая заявляет иное, хочет получить доступ только к вашим наличным деньгам.

Grand Prime Stock делает всю тяжелую работу для клиентов. Они анализируют рынок от вашего имени. Несмотря на то, что компания является молодой в отрасли, статистические данные компании заставляют нас сомневаться в ее бизнесе. У них якобы более 200 тысяч активных трейдеров, услуги фирмы доступны в более чем 25 странах, а доступные торговые инструменты - более 200.

Даже законным торговым брокерам на рынке Форекс требовалось время, прежде чем привлечь клиентов. Вы не можете просто начать и иметь цифры. Пользователям нужна уверенность в том, что организация является законной. Мы предлагаем вам заниматься только лучшие торговые организации форекс единственная цель которых - оправдать ожидания инвесторов.

GrandPrimeStock.com Обзор

Компания хвастается, что у нее есть широкий выбор активов для инвесторов. Вы можете торговать на форексе, товарах, криптовалюте, акциях или индексах. Grand Prime Stock считает, что у него превосходная торговая платформа и простой в использовании интерфейс. У них есть образовательная программа для клиентов. Информация доступна всем в виде вебинаров и других материалов.

Учебный курс мы не попали. Следовательно, мы не можем подтвердить, что клиенты получают информацию высокого качества. Брокер нацелен на трейдеров, которые жаждут больших возможностей. Вы научитесь торговать как профессионал. Они смехотворно заявляют, что для того, чтобы стать опытным трейдером, может потребоваться даже один день. Любой, кто торговал раньше, скажет вам, что это просто блеф.

Более того, Grand Prime Stock также утверждает, что он был представлен на различных финансовых платформах. Однако мы видели неприятные схемы оплаты пресс-релизов. Они тратят большие деньги, чтобы появляться на таких сайтах. Однако после проверки мы не нашли продвигаемую сущность. Кроме того, предприятие заявляет, что оно имеет пятизвездочный рейтинг своих клиентов.

После тщательного исследования мы выяснили, что единственное, что есть у платформы, - это недовольные клиенты. Жалоб много. Тех, кто присоединяется к схеме в надежде получить прибыль, ждет грубый шок. Это теневое нерегулируемое предприятие с рядом красных флажков.

Понимание предметной области

Grand Prime Stock.com - это компания, основанная в мае 2021 года. Платформа планирует проработать в отрасли всего один год. Один из способов определить мошенничество - проверить период его домена. Маловероятно, что мошенничество продолжится в отрасли после года. Трафик, который посещает платформу, также недостаточен.

Условия торговли Grand Prime Stock

Предполагается, что компания не взимает комиссию с инвесторов. Кредитное плечо фирмы может доходить до 1: 400. Фьючерсы Grand Prime Stock имеют низкие спреды и ежедневно анализируют рынок. Говорят, что пользователи регулярно получают торговые идеи, которые могут помочь им выиграть.

Обзор GrandPrimeStock.com, Платформа GrandPrimeStock.com

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Снятие и депонирование акций Grand Prime

Варианты оплаты фьючерсами Grand Prime Stock, такие как BTC, ETH, MasterCard и банковский перевод. Если вы производите оплату в цифровой валюте, вы не можете вернуть свои деньги. Вы также не можете знать человека, получающего средства? Предприятие берет плату за бездействие в размере 5% каждый месяц, если вы бездействуете в течение 90 дней. 

Это короткие сроки, и регулируемая платформа не будет эксплуатировать клиентов с такими высокими сборами. Процентные ставки не идеальны. Фирма также взимает комиссию за снятие средств, но не раскрывает фактическую сумму. Клиенты не могут обналичить бонусы, не соблюдая объем торгов. Оборот, который требует схема, составляет миллион долларов. Это невозможно никому исполнить. 

Вот почему регулирующие органы на рынке не разрешают брокерам предлагать такие прибыльные. Компания изо всех сил старается ограничить инвесторов в возможности вернуть свои деньги.

Поддержка клиентов и контактные данные

Служба поддержки якобы работает круглосуточно и без выходных. Брокер может похвастаться сообществом успешных клиентов. Они назначают каждому человеку менеджера по работе с клиентами. К сожалению, Grand Prime Stock не видит необходимости использовать свой физический адрес на своем веб-сайте. Трейдеры должны знать, где находится схема, прежде чем вносить средства.

Компания хочет, чтобы клиенты проверяли свои торговые счета для вывода средств, но не может указать страну происхождения. Кроме того, клиенты могут связаться с платформой, заполнив контактную форму. Нет ни электронной почты, ни номера телефона. Законный брокер понимает важность поддержки мирового класса. Они никогда не разрушат свой пиар так, как это сделала эта схема.

У Grand Prime Stock недостаточно средств, чтобы нанять надежную команду. Сущность отключит вас и никогда не ответит на ваш запрос. Предприятие не заботится о клиентах. Было бы полезно, если бы вы не позволили им покинуть ваш счет с отрицательным балансом.

Статус регулирования акций Grand Prime

Grand Prime Stock якобы обеспечила надежное хранение средств инвесторов. Это офшорная схема, действующая из Сент-Винсента и Гренадин. Это остров, на котором нет финансового регулятора. Следовательно, это рай для схем Понци, которые могут вести свой бизнес так, как им заблагорассудится.

Инвестирование в эту схему подвергает вас серьезному риску, поскольку она небезопасна. Мы предлагаем вам придерживаться фирм, которые хорошо регулируются известными регулирующими органами, такими как ASIC, NFA, CySEC и FCA.

Схема также претендует на то, чтобы быть из Великобритании. Регион, который стремится к тому, чтобы торговая среда была подходящей для его граждан. Платформе требуется 730 XNUMX евро, список их менеджеров по работе с клиентами и отчеты о своей финансовой деятельности в FCA. Однако акции Grand Prime Stock - это сомнительная схема, отвечающая любому из вышеперечисленных условий. 

Окончательный вердикт

Есть много способов заработать деньги в Интернете. Торговля является одним из них, и есть несколько брокеров, торгующих форекс и криптовалютой, а также другими активами. Однако, если вы рассчитываете с Grand Prime Stock, это слепой ход. Тот, который оставит вас высоким и сухим. У тех, кто торгует этим мошенничеством, нет будущего.

Инвестируйте с уважаемыми торговыми компаниями форекс. Это фирмы, которые имеют лицензию от известного финансового наблюдателя в отрасли. Вы можете использовать их и получать прибыль в реальном времени. 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Grand Prime Stock Review: GrandPrimeStock.com Avoid Them

GrandPrimeStock.com Review
  • License and Registration
  • Contact Details and Customer Support
0.3

Summary

Grand Prime Stock does not have enough funds to hire a sound team. The entity will cut you off and never respond to your query. The venture does not care about clients. It would help if you did not allow them to leave your account with a negative balance.

Grand Prime Stock live chat would make you think that the entity cares for investors. The venture states it is the best trading platform in the market. Certainly, you cannot trust them as the platform already has negative feedback from their clients. This is not the only reason you should stay away from the firm. Please stick with us as we unravel this murky venture.

Grand Prime Stock Review, Grand Prime Stock Company

The platform allegedly wants traders to attain financial freedom. Investors who think trading is a walk in the park are the ones that mainly suffer from scam activities. It takes patience and skills to become a skillful trader. Any other company that states otherwise only wants access to your cash.

Grand Prime Stock does all the hard work for clients. They analyze the market on your behalf. Despite being young in the industry, the entity features statistics that make us question their whole business. They allegedly have over 200K active traders, the services of the firm are available in over 25 countries, and the available trading instruments are over 200.

Even the legit forex trading brokers in the market took time before winning over clients. You cannot just start and have the numbers. Users need assurance that the entity is legit. We suggest that you only deal with the best forex trading entities that have the sole purpose of meeting the expectation of investors.

GrandPrimeStock.com Review

The company brags it has a wide variety of assets for investors. You can choose to trade forex, commodities, crypto, stocks, or indices. Grand Prime Stock believes it has a superior trading platform and an easy-to-use interface. They have an educational program for clients. The information is accessible to all in the form of webinars and other material.

We did not get to see the educational course. Hence, we cannot validate that customers are getting high-quality information. The broker is targeting traders that are hungry for greater opportunities. You will trade like a pro after you learn. They ridiculously claim that it can even take one day to become a skillful trader. Anyone that has traded before will tell you this is a mere bluff.

Moreover, Grand Prime Stock also claims it has been featured on various financial platforms. However, we have seen nasty schemes paying for press releases. They use a lot of money to appear on such websites. However, after checking, we did not find the entity being promoted. Additionally, the venture states it has a five-star rating from its customers.

After thorough research, we found out that the only thing the platform has is dissatisfied customers. There are numerous complaints. Those that join the scheme with the hope of making profits are in for a rude shock. This is a shady unregulated venture with a series of red flags.

The Domain Insight

Grand Prime Stock.com is a company that was established in May 2021. The platform plans to be in the industry for only one year. One of the ways to identify a scam is by checking its domain period. It is unlikely for fraud to survive past a year in the industry. The traffic that is visiting the platform is also inadequate.

Trading Conditions of Grand Prime Stock

The entity is allegedly not charging commission to investors. The leverage of the firm could go up to 1:400. Grand Prime Stock futures have low spreads, and they analyze the market daily. Users are said to receive trading ideas regularly that could help them win.

GrandPrimeStock.com Review, GrandPrimeStock.com Platform

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Grand Prime Stock Withdrawal and Deposits

Grand Prime Stock futures payment options like BTC, ETH, MasterCard, and Wire Transfer. If you make payment via digital currencies, you cannot get your money back. Neither can you know the person that receives the funds? The venture is taking an inactivity fee of 5% every month if you are inactivity for 90 days. 

This is a short time frame, and a regulated platform would not exploit clients with such high fees. Percentage form charges are not ideal. The firm is also charging a withdrawal fee, but they do not disclose the actual amount. Clients cannot cash out the bonuses without meeting the trading volume. The turnover that the scheme requires is a million dollars. This is impossible for anyone to execute. 

This is also why regulatory bodies in the market do not permit brokers to offer such lucrative. The company is trying its level best to limit investors from getting back their money.

Customer Support and Contact Details

The customer support allegedly operates 24/7. The broker boasts it is a community of successful clients. They assign each person an account manager. Unfortunately, Grand Prime Stock sees no need to availing their physical address on their website. Traders must know where a scheme is located before depositing funds.

The company wants clients to verify their trading accounts for withdrawal purposes, yet it cannot show its country of origin. Moreover, customers can reach the platform via filling in a contact form. There is no email or phone number. A legit broker understands the importance of having world-class support. They would never destroy their PR like the way this scheme has done.

Grand Prime Stock does not have enough funds to hire a sound team. The entity will cut you off and never respond to your query. The venture does not care about clients. It would help if you did not allow them to leave your account with a negative balance.

Grand Prime Stock Regulation Status

Grand Prime Stock allegedly has enforced reliable custody of investors’ funds.  This is an offshore scheme operating from Saint Vincent and the Grenadines. It is an island that does not have a financial regulator. Hence, a paradise for Ponzi schemes to conduct their business in any way they please.

Investing in this scheme exposes you to severe risk because it is not secure. We suggest that you stick to firms that are well regulated by prominent regulatory bodies like the ASIC, NFA, CySEC, and FCA.

The scheme also purports to be from the UK. A region that is dedicated to ensuring the trading environment is suitable for its citizens. A platform needs 730K EUR, a list of their account managers, and reporting their financial activities to the FCA. However, Grand Prime Stock is a shady scheme that meets either of the above terms. 

Final Verdict

There are many ways you can use to generate money online. Trading is one of them, and there are several brokers trading forex and crypto plus other assets. However, if you settle with Grand Prime Stock, it is a blind move. One that will leave you high and dry. There is no future for the ones that trade with this fraud.

Invest with reputable forex trading companies. These are firms that have a license from a famous financial watchdog in the industry. You can utilize them and earn real-time returns. 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *