Обзор GrapheneFX: брокер Flimflam Forex

GrapheneFX Обзор
  • Подтверждение оплаты
  • Контактная информация и поддержка клиентов
  • Лицензия и регистрация
0.5

Заключение

Депозит GrapheneFX только опустошит вас. Есть лучшие способы зарабатывать деньги в Интернете. Данные о политике бездействия также отсутствуют.

GrapheneFx - компания, которая утверждает, что у нее лучшая страховка для своих клиентов. Они гарантируют сохранность средств. Однако это смелое заявление, исходящее от офшорного предприятия. Фирма даже не предоставляет информацию о финансовом учреждении, с которым она работает.

Обзор GrapheneFx Компания GrapheneFx

Они также обещают быть там для трейдеров даже в будущем. Тем не менее, период регистрации их доменного имени говорит об обратном. Было бы полезно, если бы вы воздержались от покупки рассказа таких сомнительных брокеров. С ними вы не измените свое финансовое положение.

Основными продуктами компании являются акции, индексы, форекс и сырьевые товары. Они призывают трейдеров диверсифицировать свои портфели. Их аналитик держит своих клиентов в курсе последних новостей отрасли.

Клиенты, которые присоединяются к GrapheneFX, получат понимание торговли. У платформы много красных флажков. Брокер заявляет, что у него есть офисы в разных частях мира. Они также могут похвастаться многолетним опытом работы. К сожалению, все это ложные утверждения.

Инвестируйте с настоящей торговой компанией на форексs которые прозрачны. Вы будете получать прибыль в режиме реального времени. Более того, о вашей безопасности позаботятся, и мошенники не смогут до вас добраться. Поддержка клиентов также полезна.

GrapheneFX.com Обзор

По словам брокера, у него более 1000 торговых инструментов. К сожалению, заработать на GrapheneFX невозможно. Предприятию не хватает прозрачности, и нет уверенности в том, что фирма занимается торговлей. Мошенники тактичны. Они знают, что миллионы людей испытывают финансовые трудности. Поэтому они обещают изменить вашу жизнь.

Инвестиции в форекс и криптовалюту - рискованное занятие. Вы не можете просто получать прибыль. Рынок нестабилен, и вы можете воспользоваться этой функцией. Однако вы не сможете обналичить средства по этой схеме, если доверите их им.

Вам необходимо изучить торговый процесс. Не ждите, что вы присоединитесь к рынку и начнете получать невероятную прибыль. Тем не менее, несмотря на то, что схема является мошеннической и лживой, они гарантируют клиентам множество торговых инструментов и инструментов. Конечно, это не должно быть причиной, по которой вы их пробуете.

Кроме того, GrapheneFX заявляет, что основное внимание уделяется их клиентам. Не имеет значения размер капитала, который вы используете для пополнения своего счета. Все будет по-другому, когда схема запретит вам связываться с ними.

Вы не можете быть уверены в оффшорной компании. Большинство из них в конечном итоге разочаровывают своих клиентов и оставляют их без внимания. Время их выхода в отрасль обычно непредсказуемо. На этом сайте нет ничего для вас.

GrapheneFX Торговля условия

GrapheneFX принимает инвесторов из ЕС. В области действуют жесткие меры для инвестиционных субъектов. Они предлагают кредитное плечо 1: 200, что является прекрасным показателем того, что компания не основана здесь. Минимальный лимит составляет 1:30 для легальных платформ.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

Платформа рекламирует MT4. Дилингового центра нет, минимальный лот - 0.1. Существует более 40 валютных пар, которые включают: EURUSD, GBPUSD, USDJPY и EURGBP. Пункт также может упасть до 0.1, что неплохо, поскольку трейдеры будут платить меньше.

Кроме того, GrapheneFX также рекламирует высокое кредитное плечо 1: 500. У них только один торговый счет. У них есть МТ4. Тем не менее, это поможет, если вы не рискуете своей безопасностью из-за разоблаченного мошенничества. Если компания настоящая, они построят свой дом и получат лицензию.

Снятие и депозиты

Минимальная сумма депозита составляет 100 долларов. Доступные способы оплаты включают: электронные кошельки, кредитные карты, банковские переводы и дебетовые карты. Информации о выводе нет. Следовательно, мы не можем подтвердить, взимает ли организация комиссию или нет.

GrapheneFX.com Обзор платформы GrapheneFX.com

Также неизвестна наименьшая сумма для обналичивания. Депозит GrapheneFX только опустошит вас. Есть лучшие способы зарабатывать деньги в Интернете. Данные о политике бездействия также отсутствуют. Компания находится на рынке годами, и должна быть в состоянии доказать, что она законна.

Регулирование и регистрация GrapheneFX

GrapheneFX смело заявляет, что он лицензирован. Однако это ложное заявление. На рынке нет регулирующего органа, который позволял бы схеме собирать средства со своих граждан. Более того, брокер не упоминает о наличии офиса на Сент-Винсенте и Гренадинах. Тем не менее, фирма утверждает, что у нее есть лицензия от того же правительства.

Во-первых, правительство SVG не лицензирует торговлю на валютном рынке или другие инвестиционные онлайн-услуги. Следовательно, работа со схемой подвергает инвесторов опасным ограничениям. Вы не сможете бежать к власти, так как реальных людей, управляющих этим мошенничеством, никто не знает.

Более того, эта схема также не обеспечивает финансовой безопасности. GrapheneFX посвящен ловушке большего числа жертв с их поддельной нормативной формой. Кроме того, схема Понци также утверждает, что имеет лицензию Белизской наблюдательной комиссии по международным финансовым услугам (IFSC).

Поддельное предприятие скажет что угодно, чтобы завладеть вашими деньгами. От последствий пострадают только наивные клиенты, которые не знают, как работает инвестиционная схема. Тщательное исследование избавит вас от необходимости связываться с мошенниками.

Поддержка клиентов и контактные данные

GrapheneFX утверждает, что у него есть офисы в Великобритании, Южной Африке и Канаде. Фирма якобы более популярна в Азии, Европе и Африке. В настоящее время у них более 350 тысяч существующих клиентов. Маркетологи этого предприятия без особых усилий работают над продвижением своей мерзкой схемы.

Вы не должны удивляться, если встретите людей, утверждающих, что заработали на этом предприятии. Географическое положение компании неизвестно. Компания, которая предположительно несет ответственность за предприятие, также загадочна.

Доверять GrapheneFX - большая ошибка. Их стремление оставаться анонимным вызывает беспокойство. Они также содержат значки для различных платформ, таких как Facebook, Instagram, YouTube и Twitter. К сожалению, нам не удалось найти их страницы в социальных сетях, поскольку ссылка не работает.

Поддержка клиентов доступна по электронной почте, телеграмме и WhatsApp. Вы не можете им позвонить. Мошеннические предприятия обычно хуже всего заботятся о клиентах. Они не отвечают на запросы своих клиентов.

Понимание предметной области

GrapheneFX похвастался своим 12-летним опытом. Сущность ничего не упоминает о существовании ранее с использованием отдельного имени. Регистрация компании произошла в 2015 году. Они существуют всего 6 лет.

Тем не менее, у этой схемы нет торговых результатов, которые могли бы пролить свет на ее эффективность. Более того, нет отзывов клиентов, которые доказывают, что у людей есть выдающийся опыт работы с брокером. Компания имеет высокий трафик 726 398. Их основные клиенты из Пакистана.

Окончательный вердикт

GrapheneFX нацелен на инвесторов из регионов с жесткой юрисдикцией. Однако платформа игнорирует закон. Они не заботятся о вашей безопасности. Единственное, о чем заботится схема, - это обогатить их вашими деньгами.

У компании нет свидетельств торговой деятельности. Они на рынке 6 лет, компания даже предоставляет МТ4, но до сих пор мы не можем найти результаты их торговли. Схема - пустая трата времени. Лучше всего избегать их любой ценой.

Инвестируйте с законными торговыми компаниями на рынке Форекс. Это предприятия, которые существуют на рынке годами. Они проверили производительность, а их клиенты доказывают, что схемы приносят прибыль. Служба поддержки также вовремя отвечает на запросы своих клиентов.

18 Ответов на «Обзор GrapheneFX: Форекс-брокер Flimflam»

  1. Сами Ризви

    GrapheneFx предоставляет лучшие услуги среди всех брокеров, с которыми я когда-либо работал. Их служба поддержки всегда готова помочь и решить мою проблему с бонусами в течение 10 минут.

  2. Хасан Заман

    Я только начал работать с GrapheneFx, у них отличные консультации! Кроме того, они предлагают бесплатное обучение форекс, которое помогло мне научиться всему.

  3. Фатима Хан

    Мне сложно согласиться с этим обзором, так как я торгую с GrapheneFx в течение многих лет. Могу поручиться, что их услуги превосходны и с ними нет никаких проблем.

  4. Юсеф

    Я использую графен с 2018 года. Что мне больше всего нравится в них, так это их обслуживание клиентов. Так что оперативность и уход превосходны. Так быстро

  5. Ажаан

    Я начал с Graphene FX 3 месяца назад, и пока мой опыт был идеальным. Я действительно потерял некоторые из своих сделок в течение этого периода, но они предоставляют отличную функцию, карту Спасителя… благодаря которой я смог сэкономить часть моих первоначальных инвестиций. Я счастливый покупатель Graphene FX и тоже рекомендую его. 8/10 от меня.

  6. Хамид Усман

    Мне очень нравится GrapheneFx, они действительно зарекомендовали себя, предоставив правильно организованную сессию через своих консультантов, а также с вариантами мгновенного ввода / вывода средств и вариантами локального депозита, которым я полностью доверяю. Я очень волновался из-за моего предыдущего опыта работы с другими брокерами, но GrapheneFx действительно зарекомендовал себя.

  7. Муззамил Заиди

    GrapheneFx обеспечивает максимальное спокойствие, которого я не смог найти больше нигде. с несколькими локальными вариантами депозита, аутентичными счетами, почасовыми выводами и депозитами... этот брокер безупречен и очень быстр! я люблю это

  8. Awais

    Я использовал 2 брокеров до GrapheneFx, и мой опыт работы с ними номинальный. Когда я присоединился к GrapheneFx, мои ожидания были не слишком высоки, но я слышал о нем хорошие отзывы от знакомых. Проведя 8 месяцев, я удивлен тем, насколько хороши их предложения, иногда они предлагают новые преимущества и шансы заработать больше, и я воспользовался несколькими предложениями, я видел рост своего капитала, как нигде. С нетерпением жду будущего

  9. Faizan

    GrapheneFx — это все для меня и даже больше. Мне очень нравится, что у них есть свои учетные записи на свое имя, в отличие от других фальшивых, которые прячутся за другими именами и занимаются темными делами. Так держать GrapheneFx

  10. Нуман Малик

    Мне очень нравится их сервис и преимущества, которые они предоставляют. Мне нравится, насколько мгновенны мои выводы и депозиты, что действительно дает мне то удовлетворение и душевное спокойствие, которых я всегда жаждал от услуги.

  11. Захид Ахмед

    Очень рада быть их клиентом! Они очень профессиональны и поддерживают без ограничений. Я уже рекомендую своим друзьям начать торговать на Forex и выбрать graphene fx в качестве своего брокера.

  12. Waqas

    Очень очень хороший брокер графен форекс. Обслуживание команды отличное. Исполнение заказа тоже очень хорошее. Хорошая платформа для копирования сделок управляющего фондом. Очень хорошие управляющие фондами от MAM на выбор.

  13. Шехзад Ахмед

    У меня очень хороший опыт работы с graphene fx. Они очень хороши с услугами и торговлей. Спреды очень хорошие, и я хочу торговать только ими.

  14. Мустафа

    Я провел много исследований при смене брокера и выбрал графен FX. Они произвели очень положительное впечатление благодаря их обслуживанию клиентов. Я использую чат, и он всегда быстрый и лаконичный. Они понимают ценность обслуживания клиентов. Кроме того, они обеспечивают очень узкие спреды, множество пар, новости рынка и гибкие условия. Они заработали мой бизнес.

  15. Адид

    Привет. Я присоединился к graphene fx пару месяцев, и они отличные брокеры. Я внес депозит с карты Visa, и он был обработан очень быстро. Брокер очень хорошо регулируется и пользуется доверием. Я рекомендую их и их команду поддержки.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

GrapheneFX Review: A Flimflam Forex Broker

GrapheneFX Review
  • Proof of Payment
  • Contact Details and Customer Support
  • License and Registration
0.5

Summary

Depositing GrapheneFX will only devastate you. There are better ways of making money online. The inactivity policy data is also missing.

GrapheneFx is a company that claims it has the best insurance for its customers. They guarantee fund safety. However, this is a bold claim coming from an offshore venture. The firm does not even present information on the financial institution that the firm is working with.

GrapheneFx Review GrapheneFx Company

They also promise to be there for traders even in the future. Nonetheless, their domain name registration period suggests otherwise. It would help if you refrained from buying the narrative such shady brokers. You won’t change your financial status with them.

The company has stock, indices, forex, and commodities as their main products. They urge traders to diversify their portfolios. Their analyst keeps their clients to toe with the trending news in the industry.

Clients that join GrapheneFX will acquire trading insight. The platform has many red flags. The broker state that it has offices in various part of the world. They also boast about having several years of experience. Sadly, all these are false statements.

Invest with genuine forex trading companies that are transparent. You will generate real-time returns. Moreover, your safety is taken care of, and scammers cannot reach you. Customer support is also helpful.

GrapheneFX.com Review

The broker state it has over 1000 trading instruments. Sadly, it is impossible to make money with GrapheneFX. The entity lacks transparency, and there is no assurance that the firm is trading. Scammers are tactical. They know millions of people are struggling financially. Therefore, they promise to transform your life.

Investment in forex and crypto is a risky activity. You cannot just be making profits. The market is volatile, and you can take advantage of that feature. However, you will not be able to cash out funds from this scheme once you entrust it to them.

You need to learn the trading process. Do not expect to join the market and start making mind-blowing profits. Nonetheless, despite the scheme being fraudulent and a lying fraud, they guarantee customers of many trading tools and instruments. Of course, this should not be the reason you try them out.

Additionally, GrapheneFX state its main focus is their customers. It does not matter the amount of capital that you use to fund your account. Things shall turn down differently when the scheme blacklists you from contacting them.

You cannot be certain with an offshore entity. Most of them end up disappointing and leaving their clients high and dry. The time of their exit in the industry is usually unpredictable. There is nothing for you on this website.

GrapheneFX Trading Conditions

GrapheneFX is accepting investors from the EU. The region has strict measures for investment entities. They offer leverage of 1:200, which is a perfect indicator that the entity is not based here. The minimum limit is 1:30 for the legit platforms.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

The platform advertises an MT4. There is no dealing desk, and the minimum lot is 0.1. There are over 40 currency pairs which include; EURUSD, GBPUSD, USDJPY, and EURGBP. The pip could also go down to 0.1, which is not bad since traders will pay less.

Moreover, GrapheneFX is also advertising high leverage of 1:500. They only have one trading account. They have an MT4. Regardless, it would help if you did not risk your safety with an exposed scam. If the company is genuine, they would get their house in place and get a license.

Withdrawal and Deposits

The minimum amount that you can deposit is $100. The available payment methods include; e-wallets, credit cards, wire transfers, and debit cards. There is no information on the withdrawal. Therefore, we cannot confirm whether the entity is charging commission or not.

GrapheneFX.com Review GrapheneFX.com Platform

The least amount to cash out is also unknown. Depositing GrapheneFX will only devastate you. There are better ways of making money online. The inactivity policy data is also missing. The company is in the market for years should be able to prove it is legit.

GrapheneFX Regulation and Registration

GrapheneFX makes the bold statement that it is licensed. However, this is a false statement. There is no regulatory body in the market that allows the scheme to collect funds from its citizens. Moreover, the broker does not mention having an office at Saint Vincent and the Grenadines. Nonetheless, the firm claims it has a license from the same government.

For starters, the government of SVG does not license forex trading activities or any other online investment service. Therefore, dealing with the scheme exposes investors to hazardous limits. You won’t be able to run to the authority as nobody knows the real people managing this fraud.

Moreover, there is also no fund safety from this scheme. GrapheneFX is dedicated to trapping more victims with their fake regulatory form. Furthermore, the Ponzi scheme also claims to have a license from the Belize watchdog International Financial Services Commission (IFSC).

The bogus venture will say anything to get hold of your money. Only the naïve customers who don’t know how the investment scheme operates will suffer the consequence. Researching thoroughly will save you the trouble of engaging with fraudsters.

Customer Support and Contact Details

GrapheneFX claims it has offices in UK, South Africa, and Canada. The firm is allegedly more popular in Asia, Europe, and Africa. Currently, they have over 350K existing customers. The marketers of this venture are working effortlessly in promoting their nasty scheme.

You should not be surprised if you encounter people claiming to have earned using the venture. The geographical location of the company is unknown. The corporate that is allegedly responsible for the venture is also mysterious.

Trusting GrapheneFX is a big mistake. Their focus to remain anonymous is worrying. They also feature icons for various platforms like Facebook, Instagram, YouTube, and Twitter. Unfortunately, we couldn’t find their social media pages as the link is broken.

Customer support is available via email, telegram, and Whatsapp. You cannot call them. Fraudulent ventures usually have the worst customer care. They do not respond to the query of their clients.

The Domain Insight

GrapheneFX has bragged it has 12 years of experience. The entity does not mention anything about existing previously using a separate name. The registration of the company took place in 2015. They have only been around for 6 years.

Nonetheless, the scheme does not have trading results that can shed light on its performance. Moreover, there are no customer feedbacks that prove people have an outstanding experience from the broker. The company has high traffic of 726 398. Their main clients are from Pakistan.

Final Verdict

GrapheneFX is targeting investors from areas with tight jurisdiction. However, the platform is ignorant about the law. They do not care about your safety. The only thing that the scheme cares about is enriching them with your money.

The company does not have evidence of trading activities. They have been in the market for 6 years, the company even provides MT4, but still, we cannot find their trading results. The scheme is a waste of time. It is best to avoid them at all costs.

Invest with legit forex trading companies in the market. These are ventures that have been in the market for years. They have verified performance, and their clients prove that the schemes are paying. The customer support also responds in time to the query of their clients.

18 Replies to “GrapheneFX Review: A Flimflam Forex Broker”

  1. Sami Rizvi

    GrapheneFx provides the best services among all brokers I have ever worked with. Their support team is always available to help and rectified my Bonus issue within 10 minutes.

  2. Hassan Zaman

    I have just started working with GrapheneFx, their consultancy is excellent! Plus, they offer free forex education that has helped me learn everything.

  3. Fatima Khan

    It is hard for me to agree with this review since I have been trading with GrapheneFx for years. I can vouch that their services are excellent and there are no issues with them.

  4. Yousef

    I’ve been using graphene since 2018. What i like most About them is their customer services. So promt and withdrawal is superb. So fast

  5. azhaan

    I started with graphene fx 3 months ago, and so far my experience has been perfect. i did lost some of my trades during the period, but they provide an excellent feature, Savior Card… through which I’ve been able to save some of my initial investment. I’m a happy customer of graphene fx and i would recommend it too. 8/10 from me.

  6. Hamid Usman

    I like GrapheneFx alot, they have really proven themselves by providing a properly guided session through their consultants and with instant deposit/withdrawal options and local deposit options they have gain my full trust on them. I was really worried because of my previous experiences with other brokers, but GrapheneFx really has proven itself.

  7. Muzzamil Zaidi

    GrapheneFx has provided by the utmost peace of mind that i have been unable to find anywhere else. with several local deposit options, authentic accounts, hourly withdrawals and deposits.. this broker is seamless and really fast! I love it

  8. Awais

    I have used 2 brokers prior to GrapheneFx and my experience with them is nominal. When I joined GrapheneFx, my expectations were not too high, but I had heard good things about it from acquaintances. After spending 8 months now, I am surprised by how good their offerings are, occasionally they bring up new benefits and chances to earn more and I have availed several offers, I have seen the growth in my equity unlike anywhere else. Excited for the future

  9. Faizan

    GrapheneFx is everything for me and more. I really like how they have their accounts in their name unlike other fake ones who hide behind other names and do shady stuff. Keep it up GrapheneFx

  10. Numan Malik

    I really love their service and the benefits they provide. I like how instant my withdrawals and deposits are which really provides me that satisfaction and the peace of mind I have always craved from a service.

  11. Zahid Ahmed

    Very happy in being their client! They are very professionals and supportive beyond limits. I am already recommending my friends to start trading in Forex and in choosing graphene fx as their broker.

  12. Waqas

    Very very good broker graphene fx. Service of the team is excellent. Order execution also very good. Good platform to copy trades from the fund manager. Very good fund managers from MAM to chose from as well.

  13. Shehzad Ahmed

    I am having very good experience with graphene fx. They are very good with the services and the trading. Spreads are very nice and I only want to trade with them.

  14. Mustafa

    I have done a lot of research while switching brokers and have chosen graphene fx. They have made a very positive impression due to their customer service. I use live chat and it is always fast and concise. They understand the value of customer service. Additionally, they provide very tight spreads, plenty of pairs, market news, and flexible terms. They earned my business.

  15. Adeed

    Hi. I joined graphene fx couple of months and they are excellent broker. I deposited with visa card, and it was processed very fast. Broker is very well regulated and trusted. I recommend them and their supportive team.

Leave a Reply

Your email address will not be published.