Обзор Green Compass: схема эфирных масел GreenCompassGlobal.com MLM

Зеленый компас

Green Compass - это компания MLM, которая предоставляет широкий выбор CBD и эфирных масел. Согласно домену GreenCompassGlobal.com, у компании есть офисы в Северной Каролине, США, и Лондоне, Великобритания. Компания сумела стать популярным именем в отрасли за короткий период времени.

Поэтому важно подробно изучить эту компанию, чтобы определить подлинность ее продукции. Что еще более важно, вы должны быть знакомы с регистрационной политикой и структурой компенсации этой компании MLM, прежде чем вкладывать в нее какие-либо деньги. Продолжайте читать этот обзор, чтобы определить, стоит ли вам инвестировать в Green Compass.

Что такое зеленый компас?

Green Compass утверждает, что цель компании - сделать полезные масла CBD доступными для всех, кто хочет их купить. Компания начала с производства масел CBD для личного пользования владельцев. Однако он превратился в полноценный бизнес MLM, который теперь предоставляет клиентам различные масла CBD.

Основная маркетинговая идея GreenCompassGlobal.com заключается в том, что компания выращивает коноплю с помощью экологически чистых и устойчивых методов. Компания просит людей покупать ее продукты, инвестируя в схему MLM, потому что она предлагает качественные продукты. Он даже утверждает, что масла CBD, предлагаемые Green Compass, соответствуют высшим стандартам, чисты и на 100% эффективны. Однако нет никаких доказательств или научных данных, подтверждающих такие утверждения.

GreenCompassGlobal.com

Владельцы Green Compass

Green Compass находится в ведении Р. Стерлинга Кука-младшего и Мередит Кук. Корпоративный профиль Кука-младшего показывает, что он работал в разных отраслях, включая сельское хозяйство и финансы. С другой стороны, его жена Мередит имеет опыт работы в области анестезиологии. Дальнейшие исследования показывают, что Green Compass - первая MLM-компания обоих Cooks.

Пара активно продвигает свои масла CBD, утверждая, что они лично извлекли из них пользу. GlobalCompassGlobal.com заявляет, что Мередит Кук начала принимать масло CBD после своей первой беременности. Ей стало очень комфортно с ним и она начала давать его своим детям, чтобы укрепить их здоровье. В результате Мередит и ее муж Стерлинг Кук решили основать эту компанию.

Как присоединиться к Green Compass?

Первоначальное членство в GreenCompassGlobal.com стоит 49.95 долларов. Однако компания в основном продвигает свой Core Start Success Pack, стоимость которого составляет 299 долларов. По данным сайта, Core Pack содержит товары на сумму более 600 долларов. Однако очень досадно, что компания не предоставляет список конкретных продуктов, включенных в этот пакет.

По сравнению со многими другими MLM-компаниями, Green Compass требует значительно более высокую цену за членство в партнерской программе. Такая бизнес-модель дает понять, что основной упор компании делается на привлечение инвестиций через схемы MLM, а не на продажу продуктов. Фактически, пользователи не могут покупать большинство продуктов, не становясь аффилированными лицами компании.

Продукция Green Compass

GreenCompassGlobal.com предоставляет широкий спектр продуктов, которые в основном связаны с CBD. Компания утверждает, что все ее продукты имеют высочайшее качество, потому что они производятся с помощью методов органического земледелия. Точно так же экологичные процессы используются для общего извлечения, рецептуры и розлива продуктов.

Основным продуктом компании является CBD Oil компании Green Compass. Он доступен в бутылках по 500 мг (85 долларов), 750 (109 долларов), 1000 мг (140 долларов) и 2500 мг (330 долларов). Точно так же компания продает различные смеси, содержащие CBD, такие как Crown Blend, Ice Blend и Shine Uplift Blend. Одним словом, Green Compass имеет обширный каталог продукции. Тем не менее, основной упор в компании делается на привлечении людей к MLM-стороне компании.

В целом цена на продукцию чрезвычайно высока. Точно так же весьма разочаровывает следующая структура доходов. Вам следует избегать инвестирования в эту компанию. Вместо этого используйте современные криптовалютные боты для получения большей прибыли за счет безопасной, эффективной и надежной криптовалютной торговли. 

Структура доходов

Структура доходов Green Compass делится на различные типы бонусов и комиссий. Как и любая другая компания MLM, GreenCompassGlobal.com обещает остаточные и розничные комиссионные партнерам. Точно так же компания также утверждает, что предоставляет бонусы в зависимости от результатов работы участников. Цель предложения нескольких возможностей получения дохода - соблазнить пользователей и заставить их инвестировать в компанию.

Однако важно отметить, что компания установила некоторые строгие критерии для получения комиссионных MLM. Члены должны делать 150 личных объемов продаж в месяц, чтобы получать комиссионные MLM. Другой вариант, который есть у аффилированных лиц, заключается в том, что они могут поддерживать 100 личных заказов в месяц в заказах на автоматическую доставку для получения дохода.

Партнерские ранги

GreenCompassGlobal.com имеет следующие восемь партнерских рангов:

  1. Независимый адвокат, который получают участники, когда они соответствуют критериям комиссии MLM.
  2. Руководитель группы, участники которой должны поддерживать требуемые продажи и нанимать не менее трех аффилированных лиц.
  3. Старший руководитель группы, для которого аффилированные лица должны набрать не менее четырех аффилированных лиц и зарабатывать групповой объем 5000 долларов в месяц.
  4. Директор, для которого аффилированные лица должны набрать не менее пяти аффилированных лиц и сделать групповой объем 15000 долларов в месяц.
  5. Мастер-директор, для которого аффилированные лица должны нанять хотя бы одного аффилированного лица на уровне Директора и производить групповой объем 40000 долларов в месяц.
  6. Мастер-директор с 1 звездой, для которого аффилированные лица должны нанять хотя бы одного аффилированного лица на уровне Мастер-директора и производить групповой объем в размере 100000 долларов в месяц.
  7. 2-х звездочный мастер-директор, для которого аффилированные лица должны нанять как минимум двух аффилированных лиц и обеспечить групповой объем 250000 долларов в месяц.
  8. Мастер-директор 3 звезды, для которого аффилированные лица должны нанять как минимум трех аффилированных лиц и получать групповой объем в размере 500000 долларов в месяц.

Розничные комиссии

Еще одна стратегия привлечения инвесторов, используемая Green Compass, заключается в том, что аффилированные лица могут генерировать 20% комиссионных от продаж продукции в виде комиссионных от розничной торговли. Некоторые участники могут даже зарабатывать до 30%, если они соответствуют определенным критериям ежемесячного дохода. Вся цель предложения таких розничных комиссионных заключается в продвижении компании через участников.

Набор и остаточные комиссии

Филиалы Green Compass могут генерировать комиссию за набор в размере 90 долларов, наняв члена Core Start Success Pack. С другой стороны, для распределения остаточных комиссионных используется традиционная одноуровневая структура компенсации. 

GreenCompassGlobal.com обещает и многие другие бонусы, такие как бонус за регистрацию, бонус за контрольный матч и бонус за поколение.

Зеленый компас

Окончательный вердикт по поводу зеленого компаса

Вышеупомянутое обсуждение ясно указывает на тот факт, что Green Compass пытается привлечь большое количество людей к своей схеме MLM, предлагая различные бонусы и возможности получения дохода. Однако, как только вы внимательно посмотрите на всю структуру компенсации, вы поймете, что все это взаимосвязано, и возможности заработка очень ограничены.

Более того, компания ввела некоторые строгие условия в отношении ежемесячных продаж, из-за которых получение значительной прибыли может быть очень сложной задачей для большинства людей. Цены на продукцию компании также сильно завышены, что говорит о том, что это не идеальная инвестиционная возможность.

Короче говоря, вы должны инвестировать свои деньги в Зеленую компанию, потому что она требует очень большого регистрационного сбора и предоставляет очень мало возможностей для заработка. Если вы хотите получать значительную прибыль на своих условиях, вам следует подумать об использовании криптовалютные торговые роботы. Эти надежные боты имеют гибкие планы счетов и торговые предпочтения. Следовательно, любой может использовать этих ботов для криптовалютной торговли и заработать приличную сумму денег.  

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Green Compass Review: GreenCompassGlobal.com MLM Scheme of Essential Oils

Green Compass

Green Compass is an MLM company that provides a variety of CBD and essential oils. According to its domain, GreenCompassGlobal.com, the company has offices in North Carolina, USA, and London, UK. The company has managed to emerge as a popular name in the industry in a short period of time.

Therefore, it is important to review this company in detail to determine the authenticity of its products. More importantly, you should be familiar with the registration policy and compensation structure of this MLM company before investing any kind of money in it. Keep reading this review to determine whether you should invest in Green Compass.

What is Green Compass?

Green Compass claims that the purpose of the company is to make healthy CBD oils available to anyone who wants to buy them. The company started with the production of CBD oils for the personal use of the owners. However, it has evolved into a full-fledged MLM business that is now providing a variety of CBD oils to the customers.

The primary marketing point of GreenCompassGlobal.com is that the company grows hemp with the help of eco-friendly and sustainable practices. The company is asking people to buy its products by investing in the MLM scheme because it is offering quality products. It even claims that the CBD oils offered by Green Compass are of the highest standards, pure, and 100% effective. However, there is no proof or scientific data to back such claims.

GreenCompassGlobal.com

Owners of Green Compass

Green Compass is run by R. Sterling Cook, Jr. and Meredith Cook. The corporate profile of Cook, Jr. shows that he worked in different industries, including agriculture and finance. On the other hand, his wife, Meredith, is experienced in the field of anesthesiology. Further research indicates that Green Compass is the first MLM company of both Cooks.

The couple is heavily promoting their CBD oils by claiming that they have personally benefited from them. GlobalCompassGlobal.com states that Meredith Cook started taking CBD oil after her first pregnancy. She became immensely comfortable with it and started giving it to her kids to enhance their health. As a result, Meredith and her husband, Sterling Cook, decided to establish this company.

How to Join Green Compass?

The initial affiliate membership of GreenCompassGlobal.com costs $49.95. However, the company is mainly promoting its Core Start Success Pack, which has a price of $299. According to the site, the Core Pack contains products of more than $600. However, it is quite disappointing that the company does not provide any list of specific products included in this pack.

Compared to many other MLM companies, Green Compass is asking for a significantly higher price of affiliate membership. Such kind of business model makes it quite clear that the main focus of the company is on attracting investment via MLM schemes and not selling the products. In fact, users cannot buy most of the products without first becoming an affiliate of the company.

Products of Green Compass

GreenCompassGlobal.com provides an extensive range of products that mainly revolved around CBD. The company claims that all of its products have the highest quality because they are produced through organic farming practices. Similarly, sustainable processes are used for the overall extraction, formulation, and bottling of the products.

The primary product of the company is Green Compass’ CBD Oil. It is available in 500 mg ($85), 750 ($109) mg, 1000 mg ($140), and 2500 mg ($330) bottles. Similarly, the company is selling a variety of CBD infused blends such as Crown Blend, Ice Blend, and Shine Uplift Blend. In short, Green Compass has an extensive product catalog. Yet, the main focus of the company is on attracting people towards the MLM side of the company.

Overall the price of the products is extremely high. Similarly, the following income structure is quite disappointing as well. You should avoid investing in this company. Instead, use the modern crypto trading bots to generate greater profits by safe, efficient, and reliable crypto trading. 

Income Structure

The income structure of the Green Compass is divided into different types of bonuses and commissions. Like any other MLM company, GreenCompassGlobal.com promises residual and retail commissions to the affiliates. Similarly, the company is also claiming to provide bonuses depending on the performance of the members. The purpose of offering multiple income opportunities is to entice the users and make them invest in the company.

However, it is important to note that the company has set some strict criteria to qualify for the MLM commissions. The members must make 150 personal volume per month in sales volume to earn MLM commissions. Another option that the affiliates have is that they can maintain a 100 personal volume per month in auto-ship orders to generate revenue.

Affiliate Ranks

GreenCompassGlobal.com has the following eight affiliate ranks:

  1. Independent Advocate, which the members get when they fulfill the MLM commission criteria.
  2. Team Leader for which the members must maintain the required sales and recruit at least three affiliates.
  3. Senior Team Leader for which the affiliates must recruit at least four affiliates and make $5000 group volume per month.
  4. Director for which the affiliates must recruit at least five affiliates and make $15000 group volume per month.
  5. Master Director for which the affiliates must recruit at least one affiliate on the Director level and make $40000 group volume per month.
  6. 1 Star Master Director for which the affiliates must recruit at least one affiliate on the Master Director level and make $100000 group volume per month.
  7. 2 Star Master Director for which the affiliates must recruit at least two affiliates and make $250000 group volume per month.
  8. 3 Star Master Director for which the affiliates must recruit at least three affiliates and make $500000 group volume per month.

Retail Commissions

Another strategy of attracting investors used by Green Compass is that the affiliates can generate a 20% commission on product sales in the form of retail commissions. Some members can even earn up to 30% if they are able to meet certain monthly income criteria. The entire purpose of offering such retail commissions is to market and promote the company via members.

Recruitment and Residual Commissions

The affiliates of Green Compass can generate a recruitment commission of $90 by hiring a member of the Core Start Success Pack. On the other hand, a traditional uni-level compensation structure is used to distribute the residual commissions. 

Many other bonuses like the Enroller Bonus, Check Match Bonus, and Generation Bonus are also promised by GreenCompassGlobal.com.

Green Compass

Final Verdict About Green Compass

The above discussion clearly indicates the fact that Green Compass is trying to attract a large number of people towards its MLM scheme by offering a variety of bonuses and income opportunities. However, once you look at the entire compensation structure carefully, you will realize the fact that all of it is interlinked, and there are very limited earning opportunities.

Moreover, the company has imposed some strict conditions in terms of monthly sales due to which generating any considerable profits can be very challenging for most people. The products of the company are also highly overpriced, which shows that this is not an ideal investment opportunity.

In short, you should invest your money in Green Company because it is asking for a very large amount of registration fee and providing very few earning opportunities. If you want to generate significant profits on your own terms and conditions, you should consider using the crypto trading bots. These reliable bots have flexible account plans and trading preferences. Hence, anyone can use these bots for crypto trading and earn a good amount of money.  

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *