Обзор HAN: Han-foex.com непостоянный брокер

  • Служба поддержки
  • Регулирование
  • ПО
0.5

HAN - это оффшорный брокер, который, в частности, предоставляет возможности для торговли на Форексе, акциями и товарами. Они гарантируют быстрое выполнение сделки до 2.0 мс и обещают использование самых сложных инструментов для получения прибыли. Компания обещает вам до 10 преимуществ инвестирования с ними, и они гарантируют значительный прорыв в мире трейдинга.

Таким образом, они различными способами соблазнят вас сделать депозит в компании. Более того, эксперт в той же нише рассмотрит несколько факторов, прежде чем вкладывать с трудом заработанные деньги в платформу. Следовательно, когда вы читаете этот объективный обзор Han, мы выделяем красные флажки, которые они выставляют, и ваши деньги в компании небезопасны. Тем временем, эти торговые компании форекс применяют проверенные и проверенные подходы для получения прибыли по-вашему. 

У HAN ужасный веб-сайт, на котором нет никакой полезной информации по эксплуатации. Они не могут предоставить важную информацию, доказывающую, что они являются прозрачной организацией. Соответственно, мир трейдинга - это не детская игра, и вы должны понимать, как работает компания, прежде чем вкладывать свои деньги. Мошенники стремятся использовать возможности огромной конкуренции в мире трейдинга.

Han-Forex.com Обзор

Han-Forex.com гарантирует вам полезные продукты и простой процесс открытия счета. Они также заявляют о новейших технологиях, позволяющих обойти конкурентов в той же нише. Однако они не раскрывают никаких стратегий, которые использует их программное обеспечение для получения желаемой прибыли. Тип используемого алгоритма неизвестен; следовательно, вы можете в конечном итоге приобрести бесполезные торговые инструменты. 

Автоматическая торговля предпочтительнее людей, так как она не связана с эмоциями. Даже в этом случае непрозрачные доверенные компании, такие как HAN, приведут только к нежелательным потерям средств. HAN не раскрывает никакой информации об учредителях и сотрудниках. Таким образом, вы будете рассчитывать на людей, которые практически не знают, как устроен мир торговли. Новостная информация и анализ также поступают от третьих лиц, личность которых остается загадкой.

HAN гарантирует всевозможным трейдерам возможность зарабатывать на своих инвестициях. Следовательно, начинающие трейдеры должны ожидать найти ценные учебные материалы, которые помогут им лучше понять торговлю. В них нет веб-семинаров, видеоуроков или учебных материалов, подходящих для начинающих. Однако на рынке нет трейдера, который бы потратил впустую ни копейки, и вам следует избегать компании.

Как работает Han-Forex.com

Han-Forex.com не применяет никаких особых качеств, которые помогают им выделиться среди конкурентов на рынке. Кроме того, они очень похожи на мошенников. Единственное, что хорошо в HAN, - это то, что он совместим с Metatrader 4, что является единственным положительным фактором для организации. У них нет загружаемого программного обеспечения, и после регистрации вы начинаете зарабатывать.

HAN не предоставляет никакой информации об используемом программном обеспечении и учредителях. Компания не демонстрирует никаких доказательств успешных транзакций, совершенных клиентами. Кроме того, трудно определить, какую прибыль можно ожидать от HAN, поскольку они не содержат никакой прошлой торговой истории. Компания может делать негативы в качестве возврата, и такие данные не приветствуются в глазах целевых клиентов.

HAN, Обзор, Компания

Кроме того, они обещают использование сложных инструментов, чтобы гарантировать вам прибыль. HAN найдет способы заставить вас внести депозит, и как только вы выполните ту же задачу, считайте, что ваш бизнес с ними закончен. Затем они откажут вам в доступе к своим услугам и даже заблокируют ваш доступ к своему веб-сайту. Кроме того, вы должны быть осторожны с бонусом на первый депозит, потому что, когда вы делаете депозит, считайте, что ваши дела с ними окончены.

Безопасность средств

В HAN нет демо-счета, который можно использовать для ознакомления с работой компании. Таким образом, если вы вкладываете реальные деньги в компанию, не понимая ее полностью, вы потеряете свои деньги. Соответственно, прежде чем вкладывать с трудом заработанные деньги, следует уделять первоочередное внимание сохранности ваших денег.

HAN не может предоставить свидетельства быстрых транзакций, совершенных трейдерами. У них также нет положительных отзывов, и у них есть отрицательные отзывы. Следовательно, вам следует держаться подальше от компании, поскольку вы не получите никаких льгот. Компания только кажется приносит пользу людям, стоящим за ней, которые таинственны. 

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Han-forex.com, Обзор, Компания

Отсутствие банковских реквизитов доказывает, что они могли хранить все ваши деньги на личных счетах. HAN не только подвергает риску ваши средства, но и личные данные могут попасть в чужие руки. Ничего из того, что они делают или говорят, не имеет никакого смысла, и вы будете приносить пользу анонимным людям только тогда, когда инвестируете в компанию.

Депозит и вывод средств

HAN принимает несколько вариантов финансирования, таких как Neteller, Visa, Skrill и Mastercard, среди других возможностей. Однако транзакции банковского перевода не являются обратимыми, как и криптовалюты. Таким образом, если вы решите инвестировать средства в платформу, вам следует рассмотреть варианты кредита / дебета. Они позволяют период возврата средств до 540 дней. HAN не показывает, каковы минимальные вложения. У компании нет политики возврата денег, и вернуть деньги сложно.

HAN не имеет политики вывода средств и не объясняет, сколько времени требуется для выполнения подобных запросов. У компании нет доказательств успешного вывода средств. Соответственно, мошенники найдут способы как можно дольше удерживать ваши средства. Между тем они будут уговаривать вас ждать прибыли, которая никогда не приблизится.

Служба поддержки

HAN не раскрывает клиентам информацию о своем местонахождении. Они не предоставляют никакой контактной информации, которую вы могли бы использовать, чтобы связаться с ними в случае запросов или помощи. Кроме того, мошенники не будут поддерживать с вами связь, если у них будут ваши деньги. 

HAN обещает дружественный интерфейс, но они предоставляют то же самое без проблем с хорошей службой поддержки клиентов. Соответственно, хорошее обслуживание клиентов помогает завоевать большее доверие между вами и компанией. Таким образом, вы должны получить быстрый или мгновенный ответ на свои запросы.

Регулирование

HAN не попадает в поле зрения какого-либо регулирующего органа. Кроме того, в большинстве стран, если не во всех, незаконно получение средств от населения без соблюдения нормативных мер. Следовательно, HAN незаконно получает деньги от населения, предлагая инвестиционные услуги. С другой стороны, эти регулируемые брокеры форекс продемонстрировать высокий уровень прозрачности. Вы также можете легко найти и проверить информацию о нормах, которую они предоставляют.

HAN вряд ли может позволить себе плату за регулирование, и очень вероятно, что она столкнется с банкротством. Нерегулируемые компании практически не раскрывают информацию об учредителях, так как им грозит уголовное преследование. Более того, компания может легко закрыться, как только она попадет на радар официальных наблюдателей.

Окончательный вердикт

HAN хвастается поддержкой известных компаний, но те же платформы не имеют ничего общего с компанией. Они не предоставляют какой-либо соответствующей торговой информации, которая помогает определить, какую прибыль ожидать от компании. Они работают анонимно и имеют сомнительную репутацию в Интернете.

Следовательно, лучше всего избегать Han-Forex.com любой ценой. Кроме того, приглашение друзей и родственников в партнерские программы только принесет вам больше убытков. Таким образом, вы должны учитывать эти инвестиционные фирмы форекс с помощью проверенных и проверенных стратегий. Вы получите разумную прибыль.

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

HAN Review: Han-foex.com A Fickle Broker

  • Customer Support
  • Regulation
  • Software
0.5

HAN is an offshore broker that provides trading opportunities in Forex, stocks, and commodities, among others. They guarantee fast trade execution of up to 2.0ms, and they promise the use of the most sophisticated tools in attaining profits. The company promises you up to 10 advantages of investing with them, and they guarantee massive breakthroughs in the trading world.

Thus they will lure you through various means into depositing with the company. Moreover, an expert within the same niche would consider several factors before investing hard-earned money in the platform. Hence as you read this unbiased review on Han, we highlight red flags they expose, and your money is not safe in the company. Meanwhile, these forex trading companies apply tried and tested approaches to generate profits your way. 

HAN features a terrible website that does not contain any helpful information on operating. They fail to provide important information that proves they are a transparent entity. Accordingly, the trading world is not Child’s play, and you should understand how the company works before investing your money. Scammers tend to seize opportunities of the vast competition in the trading world.

Han-Forex.com Review

Han-Forex.com does guarantee you helpful products and an easy account opening process. They also claim state-of-the-art technologies to beat competitors within the same niche. However, they do not reveal any strategies that its software uses to attract desirable profits your way. The kind of algorithm it uses is unknown; hence you might end up purchasing non-helpful trade tools. 

Automatic trading is preferable to humans since it does not mix with emotions. Even so, trusting companies such as HAN that are not transparent will only yield undesirable losses of funds. HAN fails to reveal any information on the founders and the employees. Thus, you will count on people who hardly know how the trading world operates. The news information and analysis also come from third parties whose identity is a mystery.

HAN assures traders of all sorts to earn from investing with them. Hence novice traders should expect to find valuable educational materials to help them grasp more on trading. They do not feature any webinars, video tutorials, or training materials that suit beginners. However, there is no trader with expertise in the market who would waste a single dime, and you should avoid the company.

How Han-Forex.com Operates

Han-Forex.com does not apply any special traits that help them stand out from competitors in the market. Furthermore, they expose so many similarities to that of scammers. The only good thing about HAN is that it is compatible with Metatrader 4, which is the only positive factor on the entity. They do not have any downloadable software, and upon registration, you start earning.

HAN does not provide any information on the software it uses and the founders. The company does not showcase any evidence of successful transactions made by customers. Also, it is hard to determine the kind of returns to expect from HAN since they do not feature any past trade history. The company might be making negatives as returns, and such data is not welcoming in target customers’ eyes.

HAN, Review, Company

Furthermore, they promise the use of sophisticated tools to guarantee profits your way. HAN will find ways to get you into making a deposit and once you complete the same task, consider your business with them over. They will then deny you access to their services and even block your access to their website. Also, you should be watchful for the bonus on the first deposit because when you make a deposit, consider your business with them over.

Funds Safety

HAN does not feature a demo account that you can use to familiarise yourself with how the company operates. Thus when you invest real money in the company without fully understanding its operation, you will lose your money. Accordingly, the safety of your money should be a top priority to consider before investing your hard-earned money.

HAN fails to provide evidence of swift transactions that traders have made. They also do not have any positive feedback, and they have negative reviews. Hence you should stay away from the company since you will not receive any preferential treatment. The company only seems to benefit the people behind the company who are mysterious. 

? Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Han-forex.com, Review, Company

The absence of banking details proves that they might be keeping all your money in personal accounts. HAN not only puts your funds at risk, personal data as well may fall into the wrong hands. Nothing they do or say makes any sense, and you will only be profiting the anonymous people when you invest in the company.

Deposit and WIthdrawals

HAN accepts multiple funding options such as Neteller, Visa, Skrill, and Mastercard, among other possibilities. However, wire transfer transactions are not reversible same applies to cryptocurrencies. Thus if you opt to invest funds in the platform, you should consider the credit/debit options. They allow a charge-back period of up 540 days. HAN does not reveal what the minimum investment is. The company does not have a refund policy, and getting money back is hard.

HAN does not have a withdrawal policy, nor do they explain how long it takes to complete similar requests. The company does not have any evidence of successful withdrawals. Accordingly, scammers will find ways to hold your funds for as long. Meanwhile, they will persuade you to await profits that will never approach.

Customer  Support

HAN does not reveal its location information to its customers. They fail to provide any contact information that you can use to reach them in the case of queries or assistance. Furthermore, scammers will not maintain contact with you once they have your money. 

HAN promises a friendly interface, but they provide the same without good customer support puzzles. Accordingly, good customer service helps gain more trust between you and the company. So you should receive a fast or instant response to your queries.

Regulation

HAN does not fall under the radar of any regulatory body. Furthermore, it is illegal in most countries, if not all, to generate funds from the public without following regulation measures. Hence HAN is illegally generating money from the public while purporting to offer investment services. On the other hand, these regulated forex brokers showcase a high level of transparency. You can easily find and verify the regulation information they provide as well.

HAN can hardly afford regulation charges, and they are very likely to face bankruptcy. Unregulated companies barely reveal any information on the founders since they risk facing criminal charges. Moreover, the company may easily get shut once it comes to the radar of the official watchdogs.

Final Verdict

HAN brags endorsements from renowned companies, yet the same platforms have nothing doing with the company. They fail to provide any relevant trade information that helps to determine the kind of returns to expect from the company. They operate anonymously, and they have a shady reputation across the internet.

Hence it is best if you avoid Han-Forex.com at all costs. Also, inviting your friends and family over for affiliate purposes will only yield more losses your way. Thus you should consider these forex investment firms through tried and tested strategies. You will earn a reasonable profit.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *