Обзор фонда HappyHour: грязное мошенничество, которого следует избегать

Обзор фонда HappyHour
  • Безопасность фонда
  • Отзывы клиентов
  • Регулирование
  • Подтверждение оплаты
0.5

Заключение

Компания - загадочная организация, которой мы не знаем торговых условий или механизма, который они используют. Фирма утверждает, что ее клиентам легко начать зарабатывать. Схема Понци не регулируется. Инвестируйте в настоящие компании.

HappyHour Fund, как следует из названия, предполагает, что это компания, которая утверждает, что будет приносить прибыль на почасовой основе. Компания даже не удосужилась раскрыть активы, которые она предлагает. Они сразу приступают к своим планам.

Вам не нужно ракетостроение, чтобы знать, что это афера. Более того, на платформе нет страницы «О нас». Красного флага, который вы видите, достаточно, чтобы вы избежали затеи. Эти мошенники заботятся только о своем обогащении.

Обзор фонда HappyHour, компания HappyHour Fund

HappyHour Fund - это финансовая пирамида, не имеющая инвестиционных продуктов или услуг. Люди, которые управляют этой схемой, также анонимны. Компания использует средства, которые получают новые инвесторы, чтобы платить своим первоначальным инвесторам.

Вам не следует присоединяться к этому предприятию, потому что вы теряете сохранность своих денег. Кроме того, даже если вы зарабатываете деньги, другой человек проиграет. Мир прогнил, и люди не заботятся друг о друге. Это причина того, что мошенники продолжают появляться.

На нашем веб-сайте мы занимаемся выявлением мошеннических организаций. Компания нацелена на начинающих трейдеров. Трудно найти опытного инвестора, который зря тратит время и деньги в такой проигрышной схеме, как эта. Поэтому держитесь от них подальше.

Happyhour.fund Обзор

Информация об учредителе недоступна на этом сайте. Мы не знаем людей, которые управляют работой этой аферы. Есть причина, по которой они действуют таким образом. Это сделано для того, чтобы власти не посадили их за решетку.

Анонимность - одна из характеристик, характерных для мошеннических платформ. Если бы им нечего было скрывать, фирма была бы прозрачной. Вдобавок, с такими результатами, которые рекламирует брокер, люди должны стекаться на их веб-сайты.

Конечно, это не так. Доменное имя HappyHour Fund пока новое. Более того, платформа не стремится долго находиться на рынке. Они уйдут из отрасли после достижения своих целей.

Отсутствие результатов торгов указывает на то, что компания не платит. Нам все еще интересно, как предприятие может генерировать высокую прибыль за такой короткий срок. Инвесторам обещают почасовую прибыль в размере 3% каждый час. Это большие деньги, и даже если они имеют дело с криптовалютными или валютными активами, вы не сможете получить такую ​​сумму.

Инвестируйте с законными торговыми компаниями форекс которые прозрачны. Вы собираетесь получать прибыль в реальном времени. Это одни из лучших компаний на рынке, которые предлагают инвесторам несколько валютных пар.

Как работает фонд HappyHour?

К сожалению, у нас нет ответа для вас. Компания - загадочная организация, которой мы не знаем торговых условий или механизма, который они используют. Фирма утверждает, что ее клиентам легко начать зарабатывать.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Они якобы используют лучшие технологии на рынке. Таким образом, вы легко инвестируете. Однако для этих мошенников стало нормой использовать инвесторов, прячась за использованием технологий.

Реальный смысл в том, что в этой грязной схеме нет никакой инвестиционной деятельности. Также они гарантируют мгновенный вывод средств. Деньги будут отправляться на ваш счет каждый час. Они не требуют от вас никаких усилий.

HappyHour Fund также имеет организацию, которая предлагает своим клиентам партнерскую программу. Выплаты очень высокие. Именно по этой причине мы считаем, что компания является основным источником дохода. Чем больше людей вы приведете, тем больше у вас шансов стать богатым.

Инвестиционные планы и доходность

HappyHour Fund имеет четыре преувеличенных инвестиционных плана. Минимальная сумма, которую вы можете внести, составляет от 10 до 3000 долларов. Вы получите доход от 1.15% до 3% в течение 92 часов. Во-первых, невозможно получить такую ​​прибыль в такие короткие сроки.

Чем больше денег вы внесете, тем большую награду получите. Самый привлекательный план платформы гарантирует инвесторам 30% прибыли в течение 12 часов. Сделки этого лица слишком хороши, чтобы быть правдой.

Обзор фонда HappyHour, преимущества фонда HappyHour.Fund

Кроме того, нет никаких доказательств оплаты. Следовательно, если вы решите инвестировать с ними, вы будете делать это вслепую. HappyHour Fund - это грязная афера, которая не освобождает ваши доходы. Они подчеркивают ряд преимуществ, которые вы получите, торгуя с ними.

Однако все, что мы видим, это красные флажки с этой схемой. Наш лучший совет - поискать настоящую инвестиционную фирму. Есть ряд сущностей, которые вы можете использовать. Инвестируйте с умом и помните о мошенниках в отрасли.

Регулирование и регистрация фонда HappyHour

Компания имеет свидетельство о регистрации. Получить этот документ в Великобритании очень просто. К тому же это дешевле. Однако это не гарантирует сохранность ваших средств. Вам следует искать лицензию FCA.

Правительство Великобритании является одним из тех, кто ввел строгие меры для защиты своих клиентов от взаимодействия с мошенниками. Компания должна внести оборотный капитал в размере 730 тыс. Евро. Фонды выступают в качестве компенсации инвесторам в случае банкротства брокера.

Кроме того, платформа должна отчитываться о своей повседневной деятельности перед финансовым наблюдателем. HappyHour Fund не выполнил ни одного из этих требований. Поэтому доверять им свои деньги - большая ошибка.

Компания также может изменить свою политику в отношении сроков и условий. Также существует высокая вероятность того, что у них будут скрытые платежи, чтобы ограничить вас в снятии денег. Инвестируйте в настоящее инвестиционное предприятие.

Служба поддержки

Прежде чем инвестировать в какую-либо компанию, важно изучить качество обслуживания клиентов. В случае HappyHour Fund у них нет отзывов клиентов. Мы считаем это ненормальным, учитывая, что они обещают инвесторам быстрое обогащение.

Платформа работает, пожалуйста. Нет ничего хорошего в том, чтобы доверить им свои кровно заработанные средства. У них нет канала связи с трейдерами. Следовательно, невозможно заполучить людей, управляющих этой организацией.

HappyHour Fund не намерен решать проблему, с которой столкнутся клиенты. Вам нужно будет решить проблему самостоятельно. Неразумно доверять предприятию такие красные флажки. Нет смысла регистрироваться у них. Вместо этого торгуйте с другими авторитетными и прозрачными организациями.

Окончательный вердикт

HappyHour Fund использует способы оплаты, которые не позволяют инвесторам возвращать платежи. Вы можете обналичить BTC. Perfect Money или Paycore. Платформа не скрывает того, что не связана с какими-либо инвестиционными услугами.

У компании нет торговой истории. Более того, они не регулируются для работы ни в одной стране мира. Люди, стоящие за этой грязной схемой, - противные мошенники, которые действуют за закрытыми дверями.

Вы можете торговать, используя лучшие торговые компании форекс которые использовались в отрасли много лет. Эти сущности настоящие и прозрачные. Вы получите лучший результат, если инвестируете с ними сегодня.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

HappyHour Fund Review: A dirty Scam to Avoid

HappyHour Fund Review
  • Fund Safety
  • Client Feedback
  • Regulation
  • Proof of Payment
0.5

Summary

The company is a mysterious entity that we do not know its trading conditions or the mechanism they are using. The firm claims that it is easy for its clients to start earning. The Ponzi scheme is not regulated. Invest with genuine companies.

HappyHour Fund just like the name suggests this is a company that claims it will generate returns on an hourly basis. The company does not even bother to disclose the assets it is offering. They jump straight into their plans.

You do not need rocket science to know that this is a scam. Moreover, the platform does not have an About Us page. The red flag that you see is enough to make you avoid the venture. These fraudsters only care about enriching themselves.

HappyHour Fund Review, HappyHour Fund Company

HappyHour Fund is a pyramid scheme that does not have investment products or services. The people that are managing this scheme are also anonymous. The company is using funds that new investors cash in to pay their pioneer investors.

You should not join this venture reason being you lose the safety of your money. Additionally, even if you make money another person is going to lose. The world is rotten and people do not care about each other. This is the reason these scammers keep on coming.

On our website, we are dedicated to exposing fraudulent entities. The company is targeting novice traders. It is hard to find an expert investor wasting time and money in a losing scheme like this one. Therefore, stay away from them.

Happyhour.fund Review

The information regarding the founder is not available on this website. We do not know the people that are managing the operation of this scam. There is a reason that they are operating in this manner. This is to avoid the authority putting them behind bars.

Anonymity is one of the characteristics that are common with fraudulent platforms. If they do not have anything to hide the firm would be transparent. Additionally, with the kind of results that the broker advertises people should be flocking to their website.

Certainly, this is not the case. The domain name of HappyHour Fund is still new. Moreover, the platform does not aspire to be in the market for long. They will exit the industry after attaining their objectives.

The lack of trading results indicates that the company is not paying. We are still wondering how the entity is able to generate high returns within such a short duration. Investors are promised an hourly return of 3% each hour. This is a lot of money and even if they are dealing with crypto or forex assets it is impossible you generate such an amount.

Invest with legit forex trading companies that are transparent. You are going to earn real time returns. These are some of the best entities in the market that are offering multiple currencies pairs to investors.

How Does HappyHour Fund Operate?

Unfortunately, we do not have an answer for you. The company is a mysterious entity that we do not know its trading conditions or the mechanism they are using. The firm claims that it is easy for its clients to start earning.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

They are allegedly using the best technology in the market. Therefore, you will invest with ease. However, it has become the norm of these fraudsters to exploit investors by hiding behind the use of technology.

The real sense is that there is no investment activity taking place in this dirty scheme. They also guarantee the instant withdrawal of funds. The money will be sent to your account every hour. They do not need any effort from you.

HappyHour Fund also has an entity that is offering an affiliate program to its clients. The payouts are very high. It is the reason we believe the company is the main source of income is this one. The more people you bring the greater the chances of you becoming rich.

Investment Plans and Returns

HappyHour Fund has four investment plans that are exaggerated. The minimum amount that you can deposit is $10-$3000. You will generate a range of 1.15% up to 3% returns within 92 hours. For starters, it is not possible to earn such a amount of returns within such a short timeframe.

The more money that you deposit the greater the reward you will receive. The platform’s most attractive plan assures investors of 30% profit within 12 hours. The deals of this entity are too good to be true.

HappyHour Fund Review, HappyHour.Fund Benefits

Additionally, there is no evidence of payment. Therefore, if you chose to invest with them you will be doing it blindly. HappyHour Fund is a dirty scam that will not release your earnings. They highlight a number of advantages that you will get by trading with them.

However, all we see are red flags with this scheme. Our best advice is for you to look for a genuine investment firm. There are a number of entities that you can use. Invest wisely and be mindful of scammers in the industry.

Regulation and Registration of HappyHour Fund

The company features a registration certificate. Acquiring this document is an easy process in the UK. Additionally, it is also cheaper. However, this does not guarantee the safety of your funds. The thing that you should be looking for is a license from the FCA.

The government of the UK is one of those that have put strict measures to protect their customers against engaging with fraudsters. A company must deposit a working capital of 730K EUR. The funds act as compensation to investors in case the broker faces bankruptcy.

Additionally, the platform must report its daily activities to the financial watchdog. HappyHour Fund has not met any of these requirements. Therefore, entrusting them with your money is a big mistake.

The entity is also capable of changing its terms and conditions policy. There is also a high possibility of them having hidden charges just to limit you from withdrawing money. Invest with genuine investment venture.

Customer Support

Before you invest with any company it is important that you research to know the quality of customer care services. In the case of HappyHour Fund, they do not have customer feedback. We find this abnormal considering they are promising quick riches to investors.

The platform is operating as it, please. There is nothing good that will come from entrusting your hard-earned funds with them. They do not have a communication channel with traders. Therefore, it is impossible to get hold of the people running this entity.

HappyHour Fund does not intend to resolve the problem that customers will face. You will need to handle the issue yourself. It is unwise to trust a venture with such red flags. There is no point in signing up with them. Trade with other reputable and transparent entities instead.

Final Verdict

HappyHour Fund is using payment methods that do not allow investors to issue a chargeback. You can cash in using BTC. Perfect Money or Paycore. The platform does not hide the fact that it is not involved with any investment services.

The company does not have a trading history. Moreover, they are not regulated to operate in any country in the world. The people behind this dirty scheme are nasty fraudsters who are operating behind closed doors.

You can trade using the best forex trading companies that have been in the industry for years. These entities are genuine and transparent. You are going to get the best outcome if you invest with them today.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *