Обзор Hengxin FX: hexinfx.com - тонкая афера

Обзор Hengxin FX, компания Hengxin FX
Hengxin FX Обзор
  • Регулирование
  • Отзывы клиентов
  • Служба поддержки
  • Безопасность фонда
0.9

Заключение

Hengxin FX - это форекс-брокер, который хвастается тем, что является удостоенной наград инвестиционной компанией. Сайт обещает своим клиентам высокое кредитное плечо 1: 1500 и плавную торговлю с интерфейсом MT4. Тем не менее, компания поднимает некоторые красные флажки, например, работает анонимно и не предъявляет никаких доказательств торговой деятельности. Избегайте торговли с сомнительными брокерами форекс, чтобы не потерять свои деньги.

Hengxin FX - это организация, которая утверждает, что помогает инвесторам использовать рынок. Платформа якобы отправляет торговые сигналы инвесторам по всему миру. Вы также можете торговать 5 дней в неделю. Они имеют дело с индексами, товарами, валютой и CFD.

Торговые сигналы отправляются инвесторам по электронной почте. Они предоставляют клиентам множество торговых преимуществ. Предприятие заявляет, что оно имеет низкие торговые комиссии и защищает своих клиентов от отрицательного баланса. Кроме того, у них также есть приветственный бонус в размере 50%.

Обзор Hengxin FX, компания Hengxin FX

К сожалению, Hengxin FX - еще одна афера на рынке, которой следует избегать. Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с компанией с заманчивыми бонусами, шансы стать мошенническим предприятием очень высоки. Было бы лучше не тратить свое время на платформу, которая в конечном итоге украдет ваши средства.

Мы видели, как многие трейдеры разочаровываются после того, как платформа уходит с рынка. Есть лучшая фирма, которая заботится о привлечении средств для своих клиентов. Организация утверждает, что скорость торговли также высока. Поэтому вы никогда не упустите прекрасную возможность.

Тем не менее, это не что иное, как еще один коммерческий шаг, призванный привлечь больше жертв. К таким платформам, как Hengxin FX, следует подходить с большой осторожностью. Разумно инвестируйте, исследуя рынок, прежде чем рисковать вслепую. Кроме того, если сделка выглядит слишком хорошей, чтобы быть правдой, поищите лучшую альтернативу.

hexinfx.com Обзор

Hengxin FX заявляет, что это отмеченная наградами организация. К сожалению, мы не знаем, какая организация присвоила им это звание. Платформа обещает бесплатные торговые сигналы. К сожалению, вы не можете полагаться на информацию, которую предоставляет эта фирма. Мошенники скажут что угодно, чтобы выиграть продажи.

Подозрительная фирма также утверждает, что предоставляет последние новости о тенденциях на рынке. Некоторые из валютных пар, которые предлагает эта платформа: EUR / USD, USD / JPY, GBP / USD и GBP / USD. Компания нацелена как на начинающих, так и на опытных трейдеров на рынке.

Однако вы никогда не встретите опытных трейдеров, теряющих время в убыточном предприятии. Это потому, что они могут отличить законную платформу от мошенничества. Инвестируйте с умом и с надежными торговыми брокерами форекс которые имеют торговую историю.

Процесс регистрации в этой теневой фирме проходит быстро. Следующее, что вам нужно сделать после регистрации, - это выбрать торговый счет. Кроме того, предприятие утверждает, что вам будет доступно более 180 активов. Вы можете связаться с организацией по электронной почте.

Торговать можно с любого гаджета. У Hengxin FX якобы есть более 300 торговых активов в распоряжении своих клиентов. Компания также хвастается наличием МТ4. Однако это не следует рассматривать как преимущество, поскольку несколько легальных платформ предлагают один и тот же интерфейс.

Торговые условия

Hengxin FX выглядит как профессиональная инвестиционная компания. Инвесторам может быть неочевидно различие. Компания также торгует металлами и энергоносителями. Они предлагают своим инвесторам торговую платформу MT4.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект с опытом опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Обзор мошенничества Hengxin FX, особенности Hengxin FX

Интерфейс популярен среди инвесторов. Есть несколько графиков, и это дает возможность входить на рынок вовремя, советниками и безопасно. У МТ4 много преимуществ. Тем не менее, интерфейс может быть полезен только тогда, когда вы имеете дело с законным объектом.

Hengxin FX предлагает кредитное плечо 1: 500. Кепка может быть интересной и заманчивой для новичков. Большинство трейдеров считают это большим преимуществом. Регулирующие органы ограничивают кредитное плечо от 1:30 до 1:50. Однако важно отметить, что торговый процесс может идти в обе стороны.

Это означает, что убытки могут быть эквивалентны прибыли. Иногда вы проигрываете, а иногда вы получаете. Есть причина, по которой регулирующие органы устанавливают низкие пределы. Они пытаются защитить инвесторов от огромных убытков.

Снятие и депозиты валют Hengxin

Hengxin FX утверждает, что у нее есть несколько торговых счетов для инвесторов. Однако после тщательного изучения их платформы мы поняли, что они не предоставляют данные об этих учетных записях. Компания принимает минимальную сумму в 100 долларов.

Еще один красный флаг заключается в том, что фирма не указывает способ оплаты, доступный для трейдеров. Ранее они хвастались наличием нескольких способов оплаты. Компания упускает важную информацию. Они не взимают наличные деньги.

Кроме того, Hengxin FX не может предоставить данные о неактивных счетах. Трудно сказать, есть ли у фирмы скрытые обвинения. Информации о выводе также недостаточно. Вы не найдете надежной инвестиционной платформы, которая будет небрежной и упускает из виду важные особенности.

Все эти лазейки показывают, что это опасная инвестиционная схема. Они заинтересованы только в получении прибыли. Нет ничего положительного, что выйдет из этого брокера. Инвестируйте с умом и не поддавайтесь соблазну заманчивых предложений.

Статус регулирования

Hengxin FX - это компания, которую якобы отслеживает Hengin International Corp Trading Ltd. Платформа предположительно базируется в Австралии. Австралия - одна из стран, в которых действуют строгие меры и правила для инвестиционных предприятий.

Орган финансового регулирования страны известен как Австралийская комиссия по безопасности и инвестициям (ASIC). Он сыграл решающую роль в защите инвесторов от мошенников. Мы решили сделать домашнюю работу и обыскали эту платформу в базе данных сторожевого пса.

К удивлению, мы обнаружили, что существует компания, зарегистрированная с таким же названием. К сожалению, адрес и название объекта не совпадают. Следовательно, это не что иное, как очередная афера, с которой нужно быть осторожным.

Hengxin FX - клон законной компании, расположенной в Австралии. Больше всего нас беспокоит то, что организация может изменить свои условия. Кроме того, они могут взимать со своих клиентов необоснованные обвинения. Вы не получите гарантий от этой организации.

Контактная информация Hengxin FX

Hengxin FX утверждает, что базируется в Барангару, Сидней. К сожалению, учитывая, что платформа предоставила своим клиентам ложную информацию, весьма вероятно, что это не их фактическое местонахождение. Компания представляет собой грязную схему, которая действует только после средств своих клиентов.

Они также заверяют инвесторов в наличии надежной команды поддержки клиентов. К сожалению, платформой управляет умный мошенник, который не оставляет следов своей посуды. Нет номера телефона. Единственный способ связаться с этим предприятием - по электронной почте.

Это ненадежный метод, так как вы будете ждать, пока объект не получит обратную связь. У надежной торговой компании будет несколько методов, которые клиенты могут использовать для получения поддержки. Hengxin FX - это мошенничество, у которого недостаточно средств для найма профессиональной команды.

Окончательный вердикт

Hengxin FX - очевидная афера, использующая заманчивую информацию для привлечения невинных трейдеров. Они не раскрывают открыто свои способы оплаты. Вы обнаружите, что после того, как вы положите на них средства, восстановить их будет невозможно.

Мошенники не разрешают трейдерам возвращать платежи. Они звонят потенциальным клиентам, заставляя их вкладывать средства только для того, чтобы прекратить общение, когда вы меньше всего этого ожидаете. Любой ценой избегайте этого мошенничества с потерями. Их торговые условия и отсутствие правил и условий показывают, что это прямая афера.

Инвестируйте с лучшими торговыми компаниями форекс в магазине. Эти организации использовались множеством инвесторов на рынке. С ними ваши деньги и личная информация в безопасности. Более того, поддержка также профессиональна и готова помочь.

 

 

 

 

24 ответов на «Обзор Hengxin FX: hexinfx.com - изощренная афера»

  1. Наз

    Я стал жертвой этой ерунды через девушку из Tinder. Я потерял 42000 долларов и вообще не могу вернуть свои деньги. Hengxin FX - это сплошное мошенничество и мошенничество. Они заставляют вас покупать USDT у Bianance и отправлять их на адрес своей платформы. Я так зол. Мои сбережения исчезли в мгновение ока.

      • Нирмал

        Hello.hi я стал жертвой тайваньской девушки, которую я встретил на tinder, она заманила меня торговать с этим брокером, и теперь все мои средства заморожены. Не могли бы вы связаться со мной лично, чтобы мы могли решить, какие необходимые шаги мы можем предпринять дальше вернуть средства

      • Наз

        Это длинная история, но в основном она говорит о торговле на валютном рынке и пытается «научить вас»… .. безумно было то, что профиль Tinder был проверен !!

  2. чудной

    Эта девушка китаянка, которая общается только в WhatsApp? вы впервые встретите ее на Tinder? Что сбивает с толку, так это то, что сигналы, которые она посылает, очень точны. Я получил 8 сигналов, и все они прибыльные. Как это возможно? Мой первоначальный счет на сумму около 300 долларов США быстро рос за короткое время. Но я не могу это отозвать. Что происходит, что мы можем сделать

      • Вивек

        Nirmal, пожалуйста, отправьте свой контактный номер или где я могу связаться с вами ... Меня обманула китаянка ... Можете ли вы, пожалуйста, поделиться ее фотографией, чтобы я мог подтвердить, она такая же или ее whtspp нет ... мой whtspp нет 918218704312 …

  3. чудной

    Эта девушка китаянка, которая общается только в WhatsApp? вы впервые встретите ее на Tinder? Что сбивает с толку, так это то, что сигналы, которые она посылает, очень точны. Я получил 8 сигналов, и все они прибыльные. Как это возможно? Мой первоначальный счет на сумму около 300 долларов США быстро рос за короткое время. Но я не могу это отозвать. Что происходит, что делать?

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Hengxin FX Review: hexinfx.com a subtle scam

Hengxin FX Review, Hengxin FX Company
Hengxin FX Review
  • Regulation
  • Client Feedback
  • Customer Support
  • Fund Safety
0.9

Summary

Hengxin FX is a forex broker that brags about being an award-winning investment company. The website promises its clients high leverage of 1:1500 and smooth trading with the MT4 interface. However, the company raises some red flags like operating anonymously and not showing any proof of trading activities. Avoid trading with shady forex brokers to prevent losing your money.

Hengxin FX is an entity that claims to help investors exploit the market. The platform allegedly sends trading signals to investors across the globe. You can as well trade in 5 days within the week. They are dealing with indices, commodities, forex, and CFDs.

Trading signals are sent to investors via email. They provide multiple trading benefits to the clients. The venture states that it has low trading fees, and protects its customers against negative balance. Additionally, they also have a 50% welcome bonus.

Hengxin FX Review, Hengxin FX Company

Hengxin FX is sadly another scam in the market that you should avoid. Whenever you came across a company with enticing bonuses, the chances of being a fraudulent venture are very high. It would be best not to waste your time on a platform that will eventually steal your funds.

We have seen multiple traders frustrated after a platform exits the market. There is a better firm that cares about generating funds for their customers. The entity claims that the trading speed is also fast. Therefore, you will never miss a great opportunity.

Nonetheless, this is nothing but another sales pitch to lure in more victims. Platforms like Hengxin FX should be approached with a lot of caution. Invest smartly by researching the market before venturing blindly. Additionally, if a deal looks too good to be true, look for a better alternative.

hexinfx.com Review

Hengxin FX states that it is an award-winning entity. Unfortunately, we do not know which organization awarded them this title. The platform promises free trading signals. Sadly, you cannot rely on the information which this firm provides. Scammers will say anything to win sales.

The suspicious firm also claims it provides the latest trending news on the market. Some of the currency pairs which this platform offers are; EUR/USD, USD/JPY, GBP/USD, and GBP/USD. The company targets both novice and expert traders in the market.

However, you will never find expert traders wasting their time in a losing venture. This is because they are able to tell between a legit and a scam platform. Invest wisely and a reliable forex trading brokers that have a trading history.

The signing up process in this shady firm is fast. After signing up, the next thing that you need to do is to select a trading account. Additionally, the venture claims you will enjoy over 180 assets. You can contact the entity via email.

You can trade using any gadget. Hengxin FX allegedly has over 300 trading assets at the disposal of their clients. The company also brags about having an MT4. However, this should not be viewed as an advantage since multiple legit platforms offer the same interface.

Trading Conditions

Hengxin FX appears like a professional investment company. It might not be obvious for investors to tell the difference. The entity is also trading metals, and energy. They are offering the MT4 trading platform to their investors.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Hengxin FX Scam Review, Hengxin FX Features

The interface is popular among investors. There are multiple charts, and it offers the opportunity to enter the market in time, EAs, and secure. The advantages of MT4 are many. Nonetheless, the interface can only be helpful when you are dealing with a legit entity.

Hengxin FX is offering leverage of 1:500. The cap might be fascinating and tempting for the newbies. The majority of traders think that this is a great advantage. Regulatory bodies limit the leverage from 1:30 up to 1:50. However, it is important to note that the trading process could go both ways.

This means that the losses can be equivalent to the profits. Sometimes you will lose while other times, you gain. There is a reason as to why the regulatory bodies set the low limits. They are trying to protect investors against making huge losses.

Hengxin FX Withdrawal and Deposits

Hengxin FX claims that it has multiple trading accounts for investors. However, after examining their platform thoroughly, we realized that they do not provide data on these accounts. The company accepts a minimum amount of $100.

Another red flag is that the firm does not indicate the method of payment available for traders. They earlier bragged of having several payment methods. The company is leaving out essential information. They do not charge cash in charges.

Additionally, Hengxin FX fails to provide data regarding dormant accounts. It is hard to tell if the firm has hidden charges. Withdrawal info is also insufficient. You will not find a reliable investment platform being careless and leaving out important features.

All these loopholes show that this is a dangerous investment scheme. They are only interested in making profits. There is nothing positive that will come out of this broker. Invest wisely, and do not be tempted by luring offers.

Regulation Status

Hengxin FX is a company that Hengin International Corp Trading Ltd is allegedly monitoring. The platform is allegedly based in Australia. Australia is one of the countries that have strict measures and rules for investment ventures.

The country’s financial regulatory body is known as the Australian Security and Investment Commission (ASIC). It has played a crucial role in protecting investors against scammers. We decided to do our homework and searched this platform on the database of the watchdog.

Surprisingly we found out that there is a company registered with a similar name. Unfortunately, the address and the name of the entity do not match. Therefore, this is nothing but another scam to be cautious about.

Hengxin FX is a clone of a legit company that is located in Australia. Our biggest worry is that the entity might change its terms of conditions. Additionally, they might inflict charges to their clients that are baseless. You will not get fund safety from this entity.

Hengxin FX Contact Details

Hengxin FX claims that it is based in Barangaroo, Sydney. Unfortunately, considering that the platform has availed false information to their clients, it is highly likely that this is not their actual location. The company is a dirty scheme that is only after the funds of their clients.

They also assure investors of having a reliable customer support team. Sadly, the platform is being run by a smart fraudster who does not leave traces of their ware about. There is no telephone number. The only way that you can reach this venture is via email.

It is an unreliable method since you will wait till the entity before getting feedback. A reliable trading company will have multiple methods that clients can use to reach support. Hengxin FX is clearly a scam that does not have enough funds to hire a professional team.

Final Verdict

Hengxin FX is an obvious scam that uses enticing information to lure in innocent traders. They do not openly disclose their payment methods. You will find that once you deposit funds with them, there is no way of recovering.

Scammers do not permit traders to issue a chargeback. They call potential clients, making them deposit funds only to cut communication when you least expect. Avoid this losing scam at all costs. Their trading conditions and lack of Terms and Condition policy show that this is a direct scam.

Invest with the best forex trading companies in the market. These entities have been used by multiple investors in the market. Your money and personal information is secure with them. Moreover, the support is also professional and ready to help.

 

 

 

 

16 Replies to “Hengxin FX Review: hexinfx.com a subtle scam”

  1. Naz

    I fell victim to this bullsh*t scam via a girl from Tinder. I’ve lost $42000 and I cannot get my money back at all. Hengxin FX is a total scam and fraud. They make you buy USDT from Bianance and send to their platform address. I’m so angry. My life savings gone in a flash.

      • Nirmal

        Hello.hi i fell victim to a a taiwanese girl whom i met on tinder,she lured me into trading with this broker and now all my funds are frozen.Could you contact me personally so we could decide what are the necessary steps we can take further to recover the funds

      • Naz

        It’s a long story but basically she talks about Fx trading and tries to “teach you” ….. crazy thing was that the Tinder profile was verified!!

  2. Rami

    Is this girl a Chinese woman who communicates only on WhatsApp? you meet her on Tinder first? The confusing part is the signals she sends are highly accurate. I received 8 signals and all of them are winning trades. How is this possible? My initial account of about 300 USD grew fast in a short time. But I can not withdraw it. What is going on, what can we do

  3. Rami

    Is this girl a Chinese woman who communicates only on WhatsApp? you meet her on Tinder first? The confusing part is the signals she sends are highly accurate. I received 8 signals and all of them are winning trades. How is this possible? My initial account of about 300 USD grew fast in a short time. But I can not withdraw it. What is going on, what can we do?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *