Обзор Hitradex: платформа для крипто-торговли с высоким риском

Hitradex Обзор
  • Контакт и поддержка
  • Депозит и снятие средств
  • Лицензия и регистрация
  • Сохранность денежных средств
  • Торговая платформа
1

Заключение

Hitradex отказывается разрешать участникам снимать средства. И поэтому мы должны выставлять красные флажки на платформе. Узнайте больше в нашем всеобъемлющем обзоре hitradex.com.

Hitradex - одна из крупнейших афер года с инвестициями в криптовалюту. Сотни людей потеряли средства на сайте hitradex.com. Это офшорная криптовалютная инвестиционная платформа, которая никуда не годится. Мы считаем, что платформа одержима тем, чтобы инвесторы теряли средства. Есть все основания думать, что у людей, стоящих за этим, тоже есть похожие ловушки / сайты. Наш пост поможет разгадать, кто эти люди. Подробнее читайте в нашем эксклюзивном ОБЗОРЕ HITRADEX.

Обзор Hitradex: плюсы и минусы

Краткий обзор Hitradex

Платформа утверждает, что предоставляет надежную систему криптовалютной торговли для новичков и профессионалов. Hitradex кажется привлекательным для криптоинвесторов и трейдеров со всего мира. Во-первых, вам нужно знать красные флажки, которые мы обнаружили на платформе.

Но сначала, инвестирование в криптовалюту и ищем инновационные торговые инструменты. Вот почему мы рекомендуем использовать проверенных криптографических роботов. Эти роботы необходимы для создания благоприятной торговой среды. Попробуйте их сегодня!

Те, кто зарегистрировался на hitradex.com, теперь портят это решение. Большинство из них не могут получить доступ к своим средствам, поскольку платформа перемещается, чтобы блокировать все попытки. Инвесторы утверждают, что платформа даже идет на удаление их аккаунтов.

Максвелл - один из неудачливых инвесторов, который думал, что нашел золотую середину с платформой. Его соблазнило обещание получить быструю прибыль в считанные дни. Вместо этого платформа настаивала на том, что чем больше он вносит, тем выше его шансы на победу.

Через несколько дней платформа не смогла обеспечить ожидаемую рентабельность инвестиций. И тут начались проблемы с платформой. Максвелл не может получить доступ к своей учетной записи, и все попытки восстановить учетную запись упали.

Прежде чем подписаться на любую инвестиционную платформу, мы рекомендуем провести комплексную проверку. Попробуйте узнать, что другие говорят о платформе. Это даст вам представление о том, чего ожидать, прежде чем вкладывать средства.

Аккаунты Hitradex

Hitradex не может предоставить инвесторам доступные учетные записи и функции. Вместо этого платформа делает все возможное, чтобы скрыть информацию о приемлемых минимальных депозитах и ​​кредитном плече. У этих владельцев есть причина, чтобы попытаться украсть у инвесторов каждую копейку.

Вы должны знать, что индустрия согласилась на приемлемый минимальный депозит в размере 250 долларов США. Любая платформа, требующая большего, пользуется преимуществами инвесторов. Вам нужно держаться подальше от таких платформ и вкладывать то, что вы готовы потерять.

Платформа предлагает одно из самых высоких кредитных плеч, которые мы когда-либо видели, когда дело доходит до кредитного плеча. Минимальное кредитное плечо составляет 1: 500, а максимальное - 1: 1000 для криптовалютной торговли. Это намного выше рекомендуемой суммы кредитного плеча.

Регулирующие органы по всему миру вмешались, чтобы защитить трейдеров от высокого кредитного плеча. В результате платформа сильно выигрывает, когда участники проигрывают. С другой стороны, высокое кредитное плечо означает, что вы, вероятно, потеряете большой объем торговли, в том числе и свои средства.

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Приемлемое кредитное плечо в Европе составляет 1: 100 для всех торговых активов. В Штатах регулирующие органы ограничивают кредитное плечо 1:50 для розничных трейдеров. Эти регулирующие органы обеспечивают справедливую торговлю всеми сторонами.

Партнер и послы

Есть партнерская программа, которая, по утверждениям платформы, поразит вас. Но прежде чем вы начнете, следует отметить несколько моментов. Во-первых, платформа не позволяет аффилированным членам отслеживать конверсии. И это затрудняет получение комиссионных.

Платформа также неоднократно не выплачивает комиссионные. Вы также будете козлом отпущения, когда участники не смогут вывести средства. В конце концов, это вы направили их на мошенническую крипто-инвестиционную платформу.

В конечном итоге вы теряете доверие к себе в сети. Невозможно, чтобы профессиональные партнеры рискнули своим авторитетом из-за такой платформы. Лучший способ - стать партнером проверенной и надежной организации.

Безопасны ли средства с Hitradex?

Торговый терминал Hitradex.com

Ваши средства далеко не в безопасности с платформой, которая не предлагает страховое покрытие для вкладов. Мы также считаем, что платформа не разделяет учетные записи. В случае банкротства участникам не следует рассчитывать на компенсацию.

Активы и торговые инструменты

На платформе доступны пять классов торговых активов, поэтому участники всегда заняты. Эти пять активов включают товары, криптовалюту, индексы и акции. Товары, которые нужно найти, включают кофе, масло, сахар, пшеницу и многое другое.

Крипто - нестабильный рынок и идеальное место для торговли. Некоторые из криптоактивов, которые нужно найти, включают Биткойн, Dogecoin, Ethereum, Litecoin и Ripple. Платформа связывает эти криптовалюты с основными валютами, такими как евро и доллары США.

Торговля на Форекс также является привлекательным вариантом для инвестиций. Вы можете торговать основными и второстепенными валютными парами. Платформа даже предлагает услуги копирования сделок для торговли на Форекс, что является плюсом для новичков. Однако у нас все еще есть проблемы с результатами их услуг по торговле копиями.

Вы можете торговать на крупнейших мировых рынках. Доступные международные рынки или индексы включают DAX, Dow Jones, FTSE, Nikkei и другие. Кроме того, благодаря этим индексам вы узнаете, как работают мировые рынки.

Торговля акциями играет жизненно важную роль в большинстве торговых инструментов. Это потому, что вы можете владеть частью компании на короткое время. Некоторые из акций, которые можно найти, включают Samsung, Tesla, Toyota, Rivera и другие.

Награды и награды

Платформа продвигается вперед и утверждает, что получила несколько наград и наград. К ним относятся Лучший брокер криптовалюты и Forex и Лучшее приложение для криптовалюты. К сожалению, нет информации о том, когда платформа получила эти награды.

Мы тщательно проверили большинство наград за последние десять лет, о платформе, о которой идет речь, нигде нет. А это значит, что платформа публикует фейковые новости для привлечения инвесторов. Это логотипы наград, которые можно легко загрузить из Интернета.

Владелец бизнеса

Информации о том, кто владеет и управляет платформой, мало. И поэтому нам нужно раскрыть платформу. Без информации о сотрудниках мы получаем анонимную криптовалютную инвестиционную платформу.

Было бы лучше, если бы вы держались подальше от анонимных инвестиционных платформ. Эти платформы не приносят ничего, кроме душевной боли. Вам необходимо инвестировать в платформу, авторитет которой очевиден. Вместо этого мы получаем информацию только о том, что платформа была зарегистрирована в двух местах.

Контакты и поддержка клиентов

Безопасны ли средства с Hitradex?

Несмотря на наличие вкладки живого чата, она заставляет инвесторов оставлять свои контактные данные. Это еще один способ сбора данных от инвесторов. Вот почему вы начинаете получать рекламные письма от разных пользователей.

Мы твердо уверены, что платформа пытается контролировать линии связи. Ни один из телефонных номеров на сайте не работает. Мы считаем, что это виртуальные телефонные номера, призванные привлечь американских и европейских инвесторов.

Финансовые счета

Внести средства на платформу очень просто. Платформа принимает банковские и телеграфные переводы. Вы также можете вносить депозит через криптокошельки, которые мы не рекомендуем из соображений безопасности. Ни в коем случае не пополняйте счет на Hitradex.com.

Вывод средств с платформы практически невозможен. Новичкам сложно выводить средства с платформы. Мы должны выявить эти недостатки, пока не стало слишком поздно для инвесторов.

Лицензия и регистрация Hitradex

Hitradex не является действующей платформой, поскольку не может получить лицензию от авторитетного регулятора. Все, что у нас есть, - это заявление о регистрации с Сейшельских островов. Управление финансовых услуг Сейшельских островов не зарегистрировало эту организацию.

А это означает, что hitradex.com - офшорная и нерегулируемая платформа. Было бы лучше, если бы вы также помнили, что платформа анонимна. Существует высокая вероятность того, что после того, как вы внесете средства, вы их не увидите в последний раз.

Hitradex.com - это афера?

Наш вердикт

Пожалуйста, держитесь подальше от hitradex.com; это небезопасная и незащищенная криптовалютная инвестиционная платформа.

Займитесь криптовалютой боты при поддержке экспертов. Эти роботы предоставляют полезные инструменты для торговли криптовалютой и другими активами.

Если у вас есть какие-либо вопросы, оставьте комментарий или напишите нам.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Hitradex Review: A High-Risk Crypto Trading Platform

Hitradex Review
  • Contact and Support
  • Deposit and Withdrawal
  • License and Registration
  • Safety of Funds
  • Trading Platform
1

Summary

Hitradex has been refusing to allow members to withdraw funds. And this is why we have to expose the red flags found on the platform. Find out more in our comprehensive hitradex.com review.

Hitradex is one of the biggest Crypto investment scams of the year. Hundreds have lost funds with hitradex.com. It’s an offshore-based crypto investment platform up to no good. We believe the platform is hell-bent on making investors lose funds. There’s every reason to think the people behind this also have similar traps/websites. Our post will help unravel who these people are. Here’s more in our exclusive HITRADEX REVIEW.

Hitradex Review: Pros and Cons

A Brief Overview of Hitradex

The platform claims to provide a robust crypto trading system for beginners and professionals. Hitradex seems to appeal to crypto investors and traders from all over the world. First, you need to know the red flags we found on the platform.

But first, investing in Crypto trading and looking for innovative trading tools. That’s why we recommend using proven crypto robots. These robots are essential in creating a conducive trading environment. Try them out today!

Those who have signed up with hitradex.com are now ruing the decision. Most can’t access their funds as the platform moves to block all attempts. Investors claim that the platform even goes to deleting their accounts.

Maxwell is one unlucky investor who thought he struck gold with the platform. He was lured by the promise of making a quick profit in a matter of days. Instead, the platform insisted that the more he deposited, the higher his chances of winning.

Days later, the platform failed to release the expected ROI. And this is where the problems started with the platform. Maxwell can’t seem to access his account, and all attempts to recover the account hit a wall.

Before you sign up with any investment platform, we recommend doing due diligence. Try and find out what others are saying about the platform. It will give you an idea of what to expect before committing funds.

Accounts Hitradex

Hitradex fails to give investors the available accounts and features. Instead, the platform does its best to hide information on acceptable minimum deposits and leverage. These owners do this for a reason, to try and fleece every penny from investors.

You should know that the industry has agreed to an acceptable minimum deposit of $250. Any platform asking for more is taking advantage of investors. You need to stay away from such platforms and deposit what you’re willing to lose.

The platform offers one of the highest leverage we have ever seen when it comes to leverage. The minimum leverage is 1:500, while the maximum leverage is 1:1000 for crypto trading. It is way above the recommended leverage amount.

Regulators worldwide have moved in to protect traders from high leverage. As a result, the platform greatly benefits when members lose. On the other hand, high leverage means you’re likely to lose a large volume of trade, your funds too.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

The acceptable leverage in Europe is 1:100 for all trading assets. In the States, regulators put a cap on leverage at 1:50 for retail traders. These regulators ensure that all parties trade in a fair environment.

Affiliate and Ambassadors

There’s an affiliate program the platform claims will dazzle you. But, before you jump in, there are a few issues you need to note. First, the platform doesn’t allow affiliate members to track conversions. And this makes it hard for you to earn commissions.

The platform also fails to release commissions on numerous occasions. You will also be the scapegoat when members fail to withdraw funds. After all, it’s you who directed them to a scam crypto investment platform.

You end up losing your online credibility. There’s no way professional affiliates would put their credibility on the line for such a platform. The best way is to become an affiliate of a proven and reliable entity.

Are funds safe with Hitradex?

Hitradex.com Trading Terminal

Your funds are far from safe with a platform that fails to offer insurance cover for deposits. We also believe the platform doesn’t segregate accounts. In the event of bankruptcy, members shouldn’t expect any compensation.

Assets and trading instruments

With five classes of trading assets available on the platform, members are kept busy. These five assets include commodities, Crypto, indices, and shares. Commodities to find include coffee, oil, sugar, wheat, and more.

Crypto is a volatile market and a perfect place to trade. Some of the Crypto assets to find include Bitcoin, Dogecoin, Ethereum, Litecoin, and Ripple. The platform pairs these Cryptos with major currencies such as EUR and USD.

Forex trading is also an appealing investment option. You get to trade major and minor currency pairs. The platform even offers copy trading services for forex trading which is a plus for newbies. However, we still have issues with the results of their copy trading services.

You get to trade with the world’s largest markets. International markets or indices available include DAX, Dow Jones, FTSE, Nikkei, and more. In addition, you get to learn how the world markets work thanks to these indices.

Share trading plays a vital role in the majority of trading instruments. This is because you get to own a piece of a company for a short time. Some of the shares to find include Samsung, Tesla, Toyota, Rivera, and more.

Awards and Rewards

The platform goes ahead and claims to have won several accolades and awards. These include Best Crypto and Forex Broker and Best Crypto Trading App. Unfortunately, there’s no information on the year the platform won these awards.

We did a thorough check with most awards for the past ten years, the platform in question is nowhere. And this means the platform is posting fake news to attract investors. These are award logos that you can easily download from the web.

Business owner

There’s little information on who owns and runs the platform. And this is why we need to expose the platform. Without information on staff members, we get an anonymous crypto investment platform.

It would be best if you stayed away from anonymous investment platforms. These platforms offer nothing but heartache. You need to invest in a platform whose credibility is there for all to see. Instead, we only get information that the platform was registered in two locations.

Contact and customer support

Are funds safe with Hitradex?

Despite having a live chat tab, it’s a roost to make investors leave their contact details. It’s another way of harvesting data from investors. That’s why you start getting promotional emails from different users.

We strongly believe the platform is trying to control the communication lines. None of the phone numbers on the website work. We believe these are virtual phone numbers meant to entice American and European investors.

Funding Accounts

Depositing funds with the platform is straightforward. The platform accepts bank and wire transfers. You can also deposit via crypto wallets which we don’t recommend for safety reasons. Don’t in any way fund an account with Hitradex.com.

Withdrawing funds from the platform is next to impossible. Newbies have been having a hard time withdrawing funds from the platform. We need to expose these flaws before it’s too late for investors.

License and Registration Hitradex

Hitradex is not a valid platform as it fails to get any license from a reputable regulator. All that we have is a registration claim from Seychelles. The Financial Services Authority in Seychelles doesn’t have this entity as registered.

And this means hitradex.com is an offshore and unregulated platform. It would be best if you also remembered that the platform is anonymous. There’s a high chance that once you deposit funds, it’s the last you see of them.

Is hitradex.com a scam?

Our Verdict

Kindly stay away from hitradex.com; it’s an unsafe and unsecured crypto investment platform.

Go for crypto trading bots backed by experts. These robots provide insightful tools for trading crypto and other assets.

If you have any queries, drop a comment or email us.

Leave a Reply

Your email address will not be published.