Обзор HNTFX: Hntfx.com мошеннический брокер

Обзор HNTFX, Компания HNTFX
HNTFX Обзор
  • Регулирование
  • Служба поддержки
  • Отзывы клиентов
  • Безопасность фонда
1

Заключение

HNTFX имеет характеристики теневой платформы, и ее торговая деятельность неясна. Компания не показывает свою торговую историю, а основатель и профессиональная команда работают анонимно. Инвестируйте с лучшими торговыми сайтами форекс и наслаждайтесь прозрачностью.

HNTFX - предполагаемый брокер форекс, который предоставляет торговые услуги и ориентирован на создание устойчивой рабочей силы. Они предлагают трейдерам более 250 инструментов, и вы можете открыть реальный счет или открыть счет в IB.

Однако, по данным сайта, у них более 2500 инвесторов, довольных их услугами. Обещанная служба поддержки имеет рейтинг 4.7. Не спешите поддаваться никаким их обвинениям, потому что у них сомнительный метод действий.

Обзор HNTFX, Компания HNTFX

В этом непредвзятом обзоре мы выделяем некоторые из красных флажков, которые они выставляют. Между тем есть законные брокеры форекс которые опробованы и протестированы для получения значительной прибыли.

Нет информации об учредителях и коллективе сотрудников. HNTFX не раскрывает никаких деталей квалификации. Тем не менее вы рискуете поделиться личной информацией, которая может оказаться в чужих руках.

Доверие неправильным брокерам форекс может привести к огромной потере с трудом заработанных денег. Сведения об учредителях очень важны, потому что вы знаете, кто контролирует ваши деньги.

Кроме того, мошенники проявляют схожие черты с hntfx.com. Анонимность - это прямое предупреждение о том, что есть скрытый мотив в отношении ваших средств или личных данных.

Трейдерам предоставляется три варианта кредитного плеча: 500: 1, 400: 1 и 300: 1. Доступны следующие продукты: конвертация валюты, товары, индексы и акции.

HNTFX утверждает, что имеет более чем 5-летний опыт работы и предоставляет самую безопасную торговую платформу. Меры безопасности, которые используются для защиты ваших денег от значительных потерь, также неизвестны.

Их предполагаемое знание рынка и связь с другими партнерами позволяет им оставаться на вершине рынка. Тем не менее, рынок подвержен высокой волатильности, а постоянной прибыли не бывает.

Hntfx.com обещает трейдерам большую прибыль при отсутствии стратегии достижения поставленных целей. Они позволяют трейдерам применять традиционные торговые условия.

Hntfx.com Обзор

Hntfx.com фокусируется на обеспечении быстрого исполнения сделок и первоклассной поддержке клиентов. Они также стремятся постоянно улучшать онлайн-торговлю и то, как клиенты инвестируют на различных рынках.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Вы также узнаете, как развивать свой бизнес, а они предоставляют профессиональные инструменты для инвестирования. Однако то, как они планируют предоставлять свои услуги и систему работы, неясно.

Платформа проста в маневрах, вам нужно открыть счет и внести средства. Торговля - это не детская игра, и необходимо иметь предварительные знания о торговле.

HNTFX имеет демо-аккаунт, и вам, возможно, стоит придерживаться демо-аккаунта, пока они не обновят различные детали. Вы также можете стать партнером инвестиционной фирмы и стать брокером MI или представляющим брокером.

Поэтому вы можете получить несколько сообщений, звонков или даже бонусов. Все это всего лишь маркетинговая стратегия, которую используют финансовые пирамиды, чтобы обмануть инвесторов и заставить их вкладывать средства.

Как только вы поверите их лжи и внесете средства, тогда ваш бизнес с ними будет окончен. Они украдут ваши личные данные и разорвут все связи с вами, оставив вас в покое.

Кроме того, доверие к прозрачным форекс-брокерам положительно повлияет на ожидаемую прибыль. Без конкретного адреса или политики возврата невозможно отслеживать ваши средства.

HNTFX не имеет никаких положительных отзывов, подтверждающих, что их работа законна для использования. Они не раскрывают никаких прошлых торговых записей, чтобы показать любую торговую активность, происходящую на их платформе.

Более того, вы должны найти как минимум три месяца или более прошлой торговой истории. Эту же информацию должно быть легко проверить и предпочтительно через MyFXbook.

Безопасность средств HNTFX

Есть несколько факторов, которые следует учитывать, прежде чем вкладывать одну монету в любую инвестиционную компанию, ожидающую прибыли. Вы не знаете людей, стоящих за HNTFX, или какой-либо квалификации, которой они обладают, чтобы утверждать, что имеете дело с профессионалами.

У них нет прошлой торговой истории или графиков, показывающих, что какая-либо торговая деятельность продолжается. Прозрачность очень важна для того, чтобы завоевать ваше доверие в любой компании, а также показывает, что ваши деньги в безопасности.

Нет никаких мер безопасности, которые защищают ваши данные или ваши деньги. Более того, необходимо всегда использовать банковские реквизиты.

Обзор мошенничества HNTFX, особенности HNTFX

Эта информация всегда полезна в случае, если вам нужно возмещение. Стиль работы, применяемый HNTFX, не очень хорошо разработан для клиентов, и они выявляют много неясностей.

Между тем, hntfx.com не имеет никаких подтверждений успешного вывода средств трейдерами. Кроме того, без положительных отзывов анонимным учредителям нельзя доверять.

Новости быстро распространяются в 21st века благодаря интернету. Поэтому если они вообще обогащали клиентов, то и трафик должен был быть выше.

Безопасность ваших средств не защищена сайтом hntfx.com, и если ваши деньги потеряны, их возврат практически невозможен. Вы должны запросить вывод средств, который будет удерживаться в течение длительного периода, и нет гарантии, что вы получите какую-либо сумму.

Служба поддержки

HNTFX может похвастаться постоянной поддержкой клиентов. Вы можете связаться с ними, написав им и указав свой адрес электронной почты, номер телефона и сообщение.

Компания работает пять дней, и вы можете связаться с ними по телефону и электронной почте: (+44) 772361155, и [электронная почта защищена] Наша основная задача - получить ли вы какой-либо ответ на свой запрос.

Адрес: Burj Khalifa Street, Near Business Bay Metro Station, Dubai. У них также есть другой адрес, указывающий на Лондон; 71-75 Shelton Street, Grater-London, UK.

Доступная адресная информация определенно выдумана, и обе они не имеют ничего общего с HNTFX. Работа со службой поддержки очень важна, и вы всегда должны спрашивать, где ее не хватает.

Регулирование HNTFX

FCA является основным регулятором в Великобритании для большинства, если не всех, торговых платформ. Поэтому любая компания, работающая в его окрестностях, должна попадать под его радар.

Hntfx.com не подчиняется никакому регулирующему органу и доказывает, что они незаконно получают средства от граждан. Из-за безудержного роста мошенников, пытающихся воспользоваться невинными инвесторами.

В разных странах приняты законы, защищающие своих граждан от мошенников. Однако регулируемые брокеры форекс обладают высоким уровнем прозрачности. Более того, они также регулируются государством.

С другой стороны, нерегулируемые компании склонны нарушать правила, когда захотят. Они едва продержатся на рынке, и HNTFX рискует быть закрытым в любой момент со всеми вашими кровно заработанными деньгами.

Кроме того, учредители рискуют столкнуться с уголовным преследованием и являются одной из причин анонимности. Вы никогда не должны ошибочно принимать регистрационные данные за нормативные и всегда доверять только регулируемым компаниям.

Окончательный вердикт

HNTFX имеет теневой метод работы и может быстро исчезнуть со всеми вашими средствами. Сведения об учредителях скрыты, и это вызывает больше сомнений, чем доверие к платформе.

Более того, они не показывают никакой стратегии работы. Нет торговой истории, чтобы показать прогресс и ожидаемые результаты.

Существуют законные прозрачные и регулируемые брокеры форекс на которые вы можете положиться и получать приятную прибыль. Мошенники будут пытаться всеми возможными способами заманить вас на депозит. Они исчезнут с рынка вместе с вашими средствами, и вы не сможете их отследить.

Меры риска, применяемые для защиты ваших средств, неизвестны. Hntfx.com легко пойдет против правил торговли, поскольку компании не связаны никакими законами.

 

 

 

 

 

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

HNTFX Review: Hntfx.com a Fraudulent Broker

HNTFX Review, HNTFX Company
HNTFX Review
  • Regulation
  • Customer Support
  • Client Feedback
  • Fund Safety
1

Summary

HNTFX has characteristics of a shady platform, and its trading activities are murky. The company does not show its trading history, and the founder and the professional team are operating anonymously. Invest with the best forex trading websites and enjoy the transparency.

HNTFX is an alleged forex broker that provides trading services and is focused on creating a sustainable workforce. They offer traders 250+ instruments, and you can open a live account or open an IB account.

However, according to the website, they have over 2500 investors who are satisfied with their services. The support service you are promised is 4.7 rated. Do not be quick to fall for any of their allegations because they have a shady operation method.

HNTFX Review, HNTFX Company

In this unbiased review, we highlight some of the red flags they expose. Meanwhile, there are legit forex brokers that are tried and tested to generate significant profits.

There is no information regarding the founders and team of employees. HNTFX does not reveal any details of qualification. Nevertheless, you risk sharing personal information that may end up in the wrong hands.

Trusting the wrong forex brokers may lead to a massive loss of hard-earned cash. The founders’ details are very important because you are aware of who is controlling your money.

Furthermore, scammers show similar traits to hntfx.com. Anonymity is a straight warning that there is a hidden motive towards your funds or personal details.

Traders are given three leverage options 500:1, 400:1, and 300:1. The products available are Currency conversion, Commodities, Indices, and Stocks.

HNTFX claims to have more than 5 years’ experience, and they provide the safest trading platform. The security measures that are in place to protect your money from facing significant loss is also not known.

Their alleged knowledge of the market and association with other partners is how they stay top of the market. Nevertheless, the market faces high volatility, and there is no such thing as constant profits.

Hntfx.com promises traders a lot of returns with no strategy of reaching the set goals. They allow traders to apply traditional trading conditions.

Hntfx.com Review

Hntfx.com focuses on delivering fast trade executions and top-notch customer support.  They also aim to constantly improve online trading and how customers invest within the various markets.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

You also learn how to grow your business, and they provide professional tools for investing. However, how they plan to provide their services and system of operation is shady.

The platform is easy to maneuver, and you have to open an account and deposit funds. Trading is not Childs play, and prior knowledge of trading needs to be put in place.

HNTFX features a demo account, and you should perhaps stick to the demo account till they update various details. You can also choose to partner with the investment firm and be an MI Broker or an introducing broker.

Therefore you may get multiple messages, calls, or even bonus promises. All these are just a marketing strategy that is used by pyramid schemes to deceive investors into depositing funds with them.

Once you believe their lies and deposit funds, then your business with them is done. They will steal your personal data and cut all links with you, leaving you high and dry.

Furthermore, trusting transparent forex brokers will have a positive effect on the profits you expect. With no specific address or refund policy, then it’s impossible to follow up on your funds.

HNTFX does not have any positive feedback that shows their operation is legit to be consumed. They fail to reveal any past trade records to show any trading activity happening on their platform.

Moreover, you should at least find three months or more of past trading history. The same info should be easy to verify and most preferable through MyFXbook.

HNTFX Funds Safety

There are several factors to consider before depositing a single coin with any investment firm expecting profits. You do not know the people behind HNTFX or any qualification they hold to assert that you are dealing with professionals.

They do not have any past trade history or charts to show any trade activities are ongoing. Transparency is very important in earning your trust with any company and also shows your money is safe.

No safety measures are available that protect your details or that of your money. Moreover, banking details should be availed at all times.

HNTFX Scam Review, HNTFX Features

This information is always helpful in case you need a refund. The style of operation applied by HNTFX is not well elaborated to clients, and they expose a lot of murkiness.

Meanwhile, hntfx.com does not have any successful evidence of withdrawals made by traders. Besides, without any positive feedback, you would not trust anonymous founders.

News spreads fast within the 21st century thanks to the internet. Therefore if at all they were making customers rich, then traffic also should be higher.

The safety of your funds is not covered under hntfx.com, and when your money is lost refund is almost impossible. You have to request for a withdrawal that will be held for an extended period, and there is no guarantee you will get any amount.

Customer Support

HNTFX boasts of providing constant customer support. You can reach them by writing to them and provide your email, number, and your message.

The company operates for five days, and you can reach them via Telephone, and Email: (+44)772361155, and [email protected] Our primary concern is if you are going to receive any response to your query.

Burj Khalifa Street, Near Business Bay Metro Station, Dubai, is the provided address. They also feature another location address pointing to London; 71-75 Shelton Street, Grater-London, UK.

The address information available is definitely made up, and they both have nothing to do with HNTFX. Working contact support is very important, and you should always question where the same is missing.

HNTFX Regulation

The FCA is the main regulator in the UK for most, if not all, trading platforms. Therefore any company operating within its environs should fall under its radar.

Hntfx.com is not under any regulatory body and proves they are illegally generating funds from the citizens. Due to the rampant rise of scammers trying to take advantage of innocent investors.

Various countries have come up with laws to protect their citizens from scammers. However, regulated forex brokers possess a high level of transparency. Moreover, they are also regulated by the government.

On the other hand, unregulated companies tend to break the rules whenever they choose. They barely last in the market, and HNTFX risks facing closure at any given time with the entire of your hard-earned money.

Furthermore, the founders risk facing criminal prosecutions and are one of the reasons for anonymity. You should never mistake registration details to be regulation and always choose to trust regulated companies only.

Final Verdict

HNTFX has a shady method of operation and may quickly disappear with all your funds. The founders’ details are hidden, and this raises more doubts than trust on the platform.

Moreover, they do not show any strategy of operation. There is no trading history to show the progress and results to expect.

There are legit transparent and regulated forex brokers that you can rely on and earn pleasing returns. Scammers will try all means possible to lure you into depositing funds. They will disappear from the market with your funds and you will not be able to trace them.

The risk measures that are in place to protect your funds is not known. Hntfx.com will easily go against trading guidelines since the companies are not bound to any law.

 

 

 

 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *