Обзор Horizon FX Pro: остерегайтесь этой платформы

Обзор Horizon FX Pro
  • Депозит и сохранность средств
  • Лицензия и соответствие
  • Выплаты и снятие средств
  • Торговая платформа
  • User Experience
0.8

Заключение

Есть предупреждение относительно торговой платформы Horizon FX Pro. Платформа не позволяет участникам делать какие-либо выводы. Вот полный обзор Horizonfxpro.com.

Horizon FX Pro (horizonfxpro.com) — еще одна торговая платформа, которую следует избегать. Платформа находится под прицелом нескольких регуляторов в Европе. CNMV и CONSOB планируют опубликовать заявление для прессы, предупреждающее инвесторов об использовании платформы. Мы должны копнуть глубже, чтобы выяснить, почему платформа представляет такой высокий риск. Несколько участников выразили свое отвращение к политике вывода средств платформы. Вот что мы узнали в нашем подробном HORIZON FX PRO ОБЗОР.

Примечание. Если вы хотите безопасно инвестировать на рынках форекс мы рекомендуем использовать правильные инструменты. К ним относятся инструменты, поддерживаемые экспертами и торговым сообществом. Выбирайте лучших роботов для торговли на рынке Форекс, которые может предложить индустрия.

О Horizon FX Pro

Платформа утверждает, что имеет более 200 торговых пар с несколькими криптоактивами. Криптовалюта является нестабильным рынком, и каждая платформа хочет приложить к этому руку. К сожалению, платформа находится в полном беспорядке, благодаря дизайну.

Плюсы и минусы Horizon FX Pro

Мы заметили несколько недостатков дизайна сразу после перехода на главную страницу. Во-первых, навигация по веб-сайту доставляет неудобства, поскольку платформа наполняет веб-сайт информацией. И это заставляет забыть о пользовательском опыте.

Вы не можете увидеть их предысторию и историю, что говорит о том, что они что-то скрывают. Платформа молчит, когда дело доходит до ее миссии и объективного заявления. В мире форекс ваша репутация значит все для инвесторов.

Инвесторы никак не могут узнать репутацию этих пользователей. И это огромная проблема для инвесторов. Платформа откровенно не предлагает никаких аспектов человеческого взаимодействия. Вы даже не сможете поговорить с представителем на платформе.

Другие функции также заставляют нас усомниться в предназначении платформы. Например, почему клиенты должны декларировать свои доходы на платформе? Кроме того, платформа претендует на офисы в Бич-Монт, Буэнос-Айресе и Лондоне.

Прежде чем инвестировать в какую-либо платформу, эксперты рекомендуют провести комплексную проверку. Попробуйте и узнайте, что заставляет платформу работать. Это лучший способ защитить себя от таких мошенников. Вы также можете обратиться и запросить проверку от своего имени.

Аккаунты Horizon FX Pro

В Horizon FX Pro можно выбрать один из трех уровней учетной записи. Это учетные записи Pro, VIP и Corporate. Каждая из этих учетных записей явно нацелена на разные торговые демографические данные. Учетные записи также предлагают несколько отличительных особенностей.

Вот более подробный взгляд на каждую из этих учетных записей;

Pro

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

Вы должны внести минимум 100 долларов, чтобы начать работу со счетом. Максимальное кредитное плечо на профессиональном счете составляет 1:500. Участники используют все стратегии со спредами от 0.0 пункта на всех счетах.

VIP

Для владельца VIP-аккаунта минимальные требования к инвестициям составляют 2,500 долларов США. Вы также должны сохранить минимальный баланс в размере 1,000 долларов США, чтобы продолжить использование учетной записи. Кредитное плечо также установлено на уровне 1:500 с минимальным размером лота 0.5 на всех счетах.

Корпоративное

Это самая эксклюзивная учетная запись на платформе, ориентированная на институциональных инвесторов. Минимальный обязательный депозит для этого счета составляет 100,000 10,000 долларов США. Кроме того, вы должны сохранить минимальный баланс в размере XNUMX XNUMX, чтобы начать.

Особенности учетной записи

Аккаунты Horizon FX Pro

С самого начала мы можем сказать вам, что это суровые черты. Максимальное кредитное плечо намного выше рекомендованного в отрасли максимума. В Европе регуляторы установили максимальное кредитное плечо на уровне 1:100.

Нет оправдания тому, почему платформа подвергает риску торговые позиции. Только опытные трейдеры используют высокое кредитное плечо. И это в редких случаях и определенные активы, такие как криптовалюты.

Демо-счет также представляет собой огромную проблему, поскольку он не включает в себя установленные функции. Вы получаете демо-счет, предлагающий только варианты покупки и продажи. Это не то, что вы ожидаете от реального демо-счета, который объединяет ведущие платформы.

На главной странице платформа обещает спред в 0.3 пункта. Страница учетной записи отличается, так как спред составляет 0.0 пипса. Платформа бормочет функции, чтобы обмануть инвесторов. Мы также видим домашнюю страницу с указанием максимального кредитного плеча 1: 1000.

Активы и торговые инструменты Horizon FX Pro

Безопасны ли средства с Horizonfxpro.com? НЕТ

На платформе доступно пять классов торговых инструментов. К ним относятся товары, криптовалюты, форекс, индексы и акции. Некоторые из товаров, которые можно найти, включают сырую нефть и природный газ.

Некоторые из криптовалют, которые вы найдете, включают биткойн, Ethereum, Litecoin и Ripple. Платформа сопоставляет эти монеты друг с другом и основными валютами. Пример BTC/USD, ETH/USD и другие.

Торговля на рынке Форекс находится в эпицентре деятельности платформы. Платформа предлагает основные и второстепенные валютные пары. К сожалению, участники не могут распределить свои риски с экзотическими парами, поскольку они отсутствуют в торговых активах.

У нас также есть индексы, благодаря которым сегодняшние трейдеры зарабатывают на рынке. Некоторые из индексов, которые можно найти, включают DAX, NASDAQ, NIKKEI, S&P 500 и т. д. Трейдеры могут торговать и прогнозировать цены на некоторые мировые продукты и услуги.

Торговля акциями существует уже много лет. Платформа предлагает акции ведущих компаний из всех секторов. К ним относятся акции производственной, технологической и текстильной промышленности. Некоторые из наиболее продаваемых акций включают акции технологических гигантов Apple, Google и Microsoft.

Держатель бизнеса

Мало информации, указывающей на то, кто владеет или управляет платформой. И это делает Horizon FX Pro платформой для анонимной торговли на рынке Форекс. Но, конечно, вы не хотите инвестировать в анонимную торговую платформу из соображений безопасности.

Проблема с такими платформами в том, что нет возможности вернуть средства в случае неплатежеспособности. Вот почему владельцы платформы хотят оставаться анонимными и избегать подобных сценариев.

Те, кто утверждают, что нанимают агентов по восстановлению, не знают, что эти агенты просто используют их. Кроме того, у агентов нет полномочий замораживать банковские счета, принадлежащие владельцам платформы. Только регулирующие органы имеют право сделать это после завершения расследования.

Агенты восстановления являются частью мошенничества, поскольку они покупают вашу информацию на платформе. Эти агенты протягивают руку и утверждают, что выиграли судебный процесс против платформы. Все, что вам нужно сделать, чтобы получить часть урегулирования, это оплатить судебные издержки.

Пожалуйста, не отправляйте комиссионные этим агентам, так как как только вы это сделаете, это будет последним, что вы услышите от них. Эти агенты - последний гвоздь в ваш гроб. Большинство агентов даже не имеют никакого опыта торговли.

Является ли Horizon FX Pro лицензированным или регулируемым? НЕТ

Соответствие требованиям, лицензия и регулирование Horizon FX Pro

Horizon FX Pro не является лицензированной платформой и не имеет действующих сертификатов. Сам бизнес не имеет свидетельства о регистрации бизнеса. Это означает, что платформа не соответствует какой-либо правовой базе.

Вот почему платформа использует жесткие торговые условия, такие как высокое кредитное плечо. Им никто не мешает это сделать. В результате участник теряет не только свои средства и информацию.

Депозит и безопасность средств Horizon FX Pro

На платформе, где разделение средств недоступно, нет депозита средств. Платформа также не предлагает систему безопасности для участников. Там нет страхового покрытия для депозитов, сделанных клиентами.

Заключительные замечания Horizonfx.com

Увидев, через что прошли жертвы, мы призываем вас держаться подальше от Horizonfxpro.com. Платформа постарается выжать из вас каждую копейку.

PS: иди на лучшие торговые инструменты промышленность может предложить.

Не стесняйтесь оставлять комментарии или писать нам по электронной почте с любыми вопросами.

1 ответ на «Обзор Horizon FX Pro: остерегайтесь этой платформы»

  1. Эрик Смит

    Два дня назад я попался на какую-то форекс-аферу и вложил в нее свои биткойны. Я перестал получать от них известия, а позже они попросили еще. Мне было очень грустно из-за мошенничества, и мои друзья познакомили меня с этим экспертом по восстановлению. Он эксперт и действительно понимает
    Большинство людей на самом деле не верят в восстановление криптовалюты, поэтому в конечном итоге они отказываются от своих украденных биткойнов и, вероятно, думают, что просто смирятся со своей судьбой. У меня есть инвестиции в компанию, которая позже оказалась мошеннической и потеряла все, что я вложил в биткойны. Поискал в Интернете, чтобы увидеть, могу ли я увидеть хороший обзор, который может помочь, и, к счастью, я встретился с очень хорошим мастером восстановления. Я сразу же связался с ним. eddisonebar@gmail.com
    и дал все детали, которые ему были нужны, и со временем он смог дать хорошие результаты, и в конце концов я получил свои монеты обратно. Если вы можете позволить себе потерять свой биткойн каким-либо образом, вы сможете связаться с ним для вашего восстановления как можно скорее.
    Thank Me Later

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Horizon FX Pro Review: Beware of this Platform

Horizon FX Pro review
  • Deposit and safety of funds
  • License and Compliance
  • Payouts and Withdrawals
  • Trading Platform
  • User Experience
0.8

Summary

There’s a warning regarding the trading platform, Horizon FX Pro. The platform fails to allow members to make any withdrawals. Here’s the complete horizonfxpro.com review.

Horizon FX Pro (horizonfxpro.com) is another trading platform you must avoid. The platform is in the crosshairs of several regulators in Europe. CNMV and CONSOB plan to issue a press statement warning investors from using the platform. We have to dig deep to find out why the platform is such a high risk. Several members indicated their disgust with the platform’s withdrawal policies. Here’s what we found out in our detailed HORIZON FX PRO REVIEW.

Note: If you want to invest safely in the forex markets, we recommend using the right tools. These include tools backed by experts and the trading community. Go for the best forex trading robots the industry has to offer.

About Horizon FX Pro

The platform claims to have over 200 trading pairs with multiple crypto assets. With crypto being a volatile market, every platform wants to have a hand in it. Unfortunately, the platform is in complete disarray, thanks to the design.

Horizon FX Pro Pros and Cons

We spotted several design flaws immediately after landing on the homepage. First, navigating through the website is a hassle as the platform pumps the website with information. And that makes the user experience one to forget.

You don’t get to see their background and history, which tells you there are hiding something. The platform is silent when it comes to its mission and objective statement. In the forex world, your reputation means everything to investors.

There’s no way investors get to know the reputation of these users. And that’s a huge problem for investors. The platform openly fails to offer any human interaction aspect. You won’t even get to talk to a representative on the platform.

Other features also make us question the intent of the platform. For example, why do clients have to declare their earnings with the platform? In addition, the platform claims offices in Beach Mont, Buenos Aires, and London.

Before you invest in any platform, experts recommend doing due diligence. Try and find out what makes a platform tick. It’s the best way to protect yourself from such scams. You can also reach out and request a review on your behalf.

Accounts Horizon FX Pro

There are three account tiers to choose from on Horizon FX Pro. These are Pro, VIP, and Corporate accounts. Each of these accounts explicitly targets a different trading demographic. The accounts also offer several distinctive features.

Here’s a closer look at each of these accounts;

Pro

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

You have to deposit a minimum of $100 to get started with the account. The maximum leverage with the pro account is 1:500. Members use all strategies with spreads starting from 0.0 pips on all accounts.

VIP

For the VIP account holder, there’s a minimum investment requirement of $2,500. You also have to keep a minimum balance of $1,000 to continue using the account. Leverage is also set at 1:500, with the minimum lot size at 0.5 on all accounts.

Corporate

It’s the most exclusive account with the platform targeting institutional investors. There’s a minimum required deposit of $100,000 with this account. In addition, you have to keep a minimum balance of 10,000 to get started.

Account features

Accounts Horizon FX Pro

From the onset, we can tell you that these are harsh features. The maximum leverage is way above the industry recommended maximum. In Europe, regulators have set the maximum leverage at 1:100.

There’s no excuse for why the platform chooses to put trading positions at risk. Only experienced traders take advantage of high leverage. And this is on rare occasions and certain assets such as cryptocurrencies.

The demo account is also a huge problem as it doesn’t incorporate the set features. You get a demo account offering only buy and sell options. It’s not what you would expect from a real demo account that integrates leading platforms.

On the homepage, the platform promises a spread of 0.3 pips. The account page differs as the spread is 0.0 pips. The platform mumbles up the features to fool investors. We also see the homepage listing the maximum leverage at 1:1000.

Assets and trading instruments Horizon FX Pro

Are funds safe with horizonfxpro.com? NO

There are five classes of trading instruments available on the platform. These include commodities, cryptocurrencies, forex, indices, and stocks. Some of the commodities to find include crude oil and natural gas.

Some of the cryptocurrencies you will find include Bitcoin, Ethereum, Litecoin, and Ripple. The platform pairs these coins against each other and major currencies. Example BTC/USD, ETH/USD, and more.

Forex trading is at the epicenter of the platform’s activities. The platform offers major and minor currency pairs. Sadly, members don’t get to spread their risks with exotic pairs as they are missing from the trading assets.

We also have indices that give rise to today’s traders making a living from the markets. Some of the indices to find include DAX, NASDAQ, NIKKEI, S&P 500, etc. Traders get to trade and predict the prices of some of the global products and services.

Stock trading has been around for years. The platform offers shares from leading companies from all sectors. These include shares from the manufacturing, tech, and textile industries. Some of the most traded shares include those of tech giants Apple, Google, and Microsoft.

Business holder

There’s little information to point to who owns or runs the platform. And that makes Horizon FX Pro an anonymous forex trading platform. But, of course, you don’t want to invest in an anonymous trading platform for security reasons.

The problem with such platforms is that there’s no way of recovering funds in case of insolvency. That’s why the platform’s owners want to remain anonymous and avoid such scenarios.

Those who claim to hire recovery agents don’t know that these agents are just using them. Moreover, the agents don’t have the mandate to freeze bank accounts belonging to the platform owners. Only regulators have the power to do so after completing an investigation.

Recovery agents are part of the scam as they buy your information from the platform. These agents reach out and claim to have won a lawsuit against the platform. All you have to do to get part of the settlement is cover legal fees.

Please don’t send any fees to these agents, as once you do, that’s the last you will hear from them. These agents are the final nail in your coffin. Most of the agents don’t even have any experience with trading.

Is Horizon FX Pro Licensed or Regulated? NO

Compliance, License, and Regulation Horizon FX Pro

Horizon FX Pro is not a licensed platform and doesn’t hold valid certificates. The business itself doesn’t have a business registration certificate. That means the platform fails to follow any legal framework.

That’s why the platform uses harsh trading conditions such as high leverage. There’s no one stopping them from doing so. As a result, the member loses more than just their funds and their information.

Deposit and fund safety Horizon FX Pro

There’s no deposit of funds on a platform where segregation of funds is unavailable. The platform also fails to offer a safety net for members. There’s no insurance cover for deposits made by clients.

Final remarks horizonfx.com

After seeing what victims have gone through, we urge that you stay away from horizonfxpro.com. The platform will try and squeeze every penny from you.

PS: Go for the best trading tools the industry has to offer.

Feel free to drop a comment or email us with any queries.

1 Reply to “Horizon FX Pro Review: Beware of this Platform”

  1. Eric Smith

    Two days ago I fell for some forex scam and i invested my Bitcoin in it. I stopped hearing from them and later they asked for more. I was very sad about the scam and my friends introduced this Recovery Expert to me. He’s an expert and really understanding
    Most people do not actually believe in crypto recovery which is why they end up giving up on their stolen Bitcoin and probably think they are just going to accept their fate. I have an investment with a company that later turned out to be a scam company and loosed all that i have invested in Bitcoin. Surfed online to see if i could see a good review that can help and luckily i met with a very good Recovery Master I contacted him immediately on eddisonebar@gmail.com
    and gave all details he needed to have and with time, he was able to give good results and at the end i had my coins back. If you can afford to have loosed your Bitcoin whichever way then you should be able to contact him for your recovery ASAP.
    Thank Me Later

Leave a Reply

Your email address will not be published.