Обзор Horizon Invest: horizoninvest.cc - вопиющая афера.

Обзор Horizon Invest, Компания Horizon Invest
Обзор Horizon Invest
  • Безопасность фонда
  • Регулирование
  • Служба поддержки
  • Отзывы клиентов
1

Заключение

Horizon Invest - ненадежная компания, которая утверждает, что предлагает своим клиентам возможность зарабатывать ежедневно. Сайт не регулируется и работает незаконно. Инвестируйте в лучшие форекс-трейдинговые компании, чтобы пользоваться профессиональными услугами.

Horizon Invest - компания, предлагающая услуги по торговле на Форекс и CFD. Компания работает из Сент-Винсента и Гренадин. Они обещают инвесторам безопасную торговую среду мирового класса. Кроме того, компания гарантирует клиентам многократный возврат.

Однако, когда дело доходит до инвестирования, здесь есть много красных флажков. Во-первых, компания не знакомит нас с учредителями. Кроме того, он действует в стране с очень мягкими законами. Островам Сент-Винсент и Гренадины нечем похвастаться.

Обзор Horizon Invest, Компания Horizon Invest

Таких компаний, как Horizon Invest, много. Они выходят на рынок, обещая инвесторам то, чего они не могут сделать. Их единственная цель - обмануть инвесторов их кровно заработанными деньгами. Этот обзор предложит вам четкое представление о том, почему вам следует избегать этой компании.

К счастью, есть много законные брокеры форекс в магазине. Такие компании существуют давно. Кроме того, они работают с полной прозрачностью. Эти компании продолжают предоставлять услуги, которые ищут трейдеры. Они предложат вам безопасную среду без компромиссов.

В общем, всегда проверяйте, достаточно ли вы исследуете, прежде чем вкладывать деньги. Это лучший способ избежать мошенничества с компаниями. Более того, вы получаете полную уверенность в сохранности своих средств.

Обзор Horizon Invest.

Компания предлагает брокерские услуги в области форекс, товаров, индексов и акций. Это освежает, потому что они предлагают множество вариантов под одной крышей. Таким образом, инвесторы могут распределить риск инвестирования между разными активами. Однако нет ничего страшного, если нет безопасной торговой среды.

Дизайн деятельности этой компании вызывает серьезное беспокойство. Они работают практически без прозрачности. Это не профессионалы, стремящиеся удовлетворить потребности клиентов. Их интересует только заработок на ничего не подозревающих лицах.

К счастью, компания предлагает надежные способы оплаты. К ним относятся банковские переводы, кредитные карты и электронные кошельки. Эти варианты оплаты позволяют пользователям делать возвратные платежи в случае возникновения проблем.

Кроме того, он работает на торговой платформе MT4. Это одна из самых популярных торговых площадок. MT4 предлагает транзакции в один клик и мгновенное исполнение. Это хорошо, поскольку пользователи не упускают торговых возможностей. Пользователи имеют доступ к рыночным ценам в режиме реального времени. Кроме того, платформа предлагает автоматическую торговлю.

Он также предлагает поддержку клиентов, которая работает пять дней в неделю. Он работает с 09:00 до 19:00 по Гринвичу с понедельника по пятницу. Вы можете связаться с компанией по их основному адресу электронной почты support@horizoninvest.cc. Кроме того, у компании есть телефонный номер +43720117014. Вы можете связаться с компанией по телефону в установленные рабочие часы.

Типы счетов.

В Horizon есть четыре основных типа учетных записей. К ним относятся учетные записи Project 1, Project 2, Project 3 и Project 4. Базовая валюта для этих счетов - доллары США. Кроме того, счет предлагает множество валютных пар для всех валют. Это означает, что у него высокая ликвидность.

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Счет Project 1 предлагает начальный депозит в размере 5,000 долларов США. Он дает пользователям спреды от 1.3 пункта и кредитное плечо 1: 100. Кроме того, на счету Project One комиссия за снятие средств отсутствует.

На счету Project 2 есть начальный депозит в размере 50,000 1.3 долларов США. Спреды аналогичны 1, а кредитное плечо составляет 100: XNUMX.

Учетная запись Project 3 предлагает такое же кредитное плечо и спреды, что и другие. Его стартовый депозит составляет 150,000 XNUMX долларов США. Однако следует отметить, что на этом счете есть комиссия за снятие средств, в отличие от двух предыдущих.

Последний тип счета - Project 4. Он имеет аналогичные условия спреда и кредитного плеча. Кроме того, с этой учетной записи с каждой транзакции взимается комиссия за снятие средств. Следует отметить, что все эти четыре счета предлагают дополнительную исламскую учетную запись.

Учредители Horizon Invest и местонахождение

Важно знать людей, стоящих за компанией. Инвестирование с загадочными людьми в Интернете сопряжено с множеством рисков. К сожалению, это случай с Horizon Invest. Сайт не знакомит нас с основателями или членами команды. Большинство компаний делают это, чтобы избежать судебного преследования. Для спокойствия нужно знать, с кем вы работаете.

Кроме того, компания работает в юрисдикции с очень слабым законодательством. Он работает с островов Сент-Винсент и Гренадины. В таком месте похвастаться нечем. Это популярная юрисдикция для мошеннических компаний и мошенников.

Регулирование и безопасность фондов.

Очень важно убедиться, что вы инвестируете в регулируемую компанию. Регулирующие органы контролируют компании, чтобы гарантировать, что они ведут законную деятельность. К сожалению, Horizon Invest не имеет регулирования со стороны авторитетной организации.

Это означает, что компания может делать все, что ей заблагорассудится. Люди, стоящие за операциями, могут легко исчезнуть с вашими деньгами. Это гарантированный рецепт катастрофы.

Обзор мошенничества Horizon Invest, Возможности Horizon Invest

Кроме того, эта компания не может гарантировать вам сохранность ваших средств. Регулирующие органы обеспечивают компании безопасную инвестиционную среду. Это включает хранение средств клиентов в банке с хорошей репутацией. Более того, компании необходимо иметь отдельные счета. Без регулирования нет гарантии, что эти условия будут выполнены.

Более того, нет никаких доказательств наличия SSL-сертификата для Horizoninvest.cc. Это означает, что платформа не имеет защиты от хакеров. Третьи стороны могут легко получить доступ к вашим деньгам и украсть их. Кроме того, они могут украсть ваши личные данные.

Horizon Invest Domain Insight.

На сайте компании указано, что она была основана в 2009 году. Однако записи Whois свидетельствуют об обратном. Дата регистрации компании - 2020 год. Очевидно, что компания лжет инвесторам. В противном случае они должны рассказать нам, где они были последние десять лет.

Хуже того, домен Horizoninvest.cc имеет регистрацию на один год. По истечении года срок регистрации истекает. Это означает, что компания не намерена оставаться на месте надолго. Вам следует инвестировать только в компании, которые стремятся обслуживать клиентов в течение длительного времени.

Более того, сайт имеет очень низкий рейтинг посещаемости в рейтинге Alexa. Он занимает 5,159,103 XNUMX XNUMX место. Это очень низкий показатель для компании, которая утверждает, что хорошо умеет делать то, что они делают. Это явно свидетельствует о ненадежности. Инвесторам следует искать возможности работать с компаниями, которые занимают хорошие позиции с точки зрения посещаемости. Horizoninvest.cc не так популярен, как думают основатели.

Окончательный вердикт.

Эта компания не проверяет. Прежде всего, он зарегистрирован в стране, известной плохими нормативными условиями. Horizoninvest.cc относится к категории очень ненадежных фирм.

Компания не имеет регулирования от авторитетного органа. Поэтому они не могут гарантировать вам сохранность ваших средств. Кроме того, компания может в любой момент выйти с рынка за счет средств инвесторов и не может быть привлечена к ответственности.

Кроме того, мы не знаем имен учредителей. Компания, которой нечего скрывать, всегда раскроет основателей. Это помогает завоевать доверие клиентов. Эти люди избегают попадания в глаза закону. Вы не можете доверять вложение своих денег анонимным людям, не имеющим подтвержденного профессионального опыта в торговле.

Кроме того, фирма лжет о дате своего основания. Когда мы смотрим на записи Whois, мы видим другую дату. Невозможно сказать, о чем еще лжет его компания. Они только хотят, чтобы люди вкладывали свои деньги.

К счастью, есть много Легальные брокеры Forex в магазине. Такие компании предлагают инвесторам безопасную среду для роста своих инвестиций. Кроме того, они регулируются и работают с полной прозрачностью.

 

2 Ответы на «Обзор Horizon Invest: Horizon Invest.cc - вопиющая афера».

  1. София

    Я публикую этот комментарий, чтобы защитить новых жертв.

    1. Мошенники убедили меня инвестировать через их компанию (горизонтинвест). Они сказали мне, что могут помочь мне перевести деньги с моих банковских счетов в их компанию через Luno (законная компания). Вдобавок они посоветовали мне установить программное обеспечение для удаленного рабочего стола (Anydesk) и создали для меня учетную запись на своей платформе. Они предложили Luno, поскольку у него были более низкие затраты на передачу, и они помогли мне через Anydesk (законное приложение) открыть там учетную запись. Я авторизовал каждую транзакцию через свой мобильный телефон (система OTP моего банка), так как для каждой исходящей суммы денег с моего банковского счета на мой счет на их платформе зачислялась одинаковая сумма денег. Более того, на их платформе общая сумма денег увеличивалась за счет бонусов от инвестиционной компании и прибыли от моего портфеля. Несколько недель спустя на их платформе мой первоначальный капитал был увеличен вдвое.
    2. На самом деле они не переводили деньги с моего банковского счета через Луно в свою компанию, и никаких вложений не было. Все депозиты, отображаемые на их платформе, были поддельными. Они переводили деньги с моего банковского счета на Луно, чтобы конвертировать евро в биткойны. Имея доступ через Anydesk, они имели доступ к моей электронной почте и моему кошельку Биткойн. Когда я запросил вывод средств, мне сказали, что я должен отправить им деньги, чтобы можно было уплатить налоги. Также они задержали весь процесс, сказав мне, что мой личный финансовый консультант попал в ужасную автомобильную аварию. Когда они поняли, что больше денег от меня получить не могут, они исчезли. Никаких обсуждений в Viber, никаких звонков, и они заблокировали мою учетную запись на своей платформе.
    3. Светская беседа, обмен фотографиями, например «вот вид из моего офиса», и обмен идеями, не относящимися к теме, с моим личным финансовым консультантом привели к укреплению доверия. Мошенники связались со мной на моем родном языке, используя различные приемы социальной инженерии. Мошенники включили «Автоматический доступ» на Anydesk моего ноутбука. Сначала они пытались убедить меня установить Anydesk на мой мобильный телефон.
    4. Управление финансовых услуг и рынков (Бельгия) выпустило предупреждение 5. https://www.fsma.be/en/warnings/companies-operatingunlawfully-in-belgium
    для https://horizoninvest.cc/ и https://horizoninvest.io/

  2. Хранитель штампа

    Прежде всего ... немедленно прекратите с ними разговаривать. Они преступники и очень опасны. Во-вторых, обратитесь к соответствующему местному юристу, занимающемуся электронными преступлениями. Вы должны предпочесть встречу с лояльным. В относительных случаях они точно проконсультируются с вами. В-третьих, если есть случай вернуть ваши деньги… не надейтесь, что вы получите свои деньги из мусора, как горизонт инвестировать. Они только коллекционеры Почему Кракен, Луно или ваш банк позволяют вы выполняете эти транзакции. Они знали, что эти счета были штампами.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Horizon Invest Review: horizoninvest.cc a Blatant Scam.

Horizon Invest Review, Horizon Invest Company
Horizon Invest Review
  • Fund Safety
  • Regulation
  • Customer Support
  • Client Feedback
1

Summary

Horizon Invest is an untrustworthy company which claims to offer its clients an opportunity to earn daily. The website is unregulated and operating illegally. Invest with the best forex trading companies to enjoy professional services.

Horizon Invest is a company that offers services in trading forex and CFDs. The company operates from St Vincent and the Grenadines. They promise investors a world-class, safe trading environment. Additionally, the company guarantees clients multiple returns.

However, there are many red flags when it comes to investing here. First of all, the company does not introduce us to the founders. Further, it operates in a country with very lax laws. St Vincent and the Grenadines Islands have nothing great to boast about.

Horizon Invest Review, Horizon Invest Company

There are many companies like Horizon Invest. They enter the market, promising investors things they cannot deliver. Their only goal is to scam investors their hard-earned money. This review will offer you a clear insight into why you should avoid this company.

Luckily, there are many legitimate forex brokers in the market. Such companies have been around for a long time. Additionally, they operate with full transparency. These companies continue to deliver the kind of services that traders look for. They will offer you a safe environment without compromise.

In general, always ensure you do enough research before investing your money. This is the best way to avoid fraudulent companies. Moreover, you get complete assurance for your funds’ safety.

Horizon Invest Review.

The company offers brokerage services in forex, commodities, indices, and stocks. This is refreshing because they offer a variety of options under one roof. Therefore investors can spread the risk of investment across different assets. However, there is nothing to get excited about if there is no safe trading environment.

The design of the operations of this company is very worrying. They operate with little to no transparency. These are not professionals committed to customer satisfaction. They are only interested in making money from unsuspecting individuals.

Luckily, the company offers reliable payment options. These include Bank transfers, credit cards, and e-wallets. These payment options allow users to make chargebacks in case of a problem.

Additionally, it operates on the MT4 trading platform. This is one of the most popular trading platforms. MT4 offers one-click transactions and instant execution. This is good as users don’t miss out on trading opportunities. Users have real-time access to market prices. Further, the platform offers automated trading.

It also offers customer support that operates five days a week. It operates from 09:00 to 19:00 GMT from Mondays to Fridays. You can reach the company via their main email support@horizoninvest.cc. Additionally, the company has a telephone number, +43720117014. You can reach the company via phone calls within the stipulated working hours.

Account types.

Horizon has four main account types. These include Project 1, Project 2, Project 3, and Project 4 accounts. The base currency for these accounts is US Dollars. Additionally, the account offers many currency pairs on all currencies. This means it has high liquidity.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

The Project 1 account offers a starting deposit of 5,000 US dollars. It gives users spreads from 1.3 pips and a leverage of 1:100. Additionally, there are no withdrawal fees on the project one account.

The Project 2 account has a starting deposit of 50,000 US dollars. The spreads are similar at 1.3, and the leverage is fixed at 1:100.

The Project 3 account offers similar leverage and spreads as the others. It has a starting deposit of 150,000 US dollars. However, it should be noted that this account does have a withdrawal fee, unlike the previous two.

The final account type is Project 4. It has similar spread and leverage conditions. Additionally, there’s a withdrawal fee charged for this account with every transaction. It should be noted that all these four accounts do offer an optional Islamic account.

Horizon Invest Founders and Physical Location

It is important to know the people behind a company. Investing with mysterious people on the Internet poses a lot of risks. Sadly, this is the case with Horizon Invest. The website does not introduce us to the founders or team members. Most companies do this to avoid facing the law. For peace of mind, you need to know who you are working with.

Additionally, the company operates from a jurisdiction with very lax laws. It operates from the islands of St Vincent and the Grenadines. There is nothing to boast about with this location. It is a popular jurisdiction for fraudulent companies and scammers.

Regulation and Fund Safety.

It is very important to ensure you are investing in a regulated company. Regulatory bodies keep companies in check to ensure they are running legal operations. Sadly, Horizon Invest does not have any regulation from a reputable body.

This means that the company is free to do whatever it likes. The people behind the operations can easily disappear with your money. This is a guaranteed recipe for disaster.

Horizon Invest Scam Review, Horizon Invest Features

Further, this company cannot assure you of your funds’ safety. Regulatory bodies ensure companies provide safe investment environments. This includes keeping clients’ funds in a reputable bank. Moreover, the company needs to have segregated accounts. Without regulation, there is no guarantee these conditions are in place.

Moreover, there is no evidence of an SSL certificate for horizoninvest.cc. This means that the platform does not have protection from hackers. Third parties can easily access and steal your money. Further, they can steal your personally identifiable data.

Horizon Invest Domain Insight.

The company’s website states that it was founded in the year 2009. However, Whois records indicate otherwise. The company’s registration date is as recent as 2020. Clearly, the company is lying to investors. Otherwise, they should tell us where they have been for the last ten years.

Even worse, the horizoninvest.cc domain holds a one year registration. After the year, the registration expires. This means that the company has no intention of sticking around for long. You should only invest in companies that have a commitment to serving customers for a long time.

Moreover, the website ranks very low in terms of traffic on Alexa ranking. It ranks 5,159,103. This is very low for a company that claims to be good at what they do. This clearly reflects unreliability. Investors should look to work with companies that rank well in terms of traffic. Horizoninvest.cc is not as popular as the founders want you to believe.

Final Verdict.

This company does not check out. First of all, it is registered in a country known for poor regulatory conditions. Horizoninvest.cc falls into the category of very untrustworthy firms.

The company has no regulation from a reputable body. Therefore, they cannot assure you of your funds’ safety. Additionally, the company can exit the market at any time with investors funds and cannot be prosecuted.

Further, we do not know the names of the founders. A company with nothing to hide will always reveal who the founders are. This helps build the trust of clients. These individuals are avoiding being in the eye of the law. You can not trust investing your money to anonymous people with no verifiable professional background in trading.

Additionally, the firm lies about its date of establishment. We see a different date when we look at Whois records. There is no telling what else his company is lying about. They only want people to invest their money.

Thankfully, there are many Legitimate Forex brokers in the market. Such companies offer a safe environment for investors to grow their investments. Additionally, they have regulation and operate with full transparency.

 

1 Reply to “Horizon Invest Review: horizoninvest.cc a Blatant Scam.”

  1. Sophia

    I post this comment to protect new victims.

    1. Scammers convinced me to invest via their company (horizoninvest). They told me they could help me to transfer money from my bank accounts to their company via Luno (legitimate company). In addition they adviced me to install a remote desktop software (Anydesk) and they created an account for me at their platform. They proposed Luno since it had lower transferring costs and they helped me via Anydesk (legitimate application) to open an account there. I authorized each transaction via my mobile phone (OTP system of my bank) since for each outgoing amount of money from my bank account, the same amount of money was deposited at my account at their platform. Moreover in their platform, the total amount of money was increasing with bonuses from the investment company and profits from my portfolio. Few weeks later, at their platform, my initial capital had been doubled.
    2. In reality, they didn’t transfer money from my bank account via Luno to their company and there were no investments. All deposits displayed at their platform were fake. They were transferring money from my bank account to Luno in order to convert Euros to Bitcoins. Having access via Anydesk they had access to my emails and my Bitcoin Wallet. When I requested a withdrawal, they told me I had to send them money so as taxes cound be paid. Also they delayed the whole process telling me that my personal financial counselor had a terrible car accident. When they realized, they couldn’t get more money from me, they were vanished. No Viber discussions, no calls and they blocked my account at their platform.
    3. Small talk, photo sharing e.g “here is the view from my office” and exchanging off topic ideas with my personal financial counselor resulted in confidence building. The scammers contacted me in my native language, using various social engineering techniques. The scammers had enabled “Unattended Access” at my laptop’s Anydesk. Initially they tried to persuade me to install Anydesk at my mobile.
    4. Financial Services and Markets Authority (Belgium) issued a warning at 5/5/2021 https://www.fsma.be/en/warnings/companies-operatingunlawfully-in-belgium
    for https://horizoninvest.cc/ and https://horizoninvest.io/

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *