Обзор InFace Invest Group: InFaceInvestGroup.com инвестиционная компания MLM

InFace Invest Group

InFace Invest Group - это традиционная MLM-компания, которая просит пользователей инвестировать в компанию, чтобы получить значительную прибыль. Согласно InFaceInvestGroup.com, платформа является ведущим именем в отрасли, потому что в ней используются надежные технологии и бизнес-модели для распределения прибыли. Однако доказательств таких утверждений нет. На самом деле, есть утверждения компании, которые совершенно не соответствуют действительности.

Цель этой статьи - обсудить различные особенности InFace Invest Group и определить, стоит ли вам инвестировать в эту компанию. Продолжайте читать, чтобы получить всю важную информацию об этой платформе.

Что такое InFace Invest Group?

InFaceInvestGroup.com утверждает, что имеет команду высокопрофессиональных, компетентных и надежных специалистов из различных областей, таких как ИТ, бухгалтерский учет, финансы и торговля. Компания утверждает, что является частью команды Semper Fidelis, владеющей системой SFT21. Цель этой системы - предложить огромное количество возможностей различным частям бизнеса, особенно онлайн-компаниям.

InFace Invest Group нацелена на все типы и размеры предприятий, а также на отдельных пользователей. Он имеет формулу бинарной матрицы, чтобы помочь предприятиям достичь своих финансовых целей и интегрировать современные ИТ-решения в свою бизнес-деятельность.

Компания активно продвигает систему SFT21, поскольку утверждает, что с помощью этой современной и эффективной системы вы действительно можете произвести революцию в своем бизнесе. Также многообещающе то, что с помощью этой системы вы сможете вывести свой бизнес на новый уровень. Тем не менее, очень досадно, что на веб-сайте нет дополнительных подробностей о работе такого рода системы.

InFaceInvestGroup.com

Статистика домена

InFaceInvestGroup.com был зарегистрирован в апреле 2017 года. Эта регистрация была обновлена ​​в 2020 году, что показывает, что компания рассчитывает продолжить работу в обозримом будущем. Совершенно очевидно, что компания была создана несколько лет назад. Тем не менее, компания ложно утверждает, что была основана 16 марта 2000 года.

Это очень серьезное ложное заявление компании, потому что оно показывает, что команда, стоящая за этой платформой, пытается привлечь пользователей, представляя себя хорошо зарекомендовавшей себя платформой. Регистрация домена также показывает, что компания работает из Европы, однако точная страна происхождения недоступна.

Информация о трафике компании показывает, что Сербия (60%) обеспечивает наибольший объем трафика на InFaceInvestGroup.com. Точно так же Македония и Бразилия также обеспечивают значительный объем трафика на веб-сайт.

Кто являются владельцами InFace Invest Group?

У InFace Invest Group есть официальный канал Vimeo, на котором есть Даниэль Крулияц. Согласно профилю Крулияц в LinkedIn, он является руководителем группы компании. Более того, из его профиля видно, что он живет в Хорватии и был частью других компаний MLM. Зоран Лазаревич - совладелец компании. Он живет в Сербии.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Дальнейшие исследования показывают, что Зоран Лазаревич был одним из главных промоутеров схемы Понци OneCoin. Фактически, маркетинговая команда InFace Invest Group состоит из некоторых других людей, которые являются осужденными преступниками.

Как стать участником InFace Invest Group?

InFaceInvestGroup.com предлагает следующие пакеты:

  1. Пакет за 10 долларов, который включает базовую пробную версию. По окончании пробного периода необходимо приобрести еще один пакет.
  2. Пакет за 30 долларов.
  3. Пакет за 105 долларов.
  4. Пакет за 1955 долларов.

У пользователей есть возможность платить за пакеты от 30 до 105 долларов ежемесячно. Однако, если вы хотите купить самый высокий пакет компании, который стоит 1955 долларов, вам придется заплатить всю сумму сразу. Это показывает, что вам придется заплатить огромную сумму денег, чтобы воспользоваться какими-либо значительными возможностями для получения дохода.

Восстановление такой большой суммы займет много времени. Компания может даже рухнуть, прежде чем вы сможете вернуть платеж или получить прибыль. Таким образом, вам следует избегать инвестирования в InFace Invest Group. Вместо этого инвестируйте в компании облачного майнинга. У этих компаний есть современные инструменты и технологии для эффективного майнинга криптовалют и получения хорошей прибыли.  

Структура доходов InFace Invest Group

Купив партнерский пакет InFace Invest Group, пользователи могут участвовать в структуре доходов компании. Компания предоставляет комиссионные и бонусы за трудоустройство на основе следующих партнерских рангов:

  • Серебряный ранг, при котором вы должны нанять не менее 3 участников, чтобы заработать до 10,000 XNUMX долларов.
  • Золотой ранг, при котором вы должны нанять не менее 7 участников, чтобы заработать до 20,000 XNUMX долларов.
  • Платиновый ранг, при котором вы должны нанять не менее 14 участников, чтобы заработать до 50,000 XNUMX долларов.
  • Изумрудный ранг, при котором вы должны нанять как минимум 21 участника, чтобы заработать до 75,000 XNUMX долларов.
  • Бриллиантовый рейтинг, при котором вы должны нанять не менее 27 участников, чтобы заработать до 10,000 XNUMX долларов.
  • Ранг Blue Diamond, в котором вы должны нанять не менее 32 участников, чтобы заработать до 100,000 XNUMX долларов.
  • Рейтинг Pink Diamond, в котором вы должны нанять не менее 37 участников, чтобы заработать до 500,000 XNUMX долларов.
  • SFT Diamond Rank, в котором вы должны нанять не менее 42 участников, чтобы заработать до 1,000,000 долларов.

Бонус найма

InFace Invest Group обещает пользователям бонусы за привлечение новых членов. Такие виды бонусов распределяются по следующему принципу:

  • Комиссия за набор в размере 10% предоставляется лично набранным аффилированным лицам по пакету 10 долларов в месяц.
  • Партнеры с 105 долларами могут получить бонус в 30 долларов при найме нового участника.
  • Участники пакета $ 1955 могут получить комиссию в размере 50%.

Остаточная прибыль

InFaceInvestGroup.com использует традиционную двоичную структуру MLM для распределения остаточных комиссионных. Компания позволяет аффилированным лицам заполнять свои позиции как путем прямого, так и косвенного найма. Более того, нет ограничений на максимальное количество членов, которое может иметь команда. Кроме того, остаточная комиссия в размере 5% предоставляется аффилированным лицам на первых десяти уровнях этой структуры вознаграждения.

InFace Invest Group

Окончательный вердикт о InFace Invest Group

Есть несколько аспектов InFace Invest Group, которые позволяют легко сделать вывод о том, что компания не подходит для инвестиций. Он только претендует на продажу SFT21 в качестве прикрытия. В противном случае компания работает по схеме базовой пирамиды.

Компания просит очень большие начальные инвестиции. Нет никакой гарантии, что вы сможете вернуть этот платеж и получить какую-либо прибыль. Кроме того, следует также отметить, что вы должны потратить значительное количество времени и энергии на привлечение большего числа участников для получения любой прибыли.

Такая бизнес-модель абсолютно неустойчива. Фактически, одна и та же команда пробовала этот похожий бизнес под разными названиями, но так и не смогла добиться успеха. Поэтому было бы неправильно сказать, что в конечном итоге набор персонала в InFace Invest Group прекратится, а компания рухнет, из-за чего аффилированные лица не смогут получать прибыль и потеряют деньги.

Намного лучше, если вы инвестируете в настоящие и надежные компании облачного майнинга. У этих компаний есть гибкие планы счетов. Кроме того, они предлагают различные варианты майнинга криптовалют, которые позволяют вам получать прибыль на ваших условиях. И эксперты, и новички могут доверять компаниям, занимающимся облачным майнингом, в плане безопасного, эффективного, законного и надежного майнинга. 

 

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

InFace Invest Group Review: InFaceInvestGroup.com An MLM Investment Company

InFace Invest Group

InFace Invest Group is a traditional MLM company that is asking users to invest in the company to earn a significant amount of profits. According to InFaceInvestGroup.com, the platform is a leading name in the industry because it has reliable technology and business models to distribute profits. However, there is no proof of such claims. In fact, there are claims of the company that are quite untrue.

The purpose of this article is to discuss the various features of InFace Invest Group and determine whether you should invest in this company. Keep reading to get all of the essential information about this platform.

What is InFace Invest Group?

InFaceInvestGroup.com claims to have a team of highly professional, competent, and reliable specialists from different fields like IT, accounting, finance, and trading. The company is claiming to be a part of the Semper Fidelis Team that owns the SFT21 system. The purpose of this system is to offer a massive number of opportunities to different parts of the businesses, especially online companies

InFace Invest Group is targeting all types and sizes of businesses as well as individual users. It has a binary matrix formula to help the businesses achieve their financial goals and integrate modern IT solutions in their business activities.

The company is heavily promoting the SFT21 system as it claims that you can truly revolutionize your business with this modern and efficient system. It is also promising that you will be able to take your business to a whole new level with this system. Yet, it is quite disappointing that the website does not provide any further details about the working of such kind of system.

InFaceInvestGroup.com

Domain Insights

InFaceInvestGroup.com was registered in April 2017. This registration was updated in 2020 which shows that the company is expecting to continue working for the foreseeable future. It is quite clear that the company was established a few years ago. Yet, the company is falsely claiming that it was founded on 16 March 2000.

This is a very serious false claim by the company because it shows that team behind this platform is trying to attract users by projecting itself as a well-established platform. The domain registration also shows that the company is operating from Europe, However, the exact country of origin is not available.

The traffic details of the company show that Serbia (60%) is contributing to the highest amount of traffic to InFaceInvestGroup.com. Similarly, Macedonia and Brazil are also providing a significant amount of traffic to the website.

Who are the Owners of InFace Invest Group?

InFace Invest Group has an official Vimeo channel that features Danijel Krulijac. According to Krulijac’s LinkedIn profile, he is the Team Lead Manager of the company. Moreover, his profile shows that he lives in Croatia and has been part of the other MLM companies. Zoran Lazarevic is the co-owner of the company. He lives in Serbia.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Further research shows that Zoran Lazarevic was one of the top promoters of the Ponzi scheme OneCoin. In fact, the marketing team of InFace Invest Group consists of some other people who are convicted criminals.

How to Join InFace Invest Group?

InFaceInvestGroup.com is offering the following packages:

  1. A $10 package that includes a basic trial. After the end of the trial period, you must buy another package.
  2. $30 package.
  3. $105 package.
  4. $1955 package.

The users have the option of paying for $30 and $105 packages on a monthly basis. However, if you want to buy the highest package of the company that costs $1955, then you have to pay the entire fee at once. This shows that you will have to pay a huge amount of money to avail any kind of significant income opportunities.

Recovering this kind of large amount will take a lot of time. The company might even collapse before you are able to recover the payment or generate profits. Thus, you should avoid investing in InFace Invest Group. Instead, invest in crypto cloud mining companies. These companies have modern tools and technology for efficient crypto mining and earning a good amount of profits.  

Income Structure of InFace Invest Group

Once the users have bought an affiliate package of InFace Invest Group, they can take part in the income structure of the company. The company provides recruitment commissions and bonuses on the basis of the following affiliate ranks:

  • Silver Rank at which you have to hire at least 3 members to generate up to $10,000.
  • Gold Rank at which you have to hire at least 7 members to generate up to $20,000.
  • Platinum Rank at which you have to hire at least 14 members to generate up to $50,000.
  • Emerald Rank at which you have to hire at least 21 members to generate up to $75,000.
  • Diamond Rank at which you have to hire at least 27 members to generate up to $10,000.
  • Blue Diamond Rank at which you have to hire at least 32 members to generate up to $100,000.
  • Pink Diamond Rank at which you have to hire at least 37 members to generate up to $500,000.
  • SFT Diamond Rank at which you have to hire at least 42 members to generate up to $1,000,000.

Recruitment Bonus

InFace Invest Group is promising recruitment bonuses to the users for recruiting more members. Such types of bonuses are distributed on the following basis:

  • A 10% recruitment commission is given to the personally recruited affiliates on the package of $10 per month.
  • Affiliates of $105 can obtain a bonus of $30 on recruiting a new member.
  • Members of the $1955 package can receive a commission of 50%

Residual Profits

A traditional MLM binary structure is used by the InFaceInvestGroup.com to distribute residual commissions. The company allows the affiliates to fill their positions via both direct and indirect recruitment. Moreover, there are no limits on the highest number of members that a team can have. Furthermore, a 5% residual commission is given to the affiliates in the first ten levels of this compensation structure.

InFace Invest Group

Final Verdict About InFace Invest Group

There are several aspects of the InFace Invest Group that make it easy to conclude that the company is not suitable for investment. It is only claiming to sell SFT21 as a cover. Otherwise, the company is operating as a basic pyramid scheme.

The company is asking for a very large amount of initial investment. There is no guarantee that you will be able to recover this payment and generate any kind of profit. Furthermore, it should also be noted that you have to spend a significant amount of time and energy on recruiting more members to generate any kind of profits.

This kind of business model is not sustainable at all. In fact, the same team has tried this similar business with different names, but it has never been able to take off. Therefore, it would not be wrong to say that eventually the recruitment at InFace Invest Group will stop and the company will collapse due to which the affiliates will not be able to generate any profits and will lose money.

It is much better if you invest in genuine and trustable crypto cloud mining companies. These companies have flexible account plans. Moreover, they offer a variety of crypto mining options that allow you to generate profits on your own terms and conditions. Both experts and beginners can trust the crypto cloud mining companies for safe, efficient, legal, and reliable crypto mining. 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *