Обзор InteractiveFund.com: Interactive-fund.com — угрожающий брокер

Обзор InteractiveFund
  • Регулирование и регистрация
  • Служба поддержки
  • Торговые условия
0.5

Заключение

InteractiveFund не предоставляет каких-либо регулирующих документов. Поэтому они работают, предлагая инвестиционные услуги. В большинстве стран незаконно не получать доступ к государственным средствам без обязательного разрешения в соответствии с политикой регулирования.

InteractiveFund — это инвестиционная онлайн-платформа, целью которой является предоставление различных услуг своим клиентам. У компании есть веб-сайт, который предлагает инвестиционные возможности, такие как криптовалюты Forex и акции, среди других активов. Соответственно, когда вы читаете этот беспристрастный обзор, мы подчеркиваем двусмысленность, которую он раскрывает, и почему ваши средства могут быть подвержены риску.

Обзор Interactive-Fund.com, компания Interactive-fund.com

Следует также заметить, эти торговые компании форекс применять проверенные стратегии. Вы можете рассчитывать на них для разумной прибыли. InteractiveFund позволяет вам определить свою инвестиционную цель и инвестировать без риска. Кроме того, они гарантируют трейдерам долгосрочные услуги и инвестиционные решения.

InteractiveFund хвастается прозрачностью за счет презентабельного веб-сайта, на котором нет релевантной информации, полезной для клиентов. Более того, Мир трейдинга — это не детская игра, и вы должны понимать, как работает рынок, прежде чем инвестировать. Кроме того, не существует такой вещи, как постоянная доходность, и при инвестировании вы можете столкнуться с потерями. Поэтому вам следует применять меры управления рисками, такие как стоп-лосс, который позволяет вам управлять потерями во время внезапных изменений на рынке.

InteractiveFund стремится предоставить решение для всех финансовых рынков. Компания предлагает всем трейдерам возможность извлечь выгоду из своей ниши. Таким образом, как начинающий инвестор, вы должны ожидать найти ценные учебные материалы. Они не предоставляют никаких видеоуроков или вебинаров для помощи новичкам. Кроме того, если вы решите инвестировать без надлежащего знания и понимания того, как функционирует рынок, это нежелательно.

Interactive-fund.com Обзор

Interactive-fund.com позволяет следить за своим доходом с любого устройства. Компания стремится обеспечить мгновенное исполнение сделок. Кроме того, вы можете управлять и контролировать различные активы на универсальных платформах. Компания надеется предоставить удобный интерфейс, гарантирующий точность решений. Более того, автоматические инвестиции предпочтительнее людей. Вы должны быть очень осторожны, чтобы не купить неправильные инструменты, так как это приведет только к аналогичным результатам.

InteractiveFund не раскрывает алгоритм программного обеспечения для получения спекулятивной прибыли. Кроме того, те цифры, на которые они претендуют, едва ли достижимы даже в хорошо зарекомендовавших себя инвестиционных компаниях. Компания не только не может продемонстрировать прозрачность своей работы. 

Следовательно, они рассчитывают на предоставление услуг на уровне экспертов. Тем не менее, информации об учредителях и сотрудниках нет. Кроме того, они не содержат никаких квалификационных данных, которые необходимо доказать; иначе. Нет никакой уверенности, что вы полагаетесь на торговые указания от людей, которые понимают, как работает рынок. Кроме того, мошенники скрывают личную информацию, потому что открывают компании-клоны и пытаются выманивать средства у невиновных трейдеров.

Как работает Interactive-fund.com

Interactive-fund.com не хватает реалистичного стиля работы. Компания также демонстрирует многочисленные характеристики, и ожидать каких-либо льгот абсурдно. InteractiveFund имеет различные статистические данные, которые едва ли имеют какие-либо обновления, соответствующие рынку. Кроме того, они предоставляют новости и анализ рынка от третьих лиц, которые являются загадочными.

InteractiveFund найдет несколько способов заманить вас на депозит. Таким образом, вы можете встретить бонусы, соответствующие вашему первоначальному депозиту до 100%. Компания охотится только за вашими деньгами, и никаких контактов или услуг вы от них потом не получите. Как только они получат ваши деньги, считайте, что любые дела между вами и ними окончены. Мошеннические инвестиционные фирмы, скорее всего, приведут к тому, что вам будет отказано в доступе к веб-сайту или даже к вашей учетной записи.

InteractiveFund предлагает своим клиентам кредитное плечо 1:50. Кроме того, они предлагают обучение от финансовых менеджеров. Компания надеется на обслуживание счетов и плавающие спреды. Ничего из того, что они делают или обещают трейдерам, не имеет никакого смысла. Кроме того, используемое программное обеспечение несовместимо с MetaTrader или любой другой надежной платформой для инвестиций. 

У фонда InteractiveFund нет каких-либо предыдущих торговых данных, подтверждающих, что то же самое продолжается. Следовательно, они могут получать отрицательную прибыль, а размещение такой информации не привлекает новых клиентов. Кроме того, торговая история в течение как минимум 3 месяцев или более помогает определить доходность, которую можно ожидать в любом юридическом лице. Инвестиционная фирма допускает кредитное плечо VIP-счета 1: 200. Тем не менее, высокое кредитное плечо также применяется для убытков.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

Интерактивный фонд Безопасность средств

InteractiveFund не гарантирует вам никакой безопасности ваших средств. Поэтому вложение даже одной копейки в юридическое лицо осуществляется на свой страх и риск. Компания раскрывает много двусмысленности, которая послужит предупреждением не идти дальше. Вы не только рискуете потерять деньги с теневым брокером. Личная информация может оказаться в чужих руках, что приведет к преступной деятельности. Кроме того, безопасность ваших средств должна быть главным приоритетом для любой организации.

Интерактивный Фонд. Обзор торговых условий InteractiveFund

InteractiveFund не располагает доказательствами успешных транзакций клиентов. Поэтому люди, стоящие за организацией, являются единственными вероятными бенефициарами. Компания не предоставляет никаких банковских реквизитов для проверки безопасности ваших средств. Следовательно, незамеченные люди, стоящие за его работой, могут в конечном итоге хранить ваши деньги на личных счетах. У компании нет демо-счета для тестирования и ознакомления с его процессом, прежде чем инвестировать реальные деньги.

Депозит и снятие средств

Минимальная сумма сделки брокера составляет 1000 долларов. Соответственно, эта цифра является довольно дорогостоящей, учитывая тревожные сигналы, которые она выявляет. Кроме того, вы можете найти свою учетную запись с помощью различных вариантов, таких как Visa Mastercard и банковский перевод. Поэтому вам следует выбрать варианты кредита или дебета для возврата платежа на срок до 540 дней. Банковские переводы и операции с криптовалютой необратимы.

У компании нет политики возврата, которую вы можете использовать, чтобы вернуть свои деньги, если ее услуги вас не устраивают. Более того, у вас будет непростая задача, пытаясь получить доступ к средствам компании. У них нет никаких доказательств успешного вывода средств, сделанных клиентами. Мошенники часто имеют тенденцию удерживать ваши деньги долго, поскольку они находят способы исчезнуть вместе с ними. Кроме того, у вас должен быть мгновенный доступ к вашим средствам. InteractiveFund может подвергнуть вас скрытым высоким комиссионным платежам.

Служба поддержки InteractiveFund

Адрес платформы: корпоративный центр Griffith, офис 305, Кингстон, Сент-Винсент и Гренадины. Однако во время нашего исследования сущности информация о местоположении не имеет ничего общего с платформой. Поэтому нет уверенности, что вы можете рассчитывать на поддержку клиентов. Вы можете связаться с ними по электронной почте или по телефону, доступному на их веб-сайте. Однако вы также должны получать мгновенные ответы на свои запросы, если не быстрые.

InteractiveFund надеется предоставить удобный интерфейс, которого невозможно достичь без надлежащих отношений с клиентами. Кроме того, работающая служба поддержки клиентов помогает укрепить доверие между вами и организацией. Поэтому InteractiveFund, скорее всего, прекратит общение с вами после получения ваших денег.

Статус регулирования InteractiveFund

InteractiveFund не предоставляет каких-либо регулирующих документов. Поэтому они работают, предлагая инвестиционные услуги. В большинстве стран незаконно не получать доступ к государственным средствам без обязательного разрешения в соответствии с политикой регулирования. Кроме того, в разных странах созданы органы, ответственные за выпуск нормативных данных, и вам всегда следует обращаться в подотчетный орган в вашем регионе.

Однако, эти регулируемые форекс торговые компании продемонстрировали высокий уровень прозрачности. Вы можете легко найти и проверить нормативные документы, которые он предоставляет, с ответственными сторожевыми псами. InteractiveFund вряд ли может позволить себе комиссию за регулирование, и, скорее всего, вскоре обанкротится.

Окончательный вердикт

InteractiveFund хвастается поддержкой таких известных людей, как Уоррен Баффет. Однако те же люди даже не знают о существовании компании. Вы не должны поддаваться ни на одно из требований, которые они обещают инвесторам. Также компания не подходит для каких-либо инвестиционных целей. Тем не менее, приглашение друзей и семьи для получения партнерской комиссии только подвергает их мошенническим возможностям.

Поэтому вы должны прочитать отзывы из надежных источников и провести тщательное исследование, прежде чем инвестировать. Кроме того, вы можете инвестировать с этими надежными форекс-компаниями для приятного инвестиционного опыта. В отличие от InteractiveFund, они применяют надежные инвестиционные стратегии. 

 

1 Reply to “InteractiveFund.com Review: Interactive-fund.com A Menacing Broker”

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

InteractiveFund.com Review: Interactive-fund.com A Menacing Broker

InteractiveFund Review
  • Regulation and Registration
  • Customer Support
  • Trading Conditions
0.5

Summary

InteractiveFund does not provide any regulation documents. Therefore they operate while purporting to offer investment services. It is illegal in most nations not to access public funds without mandatory leave following regulation policies.

InteractiveFund is an online investment platform that aims to provide various services for its customers. The company has a website that purports to offer investment opportunities such as Forex cryptocurrencies and stock, among other assets. Accordingly, as you read this impartial review, we highlight the ambiguity it exposes and why your funds may be at risk.

Interactive-Fund.com Review, Interactive-fund.com Company

Meanwhile, these forex trading companies apply tried and tested strategies. You can count on them for sensible profits. InteractiveFund allows you to define your investment goal and invest risk-free. Also, they assure traders of long-term services and investment solutions.

InteractiveFund brags of transparency through a presentable website with no relevant information helpful to customers. Moreover, the trading World is not child’s play, and you should understand how the market operates before investing. Also, there is no such thing as constant returns, and you may encounter losses while investing. Therefore you should apply risk management measures such as Stop-loss, which allows you to manage losses during sudden market shifts.

InteractiveFund aims to provide a solution for all financial markets. The company offers all sorts of traders an opportunity to benefit from their niche. Thus as a newbie investor, you should expect to find valuable educational materials. They do not provide any video tutorials or webinars to assist beginners. In addition, if you opt to invest without proper knowledge and understanding of how the market functions are inadvisable.

Interactive-fund.com Review

Interactive-fund.com allows you to monitor your income from any device. The company aims to provide instant trade executions. Also, you can manage and control various assets all-in-one platforms. The company looks forward to providing a user-friendly interface, guaranteeing precise decisions. Moreover, automatic investment is preferable to humans. You should be very cautious not to purchase the wrong tools as it will only attract similar results.

InteractiveFund does not reveal the software’s algorithm to attain its speculates returns. Also, the kind of figures they claim to achieve is hardly attainable even in well-established investment companies. The company not only fails to showcase transparency in how it operates. 

Consequently, they look forward to providing expert-level services. Nevertheless, there is no information regarding the founders or the employees. Also, they do not feature any qualification details to prove; otherwise. There is no certainty that you rely on trade directions from people who understand how the market operates. Additionally, scammers hide personal information because they open clone companies and attempt to defraud funds from innocent traders.

How Interactive-fund.com Operates

Interactive-fund.com lacks a realistic style of operation. The company also exposes numerous characteristics, and expecting any preferential treatment is absurd. InteractiveFund has various statistics figures that barely have any update corresponding to the market. Also, they provide news and market analysis from third parties who are mysterious.

InteractiveFund will find multiple ways to lure you into making deposits. So you may come across bonuses to match your initial deposit up to 100%. The company is only after your money, and you will not receive any contacts or services from them afterward. Once they have your money, consider any business between you and them over. Fraudulent investment firms will likely result in denying you access to the website or even your account.

InteractiveFund offers its customers leverage of 1:50. Also, they offer training from financial managers. The company looks forward to providing maintenance of accounts and floating spreads. Nothing they do or promise traders makes any sense. Additionally, the software it uses is not compatible with MetaTrader or any reliable platform for investment. 

InteractiveFund fund does not have any previous trading data to prove the same is ongoing. Consequently, they might be making negative returns, and posting such information does not attract new customers. Furthermore, trade history for at least 3 months or more helps determine the returns to expect in any entity. The investment firm allows VIP account leverage of 1:200. Even so, high leverage applies as well for losses.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

InteractiveFund Funds Safety

InteractiveFund does not assure you of any security of your funds. Therefore investing even a single dime in the entity is at your own risk. The company exposes a lot of ambiguity which will serve as a warning not to go any further. Not only do you risk losing money with the shady broker. Personal information may end up in the wrong hands leading to criminal activities. Additionally, the security of your funds should be a top priority to consider in any entity.

InteractiveFund. Review, InteractiveFund Trading Conditions

InteractiveFund does not have any evidence to prove successful transactions made by customers. Therefore the people behind the entity are the only likely beneficiaries. The company does not feature any bank details to verify your funds are safe. Hence the unsung people behind its operation might end up keeping your money in personal accounts. The company does not have a demo account to test and familiarise with its process before investing real money.

Deposit and Withdrawals

The broker minimum trading amount is $1000. Accordingly, this figure is quite costly considering the red flags it exposes. Also, you can find your account through various options such as visa Mastercard and wire transfer. Therefore you should opt to use credit or debit options for a chargeback of up to 540 days. Wire transfer and cryptocurrency transactions are irreversible.

The company does not have a refund policy that you can use to reclaim your money if its services displease you. Moreover, you will have a hard task trying to access funds from the company. They do not have any evidence of successful withdrawals made by customers. Scammers often tend to hold your money for long as they find ways to disappear with the same. In addition, you should have instant access to your funds. InteractiveFund may expose you to hidden hefty commission charges.

InteractiveFund Customer Support

The platform location address is suite 305 Griffith corporate center Kingston St Vincent and the Grenadines. However, during our research on the entity, the location information has nothing to do with the platform. Therefore there is no certainty that you can rely on customer support. You can contact them via email or telephone contact available on its website. However, you should also receive instant responses to your queries, if not fast.

InteractiveFund looks forward to providing a user-friendly interface that is impossible to attain without proper customer relations. In addition, working customer service helps build more trust between you and the entity. Therefore InteractiveFund is likely to cut off communications with you upon receiving your money.

InteractiveFund Regulation Status

InteractiveFund does not provide any regulation documents. Therefore they operate while purporting to offer investment services. It is illegal in most nations not to access public funds without mandatory leave following regulation policies. Also, different countries have set up bodies responsible for issuing regulations data, and you should always check with the accountable organ within your region.

However, these regulated forex trading companies showcased a high level of transparency. You can easily find and verify the regulation documents it provides with the responsible watchdogs. InteractiveFund can hardly afford regulation fees, and they are likely to face bankruptcy quickly.

Final Verdict

InteractiveFund brags of endorsement by famous people such as Warren Buffett. However, the same people do not even know the company’s existence. You should not fall for any of the claims they promise investors. Also, the company is not suitable for any investment purposes. Nevertheless, inviting friends and family over for affiliate commission only exposes them to scam potentials.

Therefore you should read reviews from reliable sources and do thorough research before investing. Additionally, you can opt to invest with these reliable forex companies for a pleasant investment experience. Unlike InteractiveFund, they apply reliable investment strategies. 

 

1 Reply to “InteractiveFund.com Review: Interactive-fund.com A Menacing Broker”

  1. Delia Miranda

    It is not safe to invest at Interactive-fund. Once you deposit your money you won’t be able to withdraw your money anymore. Its not easy to contact the broker after they got your money.

Leave a Reply

Your email address will not be published.