Обзор Invest Green LTD: Investgreen.ltd поддельная компания по добыче криптовалют

Invest Green LTD Обзор
  • Безопасность фонда
  • Служба поддержки
  • Регулирование
0.5

Заключение

Invest Green LTD может уйти с рынка или заявить о нападении, потеряв все свои сбережения. Компенсации трейдеры не получат. Условия торговли и добычи на этом предприятии могут измениться в любое время в соответствии с потребностями мошенников.

Invest Green LTD - это компания, которая могла бы добиться большего, чем открыто демонстрировать свою скрытность. Платформа - это вопиющее мошенничество, являющееся пустой тратой киберпространства. В тот момент, когда вы вкладываете средства в их предприятие, вы сразу теряете доступ.

В первую очередь следует отметить, что это оффшорный брокер. Следовательно, никто не знает его фактического местонахождения. Как только это предприятие украдет, вашим деньгам некуда бежать, и вы понесете серьезные убытки.

Вместо того, чтобы оставлять данные о дефиците в своем аккаунте, вы можете попробовать эти законные компании, торгующие криптовалютами. У них есть торговая история, и получать с них доход удобно. Платформы лицензированы и работают на законных основаниях.

Обзор Invest Green LTD, Компания Invest Green LTD

Invest Green LTD в конечном итоге уйдет с рынка. Трейдеры, потерявшие средства из-за этого предприятия, не могут никому жаловаться. Правительство постоянно предостерегало инвесторов от инвестирования в нерегулируемые компании. Они не оставляют после себя никаких следов, и им становится сложно доверять средства.

Платформа утверждает, что занимается майнингом. Однако нет никаких свидетельств активности на их веб-сайте. Они имеют дело только с активами BTC. Фирма - это мерзкая схема, от которой нужно избегать любой ценой. Посмотрите эти прозрачные предприятия по добыче цифровой валюты.

Investgreen.ltd Обзор

Компания заявляет, что помогает инвесторам принять лучшее решение в отношении своих инвестиций. Invest Green LTD также утверждает, что работает в отрасли с августа 2018 года. К сожалению, быстрый поиск на whois.com показывает, что компания сделала свой первый цифровой след в июле 2019 года.

Брокер лжет о таких мелких деталях, как этот, что заставляет нас подозревать всю их работу. Причина, по которой инвестиционная компания использует ложную информацию, заключается в том, чтобы завоевать доверие инвесторов, представившись авторитетной. Вы в конечном итоге думаете, что предприятие было на рынке все время.

Кроме того, Invest Green LTD не упоминает о существовании под другим именем. Сумма депозита и снятия также очень высока и говорит о том, что компания манипулирует данными. У платформы якобы одна цель - помочь инвесторам.

Платформа утверждает, что у нее есть уникальная платформа для инвестиций в цифровую валюту. Он использует технологии для получения высоких выплат. Фирма также заявляет, что у нее есть несколько активов. Они используют свою профессиональную команду для достижения успеха.

Компания подбирает инвестиционные планы в соответствии с потребностями трейдеров. Они не гарантируют ничего, кроме прибыли. Кроме того, несмотря на то, что эта фирма является теневой, она хвастается, что она проверена и сертифицирована. Это уловка, чтобы заставить инвесторов вкладывать в них средства.

Как работает Invest Green LTD

Компания утверждает, что занимается торговлей и добычей цифровых валют. Однако организация не может пролить свет на свою деятельность по добыче полезных ископаемых. Оборудование, которое они используют, не разглашается. Кроме того, скрывается распределение затрат на майнинг между клиентами.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Invest Green LTD не обладает прозрачностью. Механизм, который фирма применяет для получения высокой прибыли, неизвестен. Поэтому мы не можем понять, как можно получить такую прибыль. Компания также доступна инвесторам по всему миру.

Они не дают нам повода доверять им. Компания может принять решение покинуть отрасль по своему желанию без предварительного уведомления. Люди, ответственные за эту фирму, осторожны. Почему они действуют анонимно, если скрывать нечего?

Компания предлагает видео, в котором объясняется, что такое BTC и какие преимущества. Однако предприятие могло бы использовать пространство, чтобы объяснить, что отличает их от конкурентов. Это могло быть из-за их мошеннических действий.

Инвестиционные планы и доходность Invest Green LTD

Компания представила видеоролик, в котором представлены четыре инвестиционных плана. Минимальная сумма, которую вы можете внести, составляет от 30 до 5000 долларов. Особенности их базового счета - 20% возврат за 2 дня. Поддержка доступна круглосуточно и с повышенной безопасностью.

К сожалению, мы не знаем майнинговых мощностей этой фирмы. Серебряный план предлагает 45% рентабельности инвестиций в течение 4 дней. В золотом плане тоже есть нелепое предложение - 70% на 10 дней. Наконец, что важно, учетная запись Platinum оставит ваш рот широко открытым.

Обзор Investgreen.ltd, Инвестиционные планы Investgreen.ltd

Обещает приносить 100% прибыль ежедневно в течение 90 дней. Если вы не хотите терять средства, держитесь подальше от Invest Green LTD. Единственное, что вы получите от них - это плохой исход. Реферальный бонус тоже нереален и слишком хорош, чтобы быть правдой.

Платформа призывает инвесторов приглашать друзей, членов сообщества и семью. Единственное, что вам нужно сделать, это поделиться своей реферальной ссылкой. Как только кто-то зарегистрируется, вы получите 5% прибыли. Основная и единственная цель предприятия - обмануть невиновных людей.

Регулирование и регистрация

Компания довольно сомнительная. Предприятие отсутствует в базе данных финансовых органов мира. Их не волнует соблюдение закона. Брокер невежественно продолжает свою деятельность. Ваши личные данные не защищены в этой фирме.

Invest Green LTD может уйти с рынка или заявить о нападении, потеряв все свои сбережения. Компенсации трейдеры не получат. Условия торговли и добычи на этом предприятии могут измениться в любое время в соответствии с потребностями мошенников.

Убедитесь, что вы не сотрудничаете с сомнительной фирмой. Правительства устанавливают правила для защиты инвесторов от мошенников. На рынке много мошенников, которые хотят использовать невинных людей. Вам следует держаться от них подальше и искать лицензионные платформы.

Более того, фирма принимает деньги только через BTC. Деньги поступят прямо в кошелек афериста. Платеж в биткойнах невозможно отследить. Кроме того, вы не будете знать человека, получающего наличные. Избегайте этой схемы, чтобы избежать серьезных рисков.

Invest Green LTD Служба поддержки клиентов

Служба поддержки Invest Green LTD якобы работает круглосуточно и без выходных. Они гарантируют профессиональное и дружеское взаимодействие со своими клиентами. Адрес офиса этого предприятия: Vulkanstrasse 24 CH-7 Zurich, Switzerland. Поддержка доступна через WhatsApp.

Вы не можете отозвать их с этой платформы, потому что они используют VPN, чтобы скрыть свое местоположение. Брокер определенно не базируется в Швейцарии. FINMA уже вынесла им предупреждение. Можно ожидать непрофессионального обращения со стороны фирмы.

Служба поддержки не ответит, если они получат от трейдеров приличную сумму. Они могут легко занести вас в черный список на своем веб-сайте. Почему бы не найти надежную инвестиционную компанию с прозрачной и надежной поддержкой.

Понимание предметной области

Investgreen.ltd - это фирма, работающая на рынке с июля 2019 года. Этого времени достаточно, чтобы получить отзывы клиентов. Брокер - это мерзкая схема, которая оставит вас в покое. Срок действия доменного имени истекает в июле 2021 года. Платформа не занимается добычей полезных ископаемых, и вы не должны подвергать их сомнению.

Окончательный вердикт

Invest Green LTD не является прозрачной инвестиционной компанией. Они ищут возможность использовать инвесторов. Деятельность, в которой задействована эта платформа, не может приносить такой высокий доход, как проекты схемы Понци. Следовательно, лучшая альтернатива - избегать торговли с этим предприятием.

Вы можете инвестируйте с законными компаниями по добыче криптовалют с лучшими услугами в отрасли. Эти предприятия работают уже много лет и зарекомендовали себя. Более того, вы можете проверить их историю.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Invest Green LTD Review: Investgreen.ltd a Bogus Crypto Mining Company

Invest Green LTD Review
  • Fund Safety
  • Customer Support
  • Regulation
0.5

Summary

Invest Green LTD can exit the market or claim to be attacked, losing all your savings. The traders will not receive compensation. The trading and mining conditions of this venture can change at any time to suit the need of the scammers.

Invest Green LTD is a company that could do better than displaying its shadiness openly. The platform is an outrageous fraud that is a waste of cyberspace. The moment you deposit funds in their venture, you immediately lose access.

The first thing to note is that this is an offshore broker. Therefore, nobody knows its actual location. Once this venture steals, your money there is nowhere to run to, and you will suffer severe losses.

Instead of leaving a deficiency figure in your account, you can try out these legit crypto trading companies. They have a trading history, and the income to generate from them is convenient. The platforms are licensed and operate legally.

Invest Green LTD Review, Invest Green LTD Company

Invest Green LTD will eventually exit the market. The traders who will have lost funds to this venture cannot complain to anyone. The governments have constantly warned investors against investing with unregulated companies. They leave no trace behind, and it becomes hard trusting them with funds.

The platform claims it is involved in mining. However, there is no evidence of the activity occurring on their website. They only deal with BTC assets. The firm is a nasty scheme that you need to stay away from at all costs. Check out these transparent digital currency mining ventures.

Investgreen.ltd Review

The company states that it helps investors make the best decision of their investment. Invest Green LTD also claims to have been in the industry since August 2018. Sadly, a quick search in whois.com indicates that the firm made its first digital footprint in July 2019.

The broker is lying about small details like this one making us suspect their whole operation. The reason that the investment firm avails false information is to gain investors’ trust by appearing as reputable. You end up thinking that the venture has been in the market all along.

Additionally, Invest Green LTD does not mention existence using a different name. The amount of deposit and withdrawal also is very high and suggests that the company is manipulating the data. The platform allegedly has one goal that is to assist investors.

The platform claims it has a unique platform for digital currency investment. It utilizes technology to generate high payouts. The firm also states it has several assets. They make use of their professional team to attain success.

The entity customizes investment plans to best suit the needs of traders. They guarantee nothing but profits. Furthermore, despite this firm being shady, it brags that it is verified and certified. This is a ploy to make investors deposit funds with them.

How Does Invest Green LTD Operate

The company claims that it is trading and mining digital currencies. However, the entity fails to shed light on its mining activities. The hardware that they are using is undisclosed. Moreover, the mining costs distribution to the clients is also hidden.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Invest Green LTD lacks transparency. The mechanism that the firm applies to generate high returns is unknown. Therefore, we cannot fathom how it is possible to earn such an amount of returns. The entity is also accessible to investors across the world.

They do not give us reason to trust them. The company can decide to leave the industry at will without notice. The people that are responsible for this firm are discreet. Why are they operating anonymously if there is nothing to hide?

The company features a video explaining what BTC is and the benefits. However, the venture could have used the space to explain what makes them stand out from their competitors. This could be because of their fraudulent activities.

Invest Green LTD Investment Plans and Returns

The company features a video that has four investment plans. The minimum amount that you can deposit is $30 up to $5000. The features of their basic account are 20% returns for 2 days. The support is available around the clock and enhanced security.

Sadly, we don’t know the mining power of this firm. The silver plan offers a 45% ROI for 4 days. The golden plan also has a ridiculous offer that is 70% for 10 days. Finally, yet importantly, the Platinum account will leave your mouth wide open.

Investgreen.ltd Review, Investgreen.ltd Investment Plans

It promises to generate 100% profit daily for 90 days. If you don’t want to lose funds, then stay away from Invest Green LTD. The only thing you will get from them is a bad outcome. The referral bonus is also unrealistic and too good to be true.

The platform urges investors to invite friends, community members, and family. The only thing that you have to do is share your referral link. Once someone signs up, you receive 5% returns. The venture’s main and only objective is to scam innocent people.

Regulation and Registration

The company is quite shady. The venture is not in the database of financial bodies in the world. They do not care about complying with the law. The broker is carrying on with its activities ignorantly. Your personal data is not secure in this firm.

Invest Green LTD can exit the market or claim to be attacked, losing all your savings. The traders will not receive compensation. The trading and mining conditions of this venture can change at any time to suit the need of the scammers.

Ensure that you do not engage with a shady firm. The governments put up rules to protect investors against fraudsters. The market has many scammers who want to exploit innocent people. You should stay away from them and find licensed platforms.

Moreover, the firm is only accepting money via BTC. The funds will go straight to the con artist’s wallet. The Bitcoin payment cannot be traced. Additionally, you will not know the person that receives the cash. Avoid this scheme to avoid suffering severe risks.

Invest Green LTD Customer Support

Invest Green LTD customer support allegedly operates 24/7. They guarantee professional and friendly engagement with their customers. The office address of this venture is Vulkanstrasse 106 CH-8010 Zurich, Switzerland. The support is available via WhatsApp.

You cannot call them off this platform because they use a VPN to hide their location. The broker is definitely not based in Switzerland. FINMA has already issued a warning to them. You can expect unprofessional treatment from the firm.

The support will not respond once they receive a handsome amount from traders. They can easily blacklist you from their website. Why not find a reliable investment firm that has transparent and reliable support.

The Domain Insight

Investgreen.ltd is a firm that has been in the market since July 2019. This is enough time for them to have attained client feedback. The broker is a nasty scheme that will leave you high and dry. The domain name shall expire in July 2021. The platform does not conduct mining activities and you should not give them the benefit of doubt.

The Final Verdict

Invest Green LTD is not a transparent investment company. They are looking for an opportunity to exploit investors. The activities, which this platform is involved, cannot generate such high income as the Ponzi scheme projects. Therefore, the best alternative is to avoid trading with this venture.

You can invest with the legit crypto mining companies that have the best services in the industry. These ventures have been in operation for years and have established themselves. Moreover, you can check out their history.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *