Обзор Investi Grams: Investigram.com Bogus Invest Scam

Investi Grams - это грязная афера, которая существует на рынке в течение некоторого времени. Сайт доступен на английском и русском языках. Компания хвастается тем, что выиграла несколько наград за время работы в отрасли.

Предполагается, что компания является многонациональной инвестиционной компанией. Они предлагают различные активы, такие как металлы, Forex, CFD и акции. Компания была основана в 2020 году. Предприятие также хвастается тем, что принимает клиентов со всего мира.

Investi Grams - это организация, которая рекламирует привлекательные деловые сделки для своих клиентов. Компания рекламирует наличие более 1200 торговых инструментов. Главный тревожный сигнал заключается в том, что эта организация не регулируется.

Обзор Investi Grams, Компания Investi Grams

Есть несколько валютных пар, таких как криптовалюты; ETH, BTC и Dash, которыми вы можете торговать. У них также есть металлы, индексы, акции и индексы. Платформа MT5 имеет различные инструменты построения графиков, индикаторы, и вы также можете настроить свои собственные торговые советники.

Investi Grams работает в отрасли в течение значительного периода времени. Однако предприятию не хватает прозрачности. Мы не знаем людей, которые управляют средствами инвесторов. Есть дела поважнее, чем тратить время на это.

Investigram.com Обзор

Investi Grams - это анонимная инвестиция, которая остается неизвестной. Более того, компания, которая управляет работой этого предприятия, также работает за закрытыми дверями. Учитывая, что предприятие работает уже несколько лет, для них неосведомленность о том, что у них нет лицензии.

Компания также требует, чтобы инвесторы дали им разрешение управлять ими. Было бы серьезной ошибкой доверять им, не зная их истинных намерений. Когда вы вносите средства, их номер телефона не передается.

Инвестируйте с прозрачными торговыми брокерами форекс которые регулируются. Эти компании являются законными и служат в интересах своих клиентов. Кроме того, гарантируется сохранность средств, ведь беспокоиться не о чем.

Избавьте себя от неприятностей и избегайте этого старого мошенничества. К сожалению, люди жалуются на потерю средств. Investi Grams в конечном итоге рухнет, и многие инвесторы потеряют средства. Торгуйте с умом и получите соответствующие знания, чтобы не потерять деньги.

У платформы нет результатов торговли. Они только хвастаются наличием нескольких активов. Отсутствие доказательств вызывает больше вопросов. Основная цель этого предприятия - украсть деньги у как можно большего числа трейдеров.

Контактная информация Investi Grams

Investi Grams указывает их физический адрес на своем веб-сайте. Компания расположена в Suite 305 Griffith Corporate Center в Кингстауне, Сент-Винсент и Гренадины. Их офисы открыты с понедельника по пятницу. Они нацелены на инвесторов из Соединенного Королевства без необходимых требований.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Также существует номер телефона, по которому клиенты могут связаться с организацией. Вы также можете заполнить их контактные данные, если у вас есть какие-либо вопросы. Есть жалобы, что это предприятие - убыточная афера. Трейдеры обвиняют их в непрофессиональной поддержке клиентов.

Статус регулирования     

Investi Grams якобы зарегистрирован в Великобритании. К сожалению, этого предприятия нет в базе данных FCA. Риск, который возникает для инвесторов, которые рискуют вместе с ними, высок.

Следовательно, это финансовое вложение действует нелегально. Все собранные нами доказательства показывают, что компания является мошенничеством. Вы не должны подвергать свои средства риску. Однажды инвесторы проснутся и обнаружат, что брокер ушел с рынка.

Investi Grams не имеет схемы компенсации для своих клиентов. Поэтому в случае неплатежеспособности ваши деньги будут потеряны. Регулируемые брокеры намного лучше, поскольку они предлагают безопасность фондов. Кроме того, сторожевой таймер FCA не ограничивает кредитное плечо.

Условия торговли Investi Grams

Investi Grams предоставляет различные торговые платформы, включая MT5 и MT4. Здесь инвесторы могут бесплатно ознакомиться с информацией других опытных трейдеров. Предприятие предлагает спред в размере 1.5 пункта.

Кепка слишком высока и невыгодна для инвесторов. Комиссия за транзакцию будет очень высокой. Максимальное кредитное плечо составляет 1: 400. Если вы решите использовать эту грязную схему, вы подвергнетесь высокому риску. Вы можете торговать с лучшими брокерами в отрасли.

Обзор Investi Grams, особенности Investi Grams

Однако это не меняет того факта, что это сомнительная сущность, которой вам следует избегать. Платформа также предоставляет своим клиентам MT5, поскольку мы постоянно заявляем, что это одно из лучших программ на рынке.

Investi Grams утверждает, что предлагает программу обучения для своих клиентов. Они гарантируют своим клиентам качественное образование по всей базовой информации о трейдинге. У организации также есть демо-счет.

Снятие и депозит Investi Grams

Investi Grams якобы принимает средства через Tether и кредитную карту. Есть ограниченные методы, которые могут быть проблематичными для инвесторов ». У компании есть три инвестиционных счета, из которых клиенты могут выбирать.

Депозиты производятся мгновенно. Тем не менее, у этого брокера отсутствует много информации. Мы не знаем минимальную сумму, которую вы можете обналичить. Оставлять такую ​​важную информацию - большая ошибка.

Investi Grams взимает комиссию за каждый вывод средств. Для кредитных карт вы должны заплатить 3% по кредитной карте. Кроме того, применяется фиксированная плата в размере 7 долларов США. Инвесторы, которые выводят деньги с помощью Tether, должны платить комиссию в размере 1%.

Несмотря на то, что криптовалютные платежи осуществляются мгновенно, этот брокер заставляет своих клиентов ждать в течение 7 рабочих дней. К сожалению, выплата комиссии в процентной форме вместо фиксированной суммы повредит вашему карману. Этот брокер эксплуатирует своих клиентов.

Отзывы клиентов

Мы считаем очень подозрительным, что Investi Grams присутствует на рынке уже несколько лет. Однако у фирмы нет отзывов клиентов. Есть только жалобы, еще больше удивляющие.

Есть вещи поважнее, чем тратить зря деньги и время в этой убыточной компании. Кроме того, это брокер, который должен быть внесен регулирующими органами в черный список. Предлагать финансовые услуги без необходимых документов - незаконно.

Есть люди, которые обвиняют Investi Grams в том, что они не обработали вывод средств. Основная цель инвестирования в онлайн-предприятие - получение дополнительного дохода. Следовательно, как только эта организация отнимает у клиентов право обналичивать деньги, это делает их незаконной схемой.

В случае, если в будущем вы столкнетесь с такой инвестиционной компанией, пожалуйста, избегайте их. Мошенники могут манипулировать данными и информацией, которую они представляют. Поэтому к положительным отзывам с разных площадок не стоит относиться серьезно. Мошенническое предприятие будет даже платить маркетологам за продвижение их услуг.

Окончательный вердикт

Investi Grams - это компания, работающая в отрасли недолго. Однако свидетельств об инвестиционной деятельности нет. Есть несколько обвинений этой фирмы в мошенничестве. Мы не рекомендуем инвесторам рисковать этой грязной схемой.

Инвестируйте с законными торговыми брокерами форекс уважаемые и заслуживающие доверия. Вы будете спать спокойно, зная, что ваши деньги в надежных руках. Для зарабатывания денег нужны более сильные силы. Вы не можете стать богатым в одночасье. Если вы натолкнетесь на объект, который слишком хорош, чтобы вернуться, лучше уйти.

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Investi Grams Review: Investigram.com Bogus Invest Scam

Investi Grams is a dirty scam that has been in the market for some time. The website is available in English and Russian language. The entity brags of having won multiple awards for the time that they have been in the industry.

The company is allegedly a multi-national investment entity. They are offering various assets like metals, Forex, CFD, and shares. The entity was established in 2020. The venture also brags about accepting clients from all over the world.

Investi Grams is an entity that advertises enticing business deals to their clients. The company advertises the availability of over 1200 trading instruments. The main red flag is that this entity is not regulated.

 Investi Grams Review,  Investi Grams Company

There are multiple currency pairs, cryptocurrencies like; ETH, BTC, and Dash that you can trade. They also have metals, indices, stocks, and indices. MT5 platform has various charting tools, indicators, and you can also customize your own trading EAs.

Investi Grams has been in the industry for a substantial timeframe. However, the venture lacks transparency. We do not know the people that are managing the funds of investors. There are better things to do rather than wasting time in this entity.

Investigram.com Review

Investi Grams is an anonymous investment that remains unknown. Moreover, the corporate that manages the operation of this venture is also operating behind closed doors. Considering that the entity has been running for several years it ignorant for them not to have a license.

The company also requires investors to grant them permission to manage to run them. It is a serious mistake to give them trust while you do not know their real agenda. Their telephone number won’t go through when you deposit funds.

Invest with transparent forex trading brokers that are regulated. These companies are legit and have the best interest of their customers. Moreover, fund safety is guaranteed as there is nothing to worry about.

Save yourself the trouble and avoid this losing old scam. Sadly, there are complaints of people losing their funds. Investi Grams will eventually collapse and a lot of investors will lose funds. Trade wisely and get the appropriate knowledge to avoid losing money.

The platform does not have trading results. They only brag about having multiple assets. The lack of evidence raises more questions. The main goal of this venture is to steal money from as many traders as they can.

Investi Grams Contact Details

Investi Grams features their physical address on their website. The company is located in Suite 305 Griffith Corporate Center Kingstown, St. Vincent, and Grenadines. Their offices are open from Monday to Friday. They are targeting investors from the United Kingdom without having the necessary requirements.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

There is also a phone number that clients can use to reach the entity. You can also fill in their contact details case you have any queries. There are complaints that this venture is a losing scam. Traders accuse them of having unprofessional customer support.

Regulation Status     

Investi Grams is allegedly registered in the UK. Unfortunately, this venture is not in the database of the FCA. The risk that arises for the investors who venture with them is high.

Therefore, this financial investment is operating illegally. All the evidence that we have gathered shows that the company is a scam. You should not put your funds at risk. One day investors will wake up only to find that the broker has gone out of the market.

Investi Grams does not have a compensation scheme for their clients. Therefore, in case of insolvency, your money will be lost. Regulated brokers are way better since they offer fund security. Additionally, the FCA watchdog does not limit the leverage.

Investi Grams Trading Conditions

Investi Grams provides various trading platforms which include the MT5, and MT4. Here investors can look at other expert traders’ information without any charges. The venture offers a spread of 1.5 pips.

The cap is too high and unprofitable for investors. The transaction fees will be very high. The leverage cap is 1:400. You will be exposed to high risk if choose to engage with this dirty scheme. You can trade with the best brokers in the industry.

 Investi Grams Review,  Investi Grams Features

However, it does not change the fact that this is a shady entity that you should avoid. The platform is also providing their customers with an MT5 as we have constantly stated this is among the best software in the market.

Investi Grams claims that it is offering a training program for its customers. They guarantee quality education for their clients on all basic information regarding trading. The entity also has a demo account.

Investi Grams Withdrawal and Deposits

Investi Grams allegedly accepts funds via Tether, and credit card. There are limited methods that might be challenging for investors’. The company has three investment accounts that its clients can select from.

Deposits are done instantly. Nonetheless, there is a lot of information that is missing from this broker. We do not know the minimum amount that you can cash in. Leaving behind such essential information is a great mistake.

Investi Grams charges a fee on every withdrawal. For credit cards, you have to pay 3% on the credit card. Additionally, a flat fee of $7 also applies. Investors who cash out using Tether have to pay a fee of 1%.

Despite crypto payment being instant, this broker subjects their clients to wait for a period of 7 business days. Sadly, paying a fee in percentage form instead of having a fixed amount will hurt your pocket. This broker is after exploiting their clients.

Clients Feedback

We find it very suspicious that Investi Grams has been in the market for a few years. However, the firm does not have clients’ feedback. There are only complaints raising even more eyebrows.

There are better things that you can do rather than wasting your money and time in this losing company. Furthermore, this is a broker that should be blacklisted by regulatory bodies. It is illegal to offer financial services without having the right documents.

There are people who accuse Investi Grams of not processing the withdrawal. The main purpose of investing in an online venture is to acquire extra income. Therefore, once this entity takes away the right of clients to cash out it makes them an illegal scheme.

In the case future you encounter an investment entity like this one please avoid them. Scammers are able to manipulate data and information that they present. Therefore, seeing positive remarks from various platforms should not be taken seriously. The fraudulent venture will even pay marketers to promote their services.

Final Verdict

Investi Grams is a company that has been in the industry for a short duration. However, there is no evidence of investment activities taking place. There are multiple accusations of this firm being a scam. We do not recommend investors venture into this dirty scheme.

Invest with legit forex trading brokers that are reputable and trustworthy. You will sleep peacefully knowing that your money is in safe hands. There are greater forces that come in place in making money. You cannot become rich overnight. If you come across an entity advertising too good to return it is best to walk away.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *