InvestingCrypto Review: Investingcryp.com ужасающая афера

Обзор InvestingCrypto
  • "Регулирование"
  • Безопасность фонда
  • Служба поддержки
  • Отзывы клиентов
0.5

Заключение

Основатели InvestingCrypto анонимны, что характерно только для мошенников. Следовательно, риску подвергаются не только ваши средства, но и личные данные могут попасть в чужие руки.

InvestingCrypto - оффшорный брокер, который утверждает, что сосредоточен на создании мгновенного портфеля для своих трейдеров. Соответственно, портфель помогает трейдерам исследовать мир криптовалютной торговли. Они предоставляют трейдерам более 100 торговых инструментов и экспертную поддержку клиентов 24/5. Если вы вносите депозит или полагаетесь на InvestingCrypto, ваши средства в безопасности?

Что ж, подумайте о внесении любых средств, но у компании много красных флажков. Более того, веб-сайт InvestingCrypto плохо оформлен, и с первого взгляда вы заметите, что у организации есть скрытые планы. Следовательно, по мере того, как вы читаете дальше, надежные криптоброкеры использовать надежные методы для получения разумной прибыли.

InvestingCrypto Review, Компания InvestingCryp.com

InvestingCrypto не упоминает какие-либо меры риска, которые включают в себя предотвращение внезапного изменения цены или рыночного сдвига. Даже в этом случае они обеспечивают трейдерам постоянную прибыль, но это не точный результат, который мы все знаем. Мир торговли сталкивается с высокой волатильностью; таким образом, те направления, которые приносили прибыль, могут не принести вам полной выгоды. Такие меры риска, как стоп-лосс, очень эффективны в сдерживании непредвиденных убытков.

Кроме того, торговля требует знания рынка, и вы не можете слепо открывать сделки и рассчитывать на получение высокой прибыли в одночасье. Судя по всему, InvestingCrypto хочет, чтобы торговля выглядела именно так. У них нет материалов, которые могли бы помочь начинающим трейдерам разобраться в торговле.

Investingcryp.com Обзор

InvestingCrypto гарантирует вам профессиональные услуги и сотрудничество с экспертами для достижения ваших торговых целей. Кроме того, они должны как минимум подчеркивать уровень квалификации сотрудников.

Основатели InvestingCrypto анонимны, что характерно только для мошенников. Следовательно, риску подвергаются не только ваши средства, но и личные данные могут попасть в чужие руки. Мошенники также сохраняют анонимность, поскольку в результате открывают новые платформы и продолжают попытки грабить трейдеров.

Они предлагают трейдерам инвестиционные услуги на форексе, товарах, акциях и других активах. Использование неправильного направления торговли, в свою очередь, нанесет серьезный материальный ущерб вашему кошельку. У них нет надежного подхода к торговле.

Безопасность средств

InvestingCrypto не должен вызывать у вас ни единого доверия. Они определенно украдут все ваши средства. Кроме того, люди, стоящие за организацией, анонимны и даже могут хранить средства на личных счетах. Прозрачность - это всегда фактор, на который обращают внимание все опытные трейдеры, прежде чем строить какие-либо инвестиционные планы. Они принимают практически все способы депозита; Neteller, Bitcoin, Skrill, Maestro и Visa, включая различные варианты. Даже в этом случае некоторые транзакции необратимы, и вам придется пройти долгие процессы, чтобы вернуть свои средства.

InvestingCrypto не имеет политики возврата средств или демо-счета, чтобы читатели могли ознакомиться с деятельностью компании. Так что в случае, если вы не удовлетворены услугами, возврат ваших средств - серьезная задача.

Прозрачность, которую они демонстрируют, ниже нормальной, и вы можете легко сказать, что в компании есть что-то подозрительное. Тем не менее, они должны, по крайней мере, указать торговые операции за пару месяцев, чтобы подтвердить торговую деятельность.

Отзывы клиентов InvestingCrypto

InvestingCrypto должен иметь положительные отзывы, поскольку вы не ожидаете каких-либо льгот. Нет данных, на которые мы могли бы положиться, чтобы показать, что клиенты получают от компании удовлетворительные услуги. Репутация, которую они привлекают, настолько негативна, и даже имеющиеся данные, свидетельствующие об обратном, определенно сфабрикованы.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

Кроме того, отзывы приветствуются в любой торговой организации. Мошенники также часто публикуют замечания трейдеров, которые утверждают, что благодаря платформе заработали огромные суммы. Подобные черты видны в InvestingCrypto: предполагаемые трейдеры - это просто стоковые изображения, и вы будете шокированы, узнав, что они не знают о платформе. InvestingCrypto также претендует на звание лучшего форекс-брокера из различных наград в 2015 году. Следовательно, награды известны только им, и их нет на рынке.

Контакты Поддержка

InvestingCrypto предлагает поддержку по телефону и электронной почте; +161245048391 и support@investingcrypto.com соответственно. У них также есть адрес головного офиса 52, Berkeley, St, Mayfair, London, W1J8HA, United Kingdom. Адрес местонахождения не соответствует компании. Поэтому, если они составят ложные данные о местоположении, нет никакой гарантии, что вы получите поддержку по вашим запросам.

Работа в службе поддержки помогает понять, что вы работаете с надежными людьми. Клиентам InvestingCrypto будет сложно получить какую-либо помощь. Ответ всегда должен быть быстрым и показывать, что компания уделяет большое внимание вашим интересам.

Статус регулирования InvestingCrypto

InvestingCrypto показывает, что его местоположение находится в Великобритании; следовательно, вы должны ожидать, что основной регулирующий орган в регионе будет их регулировать. FCA даже не признает эту платформу, как и любой другой регулирующий орган. Таким образом, InvestingCrypto незаконно генерирует средства от населения. Регулируемые брокеры форекс прозрачны, и вы можете легко проверить все данные для той же цели.

Учредители этой компании рискуют столкнуться с уголовным преследованием и могут быть причиной сокрытия своих данных. Соответственно, платформа может противоречить правилам торговли, поскольку они не связаны никаким законом. Кроме того, организация рискует быть закрытой в любой момент правоохранительными органами.

Как работает InvestingCrypto

InvestingCrypto не раскрывает своим трейдерам какие-либо методы, которые они используют для торговли. У них также нет никаких функций управления рисками, и они действуют анонимно, пытаясь напоминать законную организацию. Однако, поскольку они не подпадают под действие какого-либо регулирующего органа, они действуют незаконно и только после ваших средств. Следовательно, как и любая другая схема Понци, они будут постоянно обращаться к вам с выдающимися приятными бонусами и прибылью.

Поэтому, когда вы попадаете в ловушку и продолжаете делать депозиты с их помощью. Это будет концом любых отношений между вами и ними. InvestingCrypto будет пытаться выманить у вас больше средств. Поэтому, когда ограбление средств клиентов будет успешным, они заблокируют доступ ваших данных к любой из предоставляемых ими услуг.

Программное обеспечение InvestingCrypto неизвестно, а также о типе алгоритма, который оно использует, и ожидаемой прибыли. Единственные люди, которые могут получить выгоду от инвестиционной компании, - это владельцы платформы. Они также призывают вас не торговать, чтобы активно получать прибыль. Через их партнерскую программу вы можете получать прибыль от средств, которые люди, которых вы приглашаете, вносят. Таким образом, вы будете приглашать своих друзей и семью только для того, чтобы стать жертвами мошенничества. Сделки, которые они предлагают, могут быть очень заманчивыми, и как только вы попадаете в ловушку, вы сделаете головорезов богатыми.

Кроме того, никакая банковская информация не доказывает, что средства клиентов в безопасности. Следовательно, трейдеры InvestingCrypto не только рискуют потерять с трудом заработанные деньги, но и личные данные для идентификации или других целей могут попасть в чужие руки. Нет данных о прошлых торговых операциях. Кроме того, снятие средств не происходит мгновенно, и вам нужно сделать запрос и дождаться ответа.

Окончательный вердикт

InvestingCrypto не принесет вам прибыли в течение обещанного времени. Платформа работает анонимно, и ее основатели рискуют столкнуться с уголовным преследованием за деятельность без регулирования.

У них также нет никакой квалификации в отслеживании, и ваши средства подвергаются большому риску. Они не прозрачны для клиентов, и невиновные трейдеры жалуются на потерю средств. Между тем, вместо того, чтобы проходить через мошенников, таких как InvestingCrypto.com, вы, возможно, сможете разумно инвестировать свои средства с помощью законные криптовалютные брокеры, которые работают с использованием проверенных и проверенных методов.

Меры риска необходимы для сдерживания убытков во время рыночных сдвигов. В мире торговли также очень высока конкуренция, и общие знания плюс навыки могут помочь повысить вашу прибыль. Таким образом, слепая торговля приведет к убыткам, и именно этим вы будете заниматься в InvestingCrypto. Избегайте теневых брокеров любой ценой.

 

14 ответов на «Обзор InvestingCrypto: Investingcryp.com - ужасная афера»

    • Дилан

      бахахахаха….. тим с из invest crypto получил дивиденды в размере 20,000 XNUMX. Это дерьмо в моей руке, и хлопайте, если вы предоставите доказательства ..

  1. Паулиаси Матебото

    Я только что активировал свою учетную запись и просто прочитал все заметки об этой платформе, я просто не знаю, как мне быть, в это не хочется верить, меня обманули, и я думал, что это будет хорошо, но я Я снова в ловушке, пожалуйста, кто-нибудь, помогите мне, пожалуйста

  2. Пол Отуэй

    Думаю, меня обманули, вложив крипту
    Не могу войти в систему, нет ответа на сообщения, а электронные письма возвращаются мертвыми
    Связался один раз и не ответил на запрос о помощи для входа в систему, чтобы я мог выйти
    Боже, я надеюсь, что не снова, так как мне действительно нужны эти деньги обратно

  3. Джон Стокер

    Определенно мошенничество, невозможность вернуть мой депозит, когда я не торговал, поэтому мой баланс был депонирован. Нет ответного письма, нет ответа на телефонные звонки, и теперь сайт не работает.

    Держитесь подальше от этой толпы.

  4. Трой О'Киф

    Однозначно мошенничество. Мой чувак, Алекс Голд, хотел, чтобы я вложил больше, чем мои 250.00 долларов США, что = 370 австралийских долларов. Он продолжал на меня, и на меня, и на меня. Когда я не хотел играть в его игру, он оборвал контакт. Затем он снова попытался заставить меня вложить больше денег, но я все равно отказался. Я попросил его перевести мои деньги с Binance на Investingcrypto, что он и сделал. Затем я зашел в Investingcrypto и нажал «Вывести». Внезапно мои деньги исчезли, как и Алекс. Любой запрос на контакт с Investingcrypto остался без ответа. Не делайте, я еще раз повторяю, НЕ инвестируйте с этими людьми.

  5. Дин

    Однозначно лохотрон, деньги не вернут. Рад позволить вам торговать и добавлять больше денег, но вы никогда больше этого не увидите…… НЕ ИНВЕСТИРУЙТЕ !!!!!!

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

InvestingCrypto Review: Investingcryp.com An Appalling Scam

InvestingCrypto Review
  • Regulation
  • Fund Safety
  • Customer Support
  • Client Testimonials
0.5

Summary

The founders of InvestingCrypto are anonymous, a trait that is only common among scammers. Hence not only are your funds at risk, but personal data may also fall into the wrong hands.

InvestingCrypto is an offshore broker that claims to focus on building an instant portfolio for its traders. Accordingly, the portfolio helps traders to explore the world of crypto trading. They grant traders more than 100+ trading instruments and 24/5 expert customer support. Should you deposit or rely on InvestingCrypto, are your funds safe?

Well, hold the thought for depositing any funds, yet the company displays many red flags. Moreover, the InvestingCrypto website is poorly done, and from the first glance, you notice the entity has a hidden agenda. Hence, as you read further, reliable crypto brokers feature reliable techniques to generate reasonable profits for you.

InvestingCrypto Review, InvestingCryp.com Company

InvestingCrypto does not mention any risk measures that are inclusive to prevent sudden price change or market shift. Even so, they grant traders constant profit returns, yet this is not the exact outcome we all know. The trading world faces high volatility; thus, the same directions that were profiting may not entirely benefit you. Risk measures such as Stop loss are highly effective in curbing unexpected losses.

Furthermore, trading requires knowledge of the market, and you cannot blindly enter trades and expect to get high profits overnight. Apparently, InvestingCrypto wants to make trading look this way. They do not have any materials that can help in assisting newbie traders in understanding trading.

Investingcryp.com Review

InvestingCrypto assures you of professional services and working with experts in meeting your trading goals. In addition, they should at least highlight the level of qualification the team of employees holds.

The founders of InvestingCrypto are anonymous, a trait that is only common among scammers. Hence not only are your funds at risk, but personal data may also fall into the wrong hands. Scammers also maintain anonymity as they result to opening new platforms and attempt to continue robbing traders.

They offer traders investment services on forex, commodities, stocks, among other assets. Relying on the wrong trading directions will, in turn, attract heavy damage to your wallet financially. They do not have any reliable approach towards trading.

Funds Safety

InvestingCrypto should not earn a single trust from you. They are definitely going to rob all your funds. Additionally, the people behind the entity are anonymous, and they even might be keeping funds in personal accounts. Transparency is always a factor that all expert traders look for before making any investment plans. They accept almost all deposit methods; Neteller, Bitcoin, Skrill,  Maestro, and Visa, including various options. Even so, some transactions are irreversible, and you have to go through long processes of getting your funds back.

InvestingCrypto does not have a refund policy or a demo account for readers to familiarize themselves with the companies operations. So in case you are not satisfied with the services getting your funds back is a major task.

The transparency they showcase is below the normal, and you can easily tell something fishy is within the company. Even so, they should atleast feature a couple of months past trade transactions to confirm trading activities.

InvestingCrypto Client Feedback

InvestingCrypto should feature positive feedback since you do not expect some preferential treatment. There is no data that we can rely on that shows customers are getting satisfactory services from the company. The reputation they attract is so negative, and even the available data showing otherwise is definitely made up.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

Moreover, testimonials are highly welcoming into any trading entity. Scammers also tend to feature remarks from traders who claim to have gained massively through the platform. Similar traits are visible in InvestingCrypto the alleged traders are just stock images, and you will be in shock to find out they are not aware of the platform. InvestingCrypto also claims to be the best forex broker from various awards in 2015. Consequently, the awards are only known to them, and they are nonexistent in the market.

Contact Support

InvestingCrypto features telephone support and email; +161245048391 and support@investingcrypto.com, respectively. They also have a head office address 52, Berkeley, St, Mayfair, London, W1J8HA, United Kingdom. The location address does not correlate with the company. Therefore if they would make up false data on the location, there is no guarantee you will receive any support towards your queries.

Working contact support helps in knowing that you are working with reliable people. InvestingCrypto customers will have a hard time trying to get any assistance. The response should always be fast and shows the company is putting your interests at heart.

InvestingCrypto Regulation Status

InvestingCrypto shows its location area is in the UK; hence you should expect the main regulator within the region to regulate them. The FCA does not even recognize this platform, nor does any other regulator. Therefore, InvestingCrypto is illegally generating funds from the public. Regulated forex brokers are transparent, and you can easily verify all the data for the same purpose.

The founders of this company risk facing criminal prosecutions and could be the reason for hiding their data. Accordingly, the platform may go against trading guidelines since they are not bound to any law. In addition, the entity is at the risk of shutting down at any given time by the law enforcers.

How InvestingCrypto Operates

InvestingCrypto fails to reveal to its traders any techniques they use for trading. They also do not have any risk management features, and they operate anonymously, trying to resemble a legit entity. However, since they do not fall under any regulator, they are illegally in operation and only after your funds. Hence just like every other Ponzi Scheme, they will continuously reach out to you with outstanding pleasing bonuses and profits.

Therefore when you fall for the catch and proceed to make deposits with them. That will be the end of any dealings between you and them. InvestingCrypto will try and make attempts to swindle more funds from you. So when robbing customers’ funds are successful, they will block your data from accessing any of the services they render.

InvestingCrypto software is unknown also the kind of algorithm it uses and the returns to expect. Furry the only likely people to benefit from the investment firm are the platform owners. They also urge you that you do not have to trade to make profits actively. Through their affiliate program, you can benefit from the funds the people you invite deposit. Thus you will be inviting your friends and family only to become scam victims. The deals they offer may be very tempting, and once you fall for the catch, then you have made the goons rich.

In addition, no banking information proves customers’ funds are safe. Hence InvestingCrypto traders not only do they risk losing hard-earned money, but also personal data for the identification or other purposes may fall into the wrong hands. No data is showing past trade transactions. Also, withdrawals are not instant, and you have to make a request and await a response.

Final Verdict

InvestingCrypto will not generate any profits for you within the time they promise. The platform is in operation anonymously, and the founders risk facing criminal charges for operating without regulation.

They also have no qualifications in tracing whatsoever, and your funds are at great risk. They do are not transparent with customers, and innocent traders are complaining of losing funds. Meanwhile, instead of going through scammers like InvestingCrypto.com, you can perhaps choose to invest your funds wisely with legit crypto brokers that operate using tried and tested methods.

Risk measures are essential in curbing losses during market shifts. The trading world is also very highly competitive, and general knowledge plus skill may help boost your returns.  Blindly trading will attract losses hence, and this is what you will be doing under InvestingCrypto. Avoid the shady broker at all costs.

 

14 Replies to “InvestingCrypto Review: Investingcryp.com An Appalling Scam”

    • Dylan

      bahahahaha…..tim s from invest crypto recieved a 20,000 dividend.il sh*t in my hand and clap if you provide proof..

  1. Pauliasi Mateboto

    I just activated my account and just reading all the notes about this platform I just don’t know how I gonna go ,it’s doesn’t sound good to believe,I’ve been scammed and I thought this will be a good one but I’m back in the trap,please someone help me please

  2. Paul otway

    Think ive been scammed by investing cryp
    Cant login no response to messages n emails returning dead
    Got in contact once n no responce to request for help to login so i can withdraw
    God i hope not again as really need this money back

  3. John Stoker

    Definitely a scam, unable to be repaid my deposit when I had not traded so my balance as deposited. No return email, no return to phone calls and now site is down.

    Stay clear of this crowd.

  4. Troy O'Keefe

    Definitely a scam. My dude, Alex Gold wanted me to invest more than my $250.00USD which = $370AUD. He kept on at me and on at me and on at me. When I wouldn’t play his game he cut contact. He then attempted again to get me to invest more money but I still said no. I asked him to transfer my money from Binance to Investingcrypto which he did. I then went into Investingcrypto and hit withdraw. All of a sudden my money has disappeared and so has Alex. Any contact request with Investingcrypto has been met with no response. Do not, I say again, DO NOT , invest with these people.

  5. Dean

    Definatly a scam, They will not return my money. Happy to allow you to trade and add more money in, but you will never see it again……DO NOT INVEST !!!!!!

Leave a Reply

Your email address will not be published.