Обзор Investo CapitalFX: Investocapitalfx.com Афера с клонами 

Investo CapitalFX Обзор
  • Безопасность фонда
  • Служба поддержки
  • Отзывы клиентов
  • Подтверждение оплаты
  • Регулирование
0.5

Заключение

Investo CapitalFX хвастается тем, что имеет первоклассный опыт и работает с профессионалами. Нет единых данных об их квалификации; таким образом, вероятность иметь дело с шарлатанами очень высока. Преступники обманут все ваши вложения.

Investo CapitalFX - это форекс-брокер, который предоставляет своим трейдерам спреды от 0.7 пипса. Однако мы не рекомендуем никаких услуг, которые они обещают трейдерам. Это потому, что они раскрывают многочисленные черты мошенничества, которые доказывают обратное в отношении инвестиционной компании. 

Между тем есть законные брокеры форекс что вы можете рассчитывать на получение разумной прибыли от ваших инвестиционных фондов. Investo CapitalFX предоставляет инвесторам возможность совершать сделки за доли секунды, а минимальная сумма сделки составляет 200 долларов. Они также гарантируют низкие комиссии при пополнении и снятии средств.

Они утверждают, что являются лучшими в торговых сигналах форекс и что платформа подходит для всех инвесторов. Помимо этой информации, они не учитывают множество важных данных, которые помогают повысить доверие к компании. Кроме того, компания напоминает Iunitrade.com, которая также является сомнительной инвестиционной фирмой и имеет плохую репутацию. 

Обзор Investo CapitalFX, Компания Investo CapitalFX

Investo CapitalFX дословно схож с мошеннической платформой и должен предупреждать трейдеров, чтобы они не вносили в компанию ни одной монеты. Кроме того, прозрачность - это то, что большинство опытных трейдеров ищут перед инвестированием. Инвестиционная фирма демонстрирует много неясностей в своем стиле работы.

Также не учитывается информация о владельцах компании и коллективе сотрудников. Это ясно показывает, что у них есть скрытые планы, и ваши средства находятся под угрозой. Кроме того, вы рискуете потерять свои средства, но личная информация может попасть в чужие руки.

Investocapitalfx.com Обзор

Investo CapitalFX не имеет политики возврата средств, и некоторые транзакции необратимы. Схемы Ponzi постоянно связываются с вами с обещаниями высоких доходов и бонусов, к которым вы никогда не получите доступа. Это всего лишь маркетинговая стратегия, которая используется как попытка соблазнить вас внести средства.

Как только вы попались на улов, ваш бизнес с ними будет завершен, и они могут даже заблокировать вам доступ к любым из своих услуг. Кроме того, доход, который вы получаете, зависит исключительно от рынка, и они берут 30% в качестве платы за управление. Единственная мера защиты от рисков - это защита от отрицательного баланса, которой недостаточно, чтобы гарантировать получение прибыли. 

Тем не менее, похоже, что на Investocapitalfx.com никакой торговой активности не происходит. Таким образом, если бы они получали указанную прибыль, количество трафика должно быть выше, а результаты торговли должны повторяться. Вы должны по крайней мере найти прошлые результаты торговли за не менее трех месяцев или более, прежде чем, наконец, инвестировать одну монету.

Законные отзывы очень полезны, но попадание в ложные показания приведет к огромным потерям. Платформа доступна для загрузки, или вы можете использовать веб-платформу. У них также есть демо-счет, и разумно придерживаться демо-счета, пока они не сделают все необходимые обновления.

Investo CapitalFX хвастается тем, что имеет первоклассный опыт и работает с профессионалами. Нет единых данных об их квалификации; таким образом, вероятность иметь дело с шарлатанами очень высока. Преступники обманут все ваши инвестиционные фонды, и единственный опыт, который вы узнаете, - это не инвестировать с помощью схем Понци.

Безопасность средств Investo CapitalFX

Investocapitalfx.com не гарантирует сохранность средств, и вы в конечном итоге потеряете деньги. Люди, стоящие за деятельностью компании, неизвестны. Так что, кто контролирует ваши средства в компании, неизвестно.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект с опытом опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Единственные люди, которые могут получить выгоду, - это владельцы компаний. Они могут хранить средства на личных счетах и ​​зарабатывать себе на жизнь. Более того, нет прошлых данных о торговле, свидетельствующих о том, что торговая деятельность имеет место. 

Обзор Investocapitalfx.com, Торговые условия Investocapitalfx.com

Кроме того, нет никакой банковской информации, подтверждающей безопасность ваших средств. Они даже не уверены, что система на 100% безопасна, и утверждают, что вы можете потерять только 20% в случае взлома. Следовательно, нет никаких свидетельств успешного снятия средств трейдерами.

Информация, доступная на Investo CapitalFX, носит исключительно негативный характер. Кроме того, они напоминают мошенническую компанию, и этого должно быть достаточно, чтобы отказаться от любого обещания, которое они вам дают. Они терпят неудачу из-за прозрачности, и вы не можете доверять такой компании даже единственной монетой.

Мошенники обычно открывают новые платформы и пытаются ограбить невинных инвесторов. Это объясняет, почему Investo CapitalFX похож на мошенническую компанию. Мошенники известны своей анонимностью, поскольку действуют нелегально и рискуют подвергнуться уголовному преследованию. Нет информации об алгоритме, используемом программой. Люди настоятельно рекомендуют автоматическую торговлю, но доверие неправильному торговому инструменту приведет к огромным потерям инвестиционного фонда.

Поддержка клиентов и регулирование 

Регулирующие меры помогают понять, что вы имеете дело с прозрачным брокером. Investo CapitalFX не имеет адреса местонахождения, по которому вы можете связаться с ними. Однако мошенническая платформа, с которой они связаны, имеет адрес Hyde Park House, SW105 2RSk London Manfred.

Однако мы очень подозреваем, что это поддельный адрес. Мошенники не могут подчиняться авторитету. Они изо всех сил стараются скрыть свою личность. Компания преуспевает в анонимности. Торгуйте только с прозрачными предприятиями.

Регулирование Investo CapitalFX

Эта информация сфабрикована только для того, чтобы казаться законной, но она не относится ни к одной из двух компаний схемы Понци. Следовательно, можно подумать, что FCA признает Capitainvestorfx.com. Ответ на эту мысль - однозначное «нет», и они действуют незаконно.

FCA отвечает за все нормы в Великобритании. Регулируемые брокеры форекс существуют надолго на рынке, и вы можете положиться на них в получении разумной прибыли. Учредители рискуют столкнуться с уголовным преследованием, и это основная причина сокрытия одних и тех же данных. Компания может в любой момент пойти против установленных законов, поскольку они не связаны никакими руководящими принципами.

Более того, они рискуют быть закрытыми в любой момент со всеми средствами клиента. Когда правоохранители осознают, что компания работает незаконно. Они также пытаются скрыть свою неясность, используя поддельные сертификаты, которые, похоже, были сделаны шарлатанами.

Законно регулируемые брокеры форекс всегда будут предоставлять соответствующие данные, которые можно проверить в их торговой деятельности. Investo CapitalFX не имеет какой-либо контактной поддержки, которую вы можете использовать для связи с ними. Поддержка рабочих контактов помогает повысить уровень доверия к большинству инвестиционных фирм.

Окончательный вердикт

Investo CapitalFX - сомнительная инвестиционная компания, которая пытается выглядеть законной. Ничего из того, что они обещают клиентам, не имеет смысла или является разумным. Любой опытный трейдер в своей нише сразу заметит красные флажки, которые они выставляют.

Прозрачность важна для завоевания вашего доверия, и вам нужно избегать любой компании, которая, кажется, демонстрирует некоторую неясность. У них нет никаких прошлых торговых данных, чтобы показать, что вы имеете дело с компанией, которая будет приносить вам прибыль.

Какой доход будет приносить программное обеспечение, неизвестно. Следовательно, без мер по риску вы обязательно понесете убытки. Алгоритмы, используемые программным обеспечением, неизвестны, и вы рискуете использовать неправильные инструменты, ожидая высокой прибыли.

Кроме того, основатели компании анонимны, и ваши деньги могут попасть в чужие руки. Есть разумные брокеры форекс которые имеют разумный подход к торговле, а стиль работы опробован и протестирован для получения разумной прибыли. 

Investo CapitalFX работает нелегально и получает средства от населения. Следовательно, вы также рискуете потерять личную информацию посторонним, и результат не будет радовать.

 

1 ответ на «Обзор Investo CapitalFX: Investocapitalfx.com Афера с клонами»

  1. Майкл МакКаллум

    Меня только что обманул Грегори из Западного Марка за 587.91 фунтов стерлингов. Что делать, если номер, с которого он звонил, не существует

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Investo CapitalFX Review: Investocapitalfx.com A Clone scam 

Investo CapitalFX Review
  • Fund Safety
  • Customer Support
  • Client Feedback
  • Proof of Payment
  • Regulation
0.5

Summary

Investo CapitalFX brags about having top-notch experience, and they work with professionals. There is no single data on their qualifications; thus, the probability of dealing with quacks is very high. The criminals will swindle all your investment funds.

Investo CapitalFX is a forex broker that grants its traders spreads from 0.7pip. However, we do not recommend any of the services they promise traders. This is because they expose numerous scam traits that prove otherwise regarding the investment firm. 

Meanwhile there are legit forex brokers that you can count on to gain reasonable profits on your investment funds. Investo CapitalFX grants investors split second trade executions and the minimum trade amount is $200. They also guarantee low commissions on deposits and withdrawals.

They claim to be the best in forex trading signals and that the platform is suitable for all investors. Besides this information, they leave out a lot of relevant data that helps gain more confidence in the company. In addition, the company resembles Iunitrade.com, which is also a shady investment firm and has a bad reputation. 

Investo CapitalFX Review, Investo CapitalFX Company

Investo CapitalFX is a similar word for word with the scam platform and should warn traders not to deposit a single coin with the company. Furthermore, transparency is what most expert traders look for before investing. The investment firm showcases a lot of murkiness in its style of operation.

The information regarding the company owners and team of employees is also left out. This clearly shows they have a hidden agenda and your funds are at risk. Furthermore, you risk losing your funds, but personal information may fall into the wrong hands.

Investocapitalfx.com Review

Investo CapitalFX does not feature any refund policy, and some transactions are irreversible. Ponzi schemes continuously contact you with promises of high returns and bonuses that you will never access. This is just a marketing strategy that is used as an attempt to lure you into depositing funds.

Once you fall for the catch, your business with them is done, and they may even block you from accessing any of their services. Furthermore, the returns you get depend solely on the market, and they take 30% as a management fee. The only risk protection measure is negative balance protection which is not enough to guarantee you will attain any profits. 

Nevertheless, no trading activity seems to be taking place in Investocapitalfx.com. Thus if they were making the said profits, the traffic numbers should be higher, and trade results should emulate. You should at least find past trade results for at least three months or more before finally investing a single coin.

Legit testimonials are greatly beneficial but falling for false testimonies will result in massive losses. The platform is available for download, or you can choose to use the web-based platform. They also have a demo account, and it is wise to stick to the demo account till they make all the necessary upgrades.

Investo CapitalFX brags about having top-notch experience, and they work with professionals. There is no single data on their qualifications; thus, the probability of dealing with quacks is very high. The criminals will swindle all your investment funds, and the only experience you will learn is not to invest with Ponzi schemes.

Investo CapitalFX Funds Safety

Investocapitalfx.com does not guarantee any funds safety, and you will end up losing money. The people behind the company operations are unknown. So who is controlling your funds in the company is unknown.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

The only people who are likely to benefit are the company owners. They may be storing funds in personal accounts and making a killing for themselves. Moreover, there is no past trade data to assert trade activities are taking place. 

Investocapitalfx.com Review, Investocapitalfx.com Trading Condirions

Additionally, there isn’t any banking information to show your funds are safe. They even are not sure that the system is 100% secure, and they claim you can only lose 20% in case there is a breach. Consequently, there is no evidence of any successful withdrawals made by traders.

The information available on Investo CapitalFX is only negative. Also, they resemble a scam company should be enough to turn back from any promise they give you. They fail on transparency, and you cannot trust such a company with even a single coin.

Scammers usually result in opening new platforms and try to rob innocent investors. Hence this explains why Investo CapitalFX resembles the scam company. Scammers are well known for their anonymity, for they are operating illegally and risk facing criminal prosecutions. There is no information on the algorithm used by the software. Automatic trading is highly recommendable over humans, but trusting the wrong trading tool will result in massive investment fund losses.

Customer Support and Regulation 

Regulatory measures help in knowing that you are dealing with a transparent broker. Investo CapitalFX does not have any location whereabouts address that you can use to reach them. However, the scam platform they associate with features an address Hyde Park House, SW105 2RSk London Manfred.

However, we highly suspect that this is a fake address. Scammers cannot expose themselves to authority. They try their level best to conceal their identity. The company thrives in anonymity. Trade only with transparent ventures.

Investo CapitalFX Regulation

This information is made up only to appear legit, yet it does not relate to either of the two Ponzi Scheme companies. Hence you would think that the FCA recognizes Capitainvestorfx.com. The answer to that thought is a definite no, and they are illegally in operation.

The FCA is responsible for all regulation in the UK. Regulated forex brokers last for long in the market and you can rely on them to generate reasonable profits. The founders risk facing criminal prosecutions and is the main reason the same data is hidden. The company may go against the set laws at any given time since they are not bound to any guidelines.

Furthermore, they risk facing closure at any given time with all the customer’s funds. When the law enforcers realize the company is illegally in operation.  They also try to hide their murkiness by using fake certificates that appear to have been made by quacks.

Legit regulated forex brokers will always show the relevant data that can be verified their trading activities.  Investo CapitalFX does not feature any contact support that you can use to reach them. Working contact support helps boost the confidence level with most investment firms.

Final Verdict

Investo CapitalFX is a shady investment firm that tries to appear legit. Nothing they promise customers makes sense or is sensible. Any expert trader within the niche will immediately notice the red flags they expose.

Transparency is essential in earning your trust, and you need to avoid any company that appears to show some murkiness. They do not have any past trade data to show that you are dealing with a company that will make profits for you.

The kind of returns the software is going to generate is unknown. Hence without risk measures in place, you will definitely make losses. The algorithms used by the software are not known, and you risk using the wrong tools while expecting high profits.

Furthermore, the founders of the company are anonymous and you money may end up in the wrong hands. There are reasonable forex brokers that have a sensible approach towards trade and the style of operation is tried and tested to generate reasonable returns. 

Investo CapitalFX operates illegally and is generating funds from the public. Hence you also risk losing personal information to strangers, and the result will not be pleasing.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *