Обзор IQProFX: Iqprofx.com прибыльный или нет?

IQProFX Обзор
  • Регулирование
  • Контактные данные
  • Служба поддержки
  • Безопасность фонда
0.5

Заключение

IQProFX - подозрительная и ненадежная компания. Предприятие не обеспечивает инвесторам безопасность средств. Вы не должны рисковать безопасностью своих данных с такой платформой, как эта. Найдите лучших брокеров.

Мы начнем с того, что назовем IQProFx мошенничеством, поскольку это афера. Компания, основанная на адресе компании, показывает, что она находится в Соединенном Королевстве, ну, нет ничего плохого в том, что компания имеет штаб-квартиру в Великобритании, но есть кое-что, что не складывается в этой конкретной компании.

Каждая брокерская компания форекс, штаб-квартира которой находится в Великобритании, должна регулироваться FCA, местным финансовым регулятором, и компания должна иметь лицензию на обмен валют, выданную им регулирующим органом, в нашем случае FCA.

Судя по всему, штаб-квартира IQProFx находится в Великобритании, но, тем не менее, они утверждают, что регулируются Белизом. Видите несоответствие? К настоящему времени мы знаем, что для существования форекс-брокера в Великобритании им нужна лицензия на обмен валют от FCA, но наша компания (IQProFX) утверждает, что регулируется другим известным им регулирующим органом FX. Если спросить, я бы сказал, что это должно стать первым красным флагом для любого потенциального инвестора в мошенничество.

Во-вторых, сайт компании не является торговой площадкой, которая может что-либо доставить. Их основное внимание уделяется предоставлению кратких материалов, охватывающих темы блокчейна, майнинга и других, но они не выделяются как криптоброкер.

IQProFX.com Обзор

Веб-сайт IQProFX принадлежит TradersVolt, еще одному валютному брокеру, который все еще находится в Великобритании, но не имеет лицензии. На момент написания этой статьи на веб-сайте IQProFX не было способа создать учетную запись, это действительно непрофессионально с их стороны, но также это может быть хорошо, потому что.

Один из этих брокеров - мошенничество, которое, по их утверждениям, работает из Англии, но у них нет лицензии на обмен валют от FCA или даже упоминания о самом британском регулирующем органе (то есть FCA). Таким образом, на основании наших данных можно с уверенностью сказать, что компания даже не проживает в Англии.

Обзор IQProFX, Компания IQProFX

Во-вторых, нет никакой гарантии, что трейдер или инвестор действительно сможет зарабатывать деньги на этой платформе / веб-сайте или на чем-то еще. Ясно, что у них нет того, что нужно для получения лицензии от FCA, и, следовательно, этот орган не регулируется, поэтому нет твердой гарантии, что ваши средства в безопасности с ними.

В-третьих, давайте поговорим о бонусах, которые они обещают, но на самом деле не собираются давать их вам. Безумие вывода бонусов очевидно из описания требований, которым трейдер должен выполнить, прежде чем он сможет снять бонус. Трейдеры должны получить объем торгов, в сорок раз превышающий бонус, чтобы бонус мог быть предоставлен вам. Вот что это означает на их примере. Для депозита 300 долларов = 75 долларов в качестве бонуса. Чтобы получить бонус в размере 75 долларов США, требуется объем торговли: 40 * 75 долларов США = 3000 долларов США.

Это безумие, это не имеет смысла, зачем вам нужны такие огромные объемы торговли только для того, чтобы получить бонус в 75 долларов, тем более, что эта сумма не будет доступна большинству трейдеров. Так что в каком-то смысле они действительно не собираются выплачивать бонус своим трейдерам.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Кроме того, есть комиссии почти за все, например, есть плата за обслуживание, комиссия за снятие средств, плата за неактивный счет и другие мелкие сборы.

Условия торговли IQProFX

IQProFX действительно говорит о веб-торговой платформе, но проблема в том, что у них даже нет раздела регистрации или входа, поэтому у них нет возможности иметь такую ​​платформу, но если они действительно есть, вы не можете взаимодействовать с платформой, так как вы не могу создать с ними учетную запись.

Поскольку мы не можем взаимодействовать с платформой, мы не можем дать вам четкое сравнение платформы с мировым лидером Metatrader 5 или даже узнать, используют ли они MT5. Основываясь на наших выводах, мы можем сказать, что у IQProFx нет торговой платформы.

Снятие и депозит

Для регулируемых валютных брокеров минимальный депозит, который трейдер должен внести изначально, составляет 100 долларов США. IQProFX как компания, их начальная минимальная сумма, необходимая для депозита, составляет 250 долларов, что более чем в два раза превышает регулируемую сумму.

Они позволяют трейдерам пополнять свои счета либо банковскими переводами, либо кредитными / дебетовыми картами. Тем не менее, мы хотели бы сообщить нашим читателям, что банковские переводы являются окончательными, как только перевод был выполнен, транзакция не может быть отменена, поэтому не подлежит возврату.

Еще один заголовок для наших читателей. Вы все должны знать, что IQProFX имеет минимальную сумму вывода 50 долларов. Несправедливо? Мы знаем, но драма на этом не заканчивается: компания заявляет, что запрос на вывод средств займет максимум 5 дней.

Если вы сравните это с нормально регулируемыми брокерами FX, где трейдеру нужно ждать максимум 48 часов для обработки запроса, то это может показаться вечностью, если вы спросите меня.

Теперь перейдем к самой нелепой части всего этого. Сборы, IQProFX - мастер в изобретении несправедливых сборов, например, есть комиссия 3.5% от каждой суммы, комиссия за оформление от 1.5% до 5%, в которой они описывают ее как сбор за очистку прибыли, который применяется к каждому сделка.

Дело не только в том, что за каждый открытый и открываемый счет взимается плата за обслуживание в размере 20 долларов США, счет за которую взимается ежемесячно, комиссия в размере 100 долларов США для трейдеров с неполными данными заявки, которые не были предоставлены в течение 30 дней, и комиссия в размере 50 долларов США за все счета. которые не торговались в течение 60-дневного окна, или счета, которые не были профинансированы в течение того же периода.

Регулирование и регистрация

IQProFX утверждает, что регулируется Белизом, но находится в юрисдикции регулирования FCA. Однако в ходе нашего исследования на момент написания этой статьи мы обнаружили, что эта компания не регулируется Белизом, как он утверждает. Мошенники, стоящие за этой схемой, предоставляют ложные номера лицензий, чтобы легко ввести своих жертв в заблуждение.

Поэтому любой трейдер и все наши читатели должны знать, что эта компания не регулируется каким-либо регулирующим органом, и на момент написания этого обзора IQProFX - это афера, не стоящая вашего времени и ресурсов.

Контактные данные

Как указывалось ранее, IQProFx не проживает в Великобритании, как они утверждают на основании наших выводов. На их веб-сайте на странице контактов у них нет контактной информации. Вместо этого на странице просто написано, что скоро.

Обзор IQProFX, особенности IQProFX

Поэтому для клиентов, желающих рискнуть при торговле с IQProFX, вы должны знать, что в случае, если дела пойдут плохо, у вас не будет способа общаться с владельцами компании.

Является ли IQProFX прибыльным?

Ответ на этот вопрос - прямое НЕТ, вы не можете получать прибыль от этой платформы. Это связано с тем, что это не регулируется, и мы можем точно сказать вам, что ваши средства здесь небезопасны, вместо того, чтобы получать прибыль, с вас будут взиматься нереалистичные сборы, которые опустошат ваш счет.

Окончательный вердикт 

Все, что мы можем вам сказать, это то, что IQProFX - это мошенничество, согласно нашим выводам, повсюду есть красные флажки: аномальные платежи, недоступность контактной информации, невозможность создать учетную запись, поддельные номера лицензий, необоснованные требования к бонусам и т. Д.

Всем нашим читателям мы хотели бы прояснить вам, что IQProFX - это не настоящий FX-брокер, а просто плохо спланированная афера. Поэтому вам не следует тратить свое время и ресурсы, пытаясь торговать с использованием этой платформы. Инвестируйте с лучшими торговыми компаниями форекс прозрачные и законные.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQProFX Review: Iqprofx.com Profitable or Not?

IQProFX Review
  • Regulation
  • Contact Details
  • Customer Support
  • Fund Safety
0.5

Summary

IQProFX is a company that is suspicious and unreliable. The entity does not provide fund safety to investors. You should not risk the safety of your data with a platform like this one. Find the best brokers.

We will begin by calling IQProFx a scam as it is a scam. The company, based on the company address shows that it is in the United Kingdom, well there is nothing wrong with a company having its headquarters in the U.K, but there is just something that does not add up about this particular company.

Every forex broker company that has its headquarters in Britain must be regulated by FCA a local financial regulator and the company must have an FX licence issued to them by the regulating body in our case FCA.

Apparently, for IQProFx they have their headquarters located in the UK but yet they claim to be Belize regulated. See the inconsistency? By now we know that for a forex broker to exist in the UK they need an FX license from FCA yet our company here (IQProFX) claims to be regulated by other FX regulatory body known to them. If asked, I would say this should serve as the very first red flag for any potential investor in the scam.

Secondly, the companies website does not come out as a trading platform that can deliver anything. Their main focus is in providing concise materials covering topics in blockchain, mining and others, but fail to stand out as a crypto broker.

IQProFX.com Review

IQProFX website is owned by TradersVolt which is another fx brokers still based in the UK but unlicensed. At the time of withing this article, the IQProFX website does not have a way of creating an account this is really unprofessional of them but also this could be a good thing because.

One this broker is a scam they claim to be operating from England but they do not have an FX license from FCA or even mention of the Britain regulatory body itself (that is the FCA). Therefore it would be safe to say that the company does not even reside in England based on our findings.

IQProFX Review, IQProFX Company

Secondly, there is no guarantee that any trader or investor can actually make money from this platform/website or whatever it is. It is clear that they do not have what it takes to obtain a license from FCA and hence the body is not regulated therefore there is no solid guarantee that your funds are safe with them.

Thirdly, let s talk about the bonuses they promise but do not really intend to release them to you. The insanity in the withdrawal of the bonuses is evident from their description of the requirements a trader is supposed to meet before they can withdraw a bonus. Traders are required to obtain a trading volume that is forty times the bonus so that the bonus can be released to you. From their example here is what that means. For a deposit of $300 = $75 in bonus. For you to get the $75 bonus volume in trade required is 40 * $75 = $3000

This is insane it does not make sense why you need such trade such huge volumes just to get a $75 bonus, more so this amount would not be attainable by majority of the traders. So in some way, they do not really intend to release the bonus to their traders.

Additionally, there are fees on almost everything for instance, there is the maintenance fee, withdrawal fee, inactive account fee and other petty fees.

IQProFX Trading Conditions

IQProFX does talk about a web-based trading platform but the problem is they do not even have a signup or login section hence there is no way they could have such a platform, but if they actually do you can not interact with the platform since you can not create an account with them.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Since we can not interact with the platform, we can not give you a clear comparison of the platform to the global leader Metatrader 5 or even know if they use MT5. Based on our finding we could say that IQProFx does not have a trading platform.

Withdrawal and Deposit

For the regulated FX brokers, the minimum deposit a trader is initially required to deposit is $100.  IQProFX as a company their initial minimum amount required for the deposit is $250 this more than two times the regulated amount.

They allow traders to fund their accounts either bu the use of wire transfers or Credit/Debit cards. However, we would wish to let our readers know that wire transfers are final once a transfer has been executed the transaction can not be reversed hence non-refundable.

Another heads up for our readers. You all should know that IQProFX has a minimum withdrawal amount of $50. Unfair? We know, but the drama doesn’t just end there the company says these withdrawal request will take a maximum of 5 days.

If you compare that to the normally regulated FX brokers where the trader needs to wait for a maximum of only 48 hours for request processing, then this might sound like an eternity if you would ask me.

Now to the most ridiculous part of it all. The fees, IQProFX is a master in inventions of unfair fees, for instance, there is a 3.5% fee of every sum, a clearance fee of 1.5% to 5% in which they describe it as a profit clearance fee that is applied to every trade.

It does not just end there is a maintenance fee of $20 for every single account opened and being opened which is billed monthly, a fee of $100 for traders with incomplete application details that have not been provided within 30 days and a $50 fee for all accounts that have not traded within a 60 days window or accounts that have not been funded within the same period.

Regulation And Registration

IQProFX claims to be regulated by Belize yet it is in the jurisdiction of the FCA regulation. However in our research as per the time of writing this article we found out that this company is not regulated by Belize as it claims. The scammers behind this scheme are giving false license numbers to easily mislead their victims.

Therefore any trader and all of our readers should know that this company is not regulated by any regulatory body and as per the time of writing this review IQProFX is a scam not worth your time and resources.

Contact Details

As pointed out earlier IQProFx does not reside in the UK as they claim based on our findings. In their website on the contact us page, they do not have contact information. Instead, the page just says coming soon.

IQProFX Review, IQProFX Features

So for clients wishing to risk while trading with IQProFX, you should know that in case things go south you will not have a way in which you would communicate with the owners of the company.

Is IQProFX Profitable?

The answer to this question is a straight NO, you can not make any profit from this platform. This is because it is not regulated and we can tell you for a fact that your funds are not safe here instead of making a profit you will be subjected unrealistic fees that will milk your account dry.

Final Verdict 

All we can tell you is IQProFX is a scam, based on our findings there are red flags everywhere from the abnormal charges, unavailability of contact info, inability to sign up for an account, the fake license numbers, unreasonable requirements for the bonus e.t.c.

To all our readers we would wish to make it clear to you that IQProFX is not a genuine FX broker but just a poorly designed scam. Therefore you should not waste your time and resources trying to trade using that platform. Invest with the best forex trading companies that are transparent and legit.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *