Обзор Iron-Bits: iron-bits.com законный или нет?

Обзор Iron-Bits, Компания Iron-Bits
Обзор Iron-Bits
  • Безопасность фонда
  • Торговые условия
  • Регулирование
  • Служба поддержки
1

Заключение

Iron-Bits - это платформа, которая обещает своим клиентам быстрое исполнение сделок, гибкое кредитное плечо и технический анализ. Кроме того, компания хвастается, что выиграла несколько наград, но это ложь. Компания имеет характеристики теневой платформы, действует незаконно и анонимно. Инвестируйте в лучшие криптотрейдинговые компании с хорошей репутацией.

Iron-bits - это торговая платформа с более чем 200 торгуемыми активами. Платформа позволяет пользователям торговать акциями, товарами, индексами, валютами и множеством криптовалют. Разработчики утверждают, что платформа надежная, удобная и очень мощная. Они заявляют, что предлагают лучшие услуги, не больше и не меньше.

Однако есть несколько причин, по которым люди, стоящие за этой платформой, не заслуживают доверия. Есть много красных флажков, о которых должен знать каждый трейдер. Этот обзор предоставит вам подробную информацию о том, почему вам не следует использовать этого брокера.

Обзор Iron-Bits, Компания Iron-Bits

Прежде чем выбирать торгового брокера, вам необходимо провести много исследований. Это потому, что многие брокеры работают только ради денег. Они хотят только обмануть ничего не подозревающих людей.

Iron-биты - одна из тех компаний, которым нельзя доверять. Беглый взгляд на них, и вы ничего не заподозрите. Однако вы поймете, что эта платформа не измеряет то, что рекламируют разработчики, если копнуть глубже.

Существует много лучших платформ. Они предлагают более качественные услуги и прозрачны во всех своих операциях. Более того, у них длинный и впечатляющий послужной список. Используйте только лучшие брокеры по торговле криптовалютой на рынке.

Обзор Iron-Bits

Разработчики Iron-Bits утверждают, что это отмеченная наградами торговая платформа. Они хотят, чтобы трейдеры поверили, что это надежно и удобно. Кроме того, они заявляют, что платформа является привлекательной и надежной. Это позволяет трейдерам управлять своими портфелями в любое время и из любого места.

Кроме того, они предлагают быстрое исполнение и конкурентоспособные спреды. Они считают, что обеспечивают наиболее конкурентоспособные торговые условия на рынках. Они предлагают гибкие кредитные рычаги и технические индикаторы. Это помогает трейдерам совершать лучшие сделки в наилучшее время.

Платформа поддерживает торговлю многими валютными парами. Кроме того, пользователи могут в полной мере использовать возможности фондового рынка. Кроме того, пользователи могут торговать товарами и индексами на Iron-Bits. Более того, пользователи могут торговать криптовалютами против нескольких фиатных валют.

Однако основатели этой платформы неизвестны. Невозможно сказать, что это за люди. Всегда плохо инвестировать в компании, управляемые загадочными людьми. Они могут быстро исчезнуть вместе с вашими деньгами.

Кроме того, эта компания также предлагает образовательные услуги. Только профессиональные трейдеры должны предоставлять образовательные услуги. В этом случае невозможно сказать, какой торговый опыт у этих людей.

Типы счетов

На платформе Iron-Bits существует четыре основных типа учетных записей. К ним относятся Silver, Gold, Platinum и VIP. Типы счетов различаются в зависимости от суммы денег на счете трейдера.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Для учетной записи Silver требуется, чтобы на счете пользователя было минимум 250 евро. Этот пакет предоставляет пользователям до 100 значительных преимуществ.

Пакет Gold требует, чтобы на счетах пользователей было минимум 10,000 200 евро. Он предоставляет пользователям до XNUMX значительных рычагов. Кроме того, он предлагает трейдерам золотые спреды для увеличения их прибыльности.

С другой стороны, для пакета Platinum требуется минимальный баланс в 50,000 300 евро. Это дает пользователям до XNUMX значительных рычагов. Кроме того, он предлагает пользователям платиновые спреды. Это помогает им увеличить свою прибыльность.

Последний тип учетной записи - это VIP-пакет. Этот пакет предлагает трейдерам до 400 значительных кредитных плеч. Кроме того, он предоставляет пользователям VIP-спреды. Этот пакет только по приглашениям. Это только для тех, кто хочет делать крупные инвестиции.

Есть дополнительные привилегии для пользователей пакетов Gold, Platinum и VIP. Трейдеры, использующие эти типы счетов, получают специального старшего менеджера по работе с клиентами. Дополнительно они получают бонусы фонда. Кроме того, они предоставляют доступ к учебным материалам. Они также пользуются приоритетными услугами по выводу средств.

Железные биты Образовательный центр

Помимо торговых услуг, Iron-Bits предлагает клиентам образовательные услуги. Учебные материалы помогают пользователям ориентироваться в процессе торговли. У них есть электронные книги, чтобы познакомить пользователей с терминами, используемыми в торговом секторе. Кроме того, у них есть электронные книги, знакомящие пользователей с разными рынками. Кроме того, у них есть несколько вебинаров для владельцев счетов.

Обзор мошенничества Iron-Bits, особенности Iron-Bits

Однако настоящую ценность этого материала сказать невозможно. Мы не можем подтвердить, что это обучение проводят профессиональные трейдеры. Следовательно, пользователи могут не окупить свои деньги.

Физическое расположение и поддержка клиентов

Iron-Bits не раскрывают местонахождение своей штаб-квартиры. Неизвестно, откуда эти люди. Это признак людей, которые не хотят, чтобы закон их выслеживал. Только люди, ведущие незаконные операции, скрываются, откуда они.

Самое меньшее, что может сделать такая компания, - это действовать в условиях полной прозрачности. Клиенты должны иметь возможность отслеживать их в случае возникновения каких-либо проблем. Более того, это очень поможет завоевать доверие клиентов.

В плане поддержки клиентов эта компания не очень надежна. Есть два основных способа связаться с командой. Во-первых, вы можете заполнить контактную форму, нажав на ссылку «Связаться с нами». Во-вторых, вы можете отправить их по электронной почте по адресу [электронная почта защищена]

Однако они не показывают, сколько времени нужно, чтобы ответить на запросы клиентов. Поэтому нет никакой гарантии, что они ответят на любые запросы клиентов. Более того, у них нет опции живого чата или номера мобильного телефона.

Железные биты Регулирование и безопасность фондов

Самый большой красный флаг для Iron-Bits связан с нормативным статусом. Эта компания не имеет регулирующего органа, контролирующего ее деятельность. Такие компании - плохие новости. Они могут делать все, что захотят.

Только регулирующие органы могут держать компании под контролем. Они гарантируют, что компании не обманывают своих клиентов. Вам следует инвестировать только в компании, у которых есть лицензии соответствующих регулирующих органов.

Хуже того, эта компания не может гарантировать вам сохранность ваших средств. Они не раскрывают аппаратное и программное обеспечение, которое они используют для защиты своих систем. Отсутствие функций безопасности - серьезная причина для беспокойства. Это означает, что хакеры могут легко получить доступ к вашим средствам и забрать их с собой.

Домен Insight

Официальный домен Iron-Bits - iron-bits .com. Записи Whois показывают, что разработчики зарегистрировали домен 6 октября 2020 года. Это означает, что компания существует менее года.

Это противоречит утверждениям разработчиков. На странице «О нас» они утверждают, что запустили компанию еще в 2015 году. Отсутствие прозрачности многое говорит о людях, стоящих за этой платформой. Они готовы лгать, чтобы привлечь клиентов на свою платформу. Что они могут делать дальше, неизвестно.

Кроме того, в записях Whois указывается, что срок действия регистрации веб-сайта истекает 6 октября 2021 года. Это свидетельствует о том, что они не планируют оставаться на месте для блокировки. Это рецепт катастрофы.

Окончательный вердикт

Это не заслуживающая доверия торговая платформа. Разработчики Iron-Bits действуют анонимно и непрозрачно. Неизвестно, откуда они действуют. Нельзя доверять услугам, предлагаемым неизвестными лицами. Более того, их образовательные услуги не заслуживают доверия.

Кроме того, у этой компании нет регулирующего органа, контролирующего ее деятельность. Поэтому они могут делать все, что захотят. Они лгут о дате запуска. Невозможно предсказать, как далеко зайдет их ложь. В таких условиях вы не сможете получить значительную прибыль. Обмануть легче, чем получить прибыль.

Есть лучшие компании, которые предложат вам более качественные услуги. Используйте только лучшие торговые брокеры в магазине. Только такие компании могут гарантировать вам сохранность ваших средств.

 

2 ответов на «Обзор Iron-Bits: iron-bits.com законный или нет?»

  1. Пит Леджер

    ЖЕЛЕЗНЫЕ БИТЫ - ЭТО ЖУЛЬНИЧЕСТВО
    Контакт для получения полной информации
    Не верь этим парням
    Не присылайте им деньги
    Не сообщайте им информацию о своем банковском счете или кредитной карте.

  2. Марк Блюетт

    Согласился Пит, меня тоже обманули. НЕ загружайте AnyDesk, чтобы они могли получить доступ к вашему компьютеру. Anydesk - законная программа, только не позволяйте Iron-Bits получить доступ.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Iron-Bits Review: iron-bits.com a Legit or Not?

Iron-Bits Review, Iron-Bits Company
Iron-Bits Review
  • Fund Safety
  • Trading Conditions
  • Regulation
  • Customer Support
1

Summary

Iron-Bits is a platform that promises its client fast trade execution, flexible leverage, and technical analysis. Additionally, the company brags of having won multiple awards, but it is a lie. The company has characteristics of a shady platform, and it operates illegally and anonymously. Invest in the best crypto trading companies with a good reputation.

Iron-bits is a trading platform with over 200 tradable assets. The platform allows users to trade stocks, commodities, indices, currencies, and a plethora of cryptocurrencies. The developers claim that the platform is reliable, convenient, and very powerful. They claim to offer the best services, nothing more and nothing less.

However, there are several reasons why the people behind this platform are not trustworthy. There are a lot of red flags that every trader should be aware of. This review will provide you with details on why you should not use this broker.

Iron-Bits Review, Iron-Bits Company

You need to perform a lot of research before choosing a trading broker. This is because many brokers are only in it for the money. They are only looking to scam unsuspecting individuals.

Iron-bits is one of those companies that you cannot trust. A quick look at them, and you may not suspect anything. However, you will realize that this platform does not measure what the developers advertise when you dig deeper.

Many better platforms exist out there. They offer better services and are transparent in all their operations. Moreover, they have a long and impressive track record. Only use the best cryptocurrency trading brokers in the market.

Iron-Bits Review

The developers of Iron-Bits claim that it is an award-winning trading platform. They want traders to believe that it is reliable and convenient. Additionally, they state that the platform is compelling and robust. It allows traders to manage their portfolios at any time and from anywhere.

Further, they offer fast executions and competitive spreads. They believe that they provide the most competitive trading conditions in the markets. They offer flexible leverages and technical indicators. This helps traders to make the best trades at the best time.

The platform supports the trading of many currency pairs. Additionally, users can take full advantage of the stock market. Further, users can trade commodities and indices on Iron-Bits. Even better, users can trade cryptocurrencies against several fiat currencies.

However, the founders of this platform are unknown. It is impossible to tell what kind of people they are. It is always a bad idea to invest with companies operated by mysterious individuals. They can quickly disappear with your money.

Moreover, this company also offers educational services. Only professional traders should provide educational services. In this case, it is impossible to tell what trading experience these individuals have.

Account Types

There are four main account types on the Iron-Bits platform. These include Silver, Gold, Platinum, and VIP. The account types vary depending on the amount of money in a trader’s account.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

The Silver account requires a user to have a minimum of €250 in their account. This package provides users with up to 100 significant leverages.

The Gold package requires users to have a minimum of €10,000 in their accounts. It provides users with up to 200 significant leverages. Additionally, it offers traders Gold spreads to increase their profitability.

On the other hand, the Platinum package requires a minimum balance of €50,000. This provides users with up to 300 significant leverages. Additionally, it offers users Platinum spreads. This helps them increase their profitability.

The last account type is the VIP package. This package offers traders up to 400 significant leverages. Additionally, it provides users with VIP spreads. This package is invitation only. It is only for individuals looking to make large investments.

There are extra perks for users of the Gold, Platinum, and VIP packages. Traders using these account types get a dedicated senior account manager. Additionally, they receive fund bonuses. Further, they are perks to access to educational materials. They also enjoy prioritized withdrawal services.

Iron-Bits Education Center

Other than trading services, Iron-Bits offers educational services to clients. The education material help users get oriented to the trading process. They have eBooks to introduce users to the terms used in the trading sector. Additionally, they have eBooks introducing users to different markets. Also, they have several webinars for account holders.

Iron-Bits Scam Review, Iron-Bits Features

However, it is impossible to tell the actual value of this material. We cannot verify that professional traders provide this training. Therefore, users may not get their money’s worth.

Physical Location and Customer Support

Iron-Bits does not reveal the location of their headquarters. There is no telling where these people are from. This is a sign of people who do not want the law to track them down. Only people running illegal operations hide where they are from.

The least such a company can do is operate in full transparency. Customers should be able to track them down in case of any problem. Moreover, this would greatly help in gaining the trust of customers.

In terms of customer support, this company is not very reliable. There are two main ways you can contact the team. First, you can fill out a contact form by clicking on the contact us link. Second, you can email them at [email protected]

However, they do not reveal how long it takes to respond to customer queries. Therefore, there is no guarantee that they will reply to any customer queries. Moreover, they do not have a live chat option or a mobile number.

Iron-Bits Regulation and Fund Safety

The biggest red flag about Iron-Bits lies in the regulatory status. This company does not have a regulatory body overseeing its operations. Such companies are bad news. They can do anything they want.

Only regulatory bodies can keep companies in check. They ensure that companies do not defraud their customers. You should only invest in companies that have licenses from relevant regulatory bodies.

Even worse, this company cannot assure you of your funds’ safety. They do not reveal the hardware and software they use to protect their systems. The lack of security features is a massive cause of concern. It means that hackers can easily access your funds and take away with them.

Domain Insight

The official domain for Iron-Bits is iron-bits .com. Whois records reveal that the developers registered the domain on 6th October of 2020. This means that the company has been around for less than a year.

This is contrary to what the developers claim. On the about us page, they claim that they launched the company back in 2015. This lack of transparency speaks a lot about the people behind this platform. They are willing to lie to attract customers onto their platform. There is no telling what they may do next.

Moreover, Whois records show the expiry date of the website’s registration as 6th October of 2021. This shows that they do not plan to stick around for lock. This is a recipe for disaster.

Final Verdict

This is not a trustworthy trading platform. The developers of Iron-Bits operate anonymously and lack transparency. There is no telling where they operate from. You cannot trust services offered by unknown individuals. Moreover, their educational services lack credibility.

Furthermore, this company has no regulatory body overseeing its operations. Therefore, they can do anything they want. They lie about the launch date. There is no telling how far their lies will go. Under such conditions, you cannot make any meaningful returns. It is easy to get scammed than it is to make any profits.

There are better companies that will offer you better services. Only use the best trading brokers in the market. Only such companies can assure you of your funds’ safety.

 

2 Replies to “Iron-Bits Review: iron-bits.com a Legit or Not?”

  1. Pete Ledger

    IRON BITS IS A SCAM
    Contact for full information
    Do not trust these guys
    Do not send them any money
    Do not give them your bank account or credit card information.

  2. Mark Blewett

    Agreed Pete I was scammed as well. DO NOT download AnyDesk for them to access your computer. Anydesk is a legit program just don’t let Iron-Bits get access.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *