Обзор Ironefx: условия торговли на Ironefx.com самые худшие

Обзор Ironfx
  • Безопасность фонда
  • Контактные данные
  • Нормативный статус
0.5

Заключение

Платформа не регулируется финансовым наблюдателем в отрасли. Было бы лучше, если бы вы не инвестировали в них. Их торговые условия также представляют больший риск для инвесторов. Компания также все еще новичок в отрасли. Инвестируйте в лучшую торговую платформу форекс на рынке.

Ironefx хвастается, что это лучшая торговая платформа CFD на рынке. Инвесторы могут торговать со своих телефонов или планшетов. Сущность подозрительна, и они многое скрывают от своих клиентов. Поэтому торговать по этой грязной схеме нет смысла.

Пожалуйста, оставайтесь с нами, пока мы разоблачаем этих мошенников. Нам очень просто обнаружить мошенничество. Это не первая и не последняя мошенническая организация, которую мы будем раскрывать. Сущность игнорирует закон. У них также нет лицензии, что является большим красным флагом.

Обзор Ironefx, Компания Ironefx

Ironefx заявляет, что предоставляет инвесторам современное решение, позволяющее зарабатывать без особых усилий. Кроме того, они также заявляют, что их веб-сайт безопасен и надежен. Однако у нас есть проблема с тем, как работает эта организация.

Брокер, базирующийся в оффшорной зоне, не может защитить ваши средства. Это невозможно, поскольку в большинстве случаев они нарушают закон, не обращая внимания на своих клиентов. Они только заботятся о своих интересах.

Вместо того, чтобы торговать с неопределенностью, мы рекомендуем вам торговать с авторитетной и законной торговой организацией на Форекс. Ваши деньги будут защищены, и они также предлагают лучшие услуги поддержки клиентов. Торгуйте с ними с легкостью и уверенностью уже сегодня.

Ironfx.com Обзор

Ironefx - это компания, которая также предоставляет своим клиентам обучающие материалы. Информация предоставит инвесторам необходимые навыки. Следовательно, они могут лучше торговать и иметь доступ к торговым инструментам.

Платформа заверяет трейдеров, что они добьются успеха, как только присоединятся к ним. Однако мы не можем засвидетельствовать высокое качество учебных материалов. В большинстве случаев вы обнаружите, что мошенники предоставляют только основную информацию, которая никому не может помочь.

Ironefx также утверждает, что стратегия, используемая для зарабатывания денег, ранее использовалась только богатыми. Компания утверждает, что вам нужно только внести средства. Они никогда не подвергнут вас риску.

Вы также можете торговать из любого места. Более того, брокер также заявляет, что вам не нужны никакие навыки. Они особенно приветствуют новичков за революционный торговый опыт. Вам будут предоставлены все рекомендации и помощь, которые могут вам понадобиться.

Ironefx - не лучший выбор для инвесторов. Он хвастается, что у него есть несколько торговых валют, в сумме более 200. Мы им не доверяем, и информация не соответствует действительности. Вы можете даже обнаружить, что фирма не ведет торговую деятельность.

Торговые условия

Ironefx предлагает бесплатную комиссию за активы CFD. Предполагается, что он торгует фьючерсами, валютой, сырьевыми товарами, золотом, серебром, нефтью, индексами, акциями и не предлагает торговые платформы MT4 и MT5. Имеет веб-интерфейс.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Единственные доступные функции - это тейк / профит, отложенные ордера, стоп / лосс, а инвесторы также могут настраивать графики. Его торговая платформа несравнима с мощным MetaTrader, имеющим множество преимуществ.

Их спред составляет 1: 2, их кредитное плечо - 1: 10000, что слишком рискованно. Кроме того, в Великобритании ограничение, которое предлагает законный брокер, составляет 1:30. Таким образом, это показывает, что это незаконная схема, которая украдет у вас, не задумываясь.

Обзор Ironefx, особенности Ironefx

Ironefx утверждает, что имеет право закрыть счет любого инвестора в любое время. Кроме того, они никому не обязаны объяснять. Фирма действует так, как ей заблагорассудится, а это неправильно. Более того, банкротство также заявляет, что может наложить ограничение на счет своих клиентов.

Торговые условия этой грязной схемы злонамеренны. Сразу видно, что это не лучший вариант на рынке. Единственное, что вам нужно, - это провести тщательное исследование.

Снятие и депозиты

Ironefx принимает карты Visa, MasterCard, CashU и Western Union. Платформа принимает минимальную сумму в 250 долларов. Однако мы видели, как несколько мошенников отображают способы оплаты, которые они не использовали в прошлом.

В большинстве случаев трейдеры не могут оформить возвратный платеж. Обработка запроса на вывод средств обычно занимает 2 дня. Однако инвесторы уже жалуются, что снять наличные невозможно.

Контактная информация Ironefx

Предполагается, что компания базируется по адресу: 22 Jermyn St, St. James's, London SW1Y 8HX, UK. С платформой можно связаться по электронной почте или по телефону. Служба поддержки этой платформы уже отмечена как не отвечающая.

Фирма непрофессиональна, и уважаемые брокеры не так относятся к своим клиентам. В законном предприятии к инвесторам относятся уважительно и дружелюбно. Вы можете быть уверены, что независимо от того, с какой проблемой вы столкнулись, она будет решена своевременно.

Ironefx не отвечает на запросы инвесторов. Фирма также находится не в Лондоне. Причина, по которой он публикует эту информацию, - ввести инвесторов в заблуждение. Это оффшорный брокер, который может делать все, что ему заблагорассудится, не отвечая ни перед кем.

Статус регулирования Ironefx

Ironefx - это организация, получившая предупреждения от нескольких финансовых органов мира. Брокер работает нелегально. Комиссия по ценным бумагам Британской Колумбии (BCSC) уже предостерегла своих граждан от сотрудничества с этой фирмой.

Кроме того, это предприятие заявляет, что оно работает в Великобритании. Следовательно, для этого необходима лицензия FCA. Проверив их в базе данных этого авторитетного финансового сторожевого пса, мы не удивились, что не нашли их.

Очевидно, что в этой организации ваши деньги будут подвержены большему риску. Вы потеряете все свои деньги за считанные секунды. Предприятие не заботится о потребностях своих клиентов. Наш лучший совет - торгуйте на регулируемых платформах, чтобы не потерять деньги.

Отзывы клиентов Ironefx

Ironefx - это организация, имеющая несколько негативных отзывов о Trust Pilot. Тем не менее, мы также могли заметить некоторые положительные отзывы от их клиентов. Инвесторы заявляют, что они могут выбрать несколько активов для инвестирования. Их путешествие было прибыльным и называет это предприятие лучшим местом для проживания.

Они рекомендуют другим людям присоединиться к фирме. К сожалению, нет никаких доказательств того, что это лучший объект. Например, эти рецензенты не могут предоставить доказательств того, что брокер платит.

Ironefx обвиняется в том, что не обрабатывает запросы своих клиентов на снятие средств. Более того, поддержка недоступна. Сообщения и телефонные звонки остаются без ответа. Компания не торгует, и они только удовлетворяют свои жадные потребности.

Кроме того, платформа меняет свои условия и положения в соответствии с ними. Это отмеченная афера, от которой вам следует держаться подальше. Они заплатили людям, чтобы те оставляли положительные отзывы. Проблема в том, что эти люди анонимны и не имеют ссылок на свои социальные сети.

Окончательный вердикт

Ironefx - это организация, о которой мы не знаем людей, которые управляют их бизнесом. Информация об их основателе и команде также отсутствует. Более того, эту организацию обвиняют в некомпетентности и обмане своих клиентов.

Платформа не регулируется финансовым наблюдателем в отрасли. Было бы лучше, если бы вы не инвестировали в них. Их торговые условия также представляют больший риск для инвесторов. Компания также все еще новичок в отрасли.

Инвестируйте с надежными и настоящими брокерами форекс подлинные и известные на рынке. Вы будете спать спокойно, зная, что ваши деньги в надежных руках. Важно, чтобы вы торгуете легко и уверенно.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ironefx Review: Ironefx.com Trading Conditions are the Worst

Ironfx Review
  • Fund Safety
  • Contact Details
  • Regulatory Status
0.5

Summary

The platform is not regulated by financial watchdog in the industry. It would be best if you do not invest with them. Their trading conditions also pose a greater risk to investors. The company is also still new in the industry. Invest with the best forex trading platform in the market.

Ironefx brags that it is the best CFD trading platform in the market. Investors can trade using their phones or tablet. The entity is suspicious, and they are hiding a lot from their clients. Therefore, there is no point in trading with this dirty scheme.

Please stick with us as we expose these fraudsters. It is straightforward for us to spot a scam. This is not the first or the last fraudulent entity that we will be exposing. The entity is ignorant of the law. They also do not have a license which is a huge red flag.

Ironefx Review, Ironefx Company

Ironefx states that it provides a modern-day solution to investors to be able to earn without struggling. Additionally, they also state that their website is secure and reliable. However, we have an issue with the way this entity is operating.

There is no way that a broker that is based in an offshore area will protect your funds. It is impossible since, in most cases, they go breaking the law without minding their clients. They only look after their interest.

Instead of trading with uncertainty, we recommend that you trade with a reputable and legit forex trading entity. Your money will be protected, and they also offer the best customer support services. Trade with ease and confidence with them today.

Ironfx.com Review

Ironefx is a company that is also providing its customers with educational materials. The information will provide investors with the necessary skills. Therefore, they can trade better and with access to trading tools.

The platform assures traders that they will be successful once they join them. However, we cannot attest that educational materials are of high quality. In most cases, you will find that scammers only provide basic information that cannot help anyone.

Ironefx also claims that the strategy used to earn money was previously used by the rich only. The company claims that you only need to deposit funds. They will never put you at any risk.

You can also trade from anywhere. Moreover, the broker also states that you do not need any skills. They especially welcome newbies for a revolutionary trading experience. All the guidance and help that you may need shall be provided.

Ironefx is not the best choice for investors. It brags that it has multiple trading currencies summing up to over 200. We do not trust them, and the information is not valid. You might even find that the firm is not conducting trading activities.

Trading Conditions

Ironefx offers free commission for CFD assets. It is allegedly trading futures, forex, commodities, gold, silver, oil, indices, shares and does not offer the MT4 and MT5 trading platforms. It has a web-based interface.

? Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

The only available features are take/profits, pending orders, stop/loss, and investors can also customize charts. Its trading platform is not comparable to the might MetaTrader that has multiple benefits.

Their spread is that of 1:2 their leverage is that of 1:10000, which is too risky. Additionally, in the UK, the cap that a legit broker offers is that of 1:30. Therefore, it shows that this is an illegal scheme that will steal from you without having second thoughts.

Ironefx Review, Ironefx Features

Ironefx claims that it has the right to close an account of any investor whenever they please. Additionally, they do not owe anyone any explanation. The firm is operating as it pleases, which is wrong. Moreover, the broke also states it can impose a limit to the account of their clients.

The trading condition of this dirty scheme is malicious. You can tell straight away that this is not the best option in the market. The only thing that you need is to do thorough research.

Withdrawal and Deposits

Ironefx is accepting Visa, MasterCard, CashU, and Western Union. The platform accepts a minimum amount of $250. However, we have seen several scammers display payment methods that are not what they use in the past.

In most cases, traders are limited from issuing a chargeback. The withdrawal request usually takes 2 days to be processed. However, investors are already complaining that it is impossible to withdraw cash.

Ironefx Contact Details

The company is allegedly based at 22 Jermyn St, St. James’s, London SW1Y 8HX, UK. The platform can be reached via email or phone. The customer support of this platform has already been flagged as unresponsive.

The firm is unprofessional, and this is not how reputable brokers treat their clients. In a legit entity, investors are treated with respect and in a friendly manner. You rest assured that there is no matter the issue you are experiencing, it will be handled in a timely manner.

Ironefx is not responding to the query of investors. The firm is also not based in London. The reason it puts up this information is to confuse investors. It is an offshore broker that can do as it pleases without having to answer to anyone.

Ironefx Regulation Status

Ironefx is an entity that has received warnings from several financial bodies in the world. The broker is operating illegally. The British Columbia Securities Commission (BCSC) has already warned its citizens against venturing with this firm.

Additionally, this venture states that it is operating in the UK. Therefore, it needs to have a license from the FCA. Upon checking them at the database of this reputable financial watchdog, we were not surprised not to find them.

It is evident that your money will be at greater risk in this entity. You will lose all your money in a matter of seconds. The entity does not care about the needs of its clients. Our best advice is that you trade with regulated platforms not to lose money.

Ironefx Client Feedback

Ironefx is an entity that has several negative reviews on Trust Pilot. Nonetheless, we could also spot some positive remarks from their clients. Investors state that they can select several assets to invest in. Their journey has been profitable and calls this entity the best place to be.

They are recommending that other people should join the firm. Unfortunately, there is no evidence that this is the best entity. For instance, these reviewers fail to provide evidence showing that the broker is paying.

Ironefx is being accused of not processing the withdrawal request of their clients. Moreover, the support is unreachable. The messages and phone calls go unanswered. The company is not trading, and they are only looking after their greedy needs.

Additionally, the platform has been changing its terms and conditions to suit them. It is a flagged scam that you should stay away from. They have paid people to leave positive endorsements. The problem is that these people are anonymous without any link to their social media.

Final Verdict

Ironefx is an entity that we do not know the people that are managing their business. The information regarding their founder and the team is also missing. Moreover, this entity is being accused of being incompetent and defrauding its clients.

The platform is not regulated by a financial watchdog in the industry. It would be best if you do not invest with them. Their trading conditions also pose a greater risk to investors. The company is also still new in the industry.

Invest with trustworthy and genuine forex trading brokers that are genuine and famous in the market. You will sleep peacefully knowing that your money is in secure hands. It is important that you trade with ease and confidence.

1 Reply to “Ironefx Review: Ironefx.com Trading Conditions are the Worst”

  1. Olivia Taylor

    I found that TAGZ is a scam. Also invested on their platform ,after they kept asking me for kyc I got suspicious and did not invest more. They did not give me my investment (50,000 €) nor profits back. Luckily chargebacksecured dot com helped me get my money back the right way.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *