Обзор Istandard Investments: убыточный брокер Istandard.investments

Обзор Istandard Investments
  • Надежность
  • Регулирование
  • Безопасность фонда
  • Контактная информация и поддержка клиентов
0.5

Заключение

Istandard Investments не является регулируемой компанией. Мошенники, стоящие за фирмой, нарушают установленные правила. Избегайте всех нерегулируемых схем любой ценой.

Istandard Investments утверждает, что это помогает инвесторам получать привлекательную прибыль. На их веб-сайте есть сложные инструменты. Кроме того, используются технологии, обеспечивающие получение благоприятной прибыли. Предприятие заявляет, что оно может повысить прибыль клиентов.

Обзор Istandard Investments, Компания Istandard Investments

Если есть что-то, что делает этот брокер, так это заверить клиентов, что обо всем позаботились. К сожалению, главный недостаток в том, что это офшорная платформа. Следовательно, их выживание на рынке ограничено. Они могут принять решение покинуть отрасль без предварительного уведомления. Больше всего пострадают клиенты. 

Инвесторы могут торговать криптовалютой, индексами, валютой, товарами и акциями. Они гарантируют трейдерам безопасные и безопасные транзакции, отличный торговый опыт и возможность использовать лучшие технологии. Платформа хвастается, что это профессиональная схема, которая поможет начинающим клиентам получать высокую прибыль. 

К сожалению, мы впервые слышим о них. Их рассказ не подтверждается торговыми показателями. Все их утверждения следует считать расплывчатыми. Если вы хотите получить наилучшие впечатления, то лучше всего найти регламентированную схему. 

Вот список некоторых авторитетных схем криптовалюты.. Вы будете получать прибыль в реальном времени. К тому же ваша безопасность гарантирована. Вы всегда можете проверить их торговую историю. Все необходимые материалы доступны для всеобщего обозрения.

Обзор Istandard.investments

Istandard Investments утверждает, что торгует криптовалютой. Однако они не могут воспользоваться текущей ценой BTCUSD. Обычно легальные компании представляют последние тенденции и историю цен на активы. Вы никогда не найдете профессионального трейдера, тратящего свои средства или деньги с убыточным брокером.

Предприятие считает, что оно является лучшим в отрасли, поскольку может продавать 5 продуктов; валюты, товары, индексы, акции и криптовалюты. Они также хвалят использование передовых технологий. Более того, клиенты якобы могут торговать с помощью телефона, ноутбуков или гаджетов. Схема утверждает, что у нее лучшие торговые условия. Все, что мы видим, - это красные флажки. Например, брокер заявляет, что имеет 10-летний опыт работы. 

Однако они не видят необходимости проверять эту информацию. Istandard Investments утверждает, что они применяют протокол с высоким уровнем безопасности. К сожалению, компания не раскрывает свою банковскую информацию. Также важно отметить, что ваша информация не защищена платформой. Они могут продать его третьей стороне.

Торговые условия и счета 

На платформе 5 инвестиционных счетов. Основной счет предназначен для начинающих трейдеров. Это 1: 500, что, на наш взгляд, рискованно. Начиная торговать следует осторожно. Предел, который устанавливают регулирующие органы, составляет 1:30 и 1:50. В этом плане нет финансового советника или эксперта, который мог бы направить вас. 

Обзор Istandard.investments, Компания Istandard.investments

Стандартный счет требует депозита в размере 500 долларов США. Кредитное плечо 1: 200, наличие финансовых экспертов. Кредитное плечо серебряного счета составляет 1: 100. В нем также есть международный финансовый эксперт и финансовый советник. На золотом счете есть несколько торговых продуктов. Такой же спред, что и у серебра, и 0 пунктов. 

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Доступная торговая платформа - веб-трейдер. Компания, которая предоставляет этот интерфейс, уже является разоблаченным мошенником. Это явный признак того, что вы будете иметь дело со схемой Понци. Забудьте о получении прибыли с их помощью.

Вывод и вклады Istandard Investments

Способы оплаты Istandard Investments: банковские переводы, кредитные и дебетовые карты и OKPay. Схема просит трейдеров проверить свою личную информацию. Мы не рекомендуем вам делать это, потому что это уже разоблаченная афера. Следовательно, трудно понять, использует ли схема то, что она отображает. 

У компании есть минимальная сумма, которую трейдеры могут обналичить. Пользователи дебетовых и кредитных карт могут обналичить 100 долларов. Плата за обработку составляет 10 долларов и еще 25 долларов. За банковский перевод взимается комиссия в размере 50 долларов США, а вы можете снять 250 долларов США. Предприятие взимает 10% с тех, у кого оборот не превышает 200. 

Istandard Investments - компания, которая не заботится об инвесторах. Вы можете сказать, как схема пытается обворовать клиентов. Если вы примете бонусы, ваши деньги не увидят свет. Предприятие будет удерживать 10% ежемесячную плату, если ваша учетная запись неактивна в течение 6 месяцев.

Поддержка клиентов и контактные данные

Утверждается, что у Istandard Investments многоязычная служба поддержки клиентов. В зависимости от выбранной вами учетной записи предоставляются специальные услуги поддержки. Пользователи основной учетной записи могут звонить круглосуточно и без выходных. Они могут отправлять электронную почту и звонить, а два других пакета позволяют клиентам получать мгновенные SMS.

 

Номер телефона компании размывается. Более того, предприятие не раскрывает фактический адрес своего офиса. Офшорные фирмы склонны игнорировать инвесторов. Они отключат все связи с вами, как только вы попытаетесь связаться с ними. 

Статус регулирования Istandard Investments

Istandard Investments не является регулируемой компанией. Мошенники, стоящие за фирмой, нарушают установленные правила. Избегайте всех нерегулируемых схем любой ценой. В тот момент, когда фирма решает уйти с рынка, инвесторы ничего не могут сделать. Ваши деньги исчезнут. 

Брокер считается анонимным. Инвесторы не получат компенсации. Схема не имеет схемы компенсации. Их страна происхождения - еще одна большая загадка. Финансовые наблюдатели всегда призывают инвесторов пользоваться своими ежедневными отчетами.

Торговые условия Istandard Investments не являются подлинными. Бонусы привлекают невыгодные условия. Они переведут ваши деньги на оффшорные счета. Они не раскрывают лиц, стоящих за схемой. 

Istandard Investments Отсутствие отзывов клиентов

Принимая во внимание похвалы, которые осыпает сама схема, мы ожидали увидеть несколько отзывов от инвесторов. К сожалению, это не случай. Трафик в схеме тоже ужасный. Мы рекомендуем вам убедиться, что вы проверили опыт тех, кто использовал определенную платформу, прежде чем рисковать своей безопасностью.

Мошенники, как правило, публикуют ложные отзывы или платят случайным людям за просмотр их в Интернете. Единственный способ не попасться на их уловку - это проверить на стороннем веб-сайте, нет ли подтверждения оплаты. Вы не должны позволять схеме воровать у вас. 

Вы никогда не заработаете на мошенничестве. Это люди, которые заботятся о своем здоровье. Настоящая фирма получит отзывы от тех, кто пользовался ее услугами. Активы, с которыми имеет дело фирма, непостоянны. Вы не можете предсказать прибыль, которую собираетесь получить. Мошенники, однако, попытаются привлечь вас общей информацией. 

Понимание предметной области

Istandard Investments - это платформа, зарегистрированная в частном порядке. Следовательно, информация об учредителе отсутствует. Предприятие было создано в апреле 2021 года. Они зарегистрированы всего на один год. Местоположение их целевой аудитории неизвестно. Они также не получают большого трафика. 

Окончательный вердикт

Istandard Investments - компания, которая торгует анонимно. Им не хватает торговой истории и отзывов клиентов. Условия выхода компании несправедливы. Вместо того, чтобы терять сон из-за этой мрачной сущности, мы предлагаем вам иметь дело с прозрачными платформами.

Вот список некоторых авторитетных и регулируемых брокеров по инвестициям в криптовалюту.. Это фирмы, у которых есть профессиональные группы поддержки. В случае каких-либо недостатков всегда обращайтесь к ним. Попробуйте их сегодня.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Istandard Investments Review: Istandard.investments Unprofitable Broker

Istandard Investments Review
  • Reliability
  • Regulation
  • Fund Safety
  • Contact Details and Customer Support
0.5

Summary

Istandard Investments is not a regulated company. The fraudsters behind the firm are violating the set rules. Avoid all unregulated schemes at all costs.

Istandard Investments claims it helps investors generate attractive returns. Their website has sophisticated tools. Additionally, technology is utilized to ensure favorable returns are attained. The venture states it can make clients yield better profits.

Istandard Investments Review, Istandard Investments Company

If there is something this broker does is to assure customers all is taken care of. Unfortunately, the main drawback is that the entity is an offshore platform. Therefore, their survival in the market is limited. They can decide to leave the industry without giving notice. Customers are the ones that will suffer the most. 

Investors can trade cryptocurrency, indices, forex, commodities, and stocks. They assure traders of secure and safe transactions, excellent trading experience, and the ability to utilize the best technology. The platform brags it’s a professional scheme that will assist novice clients in generating high profits. 

Unfortunately, this is the first time we are hearing about them. There is no trading performance to back up their narrative. All their claims should be considered vague. If you want to have the best experience, then it is best to find a regulated scheme. 

Here is a list of some of the reputable cryptocurrency schemes. You will generate real-time profits. Additionally, your safety is guaranteed. You could always check their trading history. All the necessary materials are visible to the public.

Istandard.investments Review

Istandard Investments claims it is trading cryptocurrency. However, they fail to avail the current price of BTCUSD. Usually, the legit companies will present the latest trends and history of the price of the assets.  You will never find a professional trader wasting their funds or money with a losing broker.

The entity believes it is the best in the industry because it can sell 5 products; currencies, commodities, indices, stocks, and cryptos. They also praise the use of top-notch technology. Moreover, clients can allegedly trade via phone, laptops, or gadgets. The scheme claims it has the best trading conditions. All we see are red flags. For example, the broker states it has 10 years of experience. 

However, they do not see the need to validate this information. Istandard Investments claims they enforce high-security protocol. Sadly, the company leaves out its banking information. It is also important to note that your information is not secure with the platform. They can choose to sell it to a third party.

Trading Conditions and Accounts 

The platform has 5 investment accounts. The prime account is designed for rookie traders. It is 1:500, which in our opinion, is risky. Starting, you should trade cautiously. The limit that regulatory bodies set is 1:30 and 1:50. In this plan, there is no financial advisor or expert to guide you. 

Istandard.investments Review, Istandard.investments Company

The standard account takes a deposit of $500. The leverage is 1:200, and availability of financial experts. The silver account leverage is 1:100. It also has an international financial expert and a financial advisor. The gold account has several trading products. The same spread as that of silver and 0 pip. 

? Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

The available trading platform is a web trader. The company that provides this interface is already an exposed scam. This is a clear indicator you will be dealing with a Ponzi scheme. Forget about making profits with them.

Istandard Investments Withdrawal and Deposits

Istandard Investments payment methods are; wire transfers, credit and debit cards, and OKPay. The scheme asks traders to verify their personal information. We do not recommend you do this because this is already an exposed scam. Therefore, it is hard to know if the scheme is taking what it displays. 

The company has a minimum amount that traders can cash out. For the debit and credit card users, they can cash out $100. There is a processing fee of $10 and another $25. The wire transfer costs a $50 fee, and you can withdraw $250. The venture is charging 10% to those that fail to meet a 200 turnover. 

Istandard Investments is a company that does not care about investors. You can tell how the scheme is trying to rip off clients. If you accept the bonuses, your money won’t see the light of the day. The venture will be deducting a 10% monthly fee if your account is inactive for 6 months.

Customer Support and Contact Details

Istandard Investments allegedly has multilingual customer support. Depending on the account that you choose, there are special perks of support. The prime account users can call 24/5 for standard. They can email and call while the other two packages allow clients to get instant SMS.

 

The company’s phone number is blurred off. Moreover, the venture fails to disclose its actual office address. Offshore firms tend to ignore investors. They will cut off all links with you the moment you try to reach them. 

The Regulation Status of Istandard Investments

Istandard Investments is not a regulated company. The fraudsters behind the firm are violating the set rules. Avoid all unregulated schemes at all costs. The moment the firm decides to leave the market, there is nothing that investors can do. Your money shall disappear. 

The broker is determined to be anonymous. Investors will not receive compensation. The scheme does not have a compensation scheme. Their country of origin is another big mystery. The financial watchdogs always urge investors to avail their daily reports.

The trading conditions of Istandard Investments are not genuine. The bonuses attract unfavorable terms. They will transfer your money to offshore accounts. They do not reveal the individuals behind the scheme. 

Istandard Investments Lack of Client Feedback

Considering the praises that the scheme showers itself, we were expecting to see several feedbacks from investors. Unfortunately, this is not the case. The traffic in the scheme is also terrible. We recommend that you ensure you check the experience of those that have used a particular platform before risking your safety.

Con artists tend to feature false testimonials or pay random people to review them online. The only way not to fall for their ploy is to check with a third-party website if there is no proof of payment. You should not allow the scheme to steal from you. 

You will never make money with fraud. These are individuals that are looking after their healthy being. A genuine firm will attract reviews from those that have used their services. The assets that the firm is dealing with are volatile. You cannot predict the returns you are going to make. Scammers, however, will try to win you over with generic information. 

The Domain Insight

Istandard Investments is a platform that is privately registered. Therefore, the information of the founder is missing. The entity was established in April 2021. They are only registered for one year. Their target audience location is unknown. They are also not getting much traffic. 

Final Verdict

Istandard Investments is a company that is trading anonymously. They lack a trading history and customer feedback. The withdrawal conditions of the entity are unfair. Instead of losing your sleep over this murky entity, we suggest you deal with transparent platforms.

Here is a list of some of the reputable and regulated cryptocurrency investment brokers. These are firms that have professional support teams. In case of any shortcomings, never hesitate to reach out to them. Try them today.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *