Обзор IuniTrade: Iunitrade.com Миниатюрный брокер

Обзор IuniTrade
  • Отзывы клиентов
  • Служба поддержки
  • Регулирование
0.4

Заключение

Iuni Trade пытается скрыть свою непрозрачность, используя фальшивые сертификаты, сделанные шарлатанами для заниженных цифр. Законные данные регулирования помогают завоевать большее доверие со стороны инвестиционной компании. Нерегулируемые платформы недолго существуют на рынке и практически не следуют каким-либо рекомендациям.

IuniTrade - сомнительный форекс-брокер, который, как мы думаем, не принесет вам никакой прибыли. Компания демонстрирует множество красных флажков, которые несомненно доказывают, что у компании могут быть скрытые планы. Кроме того, они предлагают вам возможность начать торговать на ваших условиях. Они предоставляют различные активы с претензиями по более чем 200 инструментам.

Вы, наверное, сомневаетесь, что компания в чем-то законна. Мы провели тщательное исследование из разных источников, так как компания плохо детализирована. Кроме того, когда вы читали этот объективный обзор, многие релевантные данные были упущены из поля зрения. У вас может измениться мнение о том, стоит ли вам инвестировать в IuniTrade.

вследствие этого, есть законные брокеры форекс что вы можете подумать об инвестировании и получить значительную прибыль с помощью различных проверенных и проверенных стратегий. Программное обеспечение IuniTrade легко доступно, доступно для загрузки и поддерживает Meta Trader5.

Обзор Iunitrade.com, компания Iunitrade.com

Помимо этой информации, ничто не указывает на то, что они вовлечены в какую-либо торговлю. Страница, похоже, была сделана шарлатанами, поскольку в ней отсутствует профессионализм. Кроме того, они обещают трейдерам лучшую торговую среду. Следовательно, без прозрачности было бы трудно не доверить свои средства инвестиционной фирме.

Люди, стоящие за платформой, неизвестны, как и любая информация об их команде сотрудников. Под угрозой находятся не только ваши средства, но и личная информация может попасть в чужие руки. В период регистрации мошенники, такие как Iuni Trade, могут даже потребовать от вас предоставить личные данные.

Iuni Trade позволяет трейдерам просматривать статистику конкурса и изменять кредитное плечо. Трейдеры также могут получить доступ к демо-счету; Таким образом, разумно придерживаться демо-счета, пока они не покажут более надежные данные. 

Iunitrade.com Обзор

Iunitrade.com демонстрирует множество особенностей мошенничества, которые являются прямым предупреждением не тратить здесь ни единой монеты. Однако они обещают огромные бонусы и высокую рентабельность, которые вряд ли достижимы, но привлекательны.

Следовательно, как только вы попадаете на их улов и вкладываете средства, это конец любому взаимодействию между вами и ними. Ponzi Schemes будет постоянно связываться с вами, соблазняя вас внести средства с обещаниями высокой прибыли в сжатые сроки.

Та же самая черта видна в том, что клиенты Iuni Trade получают активные бонусы. Более того, бонус нельзя вывести, и вам обязательно нужно внести определенную сумму, чтобы получить доступ к средствам. IuniTrade стремится обеспечить торговлю на Форекс для всех, в том числе для начинающих инвесторов.

Таким образом, вы ожидаете, что такая платформа будет содержать образовательный контент. Этот тип данных был исключен. Они только вроде бы ориентируются на депозиты клиентов. Они хвастаются тем, что предоставляют профессиональные услуги, но нет ни одной информации об их квалификации. 

Что касается безопасности, они обещают инвесторам 100% безопасность. Iunatrade.com предоставляет трейдерам безопасную учетную запись MAMM. Помимо этой информации, нет никакой гарантии, что вы имеете дело с законной платформой. Кроме того, анонимные учредители могли хранить средства на своих личных счетах.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Iuni Trade защищает трейдеров от отрицательного баланса, когда рынок внезапно меняется. Рынок подвержен высокой волатильности, и отрицательный баланс не подходит для защиты от убытков. Кроме того, тщательный анализ поможет получить прибыльную прибыль. Сдвиги на рынке могут сильно повлиять на стоимость активов, и вам следует инвестировать законные брокеры, которые управляют вашими рисками. 

Инвестиционная компания утверждает, что она лучшая в торговле на Форекс, и предлагает всем трейдерам возможность заработать. Нет данных, показывающих какую-либо торговую деятельность, например, прошлую торговую историю, что настоятельно рекомендуется. Кроме того, если бы Iuni Trade приносила трейдерам прибыль, у них были бы положительные отзывы и отзывы, на которые можно было бы положиться.

Безопасность средств

Iuni Trade предлагает инвесторам низкие комиссии при пополнении и снятии средств. Минимальная сумма сделки составляет 200 долларов США с исполнением за доли секунды со спредом от 0.7. Более того, нет гарантии сохранности ваших средств, нет информации о квалификации, и вы рискуете столкнуться с преступниками.

Iuni Trade не предоставляет никакой торговой истории, на которую вы можете рассчитывать. Кроме того, нет никаких свидетельств успешного вывода средств трейдерами. Кроме того, мир торговли сталкивается с очень высокой конкуренцией, и слепое открытие сделок приведет к огромным убыткам.

В Iuni Trade есть вымышленный раздел, в котором показано, что они выиграли различные награды, чтобы выглядеть законными. Однако было бы полезно, если бы вы наблюдали за такими чертами, поскольку они делают это только для того, чтобы соблазнить вас внести средства.

Нет никакой банковской информации или, скорее, политики возврата. Следовательно, в любом случае вы недовольны услугами Iunitrade.com, получение ваших средств невозможно. Мошенники будут удерживать ваши средства надолго и игнорировать ваши звонки или даже заблокировать вам доступ к любым из своих услуг.

Между тем, чем дольше они сохраняют анонимность, тем больше они обманывают невинных инвесторов. Прозрачность - это то, к чему стремится большинство опытных трейдеров, прежде чем начинать работу в любой инвестиционной фирме. Нет никакой гарантии, что Iuni Trade безопасен или подходит стиль торговли.

Контактная информация IuniTrade 

Iuni Trade предлагает поддержку по электронной почте и телефонную связь; support@iunitrade.com и +447448235441 соответственно. Однако основная проблема заключается в том, работает ли контактная информация. Вы всегда должны получать мгновенные ответы на свои запросы. 

Обзор IuniTrade, Контактная информация IuniTrade

Контактная поддержка на рабочем месте доказывает, что вы можете больше доверять инвестиционной фирме. Кроме того, доступный адрес расположения указывает на бизнес-центр Hyde Park House, Manfred Road, Putney, London SW105 2RSK. Это местоположение не имеет ничего общего с Iunitrade.com. FCA является основным регулирующим органом в Великобритании и, похоже, не признает Iuna Trade.

Статус регулирования IuniTrade

Регулируемые форекс-брокеры всегда будет демонстрировать высокий уровень прозрачности. Методы работы надежны для получения разумной прибыли в таких инвестиционных компаниях. Нормативные данные имеют решающее значение для завоевания большего доверия к платформе.

Iuni Trade пытается скрыть свою непрозрачность, используя фальшивые сертификаты, сделанные шарлатанами для заниженных цифр. Законные данные регулирования помогают завоевать большее доверие со стороны инвестиционной компании. Нерегулируемые платформы недолго существуют на рынке и практически не следуют каким-либо рекомендациям.

Кроме того, учредители рискуют столкнуться с уголовным преследованием, что, вероятно, является основной причиной сокрытия одних и тех же данных. Мошенники едва ли могут позволить себе платить нормативные сборы. Следовательно, они с трудом могут выплачивать клиентам прибыль. 

Поэтому из-за стремительного роста пирамид, таких как Iunitrade.com. Разные страны, если не все, сделали обязательным предоставление таких данных общественности. Следовательно, они незаконно генерируют средства от населения. 

Окончательный вердикт

Iuni Trade небезопасно завоевывать ваше доверие, потому что в конечном итоге вы потеряете все свои средства. Компания использует теневой метод работы, и никаких данных о программном обеспечении не известно. Кроме того, они не предоставляют никаких нормативных данных, и никакие нормативные данные не признают их.

Таким образом, без прозрачности невозможно сказать, что вы имеете дело с профессионалами. Кроме того, они хвастаются тем, что выиграли множество наград, которых нет в мире трейдинга. Следовательно, вам следует избегать Iuni Trade любой ценой, инвестируйте с проверенными брокерами форекс, и получать значительную прибыль.

Они демонстрируют несколько черт мошенничества, которые служат тревожным сигналом. Основатели компании анонимны, что вызывает больше сомнений в отношении услуг, которые они обещают трейдерам. У вас есть полное право знать людей, которые торгуют вашими средствами. 

 

1 ответ на «Обзор IuniTrade: Iunitrade.com - миниатюрный брокер»

  1. Раджеш Кумар

    Я вложил 8000 долларов в торговлю iuni через zebpay, но когда я запросил вывод средств, сотрудники iuni потребовали уплатить налог в размере 1757 долларов и пообещали предоставить кредит в размере 11000 долларов США, включая пособие, в течение 2 часов я плачу сумму налога в размере 1757 долларов США, и после этой суммы не было перечислено снятие средств на мой счет . Так что, пожалуйста, помогите мне сэкономить мои средства. Мой муж в депрессии последние 2 дня. Если кто-нибудь мне поможет, позвоните мне по телефону 7889082004 или 7053333633 Индия

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IuniTrade Review: Iunitrade.com A Minacious Broker

IuniTrade Review
  • Client Feedback
  • Customer Support
  • Regulation
0.4

Summary

Iuni Trade tries to hide its murkiness by using fake certificates made by quacks for low figures. Legit regulation data help in earning more trust with the investment firm. Unregulated platforms do not last long in the market, and they hardly follow any guidelines.

IuniTrade is a shady forex broker that we do not think will generate any profits for you. The company exposes a lot of red flags that surely prove the company may have a hidden agenda. In addition, they offer you an opportunity to start trading on your terms. They provide a variety of assets with claims of more than 200 instruments.

You probably might be in doubt that the company is somehow legit. We did thorough research from various sources since the company is poorly detailed. Also, much relevant data has been left out of the band as you read this unbiased review. You may have a change of thoughts on whether or not you should invest with IuniTrade.

Consequently, there are legit forex brokers that you may consider to invest and gain considerable profits through various tried and tested strategies. IuniTrade software is easily accessible and available for download and supports Meta Trader5.

Iunitrade.com Review, Iunitrade.com Company

Besides this information, nothing really shows that they are into any trading. The page appears to have been made by quacks as it lacks any professionalism. Additionally, they promise traders the best trading environment. Hence without transparency, it would be hard not to trust an investment firm with your funds.

The people behind the platform are unknown, and so is any information regarding their team of employees.  Not only are your funds at risk, but also personal information may fall into the wrong hands. During the registration period, scammers like Iuni Trade may even require you to share personal data.

Iuni Trade allows its traders to view contest statistics and modify leverage. Traders can also access demo account; thus, it’s only wise to stick to the demo account till they reveal more reliable data. 

Iunitrade.com Review

Iunitrade.com showcases a lot of scam traits that are straight warnings not to waste a single coin here. However, they promise huge bonuses and high return profit margins that are hardly attainable yet attractive.

Hence once you fall for their catch and deposit funds, that’s the end of any interaction between you and them. Ponzi Schemes will continuously contact you, luring you to deposit funds with promises of high returns within a concise period.

The same trait is visible in Iuni Trade customers get active bonuses. Moreover, the bonus is not withdrawable, and you definitely have to deposit a certain amount for you to access the funds. IuniTrade aims to provide forex trading for everyone, including newbie investors.

Thus you would expect such a platform to feature educational content. This type of data has been left out. They only seem to be oriented with customers’ deposits. They brag about providing professional service, yet not a single data on their qualification is available. 

When it comes to security, they promise investors 100% security. Iunatrade.com grants traders secure MAMM account. Besides this information, there is no guarantee you are dealing with a legit platform. Furthermore, the anonymous founders could be keeping the funds in their personal accounts.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Iuni Trade protects traders from negative balance when the market suddenly shifts. The market faces high volatility, and a negative balance is not suitable to protect you from losses. Also, a thorough analysis will help yielding profiting returns. Market shifts may greatly affect the price of assets, and you should invest with legit brokers that manage your risks. 

The investment firm claims to be the best in forex trading and offers all traders an opportunity to earn. There is no data to show any trade activities taking place, such as past trade history, which is highly recommendable. Also, if Iuni Trade were generating profits for traders, they would have positive feedback and testimonials to rely on.

Funds Safety

Iuni Trade offers investors low commissions on deposits and withdrawals. The minimum trade amount is $200 with split-second execution with spreads from 0.7. Moreover, there is no guarantee your funds safe, there is no information regarding qualifications, and you risk dealing with criminals.

Iuni Trade fails to provide any trade history that you can count on. Besides, there is no evidence of any successful withdrawals made by traders. Also, the trading world faces very high competition, and entering trades blindly will result in massive losses.

Iuni Trade features a made-up section showing they have won various awards to appear legit. However, it would help if you watched such traits as they do so only to lure you into depositing funds.

There is no banking information or rather a refund policy. Hence in any case you are dissatisfied with Iunitrade.com services getting your funds is impossible. Scammers will hold your funds for long and ignore your calls or even block you from accessing any of their services.

Meanwhile, the longer they maintain anonymity helps they to swindle more from innocent investors. Transparency is what most expert traders look for before venturing into any investment firm. There is no guarantee Iuni Trade is safe or the style of trade is suitable.

IuniTrade Contact Details 

Iuni Trade features email support and telephone contact; [email protected] and +447448235441, respectively. However, the main concern is if the contact information is working. You should always receive instant responses to your queries. 

IuniTrade Review, IuniTrade Contact Details

Working contact support proves you can put more trust in the investment firm. Also, the location address available points to Hyde Park House Business Centre Manfred Road, Putney, London SW105 2RSK. This location does not have anything to do with Iunitrade.com.The FCA is the main regulator in the UK and does not seem to recognize Iuna Trade.

IuniTrade Regulation Status

Regulated forex brokers will always showcase a high level of transparency. The methods of operation are reliable to generate reasonable returns in such investment firms. Regulatory data is critical in earning you more trust with the platform.

Iuni Trade tries to hide its murkiness by using fake certificates made by quacks for low figures. Legit regulation data help in earning more trust with the investment firm. Unregulated platforms do not last long in the market, and they hardly follow any guidelines.

In addition, the founders risk facing criminal prosecutions that’s probably the main reason for hiding the same data. Scammers can barely afford to pay regulation fees. Hence they can hardly pay customers profits. 

Therefore due to the rampant increase of Pyramid schemes such as Iunitrade.com. Different countries, if not all, have made it mandatory to avail such data to the public. Therefore, they are illegally generating funds from the public. 

Final Verdict

Iuni Trade is not safe to earn your trust because you will end up losing all your funds. The company has a shady method of operation, and no data regarding the software is known. Furthermore, they do not provide any regulatory data, and neither does any regulatory data recognize them.

Thus without transparency, there is no way to tell you are dealing with professionals. Also, they brag about having won multiple awards that are nonexistent in the trading world. Hence, you should avoid Iuni Trade at all costs, invest with tried and tested forex brokers, and earn considerable profits.

They showcase multiple scam traits that serve as red flags. The founders of the company are anonymous, raising more doubts about the services they promise traders. You have every right to know the people that are trading with your funds. 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *