Обзор iX Global: iXGlobal.US - это мошенничество в сфере MLM в образовании

Логотип iX Global
iX Global Review
  • Безопасность
  • Регулирование
  • Продукция
  • Trust
0.6

Итоги обзора

Лучше избегать инвестирования в подозрительные компании, такие как iX Global, потому что очень высока вероятность того, что вы потеряете свои деньги. Вместо этого вам следует инвестировать в настоящие компании, занимающиеся облачным майнингом, которые предоставляют надежные и эффективные услуги, которые помогут вам получить огромную прибыль.

iX Global представляет собой образовательную платформу, которая предоставляет различные способы обучения на базе сообщества. На веб-сайте компании iXGlobal.us говорится, что вы можете полностью доверять компании в получении знаний, а также в получении огромной прибыли за счет различных возможностей заработка компании. 

Цель этой статьи - подробно рассмотреть iX Global, чтобы вы могли ознакомиться с различными аспектами компании и принять разумное инвестиционное решение. Продолжайте читать, чтобы узнать все о компании. 

Обзор iX Global

На самой первой странице iXGlobal.us заявляет, что компания является самой быстрорастущей платформой улучшения в мире. Однако вы всегда должны опасаться таких заявлений, потому что нет надежного способа определить, действительно ли это самая быстрорастущая компания.

Более того, компания утверждает, что в ней работает более 1000 человек. Тем не менее, никаких конкретных подробностей об этих людях не приводится. Сама компания была основана Анитой Дэвис, Хелен Бойл и Джо Мартинес в 2020 году. На сайте Мартинес упоминается только как владелец компании. 

Важно отметить, что до создания iX Global Джо Мартинес активно участвовал в продвижении Kuvera Global, что сейчас является известным мошенничеством, поскольку оно совершало множество мошенничеств с ценными бумагами. Дальнейшие исследования также показывают, что Хелен Бойл также являлась аффилированным лицом Kuvera Global. Поэтому логично предположить, что люди из Kuvera Global запустили iX Global в связи с крахом компании.  

iXGlobal.US

Регистрация iX Global

iXGlobal.us не предоставляет никакой конкретной информации о различных пакетах компании. Вместо этого маркетинговое видео iX Global показывает, что у компании есть три разных пакета. Эти пакеты:

  1. Базовый пакет стоит около 125 долларов. 
  2. Пакет Pro стоимостью 145 долларов. 
  3. Премиум-пакет стоит около 175 долларов. 

Информации о различиях между этими тремя разными пакетами не так много. Однако возможно, что возможности получения дохода, связанные с этими пакетами, отличаются друг от друга. 

Продукция iX Global

iX Global выдвигает множество противоречивых заявлений. В какой-то момент на веб-сайте говорится, что компания предлагает образовательные курсы и тренинги, чтобы изменить вашу жизнь. Более того, на веб-сайте также указано, что это платформа на основе приложений, которая может помочь вам развиваться и революционизировать свою жизнь к лучшему. 

Однако вы должны иметь в виду, что компания не предоставляет никакой существенной информации о том, как она может изменить вашу жизнь. Что касается продуктов компании, на веб-сайте не указаны названия каких-либо конкретных приложений или продуктов. Вместо этого он продолжает делать общие заявления о том, как каждый должен инвестировать в компанию, чтобы получить огромную прибыль. 

Структура доходов iX Global

Маркетинговое видео iX Global показывает, что у компании 11 партнерских рангов. Эти звания следующие:

  1. Активный рейтинг, для которого вы должны зарегистрироваться в качестве партнера и набрать как минимум двух участников. 
  2. Студенческий рейтинг, для которого вы должны поддерживать 1000 групповых объемов в месяц и набирать не менее двух членов. 
  3. Ранг ученика, для которого вы должны поддерживать 2000 групповых объемов в месяц и набирать не менее двух членов. 
  4. Ранг тренера, для которого вы должны поддерживать объем группы 5000 в месяц и набирать не менее двух членов. 
  5. Ранг Executive Coach, для которого вы должны поддерживать объем группы в 10000 человек в месяц и набирать не менее двух членов. 
  6. Ранг влиятельного лица, для которого вы должны поддерживать объем группы 25000 в месяц и набирать не менее двух членов. 
  7. Ранг регионального влиятельного лица, для которого вы должны поддерживать объем группы 50000 в месяц и набирать не менее двух членов. 
  8. Глобальный рейтинг, для которого вы должны поддерживать объем группы 100000 в месяц и набирать не менее двух членов. 

Помимо этих партнерских рангов, у iX Global есть несколько других рангов, благодаря которым компания обещает пользователям значительную прибыль. Однако вы должны иметь в виду, что нет никаких доказательств того, что iXGlobal.us действительно способен выполнить свое обещание и предоставить пользователям какие-либо бонусы. 

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Лучше избегать инвестирования в подозрительные компании, такие как iX Global, потому что очень высока вероятность того, что вы потеряете свои деньги. Вместо этого вам следует инвестировать в настоящие компании по облачному майнингу криптовалют которые предоставляют надежные и эффективные услуги, которые помогут вам получить огромную прибыль.  

Бонусы за набор

Как и многие другие схемы MLM, iX Global также обещает своим аффилированным лицам комиссионные за найм. Веб-сайт поощряет пользователей нанимать как можно больше людей, чтобы получать бонусы за вербовку. 

В маркетинговом видео компании говорится, что если вы наймете партнера на уровне Pro, вы получите бонус в размере 15 долларов США. Тем не менее, очень досадно, что на веб-сайте нет информации о том, как аффилированные лица смогут выводить эти средства. Таким образом, очевидно, что iX Global не заинтересован в предоставлении пользователям значительной прибыли.

Особенности iX Global

iXGlobal.us утверждает, что имеет множество различных функций, с помощью которых компания может изменить вашу жизнь к лучшему. Давайте подробно рассмотрим эти функции, чтобы определить, можете ли вы доверять компании в выполнении своих обещаний. 

Большое Сообщество

iX Global утверждает, что компания предоставляет надежную альтернативу устаревшей системе образования во всем мире. Компания просит пользователей инвестировать в компанию и получить доступ к большому сообществу, которое осваивает новые навыки с помощью платформы. 

Более того, веб-сайт даже претендует на звание самой быстрорастущей платформы улучшения в мире. Это просто неправда. Анализ сайта показывает, что большую часть трафика компания получает только из Индии. Следовательно, очевидно, что компания не имеет глобальной привлекательности.

Опытные Инструкторы

iX Global поощряет людей вкладывать средства в компанию, потому что у нее есть надежная и опытная команда, которая может предоставить современные навыки и помочь вам изменить свою жизнь. Хотя такие заявления кажутся действительно хорошими, нет никаких доказательств того, что у компании действительно есть надежная команда. Фактически, люди, вовлеченные в iXGlobal.us, были частью другой схемы Понци под названием Kuvera Global. 

Многие такие компании часто делают ложные заявления о том, что у них есть надежная команда, которая привлекает больше людей. Вы не должны доверять таким утверждениям без каких-либо доказательств. 

Логотип iX Global

Заключение

В маркетинговых материалах iX Global много путаницы. В одном месте он продвигает себя как образовательную платформу, но бизнес-модель компании представляет ее как традиционную схему MLM.

Кроме того, если вы рассмотрите подозрительные особенности компании, обсуждаемые в этой статье, вы поймете, что вам не следует инвестировать в iX Global. Если вы инвестируете в компанию, очень высока вероятность того, что вы потеряете свои инвестиции. 

Помните, что команда iX Global была частью Kuvera Global. Это, безусловно, вызывает тревогу в отношении iXGlobal.us. Тот факт, что компания не зарегистрирована ни в одном регулирующем органе по ценным бумагам, также показывает, что вам следует избегать инвестирования в нее. 

Суть в том, что вы никогда не должны тратить свои деньги на подозрительные компании MLM, такие как iX Global. В противном случае вы можете потерять значительную сумму своих денег. Вместо этого вы можете положиться на эффективные компании облачного майнинга которые обеспечивают огромную прибыль за счет безопасных и надежных процедур майнинга криптовалют. 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

iX Global Review: iXGlobal.US is an Educational MLM Scam

iX Global Logo
iX Global Review
  • Security
  • Regulation
  • Products
  • Trust
0.6

Review Summary

It is better to avoid investing in suspicious companies like iX Global because there is a very high chance that you will end up losing your money. Instead, you should be investing in genuine crypto cloud mining companies that provide reliable and efficient services to help you make huge profits.

iX Global is presenting itself as an educational platform that provides various ways of community-based learning. The website of the company, iXGlobal.us, states that you can fully trust the company to gain knowledge as well as make huge profits through the various earning opportunities of the company. 

The purpose of this article is to review iX Global in detail so that you are able to get familiar with the various aspects of the company and make a smart investment decision. Keep reading to learn all about the company. 

Overview of iX Global

On the very first page, iXGlobal.us claims that the company is the fastest-growing betterment platform in the world. However, you should always be wary of such claims because there is no reliable way to determine if it is actually the fastest-growing company.

Moreover, the company is claiming to have more than 1000 people working for it. Yet, it does not provide any specific details about these people. The company itself was founded by Anita Davis, Helen Boyle, and Joe Martinez in 2020. The website only mentions Martinez as the owner of the company. 

It is important to note that before establishing iX Global, Joe Martinez was heavily involved in promoting Kuvera Global, which is a known scam now because it committed many securities frauds. Further research also shows that Helen Boyle was an affiliate of Kuvera Global as well. Therefore, it is only logical to assume that people from Kuvera Global started iX Global due to the collapse of the company.  

iXGlobal.US

Registration of iX Global

iXGlobal.us does not provide any specific information about the different packages of the company. Instead, a marketing video of iX Global reveals that the company has three different packages. These packages are:

  1. Basic Package that costs around $125. 
  2. Pro Package that costs $145. 
  3. Premium Package that costs around $175. 

There is not much information available about the differences between these three different packages. However, it is possible that the income opportunities associated with these packages differ from each other. 

Products of iX Global

iX Global is making a lot of contradictory claims. At one point, the website states that the company is offering educational courses and training to transform your life. Moreover, the website also states that it is an app-based platform that can help you develop and revolutionize your life for the better. 

However, you should keep in mind that the company does not provide any substantial information about how it can innovate your life. In terms of the company’s products, the website does not provide the name of any specific apps or products. Instead, it keeps making general claims about how everyone should invest in the company to get huge profits. 

Income Structure of iX Global

The marketing video of iX Global shows that the company has a total of 11 affiliate ranks. These ranks are:

  1. Active Rank, for which you have to register as an affiliate and recruit at least two members. 
  2. Student Rank, for which you have to maintain 1000 group volumes per month and recruit at least two members. 
  3. Apprentice Rank for which you have to maintain 2000 group volumes per month and recruit at least two members. 
  4. Coach Rank, for which you have to maintain 5000 group volume per month and recruit at least two members. 
  5. Executive Coach Rank for which you have to maintain 10000 group volume per month and recruit at least two members. 
  6. Influencer Rank for which you have to maintain 25000 group volume per month and recruit at least two members. 
  7. Regional Influencer Rank for which you have to maintain 50000 group volume per month and recruit at least two members. 
  8. Global Rank for which you have to maintain 100000 group volume per month and recruit at least two members. 

Other than these affiliate ranks, iX Global has several other ranks through which the company is promising significant profits to the users. However, you should keep in mind that there is no proof that iXGlobal.us is actually capable of fulfilling its promise and provide any kind of bonuses to the users. 

? Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

It is better to avoid investing in suspicious companies like iX Global because there is a very high chance that you will end up losing your money. Instead, you should be investing in genuine crypto cloud mining companies that provide reliable and efficient services to help you make huge profits.  

Recruitment Bonuses

Like many other MLM schemes, iX Global is also promising recruitment commissions to the affiliates. The website is encouraging users to hire as many people as they can to earn recruitment bonuses. 

The company’s marketing video states that if you hire an affiliate on the Pro level, you will get a $15 bonus. However, it is highly disappointing that the website does not provide any information about how the affiliates will be able to withdraw these funds. Therefore, it is evident that iX Global is not interested in giving any significant profits to the users.

Features of iX Global

iXGlobal.us is claiming to have many different features through which the company can change your life for the better. Let’s review these features in detail to determine whether you can trust the company to fulfill its promises. 

Large Community

iX Global claims that the company is providing a reliable alternative to the outdated educational system around the world. The company is asking users to invest in the company and get access to a large community that is learning new skills through the platform. 

Moreover, the website is even claiming to be the fastest-growing betterment platform in the world. This is simply not true. The analysis of the website shows that the company is getting most of the traffic only from India. Hence, it is clear that the company does not have a global appeal.

Experienced Instructors

iX Global is encouraging people to invest in the company because it has a reliable and experienced team that can provide modern skills and help you change your life. While such claims seem really nice, there is no proof that the company actually has a reliable team behind it. In fact, the people involved in iXGlobal.us have been a part of another Ponzi scheme called Kuvera Global. 

It is a common theme in many such companies to make false claims about having a reliable team to attract more people. You should not trust such claims without any proof. 

iX Global Logo

Conclusion

There is a lot of confusion in the marketing material of iX Global. At one place, it is promoting itself as an education platform, but the business model of the company presents it as a traditional MLM scheme.

Furthermore, if you consider the suspicious features of the company discussed in this article, you will realize that you should not be investing in iX Global. If you invest in the company, there is a very high chance that you will end up losing your investment. 

Remember that the team behind iX Global has been a part of Kuvera Global. It certainly raises red flags about iXGlobal.us. The fact that the company is not registered with any securities regulator also shows that you should avoid investing in it. 

The bottom line is that you should never spend your money on suspicious MLM companies like iX Global. Otherwise, you can lose a significant amount of your money. Instead, you can rely on efficient crypto cloud mining companies that provide huge profits via safe and secure crypto mining procedures. 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *