J.investment Review: Ji.company явно мошенничество

J.investment review, J.investment company
J. Обзор инвестиций
  • Безопасность фонда
  • Отзывы клиентов
  • Регулирование
  • Служба поддержки
1.4

Заключение

J.investment - это коммерческое предприятие, которое явно стремится получить прибыль за счет своих клиентов. Компания предлагает нереалистичную прибыль и рычаги воздействия, чтобы заставить инвесторов потерять свои инвестиции. J.investment - не идеальный выбор для инвесторов, которые заинтересованы в онлайн-проектах на рынке Форекс.

J.Investment - это самопровозглашенный лучший брокер на рынке форекс. Компания также утверждает, что у нее есть команда профессионалов, готовых обслуживать своих клиентов. Они также предлагают трейдерам обучающие материалы.

К ним относятся вебинары, анализ рынка и экономические календари. Компания заявляет, что сотрудничество с ними откроет выгодные возможности. Однако заработать деньги не так просто, как говорят эти организации.

Торговое предприятие на рынке Форекс, как и все другие рынки, сопряжено с множеством рисков. J.Investment предлагает такие активы, как облигации, криптовалюты, акции, товары и ценные бумаги. Вам нужно быть осторожным, поскольку не все платформы, с которыми вы сталкиваетесь в Интернете, являются подлинными.

Компания заявляет, что у нее также есть несколько торговых инструментов в распоряжении своих клиентов. Вы не получите реальной прибыли от J.Investment. Также они хвастаются удобным и простым торговым механизмом.

Платформа якобы постоянно обновляется. Метод вывода и депозита также быстрый и прозрачный. Однако не стоит относиться к этой сущности серьезно. Ежедневно несколько человек теряют средства из-за того, что доверяют не тем компаниям.

J. Обзор инвестиций

Клиенты J.Investment могут инвестировать в индексы, энергию, акции, металлы, индексы и сырье. Это разнообразная организация, с которой инвесторам следует быть осторожными. Это похоже на многонациональное предприятие, но в этом нет ничего хорошего.

J.investment review, J.investment company

Компания заявляет, что у нее есть множество возможностей, ожидающих своих клиентов. Неважно, какой у вас опыт работы на рынке. Фирма приглашает всех присоединиться к ним. Они также предоставляют своим клиентам свободу настраивать свою платформу.

Основная проблема J.Investment в том, что им нельзя доверять. Более того, им не хватает прозрачности, и без соответствующих навыков в отрасли вы можете потерять много денег. У предприятия нет торговой истории.

В инвестициях нас больше интересует статистика, чем теоретический анализ. Мы не можем поддерживать предприятие, которое не отвечает интересам их клиентов. Заработать на торговле не так-то просто. Выберите Инвестируйте с лучшими брокерами форекс для обеспечения сохранности ваших средств.

J.Investment гарантирует, что их клиенты будут наслаждаться прозрачным торговым участием без каких-либо скрытых комиссий. У мошенников будут обвинения, которые не указаны четко. Возможно, вы никогда не сможете вывести свои средства.

J. Условия инвестиционной торговли

Компания предоставляет своим клиентам базовую торговую платформу. Вы можете увидеть валютную пару, которую предлагает предприятие. Платформа предлагает спред 0.7 пункта для валютной пары EURUSD.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект с опытом опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Спред не является привлекательным и непривлекательным, поскольку он ниже того, что предлагают лучшие компании. Он ниже среднего по рынку, но все еще узкий. Кредитное плечо также заоблачно, поскольку оно превышает то, что регулируют многие финансовые органы.

J.Investment имеет кредитное плечо 1: 200. Вы можете подумать, что торговые условия этой фирмы стоит попробовать. К сожалению, здесь есть несколько рисков. Регулирующий орган устанавливает конкретные ограничения для финансовых компаний, чтобы защитить их от огромных убытков. Большинство трейдеров несут убытки при совершении сделок.

Снятие и депозиты

J.Investment не может предоставить адекватную информацию о способах оплаты, которые могут использовать клиенты. Отсутствие такой важной информации делает их непрофессиональными. Тем не менее, есть шесть инвестиционных планов.

Минимальная сумма, которую принимает этот брокер, составляет 500 долларов. Это выше среднего рыночного стандарта, учитывая, что в компании нет ничего уникального. Счета следующие: Бронза, серебро, золото, платина и черный.

Все они имеют необоснованные цены. Данные о способах вывода также отсутствуют. Торговля с J.Investment опустошит ваши карманы. Мошенники могут изменять свои условия в любое время.

Кроме того, у компании есть бонусы для своих клиентов. К сожалению, информации о требованиях к бонусу нет. Платформа не имеет условий, которые их регулируют.

Однако платформа также просит своих существующих клиентов направлять других в свою организацию. Они гарантируют вознаграждение в размере 50 долларов. Компания работает по принципу пирамиды, и единственные средства, поступающие в ее систему, - это средства клиентов.

Контактные данные

Предполагается, что J.Investment находится в Швейцарии. Если вы хотите связаться с платформой, вам нужно будет заполнить их контактную форму или написать им по электронной почте. Этот способ общения ненадежен. Трейдерам нужен более удобный способ обращения в службу поддержки в случае возникновения проблем.

Нет уверенности в том, что брокер основан на адресе, указанном на их веб-сайте. Однако они заявляют, что служба поддержки доступна круглосуточно. Как только нерегулируемая фирма прекратит свое существование, вы не сможете забрать свои деньги.

Статус регулирования

Компания утверждает, что действует легально. J.Investment утверждает, что имеет лицензию Британских Виргинских островов (БВО). К сожалению, после поиска в базе данных этого авторитетного брокера мы не удивились, обнаружив, что этот объект отсутствует.

Понятно, что брокер работает незаконно, не соблюдая правил, установленных финансовым регулирующим органом. Важно, чтобы вы имели дело с лицензированными фирмами. Они предлагают безопасность средств, и вы также можете получить компенсацию, когда платформа станет банкротом.

Понимание предметной области J.Investment

Ji.company - компания, основанная в июне 2020 года. Доменное имя регистрируется сроком на один год. В большинстве случаев мошенники регистрируют свой бизнес только на короткий срок.

Трафик, приходящий на эту платформу, ограничен. Их компании не хватает репутации в отрасли. Вы никогда не заработаете на этой фирме. Инвесторам необходимо получить надежное предприятие, которое может приносить им реальную прибыль.

Могу ли я сделать возврат через J.company?

Заработать на J.Invstment невозможно. Основная цель платформы - обмануть как можно больше невинных людей. Фирма не регулируется, и адрес, указанный этой организацией, скорее всего, не соответствует ее фактическому местонахождению.

J.investment scam обзор, особенности J.investment

Информация о компании, которая управляет фирмой, также не разглашается. Инвестируйте в лучшие компании отрасли, чтобы избежать убытков. Торговые условия предприятия не подходят для инвесторов.

Предприятие не имеет условий, регулирующих его деятельность. Вам нужно инвестировать с авторитетным брокером в отрасли. Минимальная сумма, которую вы можете внести в эту организацию, составляет 500 долларов США. Их халатность и неспособность указать способ оплаты, который могут использовать инвесторы, нельзя воспринимать легкомысленно.

Доменное имя тоже новое. Многого не хватает, и мы рекомендуем найти лучшего брокера.

Окончательный вердикт

J.Investment - компания, которая заботится только о себе. Компания не собирается делать кого-либо богатым. Несмотря на то, что эта организация позиционируется как надежный брокер, многое скрыто от общественности.

Мошенничество, подобное этой сущности, привлекает трейдеров с минимальными торговыми навыками. Это не должно быть тем начинанием, с которым вы соглашаетесь. Кроме того, они не регулируются государством. Платформа может выйти из отрасли без предварительного уведомления.

Инвестируйте с лучшими брокерами форекс которые заслуживают доверия. Это избавит вас от лишних хлопот и неуверенности. Вы должны проявлять осторожность, прежде чем связываться с какой-либо фирмой. Важно, чтобы вы рассчитались с брокером, который не намерен воровать у вас.

3 Ответы на «J.investment Review: Ji.company явно мошенничество»

  1. Томаш Х

    Все они мошенники. Агрессивный телемаркетинг. Один парень кричал на меня, почему я не занял 35 тысяч евро для инвестиций. Затем они изменили ОТКРЫТУЮ ЦЕНУ на мою позицию, чтобы сделать маржинальный звонок и украсть мои деньги,

  2. ADMIN

    Томаш Х
    Не могли бы вы указать менеджера вашего счета и номер вашего торгового счета?
    В нашей компании вас нет в нашей системе.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

J.investment Review: Ji.company clearly it’s a scam

J.investment review, J.investment company
J.Investment Review
  • Fund Safety
  • Client Feedback
  • Regulation
  • Customer Support
1.4

Summary

J.investment is a business venture that is clearly out to profit at the expense of its clients. The company is offering unrealistic returns and leverage to bait investors into losing their investment. J.investment is not an ideal choice for investors who are interested in online forex ventures.

J.Investment is a self-proclaimed best forex trading broker currently on the market. The entity additionally claims that it has a team of professionals ready to serve its clients. They also offer educational materials to traders.

These include webinars, analysis of the market, and economic calendars. The company states that venturing with them shall open profitable opportunities. However, making money is not as easy as these entities put it.

The forex trading venture associates multiple risks like all other markets. J.Investment is offering assets like bonds, cryptos, stocks, commodities, and securities. You need to be careful since it is not every platform that you encounter online is genuine.

The company states that it also has multiple trading instruments at the disposal of its customers. You won’t get genuine profits from J.Investment. They also brag about having a convenient and simple trading mechanism.

The platform is allegedly constantly upgrading. The withdrawal and deposit method is also fast and transparent. However, you should not take this entity seriously. Multiple people lose funds on daily basis for trusting the wrong companies.

J.Investment Review

The clients of J.Investment can invest in indices, energy, stock, metals, indices, and raw materials. It is a diverse entity that investors need to be careful with. It appears like a multinational venture but there is no great outcome to gain.

J.investment review, J.investment company

The company states that it has multiple opportunities awaiting its customers. It does not matter what your experience is in the market. The firm welcomes everyone to join them. They also grant their customers freedom to customize their platform.

The main problem with J.Investment is that they cannot be trusted. Moreover, they lack transparency and without the right skill in the industry, you can lose a lot of money. The venture lacks a trading history.

In investment, we are more interested in statistics rather than theoretical analysis. We cannot endorse a venture that does not have the best interest of their customers. Making money via trading is not that easy. Choose to Invest with the best forex trading brokers to ensure the safety of your funds.

J.Investment guarantees that their clients will enjoy transparent trading involvement without having any hidden commissions. Scammers will have charges that are not clearly outlined. You might never be able to withdraw your funds.

J.Investment Trading Conditions

The company provides a basic trading platform for its clients. You can see the currency pair that the venture is offering. The platform offers a spread of 0.7 pips for the currency pair of EURUSD.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

The spread is not appealing or attractive since it is below what the best companies’ offers. It is below the market average but still tight. The leverage is also sky high as it is above what many financial bodies’ regulate.

J.Investment has a leverage of 1:200. You might feel like the trading conditions of this firm are worth a try. Unfortunately, there are several risks that are involved. The regulatory body sets specific limits for financial firms to protect them from making huge losses. The majority of traders face losses when transacting.

Withdrawal and Deposits

J.Investment fails to provide adequate information regarding the method of payment that clients can use. Leaving out such essential information makes them unprofessional. Nonetheless, there are six investment plans.

The minimum amount that is accepted by this broker is $500. This is above the average market standard considering that there is nothing unique about the firm. The accounts are as follows; Bronze, Silver, Gold, Platinum, and Black.

All of them have unreasonable prices. The data regarding methods of withdrawal is also missing. Trading with J.Investment will leave your pockets dry. Scammers can change their terms and conditions whenever they please.

Moreover, the company also has bonuses for their clients. Sadly, there is no information regarding the requirements of the bonus. The platform does not have terms and conditions that govern them.

However, the platform is also asking their existing clients to refer others to their entity. They guarantee a reward of $50. The company is operating like a pyramid scheme and the only funds coming into their system is that of their clients.

Contact Details

J.Investment is allegedly located in Switzerland.  If you want to contact the platform you will need to fill up their contact form or email them. This method of communication is not reliable. Traders need a more convenient method to contact the support in case of any issue.

There is no certainty that the broker is based on the address that is featured on their website. They however state that customer support is available around the clock. Once the unregulated firm seizes to exist you won’t be able to go after your money.

Regulation Status

The company claims that it is operating legally. J.Investment claims it is licensed by the British Virgin Islands (BVI). Unfortunately, after searching in the database of this reputable broker we were not surprised to find this entity missing.

It is clear that the broker is operating illegally without minding the rules set by the financial regulatory body. It is important that you deal with licensed firms. They offer fund security and you can also be compensated once the platform becomes bankrupt.

The domain insight of J.Investment

Ji.company is a company that was established in June 2020. The domain name is registered for a period of one year. Most of the time you find that scammers only register their business for a short duration.

The traffic coming to this platform is limited. Their company lacks a reputation in the industry. You will never make money using this firm. Investors need to get a reliable venture that can generate genuine returns for them.

Can I make Returns with J.company?

It is not possible to make money using J.Invstment. The platform’s main objective is to scam as many innocent people as they can. The firm is not regulated and the address which this entity feature is highly likely not its actual location.

J.investment scam review, J.investment features

The information of the corporate that manages the firm is also not disclosed. Invest with the best entities in the industry to avoid making losses. The trading condition of the entity is not suitable for investors.

The venture does not have terms and conditions that govern its operation. You need to invest with a reputable broker in the industry. The minimum amount that you can deposit in this entity is $500. Their negligence and failure to indicate the payment method that investors can use cannot be taken lightly.

The domain name is also new. There is a lot that is missing out and we would recommend finding a better broker.

Final Verdict

J.Investment is a company that is only looking after itself. The company has no intention of making anyone rich. Despite this entity being marketed as a trustworthy broker, there is a lot that is hidden from the public.

Scams like this entity attract traders with minimal trading skills. This should not be the venture that you settle down with. In addition, they are not regulated by the government. The platform can exit the industry without notice.

Invest with the best forex trading brokers that are trustworthy. It will save you a lot of trouble and uncertainty. You need to exercise caution before venturing with any firm. It is important that you settle with a broker that has no intention of stealing from you.

2 Replies to “J.investment Review: Ji.company clearly it’s a scam”

  1. Tomasz H

    They are all scammers. Aggressive telemarketing. I had the guy yelling at me why I didn’t borrow 35K EUR to invest. Then they changed OPEN PRICE on my position to make a margin call and steal my money,

  2. ADMIN

    Tomasz H
    Can you please specify your Account Manager and your Trading Account Number ??
    Our Company don’t have you in our system.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *