Обзор Jinlong: Jinltech.com теневой азиатский веб-сайт

Обзор Jinlong, компания Jinlong
Jinlong Обзор
  • Служба поддержки
  • Регулирование
  • Торговая деятельность
  • Безопасность фонда
0.9

Заключение

Jinlong - ненадежный брокер форекс, который гарантирует инвесторам высокую прибыль. Компания является оффшорным и нелицензированным брокером, который предлагает расплывчатую информацию о своей деятельности. Вы должны инвестировать с проверенными брокерами форекс, которые вас не подведут.

Jinlong - это форекс-брокер, который, похоже, базируется в Китае и, по-видимому, предлагает свои услуги в Соединенных Штатах среди других стран. Однако, судя по их разделу о нас, он начал свою деятельность в 2007 году. Компания находится под управлением Jinlong Zhihui Information Technology ltd.

Платформа была запущена под контролем местных финансовых институтов. Jinlong был создан, чтобы соответствовать требованиям трейдеров и побеждать конкурентов на рынке.

Обзор Jinlong, компания Jinlong

Тем не менее в 2015 году головной офис был открыт в Китае. В этом честном обзоре мы выделяем некоторые из красных флажков, которые они выставляют. Это показывает, что ваши средства находятся в опасности.

Поэтому вам, возможно, следует инвестировать законные брокеры форекс которые демонстрируют своих основателей. Доверие - критически важная особенность всех финансовых вложений в большинство, если не во все торговые платформы.

Jinlong не раскрывает никакой информации об основателях менеджеров по работе с клиентами, что является серьезным предостережением. Компания утверждает, что сотрудничает с различными исследовательскими и консалтинговыми организациями для изучения тенденций на рынке.

Однако никаких подробностей об организациях, с которыми они сотрудничают, не разглашается. Вы рискуете довериться людям, которые могут не иметь опыта в торговле.

Квалификационные данные также играют роль в приобретаемых вами услугах и могут также использоваться для привлечения большего числа клиентов в инвестиционную фирму. Клиенты могут инвестировать в несколько видов инвестиций: иностранная валюта, металлы, основные индексы и энергетика.

Вы можете торговать всеми доступными активами на одном счете; следовательно, нет необходимости иметь несколько учетных записей. Jinltech.com позволяет торговать несколькими парами: EUR / USD, GBP / USD и USD / CAD, среди прочих.

Торговля металлами включает операции с золотом (XAUUSD) и серебром (XAGUSD), а также другими драгоценными металлами, информация о которых не раскрывается. Они также разрешают транзакции с различными криптовалютами: Litecoin и Ethereum.

Цзиньлун пытается выглядеть правдоподобно, используя много неактуальной информации. Между тем, важные данные не учитываются, что вызывает подозрения в отношении обещаний, которые они дают трейдерам..

Jinltech.com Обзор

Jinltech.com представляет группу JL Focus, цель которой - предоставлять инвестиционные продукты на доступные активы. Платформа поддерживает MT4, что является хорошо зарекомендовавшей себя платформой и преимуществом для трейдеров.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Jinlong предоставляет вам круглосуточную поддержку клиентов и первоклассные услуги. Тем не менее, мошенник будет продолжать звонить и отправлять сообщения, призывающие инвесторов внести начальные депозиты на счет.

Трейдеры должны стремиться избегать убытков, доверяя неправильным компаниям. Обычно брокеры ограничивают доступ трейдеров к своему портфелю.

Ваш бизнес с ними завершен, и никто не несет ответственности за любые убытки. В Jinlong есть демо-счет для ознакомления с услугами.

Кроме того, пока они не обновят недостающие данные, разумно продолжать использовать демо-аккаунт. Торговля связана с риском, а доверие анонимным компаниям приведет только к нежелательной потере с трудом заработанных денег.

Необходимо принять меры по снижению риска, чтобы ограничить крупные убытки. Ни один из шагов по предотвращению потерь не был доведен до сведения трейдеров, и это предупреждение о том, что ваши средства небезопасны.

Раздел новостей вызывает еще больше сомнений в отношении инвестиционной компании. В течение некоторого времени никаких обновлений не производилось, несмотря на основные события на рынке.

Они считают себя мировыми лидерами торговли в торговой индустрии. Однако в первом веке новости распространяются быстро, и они будут признаны во всем мире за их огромные услуги.

В Jinlong нет раздела с предыдущей торговой историей, показывающего, что какая-либо торговая деятельность имеет место. Информация, доступная на платформе, не обновлялась и демонстрирует неясность стиля работы.

Jinlong Безопасность средств

Jinlong - сомнительный форекс-брокер, который обманывает все ваши деньги, если вы попадаете на их претензии. Нет прозрачности в методе работы, а также не объясняются действующая система и алгоритм.

Они убеждают трейдеров, что все средства в безопасности. Однако никакой информации о банковских или каких-либо других мерах безопасности не известно. Инвесторы рискуют потерять свои средства, а также личные данные могут попасть в руки преступников.

Обзор мошенничества Jinlong, особенности Jinlong

Без положительных отзывов вы вряд ли доверили бы свои средства какой-либо компании. Команда сотрудников не раскрывает никакой информации о местонахождении или квалификации, которой они обладают.

Jinltech.com показывает несколько красных флажков, и нет никаких доказательств того, что какой-либо клиент успешно вывел средства из компании. Результат вряд ли изменится, когда вы внесете свои средства.

Вы рискуете доверить свои средства нерегулируемым форекс-брокерам. Нет доступной прошлой торговой истории, чтобы показать ожидаемые результаты при использовании их сервиса.

У компании нет политики возврата, и если у вас вообще есть баланс; Лучшее решение - найти способ вывода денег и инвестирования с законными брокерами форекс для получения разумной прибыли.

Регламент Цзиньлун

Основатели Jinlong рискуют столкнуться с уголовным преследованием за действия против закона. Получение средств от населения без предоставления нормативной информации является незаконным в большинстве стран, если не во всех.

Кроме того, они пытаются скрыть свою мрачность, заявляя о регулировании со стороны Australian Financial Instruments, и даже предоставляют номер регулирования. Ни один регулирующий орган не признает Jinlong, поэтому детали, которые они предоставляют, не заслуживают доверия.

Регулируемые брокеры форекс демонстрируют свою команду и доказательства торговли. Вы можете легко получить доступ ко всем нормативным данным и проверить ту же информацию.

Нерегулируемые брокеры едва удерживаются на рынке, и однажды, когда они обанкротятся, они быстро исчезнут. Мошенники открывают новые платформы и пытаются выманить средства у невиновных инвесторов.

Разные страны принимают различные меры, чтобы их граждане не теряли средства из-за мошенников. Из-за высокого спроса на рынке схемами Понци пытаются воспользоваться.

Поэтому в различных странах в обязательном порядке инвестиционные компании обязаны подчиняться регулирующему органу. Страна происхождения Jinlong неизвестна, и вы должны помнить о таких чертах и ​​избегать компании любой ценой.

Окончательный вердикт

Jinlong не позволяет инвесторам менять базовую валюту, и все сделки проводятся в долларах США. Схемы пирамиды едва ли могут позволить себе платить за регулирование, и аналогичные черты демонстрирует сайт jinltech.com.

Нет никаких гарантий безопасности ваших средств, и если ваши деньги потеряны, вы не можете привлекать к ответственности ни кого. У них также нет никакой политики возврата.

Система и алгоритм неизвестны, и вы получаете плавающие спреды, и вы не можете повторять котировки. Новости о компании некоторое время не обновлялись, что является серьезным тревожным сигналом.

Кредитное плечо, которое они предоставляют, составляет 1: 200, и для любого эксперта в данной нише эта цифра сильно переоценена. Ничего из того, что Jinlong обещает клиентам, не имеет смысла, и удовлетворение любых их требований может привести к огромным инвестиционным потерям.

Платформа доступна через Android, IOS или ваш ПК. В них нет прошлой торговой истории. Вы должны по крайней мере найти прошлые проверяемые торговые данные за три месяца или более.

Jinltech.com непрозрачен и не раскрывает много важных деталей клиентам. Они пытаются скрыть свою неясность, используя ложные нормативные данные. Регулирующий орган не признает компанию, и это должно служить предупреждением для всех, кто хочет присоединиться к предприятию. Поэтому, чтобы получить разумную отдачу от инвестиций, вы должны использовать эти проверенные и протестирован прозрачный Форекс брокеры в отличие от Джинлуна.

 

 

 

 

 

 

 

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Jinlong Review: Jinltech.com a Shady Asian Website

Jinlong Review, Jinlong Company
Jinlong Review
  • Customer Support
  • Regulation
  • Trading Activity
  • Fund Safety
0.9

Summary

Jinlong is an untrustworthy forex trading broker that guarantees high returns to investors. The company is an offshore and unlicensed broker that offers vague information on its operation. You should invest with trusted forex trading brokers that will not let you down.

Jinlong is a forex broker that seems to be Chinese based and apparently offers its services in the United States among other countries.  However, from their about us section, it has begun its operations in 2007. The company is under Jinlong Zhihui Information Technology ltd.

The platform was launched under the supervision of local financial institutes. Jinlong was created to meet the demands of traders and beat the competition in the market.

Jinlong Review, Jinlong Company

Nevertheless, the head office was launched in China in 2015. In this honest review, we highlight some of the red flags they expose. That shows your funds are at risk.

Therefore you should perhaps invest with legit forex trading brokers that showcase their founders. Credibility is a critical feature in all financial investments with most if not all trading platforms.

Jinlong does not reveal any info on the founders of the account managers, which is a significant caution. The company claims to have partnered with various research and consulting organizations to study trends in the market.

However, no details of the organizations they partner with have been revealed. You risk trusting people who might have no experience in the trade.

Qualification details also play a part in the services you acquire and can also be used to attract more clients to the investment firm. Customers can invest in multiple investments: Foreign exchange, Metals, Major indices, and Energy.

You can trade all the available assets on one account; hence no need to hold multiple accounts. Jinltech.com allows trade on multiple pairs: EUR/USD, GBP/USD, and USD/CAD, among others.

Trade on metals features businesses on gold (XAUUSD) and Silver (XAGUSD), and other precious metals that were not disclosed. They also allow transactions on various cryptocurrencies: Litecoin and Ethereum.

Jinlong tries to appear legit by using a lot of information that is irrelevant. Meanwhile, the important data is left out, which raises suspicion about the promises they give traders.

Jinltech.com Review

Jinltech.com features the JL Focus group that aims to provide investment products on the available assets. The platform supports MT4, which is a well-established platform and an advantage to traders.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Jinlong grants you 24/7 working customer support and top-notch services. Nevertheless, the scammer will keep calling and send messages urging investors to deposit initial deposits on the account.

Traders need to keen to avoid making losses by trusting the wrong companies. Traders usually end up being limited from accessing their portfolio by the brokers.

Your business with them is done, and no one can be held responsible for any losses. Jinlong features a demo account to familiarize themselves with the services.

Furthermore, until they update the missing data, it’s only wise to continue using the demo account. Trading involves taking risks, and trusting anonymous companies will only lead to unwanted loss of hard-earned cash.

Risk measures need to be put in place to curb major losses. None of the steps to prevent losses have been made known to traders, and this is a warning your funds are not safe.

The news section raises even more doubts about the investment firm. No updates have been made for a while despite the major occurrences in the market.

They consider themselves the global trading leaders in the trade industry. However, news spreads fast in the first century, and they would be recognized across the globe for their tremendous services.

Jinlong has no section with previous trade history that shows any trade activities are taking place. The information available on the platform has not been updated and shows murkiness in the style of operation.

Jinlong Funds Safety

Jinlong is a shady forex broker that will swindle all your money when you fall for any of their claims.  There is no transparency in the operation method, and the system and algorithm in place are also not explained.

They urge traders that all the funds are safe. However, no information regarding the banking or any other security measures is known. Investors risk losing their funds, and also personal data may fall at the hands of criminals.

Jinlong Scam Review, Jinlong Features

Without any positive feedback, you would hardly trust any company with your funds. The team of employees does not reveal any whereabout information or qualifications that they hold.

Jinltech.com shows multiple red flags, and there is no proof of any customer seen to successfully withdraw funds from the company. The result is not likely to change when you deposit your funds.

You risk trusting unregulated forex brokers with your funds. No past trade history is available to show the results to expect while using their service.

The company has no refund policy and if at all you have any balance; the best solution is to find how you can withdraw your money and invest with legit forex brokers to attain reasonable returns.

Jinlong Regulation

Jinlong founders risk facing criminal prosecutions for operating against the law. Generating funds from the public without providing regulatory information is illegal in most countries if not all.

Furthermore, they try to hide their shadiness by claiming regulation by Australian Financial Instruments and they even provide a regulation number. No regulation body recognizes Jinlong hence the details they provide lacks any credibility.

Regulated forex brokers display their team and proof of trade. You can easily access all the regulatory data and verify the same information.

Unregulated brokers barely last in the market and once when they go bankrupt, they quickly disappear. Scammers result in opening new platforms and try to swindle funds from innocent investors.

Different countries put up various measures to ensure their citizens do not lose funds to the scammers. Due to the high demand in the market Ponzi schemes try to take advantage.

Therefore various countries have made it mandatory for investment firms to be under a regulator. The country of origin for Jinlong is unknown and you should be mindful of such traits and avoid the company at all costs.

Final Verdict

Jinlong does not allow investors to change the base currency, and all trades are in USD. Pyramid Schemes can barely afford to pay regulation charges and similar traits are shown by jinltech.com.

There is no guarantee of your funds’ safety, and once your money is lost, you can hold no one accountable. They also do not feature any refund policy.

The system and algorithm are unknown, and you get floating spreads, and you cannot repeat quotes. The news available on the company has not been updated for a while, which is a major red flag.

The leverage they provide is high 1:200, and for any expert within the niche, this figure is highly overrated. Nothing Jinlong promises customers makes sense and falling for any of their claims may cause massive investment losses.

The platform is accessible through android, IOS, or through your Pc. They do not feature any past trade history. You should at least find past verifiable trade data for three months or more.

Jinltech.com is not transparent and fails to reveal a lot of relevant details to customers. They try to hide their murkiness by using false regulatory data. The regulatory body do not recognize the company and this should serve as a warning to anyone interesting in joining the venture. Therefore to earn reasonable investment returns you should use these tried and tested transparent forex brokers unlike Jinlong.

 

 

 

 

 

 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *