Обзор Kaspitrade: Kaspitrade.info еще одна афера

Заключение

Kaspitrade не указывает, что делать с бездействующими учетными записями. Тем не менее, они взимают комиссию с неактивных счетов разных периодов. Взимаемая сумма не определена, то есть они время от времени принимают решение о сумме списания.

Kaspitrade - еще один мошеннический брокер с неизвестным местонахождением. У этой компании есть адрес, в котором указано, что она находится на окраине Лондона. Она маскируется под компанию с безупречной репутацией. Однако из этого обзора мы раскроем его недостатки и нарисуем идеальную картину этого объекта.

Начнем с его регулирования и лицензирования. Компания требует регулирования от финансового органа, которого, как мы позже выяснили, не существует (проще говоря, поддельного финансового органа).

Более того, по номеру телефона, указанному на их веб-сайте, мы можем четко сказать, что он зарегистрирован в пределах британского кода области, но компания не регулируется регулирующим органом, отвечающим за эту область, которым является FCA.

Компания не скрывает того факта, что они не регулируются FCA. В свою защиту они заявляют, что не соответствуют некоторым требованиям, предъявляемым FCA, таким как минимальное кредитное плечо, которое может быть предоставлено трейдерам их платформы. В продолжение своего лицензирования они утверждают, что лицензированы Finacial Service. Такого финансового регулятора в Великобритании не существует.

Kaspitrade.info Обзор

Имея это в виду, на самом деле не имеет смысла, что компания предлагает кредитное плечо, которое все британские брокеры не могут предлагать своим клиентам. Уже одно это должно помочь нам включить Kaspitrade в наш список мошенников, которых нужно остерегаться. На самом деле это достаточная причина для того, чтобы без опасений сказать, что Kaspitrade не имеет офиса в Великобритании.

Что касается программного обеспечения для торговли, это веб-приложение, которое брокеры создали сами. Недостатки этого программного обеспечения заключаются в том, что его на самом деле сложно использовать, не хватает функциональности, а также оно ненадежно, как и все его другие мошеннические аналоги.

Kaspitrade Review, Компания Kaspitrade

Из их приборной панели вы можете ясно увидеть, насколько массивен спред EUR / USD. Фактически, это в четыре раза больше стандартного спреда, который в юрисдикции регулируется до 1 пункта и ниже. Для Kaspitrade пипс может увеличиться с 4 до 8 пунктов, что является огромным недостатком для трейдера, поскольку делает Kaspitrade очень дорогой платформой для торговли.

Без лицензии и без известного регулятора мы можем сказать вам бесплатно, что Kaspitrade не гарантирует вам сохранность ваших средств. Мы действительно рекомендуем вам торговать больше с авторитетные брокеры форекс кто может гарантировать сохранность ваших средств. Что бы они ни обещали, вы можете быть уверены, что в конечном итоге проиграете, поэтому будьте осторожны и избегайте торговли с Kaspitrade.

Торговля и условия

Вы знаете, что на этой платформе нет торговли. Вы будете делать больше депозитов, чем снимать свои собственные средства, не говоря уже о получении прибыли от внесенных вами средств.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Поговорим о том, как пойдет процесс вывода. Как ни странно, вы не сможете выводить средства из-за их бонусной политики. В пункте их политики четко указано, что для снятия средств со счета с бонусной аккредитацией трейдер должен иметь торговый объем, который в 25 раз превышает сумму депозита и суммы бонуса.

При этом, если ваша учетная запись была аккредитована с торговым бонусом, вы, как трейдер, не можете ни снять свою прибыль, ни свой бонус, и, опять же, вы также не сможете снимать свои собственные средства.

Достижение цели, установленной политикой, практически невозможно даже для самых опытных трейдеров, не говоря уже о тех, кто только начинает. И, конечно же, само собой разумеется, что всем клиентам Kaspitrade назначается бонус при регистрации, и поэтому политика будет применяться к каждому клиенту, торгующему с этим конкретным лицом.

Снятие и депозит

Первоначальная сумма, которую трейдер Kaspitrade должен заплатить за присоединение к платформе, составляет 500 долларов. Однако это довольно высокая сумма, учитывая, что регулируемая сумма для лицензированных брокеров составляет 100 долларов. Они фактически не возвращают свои депозиты после того, как первоначальный платеж должен быть не менее 250 долларов. Это делает Kaspitrade дорогим и требовательным брокером на все времена.

Пополнение счета Kaspitrade может производиться следующими способами: кредитная и дебетовая карты, WebMoney и банковский перевод. Опять же, следует соблюдать осторожность при работе с электронными переводами. Это связано с тем, что при банковских переводах после выполнения платежа его нельзя отменить, и отныне платежи не подлежат возврату.

У Kaspitrade минимальная сумма вывода 100 долларов, но есть загвоздка. 100 долларов - это минимум для снятия средств с кредитных и дебетовых карт для банковских переводов. Минимальная сумма вывода установлена ​​в 500 долларов. Это относительно несправедливо, потому что большинство регулируемых и лицензированных трейдеров фактически не накладывают таких условий на минимальную сумму, которая может быть снята.

Однако Kaspitrade не взимает комиссию за снятие средств своим клиентом. На самом деле это может быть связано с тем, что клиенты вообще не будут ничего снимать, потому что все их средства будут подвергаться политике, которая гарантирует, что средства останутся на их счетах.

Как и большинство других мошеннических брокеров, Kaspitarde предлагает своим клиентам бонусы. Как мы видели ранее, эти бонусы в конечном итоге связывают средства клиента и не позволяют им вывести средства. По этой причине мы фактически видим, что этот брокер не имеет ничего общего с Соединенным Королевством, поскольку брокеры в этом регионе не предлагают бонусы, потому что это не разрешено FCA.

Платформа также имеет фиксированное кредитное плечо 1: 200. В отношении этого коэффициента трейдеры Kaspitrade не имеют права голоса в обзоре или даже в его изменении. Это весьма примечательно, поскольку все регулируемые брокеры в Соединенном Королевстве ограничены кредитным плечом 1:30. Это еще раз показывает, что эта компания не имеет ничего общего ни с FCA, ни с Великобританией.

Регулирование и регистрация

Как обсуждалось в предыдущем разделе, адрес Kaspitrade зарегистрирован на окраине Лондона. Компания утверждает, что регулируется Советом по финансовым услугам. В юрисдикции Лондона и Соединенного Королевства Finacial Conduct Authority (FCA) является органом, ответственным за регулирование брокеров и других поставщиков финансовых услуг. Поэтому в Соединенном Королевстве нет Совета по финансовым услугам.

Обзор Kaspitrade, Возможности Kaspitrade

Kaspitrade не является регулируемым брокером и не имеет лицензий от регулирующих органов. Компания также не зарегистрирована Управлением по финансовым вопросам.

Мы призываем всех наших читателей просто держаться подальше от брокеров, таких как Kaspitrade - правильный выбор. Любой, кто пытается торговать с такими организациями, должен знать и быть готовым потерять все свои средства из-за схемы.

Контактная информация Kaspitrade

Адрес 51 Havant Rd London, как уже говорилось, физический адрес находится на окраине Лондона, тогда как номер телефона, указанный на их веб-сайте, является русским. Комбинация просто не складывается.

Основываясь на нашем исследовании, мы можем с уверенностью сказать, что предоставленный физический адрес является поддельным, поскольку компания нарушает почти все правила FCA. Этот орган регулирует всех брокеров в Великобритании.

Окончательный вердикт

Kaspitrade - это мошенническая схема. Всем нашим читателям следует избегать этого брокера, потому что они не замышляют ничего хорошего. Используя этот форум для получения знаний, трейдерам рекомендуется торговать с лучшие брокеры форекс которые искренни и служат их большему благу.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Kaspitrade Review: Kaspitrade.info another Scam

Summary

Kaspitrade does not specify what should be done to accounts that are dormant. Nevertheless, they collect a fee from inactive accounts from different periods. The amount charged is not defined, meaning they decide on the amount to charge from time to time.

Kaspitrade is yet another scamming broker with an unknown location. This company has an address listing that says the company is on the outskirts of London. It masks itself as a company with a perfect reputation. However, from this review, we will uncover its irregularities and paint a perfect picture of this entity.

We will begin with its regulation and licensing. The company claims regulation from a financial authority that we later found out does not exist (in fewer words, a fake financial authority).

More so, from the phone number provided on their website, we can clearly tell that it is registered within the British area code, yet the company is not regulated by the regulatory body in charge of that area that is the FCA.

The entity does not hide the fact that they are not regulated by the FCA. In their defense, they claim they that they fail to meet some requirement imposed by FCA such as the minimum leverage that can be awarded to traders of their platform. In continuation of its licensing, they claim to be licensed by Finacial Service. Such a financial regulator does not exist in the United Kingdom.

Kaspitrade.info Review

With that in mind, it actually does not make sense that the company offers leverage that all the British brokers are not allowed to offer to their clients. This alone should help us put Kaspitrade on our list of scammers to watch out for. This is actually reason enough for us to say without fear that Kaspitrade does not have an office in the United Kingdom.

On to their trading software, it is a web-based application that the brokers built by themselves. This software’s shortcomings are that it is actually difficult to use, lucks functionalities, and is also unreliable, just like all its other scamming counterparts.

Kaspitrade Review, Kaspitrade Company

From their dashboard, you can clearly see that the massiveness of the EUR/USD spread. It is actually four times the standard spread that is regulated to 1 pip and below in the jurisdiction, apparently. For Kaspitrade, the pip might shoot from 4pip to 8 pip in which this a huge disadvantage to the trader as it makes Kaspitrade a very expensive platform to trade with.

Without a license and no known regulator, what we can tell you for free is that Kaspitrade will not guarantee you the safety of your funds. We would actually encourage you to trade more with reputable forex trading brokers who can guarantee the safety of your funds. No matter what they promise, you can be sure that you will end up losing in the long run, so stay safe and avoid trading with Kaspitrade.

Trading and Conditions

You know there is no trading on this platform. You will be making more deposits than withdrawals of your own funds leave alone making a profit from your deposited funds.

Let us talk about how the withdrawal process will go down. Surprisingly you will be prevented from funds withdrawal through their bonus policies. From a clause in their policy, the policy clearly states that for funds to be withdrawn from an account with a bonus accreditation, the trader is required to have met a trading volume that is 25 times the sum of the deposit and the bonus amount.

With that, if your account has been accredited with a trading bonus, you as the trader can neither withdraw your profit nor your bonus, and again you will also be prevented from withdrawing your own funds.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Achieving the target set by the policy is relatively next to impossible, even for the most experienced traders, leave alone the ones who are just starting up. And of course, this goes without saying that all the client of Kaspitrade is assigned a bonus on signup and therefore the policy will apply to every single client trading with this particular entity.

Withdrawals and Deposit

The initial amount a Kaspitrade trader is supposed to pay to join the platform is 500 dollars. However, this is a fairly high amount considering that the regulated amount for licensed brokers is 100 dollars. They actually do not rest their deposits after the initial payment onwards are supposed to be at least 250 dollars. This makes Kaspitrade an expensive and demanding broker of all times.

Funding to a Kaspitrade account can be made in the following methods: Credit and Debit cards, WebMoney, and Wire transfers. Again caution should be taken while dealing with wire transfers. This is because with wire transfers, once payment is executed, it can not be reversed, and henceforth payments are non-refundable.

Kaspitrade has a minimum withdrawal amount of 100 dollars, but there is a catch. The 100 dollar is the withdrawal minimum for Credit and Debit cards for wire transfers. The minimum withdrawal amount is set to 500 dollars. This is relatively unfair because most of the regulated and licensed traders do not actually impose such conditions on the minimum amount that can be withdrawn.

However, Kaspitrade does not charge any fee on withdrawals made by its client. This could actually be because clients will not be withdrawing anything in the first place because all their funds will be subjected to a policy that ensures the funds remain in their accounts.

Just like most of the other scamming brokers, Kaspitarde offers bonuses to its clients. As we have seen earlier, these bonuses end up tying the client’s funds and preventing them from withdrawing the funds. For this reason, we can actually see that this broker has nothing to do with the United Kingdom since brokers in this region do not offer bonuses because it is not allowed by the FCA.

The platform also has a fixed leverage of 1:200. For this ratio, the Kaspitrade traders do not have a say in the review or even in changing it. This is quite remarkable since all regulated brokers in the United Kingdom are limited to a leverage cap of 1:30. This once again shows that this company has nothing to do with either the FCA or the UK.

Regulation and Registration

As discussed in the previous section, the Kaspitrade address is registered in the outskirts of London. The company claims that it is regulated by the Financial Service Board. In London and the United Kingdom jurisdiction, the Finacial Conduct Authority (FCA)  is the body responsible for the regulation of brokers and other financial service providers. Therefore, there is no Financial Service Board in The United Kingdom.

Kaspitrade Review, Kaspitrade Features

Kaspitrade is not a regulated broker and does not hold any licensing from any regulatory authority whatsoever. Neither is the company registered by the Finacial Conduct Authority.

Our urge to all our readers is simply staying away from brokers such as Kaspitrade is the right choice. Anyone trying to trade with such entities should be aware and be ready to lose all their funds to a scheme.

Kaspitrade Contact Details

Address 51 Havant Rd London, as discussed, the physical address is London’s outskirts, whereas the phone number provided on their website is Russian. The combination just does not add up.

Based on our research, we can comfortably say that the physical address provided is fake since the company goes against almost all FCA guidelines. This body regulates all the brokers in the united kingdom.

Final Verdict

Kaspitrade is a scamming scheme. All our readers should shun away from this broker because they are up to no good. Using this forum for knowledge, traders are advised to trade with the best forex trading brokers that are genuine and are after their greater good.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *