Обзор Kraem Forex: торговая платформа с высоким риском

Крэм Форекс Обзор
  • Контакты и поддержка
  • Безопасность депозита
  • Лицензия и регулирование
  • Торговая платформа
  • User Experience
0.8

Заключение

Kraem Forex интересует только ваши депозиты. К сожалению, несколько клиентов потеряли средства на платформе. Подробнее об этом читайте в нашем ярком обзоре kraemforex.com.

Еще одна нестандартная торговая платформа форекс — Kraem Forex. За последние несколько недель платформа не позволяла участникам выводить средства. В результате у тех, кто инвестировал в платформу, нет другого выбора, кроме как признать убытки. Кроме того, KraemForex не уведомляет инвесторов о том, что представляет собой платформа. Вот что вам нужно знать о торговле на платформе. Пожалуйста, прочтите наш подробный ОБЗОР KRAEM FOREX, чтобы узнать больше.

Краткий анализ Kraem Forex

Навигация по веб-сайту указывает на поспешно составленный план. Платформа создала веб-сайт, целью которого было обмануть наивных инвесторов. Kraem Forex не раскрывает, что делает платформу высокорискованной

Обзор Kraem Forex Плюсы и минусы

Мы поможем выявить все проблемы, с которыми сталкиваются участники на kraemforex.com. Платформа, скорее всего, не позволит вам снять даже копейки. Те, кто зарегистрировался на платформе, также потеряют свои банковские документы.

Платформа запрашивает проверку аккаунтов с использованием таких документов. Платформа, скорее всего, продаст ваши документы третьим лицам. Вот как ваши документы используются для создания нового онлайн-персонажа.

Kraem Forex не имеет всей информации, которую вы видите на домашней странице. Платформа не раскрывает несколько вопросов. К ним относятся доступные счета и требования к депозиту, необходимые для открытия этих счетов.

Примечание. При инвестировании в рынки форекс возникает несколько проблем. Вам нужно использовать надежные инструменты, чтобы двигаться вперед. Это инструменты, необходимые для того, чтобы держать вас впереди остальных. Зарегистрируйтесь с надежные торговые роботы форекс Cегодня!

Без необходимой информации платформа не имеет фона и истории. В результате мы не можем поверить словам платформы на сайте. Например, утверждается, что он существует с 2002 года; это нереально.

Если бы платформа существовала так долго, было бы много болтовни. Это подводит нас к вопросу о достоверности. Доверие к платформе — это то, что создает или разрушает ее. Без него лучше держаться подальше.

Счета Краем Форекс

Нет учетных записей для изучения, несмотря на то, что платформа предлагает несколько учетных записей. Как мы уже говорили в начале, платформа, кажется, имеет полностью открытую сессию. Инвесторы должны полагать, что платформа предоставляет несколько учетных записей.

Без учетных записей получить какую-либо информацию о функциях учетной записи сложно. Нет никакого различия между счетами для наивных, опытных или опытных трейдеров. Это беспорядочный веб-сайт, не способный защитить инвесторов.

Особенности учетной записи

Вы ожидаете, что платформа будет указывать такие функции, как кредитное плечо и спреды. К сожалению, платформа, похоже, меняет эти функции от одной сделки к другой. Например, в какой-то момент кредитное плечо составляет 1:300 для форекс-активов.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

Регуляторы вмешались, чтобы защитить инвесторов, которые идут на такое высокое кредитное плечо. Например, европейские регуляторы форекс договорились о максимальном кредитном плече 1:100. В Соединенных Штатах розничные трейдеры пользуются кредитным плечом 1:50.

Высокое кредитное плечо означает, что ваша торговая позиция подвергается риску. Как только вы понесете убытки, вы потеряете большой торговый объем. Единственная сторона, которая получает от этого прибыль, — это сама платформа. В редких случаях мы видим высокое кредитное плечо как функцию, которой пользуются только опытные трейдеры.

Безопасны ли средства с Kraem Forex? НЕТ

Процесс открытия счета

Открытие счета в Kraem Forex кажется простым процессом. Все, что вам нужно сделать, это заполнить свои данные, и все готово. Эти данные включают ваш адрес, контакты и документы. Однако проверка этих учетных записей заставила нас заподозрить намерения платформы.

После того, как вы откроете учетную запись, платформа откроет вашу учетную запись и отметит ее как активную. Теперь вы можете внести депозит и начать торговать на условиях, которые время от времени меняются. Когда вы нажимаете на вкладку вывода средств, платформа решает проверить учетную запись.

Платформа слишком хорошо знает, что вы сделаете все, чтобы получить свои средства. И вот тогда они просят важные документы. К ним относятся копия вашего удостоверения личности, банковские выписки и информация о кредитной карте.

Мы не понимаем, зачем платформе запрашивать такие документы. Другие платформы обычно используют процесс двухфакторной аутентификации. Мы имеем дело с платформой с другой скрытой целью.

Доступные торговые инструменты

Платформа утверждает, что предлагает пять классов торговых инструментов. К ним относятся товары, криптовалюты, валютные пары, индексы и акции. Вы можете торговать такими товарами, как сырая нефть и природный газ.

Некоторые из доступных криптоактивов включают биткойн, DOGE и Ethereum. К сожалению, только несколько крипто-монет сочетаются друг с другом. Поэтому платформа также должна сочетать криптовалюту с основными валютами, такими как BTC/USD, EUR/LTC и т. д.

Торговля на рынке Форекс является наиболее обширной деятельностью на платформе. К сожалению, вы можете торговать менее чем с 20 валютными парами. К ним относятся основные и второстепенные валютные пары. Вы не распределяете риски с экзотическими парами, и это позор.

Также доступны индексы, которые дают дейтрейдерам прекрасную возможность получать прибыль. Некоторые из известных индексов включают DAX, Dow Jones и NASDAQ. Кроме того, вы можете прогнозировать цены на ведущие мировые товары.

Акции являются одним из наиболее торгуемых инструментов на рынках. Это потому, что вы ненадолго владеете частью компании, прежде чем продать ее. Некоторые из наиболее продаваемых акций включают акции производственной и технологической отраслей.

Держатель бизнеса

Является ли kraemforex.com лицензированным или регулируемым?

Мало информации, указывающей на то, кто владеет или управляет платформой. А это значит, что мы имеем дело с полностью анонимной платформой. Поэтому, пожалуйста, из соображений безопасности избегайте таких платформ в будущем.

Вы не сможете вернуть средства, если анонимная платформа решит расстаться. Наем агентов по восстановлению в таких случаях только увеличивает ваши потери с точки зрения комиссионных. Это потому, что эти агенты не знают, где платформа хранит эти средства, и она анонимна.

Соответствие и лицензия Kraem Forex

Kraem Forex не имеет лицензии на подтверждение соответствия регулирующим органам. Это означает, что вы не пользуетесь защитой при торговле на таких платформах. Мы рекомендуем избегать всех нерегулируемых платформ.

Свяжитесь с ведущими регулирующими органами в вашем регионе, чтобы убедиться, что платформа соответствует установленной правовой базе. Некоторые из самых авторитетных регуляторов в отрасли включают ASIC, BaFIN, CONSOB, NFA и SEC.

Другие включают CFTC, CNMV, CySEC, FCA, FINMA и т. д. Эти регуляторы работают над тем, чтобы все пользователи соблюдали строгие правила торговли. Без них платформы могут устанавливать жесткие условия торговли, как мы видим на этой платформе.

Контакты и поддержка

Не ожидайте, что сотрудники свяжутся с вами после того, как вы внесете средства на платформу. У нас есть платформа, которая работает только с электронной почтой. С 2002 года платформа не слышала о живом чате или указании номера телефона.

Это некоторые функции, которые большинство клиентов не видят или игнорируют. Теперь у нас есть платформа, которая, скорее всего, заблокирует всякое общение с клиентами. Вот их игра сразу же требует вывода средств.

Депозит и безопасность средств с Kraem Forex

Избегайте торговой платформы KraemForex

Ваши средства далеко не в безопасности с платформой, которая не защищает интересы клиентов. Например, платформа не может разделить средства или предложить страховое покрытие для сделанных депозитов. Мы также видим платформу, которая не соответствует нормативным стандартам открытия торговой организации.

Окончательный вердикт на kraemforex.com

Пожалуйста, держитесь подальше от платформы.

PS: Используйте эти роботы которые предлагают точность с точки зрения прогнозирования рыночных данных.

У вас есть что добавить? Пожалуйста, оставьте комментарий или напишите нам с любыми вопросами.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Kraem Forex Review: A High-risk Trading Platform

Kraem Forex Review
  • Contact and support
  • Deposit safety
  • License and Regulation
  • Trading Platform
  • User Experience
0.8

Summary

Kraem Forex is only interested in your deposits. Unfortunately, several clients have lost funds with the platform. Here’s more in our vivid kraemforex.com review.

Another skewed forex trading platform is Kraem Forex. Over the past few weeks, the platform has failed to allow members to withdraw funds. As a result, those who have invested with the platform have no option but to concede the losses. In addition, KraemForex fails to notify investors of what the platform is all about. Here’s what you need to know regarding trading with the platform. Please read our detailed KRAEM FOREX REVIEW for more.

A Brief Analysis of Kraem Forex

Navigating through the website indicates a hastily brought-up plan. The platform created a website whose intent was to fool naïve investors. Kraem Forex fails to disclose what makes the platform a high-risk

Kraem Forex Review Pros and Cons

We will help expose all the problems members face at kraemforex.com. The platform will likely not allow you to withdraw even a penny. Those who have signed up with the platform will also lose their bank documents.

The platform has been asking to verify accounts using such documents. The platform will likely sell your documents to third parties. That’s how your documents get used to create a new online persona.

Kraem Forex doesn’t have all the information you would see on a homepage. The platform fails to disclose several issues. These include available accounts and what deposit requirements needed to open these accounts.

Note: When investing in the forex markets, there are several issues at play. You need to use reliable tools to keep you moving forward. These are the tools needed to keep you ahead of the pack. Sign up with trusted forex trading robots today!

Without the information needed, the platform has no background and history. As a result, we can’t believe the platform’s words on the website. For example, it claims to have been around since 2002; that’s unrealistic.

If the platform were around for that long, there would be chatter. That brings us to the issue of credibility. A platform’s credibility is what makes or breaks it. Without one, it’s best to steer clear.

Accounts Kraem Forex

There are no accounts to look into despite the platform offering multiple accounts. As we said in the beginning, the platform seems to have an all-open session. Investors are to believe the platform provides several accounts.

Without the accounts, getting any information regarding account features is hard. There’s no distinction between accounts for naïve, skilled, or expert traders. It’s a shambolic website with no way of protecting investors.

Account features

You would expect the platform to quote features such as leverage and spreads. Sadly, the platform seems to change these features from one trade to another. For example, at some point, the leverage is 1:300 for forex assets.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

Regulators have moved in to protect investors who go for such high leverage. For example, European forex regulators have agreed to maximum leverage of 1:100. In the United States, retail traders enjoy the leverage of 1:50.

High leverage means putting your trading position at risk. Once you make losses, you lose a large trading volume. The only party that profits from it is the platform itself. On rare occasions, we see high leverage as a feature only skilled traders take advantage of.

Are funds safe with Kraem Forex? NO

Account opening process

Opening an account with Kraem Forex seems to be an easy process. All you have to do is fill in your details, and you’re good to go. These details include your address, contacts, and documents. However, verifying these accounts is what made us suspicious of the platform’s intent.

Once you open an account, the platform opens your account and lists it as live. You can now deposit and start trading with conditions that change from time to time. When you click the withdrawal tab, that’s when the platform decides to verify the account.

The platform knows too well that you will do anything to get your funds. And that’s when they ask for crucial documents. These include a copy of your ID, bank statements, and credit card information.

We don’t understand why the platform would ask for such documents. Other platforms usually go for a two-factor authentication process. We are dealing with a platform with another hidden agenda.

Available trading instruments

There are five classes of trading instruments the platform claims to offer. These include commodities, cryptocurrencies, forex pairs, indices, and stocks. You get to trade commodities such as crude oil and natural gas.

Some of the available crypto assets include Bitcoin, DOGE, and Ethereum. Unfortunately, only a handful of crypto coins are paired against each other. Therefore, the platform should also pair crypto with major currencies such as BTC/USD, EUR/LTC, etc.

Forex trading happens to be the most extensive activity on the platform. Unfortunately, you only get to trade with less than 20 currency pairs. These include major and minor currency pairs. You don’t spread risks with exotic pairs, which is a shame.

There are also indices available that give day traders a perfect opportunity to earn profit. Some of the known indices include DAX, Dow Jones, and NASDAQ. In addition, you get to predict the prices of leading commodities globally.

Stocks are one of the most traded instruments in the markets. This is because you get to own a piece of a company for a short while before selling. Some of the most traded stocks include those from the manufacturing and tech industries.

Business holder

Is kraemforex.com licensed or regulated?

There’s little information to point to who owns or runs the platform. And that means we are dealing with a completely anonymous platform. So please avoid such platforms in the future for safety reasons.

You can’t recover funds if an anonymous platform decides to part ways. Hiring recovery agents in such cases only makes you lose more in terms of fees. This is because these agents don’t know where the platform holds these funds, and it’s anonymous.

Compliance and License Kraem Forex

Kraem Forex does not hold any license to prove compliance with regulators. That means you don’t enjoy the protection of trading with such platforms. We recommend avoiding all unregulated platforms.

Check with leading regulators in your area to confirm a platform follows laid-out legal framework. Some of the most reputable regulators in the industry include ASIC, BaFIN, CONSOB, NFA, and the SEC.

Others include CFTC, CNMV, CySEC, FCA, FINMA, etc. These regulators work to ensure all users follow the strict trading guidelines. Without them, platforms can instill harsh trading conditions, as we see on this platform.

Contact and support

Don’t expect contact from staff members once you deposit funds with the platform. We have a platform that deals with only emails. Since 2002, the platform hasn’t heard of live chat or listing a phone number.

These are some features most clients fail to see or ignore. Now we have a platform that will likely block all communication with clients. That’s their play immediately you want to withdraw funds.

Deposit and fund safety with Kraem Forex

Avoid KraemForex Trading platform

Your funds are far from safe with a platform that fails to protect clients’ interests. For example, the platform fails to segregate funds or offer insurance cover for deposits made. We also see a platform that doesn’t meet regulatory standards of opening a trading entity.

Final verdict on kraemforex.com

Please stay away from the platform.

PS: Use these robots that offer accuracy in terms of predicting markets data.

Do you have anything to add? Please drop a comment or email us with any queries.

Leave a Reply

Your email address will not be published.