Обзор LegoMarket: нерегулируемого брокера, которого следует избегать!

Обзор рынка Lego
  • Статус регулирования
  • Контактные данные
  • Безопасность фонда
0.5

Заключение

Lego Market - это анонимный нерегулируемый форекс-брокер, которому запрещено есть. У предприятия есть несколько тревожных сигналов, делающих их ненадежными. Инвесторы никогда не смогут обналичить свои доходы. Инвестируйте только с законными форекс-компаниями на рынке.

LegoMarket - это форекс-брокер, цель которого - получение огромной прибыли для инвесторов. Однако нас больше всего беспокоит прозрачность методов работы компании.

Поэтому, читая этот обзор дальше, вы можете изменить свое решение, стоит ли вам инвестировать. Платформа предлагает спреды от 0.1, а минимальная сумма сделки составляет 10 долларов США. Клиенты получают возможность торговать на нескольких устройствах, если у вас есть подключение к Интернету. Вы можете получить доступ к аналогичным услугам через свой мобильный телефон или компьютер.

Сделки также можно совершать через MT4, который подходит для использования и рекомендуется. Кроме того, трейдеры также получают возможность торговать более чем 1000 торговых инструментов. Платформа предлагает торговлю на Форекс, CFD, акции, металлы и товары. Информации об используемом стиле торговли и алгоритме мало.

Следует также заметить, одни из лучших брокеров форекс обеспечит вам рост вашего портфолио, в то время как ваша безопасность будет поддержана. Прозрачность играет важную роль в завоевании доверия клиентов, и всегда легко найти достаточно проверяемых деталей.

Данных о людях, управляющих этой компанией, нет. Тем не менее, торговля с мошенниками подвергает вас более высокому риску. Вы можете потерять доступ к своей информации и своим деньгам.

Legomarket.co Обзор

Легомаркет. co была зарегистрирована анонимно и действовала точно так же с момента своего запуска. У них тоже, похоже, есть скрытый мотив, и они в основном ориентированы на средства клиентов.

Платформы, которые демонстрируют стиль работы, подобный LegoMarket, оказываются мошенниками. Результат принесет убытки только тогда, когда вы попадетесь на их улов. LegoMarket якобы подходит всем трейдерам, и вы можете торговать огромными объемами. У фирмы нет положительных отзывов, которые мы могли бы использовать, чтобы порекомендовать какие-либо ее услуги.

Обзор LegoMarket, Компания Lego Market

Компания даже считается теневым брокером, который легко украдет все ваши средства. Поэтому, как только вы вносите средства на legomarket.co, ваши данные могут быть заблокированы для доступа к любым их услугам. Схемы Ponzi будут изо всех сил стараться соблазнить вас внести средства. Через телефонные звонки или иногда невозможно получить цифры или обещания.

Команда Legomarket.co может даже не иметь опыта торговли на Форекс, и они даже не имеют лицензии. Большинство инвесторов, знакомых с торговлей на форексе, на первый взгляд заметят красные флажки, которые выставляет эта инвестиционная компания.

Как работает рынок Lego

Компания с большей вероятностью воспользуется преимуществами неопытных трейдеров. Следовательно, всегда важно тщательно исследовать любую платформу, прежде чем вносить одну монету.

Трейдеры также получают быстрые транзакции, и эти потери никогда не превышают доступный баланс счета. Программа LegoMarket forex включает в себя пакет для построения графиков и даже более 30 индикаторов.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

Технические индикаторы помогают вам при принятии торговых решений. Автоматическая торговля очень рекомендуется людям из-за неспособности сдерживать эмоции.

Более того, полагаясь на неправильные торговые инструменты, вы только нанесете больший ущерб вашему счету. Вы только обогатите мошенников-учредителей и команду, надеясь получить огромную прибыль.

Программное обеспечение для Android позволяет подключаться к нескольким брокерам и торговать на различных рынках со своего телефона. Торговля, как и любой другой бизнес, может иметь несколько дней прибыли и наоборот.

Тем не менее, вы также можете минимизировать риски, которые вы несете, используя лицензированных брокеров форекс. При этом используются законные методы снижения рисков и будут получены разумные доходы от ваших инвестиционных средств.

LegoMarket имеет очень низкий рейтинг, и у них также нет прошлых торговых данных, на которые вы могли бы положиться. Вы должны легко найти прошлую торговую историю за некоторое время, по крайней мере, за три месяца, и информацию, которую вы можете проверить.

Безопасность средств LegoMarket

LegoMarket не раскрывает никаких подробностей об учредителях или регистрации. Поэтому вы рискуете доверить преступникам свои кровно заработанные средства.

Несмотря на заявления о быстрых транзакциях, никто не видит, что клиент успешно выводит средства из инвестиционной компании. Также нет никакой прошлой торговой истории, торговой стратегии или показателей риска, которые были бы доведены до сведения трейдеров.

Вы не станете рисковать ни единой монетой в инвестиционной фирме, если вы не знаете ее стиль работы. Legomarket.co не имеет банковских реквизитов или местонахождения учредителей.

Этот тип данных очень полезен, потому что он может помочь, если вам потребуется помощь или возмещение. У них также нет никакой политики возврата или демо-счета, и это серьезный красный флаг.

Инвестировать следует только в компании, которые демонстрируют высокий уровень прозрачности. Стратегия продаж LegoMarket плохо организована.

Многие данные были упущены, и это должно служить лишь предупреждением, чтобы избежать контакта с компанией любой ценой. Кроме того, компания имеет плохую репутацию во всем мире, и вы не станете рисковать своими средствами с теневой платформой.

Инвестиционный план LegoMarket

Legomarket.co имеет три инвестиционных плана; Минимальная сумма сделки стандартного плана составляет 10 долларов США, а спреды - от 0.8. Этот план предлагает без свопов и позволяет ограниченное плавающее пространство с кредитным плечом, равным 1: 1000.

Обзор рынка Lego, оплата LegoMarket

Размер сделки начинается от 0,01, и в этом плане также предусмотрены рыночные исполнения. Pro Plan имеет те же преимущества, что и первый пакет. Однако спреды начинаются с 0.1, а комиссия за лот составляет 5 долларов, максимальное кредитное плечо - 1: 500.

Vip - это последний доступный тариф, а комиссия за лот составляет 3 доллара. Максимальное кредитное плечо - 1: 200. Спреды начинаются от 0.1 с предложениями, аналогичными другим инвестиционным планам.

Регулирование LegoMarket и поддержка клиентов

LegoMarket не предоставляет никакой информации об их регулировании. Поэтому они незаконно получают средства от населения.

Лицензированные торговые компании на рынке Форекс, которые имеют надежную систему поддержки своих клиентов. Вы можете положиться на них, чтобы получить прибыль в реальном времени. Однако они не стремятся разбогатеть в нереалистичные сроки.

Нерегулируемые платформы недолговечны на рынке и с большей вероятностью столкнутся с банкротством. Отследить основателей Legomarket.co практически невозможно.

Они скрывают все подробности, которые могут привести к их местонахождению. Это просто потому, что они рискуют оказаться за решеткой или потому, что они открывают новые платформы и пытаются обмануть невинных инвесторов.

Правительства различных стран требуют от компаний, занимающихся финансовыми инвестициями, соблюдать правила, установленные для защиты своих граждан от мошенников. LegoMarket хвастается, что предоставляет торговые услуги более чем в 100 странах, но никаких нормативных данных не приводится.

Адрес веб-сайта показывает, что они находятся в корпоративном центре Griffith Suite, Кингстауне, Сент-Винсенте и Гренадинах. Адрес определенно выдуманный, и доступное местоположение не имеет ничего общего с инвестиционной фирмой.

Они обеспечивают поддержку по электронной почте и по телефону; +1 (343) 3035845 соответственно. Тем не менее, нас больше всего беспокоит, получите ли вы какие-либо отзывы, основанные на взглядах компании.

Окончательный вердикт

LegoMarket рискует быть закрытым в любой момент со всеми вашими инвестиционными фондами, и никто не несет ответственности за убытки. Отсутствие прозрачности и данных о регулировании вызывает еще большие сомнения в компании.

Между тем, инвестируя с регулируемые брокеры форекс принесет разумную прибыль. Ваши средства находятся под угрозой, а риски, связанные с личными данными, попадают в чужие руки.

Кроме того, они не хранят прошлую торговую историю, чтобы показать какую-либо торговую активность. LegoMarket - сомнительная инвестиционная компания, о которой вам следует знать и избегать любой ценой.

 

5 ответов на «Обзор LegoMarket: нерегулируемого брокера, которого следует избегать!»

  1. Sp

    Legomarket - это определенно афера. Я создал учетную запись на этом сайте и начал использовать Autotrade Gold 4.0, который, казалось, работал очень хорошо. Однако теперь невозможно войти на клиентский портал для снятия средств со счета. Любые деньги, отправленные в LegoMarket через криптовалюту, теряются навсегда.

  2. Minah

    привет .. Хочу сообщить вам, ребята, что легомаркет, ООО «Легомаркет» PTY LTD 8 сентября 2021 года зарегистрировались на ASIC.

    Если у вас возникнут дополнительные вопросы, я буду рад ответить на ваши вопросы.

    ура

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

LegoMarket Review: Unregulated Broker to Avoid!

Lego Market Review
  • Regulation Status
  • Contact Details
  • Fund Safety
0.5

Summary

Lego Market is an anonymous unregulated forex broker that is to no food. The venture has several red flags that make them unreliable. Investors will never be able to cash out their returns. Invest only with legit forex companies in the market.

LegoMarket is a forex broker that targets to generate massive returns to investors. However, our main concern is if the company is transparent in its methods of operation.

Therefore as you read this review further, you might change your decision whether or not you should invest. The platform offers spreads from 0.1, and the minimum trade amount is $10. Customers get a chance to trade on multiple devices provided you have internet connections. You can access similar services through your mobile phone or via your computer.

Trades can also be made through MT4, which is suitable for use and recommendable. Moreover, traders also get a chance to trade over 1000 trade instruments. The platform is offering forex trading, CFDs, Stocks, Metals, and Commodities. There is not much info available on the trading style and algorithm in use.

Meanwhile, some of the best forex trading brokers will ensure you grow your portfolio while your safety is being upheld. Transparency plays a major role in earning customers’ trust and always easily find enough verifiable details.

There is no data available of the people managing this company. Nevertheless, trading with scammers puts you at higher risk. You can lose access to your information and your money.

Legomarket.co Review

Legomarket. co was registered anonymously and had been operating the same way since its launch. They also seem to have a hidden motive and are mainly focused on the customers’ funds.

Platforms that show a similar style of operation as LegoMarket turn out to be scammers. The result will only yield losses when you fall for their catch. LegoMarket allegedly suites all types of traders, and you can trade huge volumes. The firm does not have any positive feedback that would we would use to recommend any of their services.

LegoMarket Review, Lego Market Company

The company is even considered a shady broker and one that would easily rob all your funds. Therefore once you deposit funds with legomarket.co, your details may get blocked from accessing any of their services. Ponzi schemes will try their best to lure you into depositing funds. Through phone calls or sometimes impossible to attain figures or promises.

Legomarket.co-team may not even have any forex trading experience, and they are not even licensed. Most investors familiar with forex trading will, at first glance, recognize the red flags that this investment firm exposes.

How Lego market Operates

The company is more likely to take advantage of inexperienced traders. Hence it is always important to do thorough research on any platform before depositing a single coin.

Traders also acquire fast transactions, and that losses are never more than the available account balance. LegoMarket forex software includes a charting package and even more than 30 indicators.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

The technical indicators help you while making trade decisions. Automated trading is greatly recommendable over humans because of the inability to hold emotions.

Moreover, relying on the wrong trading tools will only cause more damage to your funds’ account. You will only be making the fraudulent founders and team rich while expecting to gain massive profits.

The android software lets you connect with several brokers and trade the various markets from your phone. Trading just like any other business may have some profiting days and vice versa.

Nevertheless, you can also minimize the risks you incur by using licensed forex brokers. That uses legit methods of lowering risks and will generate reasonable returns on your investment funds.

LegoMarket has a very low score rating, and they also do not have any past trade data that you can rely on. You should easily find past trade history for some time, at least three months, and info you can verify.

LegoMarket Funds Safety

LegoMarket fails to reveal any details of the founders or registration. Therefore you risk trusting criminals with your hard-earned funds.

Despite the claims of fast transactions, no customer is seen to withdraw funds from the investment firm successfully. There is also no past trade history and no trading strategy or risk measures that have been made known to traders.

You would not risk a single coin on any investment firm that you are not aware of the operation style. Legomarket.co has no banking details or founders’ location whereabouts.

This type of data is very helpful because it can help if you require any assistance or refund. They also do not feature any refund policy or a demo account, and this is a major red flag.

You should invest only with companies that show a high level of transparency. LegoMarket selling strategy is poorly organized.

There is a lot of data that has been left out, and this should only serve as a warning to avoid the company at all costs. Besides, the company has a bad reputation worldwide, and you would not risk your funds with a shady platform.

LegoMarket Investment Plan

Legomarket.co has three investment plans; Standard Plan minimum trade amount is $10 and offers spreads from 0.8. This plan offers swap-free and allows tight floating spaces with the leverage set to 1:1000.

Lego Market Review, LegoMarket Payment

The trade size starts from 0,01and this plan also features market executions. Pro Plan has similar advantages as the first package. However, spreads start from 0.1, and the commission per lot is $5 the maximum leverage is 1:500.

Vip is the last available plan, and the commission per lot is $3. The maximum leverage is 1:200. The spreads start from 0.1 with similar offers to the other investment plans.

LegoMarket Regulation and Customer support

LegoMarket does not provide any info on their regulation. Therefore they are illegally generating funds from the public.

Licensed forex trading companies that have a reliable support system for their clients. You can rely on them to yield real-time returns. However, they do not have the mindset of getting rich within the unrealistic timeline.

Unregulated platforms do not last for long in the market and are more likely to face bankruptcy. It is almost impossible to trace the founders of Legomarket.co.

They hide all details that may lead to their whereabouts. This is simply because they risk being put behind bars or because they result into opening new platforms and try to scam innocent investors.

Various governments require financial investment companies to adhere to the rules set aside to protect their citizens from scammers. LegoMarket brags that it provides trading services to over 100 countries, yet no regulatory details are shown.

The website’s address shows that they are based in Griffith Suite Corporate Centre, Kingstown, St Vincent, And The Grenadines. The address is definitely made up, and the location available has nothing to do with the investment firm.

They provide email support and telephone contact; +1(343)3035845, respectively. Nevertheless, our main concern is if you will receive any feedback based on the company’s outlook.

Final Verdict

LegoMarket risks facing closure at any given time with all your investment funds and no one to hold accountable for the losses. The lack of transparency and regulation data raises even more doubt on the company.

Meanwhile, investing with regulated forex brokers will generate reasonable profits.  Your funds are at risk, and personal details risks are falling into the wrong hands.

Furthermore, they do not hold any past trade history to show any trade activity.  LegoMarket is a shady investment firm that you should be conscious of and avoid at all costs.

 

5 Replies to “LegoMarket Review: Unregulated Broker to Avoid!”

  1. Sp

    Legomarket is definitively a scam. I created an account on this site and started using the Autotrade Gold 4.0 which seemed to be performing very well. However it is now impossible to enter the client portal to withdraw funds from the account. Any money sent to LegoMarket via cryptocurrency is lost forever.

    • Bowie

      @Sp, It’s been a month, have you got any news? I’m still doing a research to decide whether they’re legit forex traders or not.

  2. Minah

    hello.. i want to inform you guys, that legomarket, legomarket llc PTY LTD on 8 September 2021 has registered to ASIC.

    if you have any further queries, i am happy to answer your questions.

    cheers

Leave a Reply

Your email address will not be published.