Обзор Loowire Global Limited: Loowirefx.com - фиктивный брокер

LoowireFX.com
  • Регулирование
  • Безопасность фонда
  • Отзывы клиентов
  • Служба поддержки
0.5

Заключение

LoowireFX не сообщает властям о своей ежедневной торговой активности. Следовательно, они могут легко манипулировать торговлей, не сталкиваясь с последствиями своих действий. Законные предприятия будут подчиняться регулирующим органам и сообщать о своих распоряжениях об открытии и закрытии.

Loowire Global Limited - еще одна афера, которая подделывает свою историю, чтобы оставаться актуальной. Мы презираем инвестиционные схемы, которые преследуют только средства трейдеров. Брокер хвастается, что он 15 лет является лучшим на рынке. Однако информация с Whois.com доказывает, что этому объекту всего несколько месяцев.

Тем не менее, компания может похвастаться наличием эффективных торговых инструментов, одним из которых является MT5. Активы, доступные для инвесторов: спот металлы, форекс, товары и индексы. У предприятия 100 активов.

Loowire Global Limited Review, Loowire Global Limited Company

LoowireFX считает, что это самая надежная и заслуживающая доверия организация в мире. Они применяют строгие меры безопасности для защиты средств инвесторов. Предприятие хранит деньги инвесторов в банках первого уровня. Однако они не собираются раскрывать названия этих финансовых учреждений.

Кроме того, Loowire Global Limited также заявляет, что это лицензированное предприятие. Однако это петуха и бык. Похоже, что брокер склонен делать все, чтобы оставаться актуальным на рынке.

Избегайте циничных схем, поскольку в их торговой деятельности нет ничего этичного. Вы можете проверить подлинные торговые организации форекс, которые были на рынке в течение многих лет.. Их прозрачность выделяет их в отрасли.

Loowirefx.com Обзор

Loowire Global Limited гарантирует инвесторам возможность диверсифицировать свои портфели. Рекомендуется торговать несколькими разными активами, так как это минимизирует риск. Предприятие демонстрирует многочисленные награды, которые они якобы выиграли за эти годы.

Брокер утверждает, что использует новейшие инновационные технологии. Поэтому они признаны лучшей компанией по мобильной торговле, поставщиками фундаментального анализа, лучшей рекламной компанией в социальных сетях и самым инновационным брокером.

Это трофеи с 2009 по 2017 год. Однако к тому времени LoowireFX еще не существовало. Следовательно, это еще одно ложное утверждение. Схема в основном нацелена на начинающих трейдеров в отрасли. Это единственные люди, которых предприятие может легко обмануть.

Единственная награда, которую может получить Loowire Global Limited, - это худшая инвестиционная компания на рынке. Законные инвестиционные брокеры форекс внедряют методы, которые могут выделить их среди конкурентов. Кроме того, существуют группы невежественных мошенников, которые хотят воровать у трейдеров.

Торговая реклама этого мошенничества также однообразна и неприятна. Грязный веб-сайт плохо спроектирован, и трейдерам здесь нечего делать. Вы должны быть осторожны с сущностью и избегать ее ложного повествования.

Поддержка клиентов и контактные данные

Loowire Global Limited заявляет, что у них есть многоязычная команда поддержки клиентов. Они готовы помочь круглосуточно. Вы можете связаться с ними по телефону, в чате или по электронной почте. Брокер заявляет, что у него есть офисы в Великобритании и на Кипре.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Однако мы считаем, что это еще одна выдумка. Предприятие не может раскрыть свое идеальное местоположение, чтобы избежать обвинений со стороны правительства. Мы не можем проверить, ответит ли служба поддержки вовремя своим клиентам.

Мошенники склонны игнорировать своих клиентов, когда они им нужны больше всего. Судьба будет той же самой для тех, кто решит испытать воду с LoowireFX. Предприятие стремится проработать в отрасли всего один год. Отслеживание Loowire Global Limited после того, как она выйдет из отрасли, будет кошмаром.

Условия торговли LoowireFX

Loowire Global Limited утверждает, что это популярная валютная пара. Всего существует более 60 валют, включая: GBPUSD, EURUSD и USDJPY. Компания объявляет о узком спреде в 0.8 пункта для большинства своих активов.

Обзор Loowirefx.com, Loowirefx.com MT5

Они не указывают на рычаги воздействия, на которые следует рассчитывать инвесторам. Доступен интерфейс MT5, и это лучшая торговая платформа в отрасли. Подозрительная компания повысила свою игру. Тем не менее, наличие у них интерфейса - это не зеленый свет, позволяющий делать депозиты вместе с ними. Факт остается фактом: предприятие - незаконная организация, недостойная вашего времени.

Loowire Global Limited Снятие и депозиты

Loowire Global Limited - это тактическая неэтичная организация, которая не заботится о требованиях к выводу и депозиту. Поэтому нам неизвестны способы оплаты, которыми могут пользоваться клиенты. Учитывая характер организации, они, скорее всего, не позволят клиентам возвращать платежи.

Минимальная сумма, которую вы можете внести, составляет 250 долларов. Предприятие не обсуждает комиссионные, которые должны платить клиенты. Схемы Ponzi не учитывают эту информацию, чтобы они могли использовать трейдеров. Время, необходимое Loowire Global Limited для обработки вывода, также не упоминается.

LoowireFX - это опасная инвестиционная схема, которую мы рекомендуем трейдерам избегать. Компания не намерена высвобождать средства инвесторов. Более того, они не подчиняются никаким правилам.

Статус регулирования Loowire Global Limited

Брокер заявляет, что предлагает инвесторам инвестиционные услуги на законных основаниях. Они даже заявляют о наличии лицензии от ASIC, CySEC и FSCASA. Регулирующий орган Австралии, Кипра и Южной Африки не имеет Loowire Global Limited в своей базе данных.

Следовательно, это нерегулируемая компания. Схема также нацелена на инвесторов из Великобритании. Предприятие не разделяет средства инвесторов. Почти наверняка деньги поступают на счета аферистов. Вы не сможете восстановить его после того, как они уйдут из отрасли.

LoowireFX не сообщает властям о своей ежедневной торговой активности. Следовательно, они могут легко манипулировать торговлей, не сталкиваясь с последствиями своих действий. Законные предприятия будут подчиняться регулирующим органам и сообщать о своих распоряжениях об открытии и закрытии.

Схема также работает незаметно. С этой схемой Понци ваши средства подвергаются большому риску. Нерегулируемые брокеры могут нарушать их условия. Учитывая, что предприятие не имеет достаточной информации о пополнении и снятии средств, вам лучше без них.

Loowire Global Limited Отзывы клиентов

Нам кажется странным, что Loowire Global Limited демонстрирует несколько выигранных ими наград. Компания также существует на рынке 15 лет. Следовательно, странно, что никто не поддерживает их услуги. Нет никаких доказательств того, что это лучший форекс-трейдер в отрасли.

У легальных компаний обычно есть большое количество трейдеров, которые рекомендуют их публике. Мы также не можем найти ни одного отзыва от клиентов LoowireFX. Домен еще молодой, и предприятие не должно называть себя уважаемой фирмой.

Мошенники обычно платят людям за их поддержку. Эти люди не пользовались услугами предприятия. Они будут обманывать невинных трейдеров, которые не могут перепроверить предоставленную информацию. Затем схемы Ponzi уходят с рынка, оставляя клиентов в покое.

Окончательный вердикт

Loowire Global Limited полна решимости вести себя актуально и вводить в заблуждение как можно больше людей. Компания работает нелегально и принимает трейдеров из стран, в которых действуют строгие правила для инвесторов. Предприятие не заботится о безопасности своих клиентов.

Команда, которую представляет предприятие, - еще одна уловка для привлечения внимания трейдеров. Схема опасная, и они скоро выйдут из строя. Подделка их истории - еще одно доказательство того, что этому брокеру нельзя доверять.

Инвестируйте в настоящие форекс-трейдинговые компании которые жизнеспособны и законны. Компании, у которых есть лицензия, заслуживают доверия и не могут уйти с рынка в тяжелые времена. Вам нужно выбрать предприятие, которое может снизить волатильность рынка.

 

2 ответов на «Обзор Loowire Global Limited: Loowirefx.com - фиктивный брокер»

  1. Srini

    Это фиктивный мошеннический сайт, и я лично потерял все деньги. Первоначально он будет выглядеть очень аутентично, но как только он перейдет в торговлю, вы увидите все мошенничества, например, что ваш вывод будет ограничен и вы не сможете перевести деньги за пределы определенного момента.

  2. Дуди

    Да, правильно. сложно вывести деньги. 😭😭 до сих пор не могу вывести весь свой мобей и подтверждения от компании пока нет.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Loowire Global Limited Review: Loowirefx.com a Bogus Broker

LoowireFX.com
  • Regulation
  • Fund Safety
  • Client Testimonials
  • Customer Support
0.5

Summary

LoowireFX does not report its daily trading activity to the authority. Therefore, they can easily manipulate trade without facing the consequences of their action. Legit ventures will adhere to and report their opening and closing orders to the regulatory bodies.

Loowire Global Limited is another scam that fakes its history to remain relevant. We despise investment schemes that are only after traders’ funds. The broker brags it has a 15 years history of being the best in the market. However, information from Whois.com proves the entity is only a few months old.

The firm nonetheless boasts it has effective trading tools, one of them being the MT5. The assets that are available for investors are; spot metals, forex, commodities, and indices. The entity has 100 assets.

Loowire Global Limited Review, Loowire Global Limited Company

LoowireFX believes it is the most trustworthy, reliable entity in the world. They enforce tight security measures to protect the funds of investors. The entity keeps the money of investors in Tier 1 banks. However, they do not care to reveal the names of these financial institutions.

Additionally, Loowire Global Limited also proclaims that it is a licensed venture. However, this is a cock and the bull story. It appears the broker is prone to doing anything to remain relevant in the market.

Avoid the cynical scheme, as there is nothing ethical about their trading activities. You can check out the authentic forex trading entities that have been in the market for years. Their transparency makes them stand out in the industry.

Loowirefx.com Review

Loowire Global Limited assures investors an opportunity to diversify their portfolios. It is recommended that you trade several different assets as it minimizes your risk. The venture displays numerous awards that they have allegedly won over the years.

The broker claims it uses the latest innovative technology. Therefore, they are recognized as the best mobile trading firm, providers of fundamental analysis, the best social media advertising firm, and the most innovative broker.

These trophies are from the years 2009 to 2017. However, LoowireFX did not exist by then. Hence, this is another false statement. The scheme is mainly targeting novice traders in the industry. They are the only people that the venture can easily deceive.

The only award that Loowire Global Limited can acquire is for being the worst investment firm in the market. Legit investment forex brokers are implementing techniques that can make them stand out among their competitors. Then there are these groups of fraudsters that are ignorant and want to steal from traders.

The sales pitch of this fraud is also monotonous and obnoxious. The messy website is designed poorly, and there is nothing for traders. You should be careful with the entity and avoid its false narrative.

Customer Support and Contact Details

Loowire Global Limited states they have a multilingual customer support team. They are available to help across the clock. You can reach them via call, live chat, or email. The broker states it has offices in the United Kingdom and Cyprus.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

However, we take this to be another fabrication. The venture cannot reveal its ideal location to avoid facing charges from the government. We cannot validate if the customer support will respond in time to their clients.

Scammers are prone to ignoring their customers when they need them the most. The fate shall be the same to those that decide to test the waters with LoowireFX. The venture aspires to be in the industry for only one year. Tracing Loowire Global Limited after it exits the industry will be a nightmare.

LoowireFX Trading Conditions

Loowire Global Limited claims it popular currency pair. In total, there are over 60 currencies which include; GBPUSD, EURUSD, and USDJPY. The entity advertises tight spread of0.8 pips for most of their assets.

Loowirefx.com Review, Loowirefx.com MT5

They do not indicate the leverage that investors should expect. The MT5 interface is accessible, and this is the prime trading platform in the industry. The suspicious company has upped its game. However, them having the interface is not the green lights into giving depositing with them.  The fact remains that the venture is an illegal entity unworthy of your time.

Loowire Global Limited Withdrawal and Deposits

Loowire Global Limited is a tactical unethical entity that does not care to present withdrawal and deposit requirements. Therefore, we do not know the payment methods that clients can use. Given the entity’s nature, they will most likely not allow customers to issue a chargeback.

The least amount of funds that you can deposit is $250. The venture does not discuss the fees that clients have to pay. Ponzi schemes leave out this information so that they can exploit traders. The time that it takes for Loowire Global Limited to process a withdrawal is also not mentioned.

LoowireFX is a hazardous investment scheme that we suggest traders avoid. The entity doesn’t intend to release the funds of investors. Moreover, they are not governed by any rules.

Loowire Global Limited Regulation Status

The broker proclaims that it is offering investment services legally to investors. They even state to having a license from ASIC, CySEC, and FSCASA. The Australian, Cyprus, and South African regulatory body does not have Loowire Global Limited in their database.

Therefore, this is an unregulated company. The scheme is also targeting investors from the UK. The venture does not segregate funds of investors. It is almost certain that the money goes to the con artists’ accounts. You cannot recover it once they have exited the industry.

LoowireFX does not report its daily trading activity to the authority. Therefore, they can easily manipulate trade without facing the consequences of their action. Legit ventures will adhere to and report their opening and closing orders to the regulatory bodies.

The scheme is also operating discreetly. Your funds are at great risk with this Ponzi scheme. Unregulated brokers can violate their terms. Considering that the venture does not have sufficient information on deposit and withdrawal, you are better off without them.

Loowire Global Limited Clients Feedback

We find it strange that Loowire Global Limited displays several awards that they have won. The entity has also been in the market for 15 years. Hence, it is odd that nobody endorses their services. There is no proof that this is the best forex trading entity in the industry.

Legit companies usually have a high number of traders that recommend them to the public. We can’t also spot a single review from clients of LoowireFX. The domain is still young, and the venture should not call itself a reputable firm.

Scammers usually pay people to endorse them. These individuals have not used the services of the venture. They will defraud innocent traders that fail to double-check the information provided. The Ponzi schemes then end up exiting the market, leaving clients high and dry.

Final Verdict

Loowire Global Limited is determined to be relevant and deceiving as many people as they can. The entity is operating illegally and accepts traders from countries that have strict rules for investors. The entity does not care about the safety of its customers.

The team that the venture presents is another ploy to get the attention of traders. The scheme is dangerous, and they will soon be out of business. Faking their history is another proof that you cannot trust this broker.

Invest with veritable forex trading companies that are viable and legit. Companies that have a license are trustworthy and cannot exit the market when times get hard. You need to choose a venture that can wither the volatility in the market.

 

2 Replies to “Loowire Global Limited Review: Loowirefx.com a Bogus Broker”

  1. Srini

    This is a bogus scamming website and i have personally lost all money. Initially it will look very authentic but once it move to trading you will see all scams like your withdrawl will be limited and cant move money beyond some point.

  2. dudi

    yes its right. it hard to withdrawal money. 😭😭 till now i can not withdraw all my mobey and there is not any confirmation from company yet.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *