Обзор торговли Market Pro: Marketprotrade.com грязная афера

Обзор торговли Market Pro
  • Регулирование
  • Безопасность фонда
  • Служба поддержки
  • Отзывы клиентов
0.5

Заключение

Market Pro Trade требует, чтобы трейдеры предоставили им идентификатор для проверки вашей информации. Мы не рекомендуем делиться с ними такими критическими материалами. Это потому, что платформа может использовать данные против вас.

Market Pro Trade - нелегальный брокер. Тем не менее, предприятие утверждает, что клиенты могут торговать откуда угодно; в машине, в самолете или даже на базе по дороге домой. Предполагается, что у сущности есть ответ на ваш вопрос. Они считают свои торговые условия лучшими.

К сожалению, у нас есть достаточно причин, чтобы вы избегали этой платформы. Пожалуйста, оставайтесь с нами, пока мы разоблачаем эту схему Понци. Компания нацелена на инвесторов из Европы без получения лицензии от соответствующих органов.

Обзор торговли Market Pro, торговая компания Market Pro

Более того, Market Pro Trade может похвастаться множеством клиентов по всему миру. Отчаявшаяся компания ложно утверждает, что придерживается правил правительства. Это отчаянный шаг, чтобы привлечь внимание клиентов. Из такой грязной фирмы не выйдет ничего положительного.

Компания заявляет, что использует технологии для достижения успеха. Меры безопасности, которые, по утверждению платформы, применяются, невидимы. Организация не раскрывает банк, который она использует для разделения средств клиентов.

Инвестируйте с лучшие криптовалютные торговые компании которые имеют торговую историю. Платформы находятся на рынке дольше всех. Вы будете спать лучше, зная, что о вашей безопасности позаботятся. Законные отзывы клиентов от их довольных клиентов показывают, что это программное обеспечение является подлинным.

Marketprotrade.com Обзор

Процесс регистрации якобы занимает всего 5 минут. Market Pro Trade требует, чтобы трейдеры предоставили им идентификатор для проверки вашей информации. Мы не рекомендуем делиться с ними такими критическими материалами. Это потому, что платформа может использовать данные против вас.

Кража личных данных - серьезное преступление. Учитывая, что предприятие работает анонимно, вы не можете сообщить о них властям. Мы не смогли удовлетворить их требования, так как знаем, что это афера. Следовательно, мы не можем проверить, работают ли перечисленные способы оплаты.

Market Pro Trade хвастается, что у него более 120 активов. Они также утверждают, что имеют лучшую информативную систему. Все их клиенты могут получить доступ к учебным материалам. У них также есть отмеченная наградами команда поддержки. Никогда не доверяйте офшорной компании. Их информация предназначена только для удовлетворения их жадных потребностей.

Нам неизвестна торговая техника, которую использует платформа. Вам будет лучше без этого лица в качестве торгового партнера. Свидетельства того, что брокер был поддельным. Мы хотели бы увидеть их торговые показатели, прошедшие аудит. Мы не можем полагаться на фальшивые заявления незаметных людей.

Обзор клиентов Market Pro Trade

Market Pro Trade имеет несколько положительных отзывов в TrustPilot. Мониторинг этой платформы не строгий, и вы можете сделать неправильное суждение. Тем не менее, обзор показывает, что компания лучшая с большими возможностями для инвесторов.

Единственная проблема, с которой они сталкиваются, - это то, что поддержка клиентов работает немного медленно. Тем не менее, все остальное в порядке. Сущность имеет отзывчивый интерфейс, которым легко пользоваться. Члены рекомендуют предприятие всем.

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Мы также узнали из информации, что у организации более 1 миллиона пользователей. В настоящее время они работают в 14 странах мира. К сожалению, брокер без торговой истории не может привлечь такую ​​высокую аудиторию. Так что это полный блеф.

Market Pro Trade также предлагает учебные материалы для начинающих трейдеров. Предприятие хвалят за лучший протокол безопасности. Наша основная проблема с компанией заключается в том, что лица, оставившие заявление, анонимны.

Они не являются изображениями профиля, ссылками на аккаунты в социальных сетях или доказательством оплаты. Работа брокера не подтверждена. Мы не можем рекомендовать трейдерам такой непонятный бизнес. Часто можно встретить грязные схемы, платящие за просмотр случайным людям.

Торговые условия Market Pro Trade

Торговая платформа Market Pro Trade недоступна. Они утверждают, что имеют веб-интерфейс и MT4, но ссылки не работают. Кредитное плечо и спред, доступные для форекс-трейдеров, также не учитываются. Политики бездействия аккаунта также нет. Я\

Снятие и депозиты

Способы оплаты, доступные для трейдеров, включают: Visa, MasterCard, Maestro, UnionPay и банковские переводы. Судя по всему, ни один из вышеупомянутых методов не работает. Поэтому компания использует другие сомнительные способы оплаты.

Вернуть средства по такой схеме невозможно. Вам придется обратиться в службу поддержки. Единственно безопасный способ оплаты - банковская карта. Вы можете оформить возвратный платеж на срок до 540 дней. Инвестируйте с умом и торгуйте с лучшими брокерами. Минимальная сумма, которую вы можете обналичить, составляет 50 долларов. Процесс занимает до 3-х дней.

Поддержка клиентов и контактные данные

Вы можете связаться с Market Pro Trade по электронной почте или по телефону. Адрес компании - Сент-Винсент и Гренадины. В печально известной области сегодня находятся некоторые из гигантских схем Понци в отрасли. Как только вы столкнетесь с инвестиционной фирмой с этим лицом, мы рекомендуем вам избегать их.

Обзор Marketprotrade.com, ложные отзывы Market Pro Trade

Более того, передача им своих данных подвергает вас серьезной опасности. Они могут вас заморозить даже после того, как выйдут с рынка. Мошенники вторгаются в частную жизнь своих клиентов. Но, к сожалению, их сделки также неотразимы.

Общение между мошенниками и клиентами неэтично. Они прекрасно знают, что трейдеры ничего не могут сделать, чтобы связаться с ними. Поэтому они отключают свои звонки, чтобы не беспокоить их. Вместо этого инвестируйте в компанию, которая предоставляет фактический адрес. Тот, который вы можете посетить их офисы, когда возникнет необходимость, или позвонить им.

Торговое регулирование и регистрация в Market Pro

Market Pro Trade не зарегистрирован и не регулируется. Брокер, тем не менее, утверждает, что он соответствует правилам ЕС. У них есть лицензия ESMA. К сожалению, эта офшорная платформа работает в Евросоюзе нелегально. Мошенников, стоящих за этой организацией, следует посадить за решетку.

Кроме того, брокер не получил достаточного капитала, который требуется от инвестиционной компании (730 XNUMX евро). Следовательно, вы не получите никакой компенсации после того, как предприятие покинет отрасль. Кроме того, схема Понци не сообщает агентству о своей финансовой деятельности.

От них можно ожидать худших торговых условий. Подозрительные платформы, как правило, взимают со своих клиентов скрытые платежи. Им не хватает прозрачности, если у них нет компании, которой они подчиняются, а квалификация финансовых сотрудников и менеджера по работе с клиентами не раскрывается.

Вы не можете добиться наилучшего торгового результата, если доверяете не тому брокеру. Market Pro Trade базируется на SVG, страна не отслеживает онлайн-инвестиционные компании. Авторитет заявил общественности некоторое время назад. Таким образом, инвестирование в офшорную фирму ограничивает вашу безопасность средств.

Market Pro Trade не разделяет деньги трейдеров на отдельные счета. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам избегать их. Вместо этого выберите лицензионную торговую платформу для криптовалют. это подлинно и прозрачно.

Понимание предметной области

Компания представляет собой схему зеленых инвестиций. Регистрация произошла в январе 2021 года. Несмотря на то, что мы очень старались скрыть их грязную деятельность, мы все же их раскрыли. Их времени на рынке достаточно, чтобы доказать, что они участвуют в инвестировании. Однако мы слишком многого просим от разоблаченной схемы. Их посещаемость также невысока. В настоящее время расположение их целевой аудитории в Европе.

Окончательный вердикт

Market Pro Trade не является надежным брокером. Платформа получила несколько ложных отзывов от клиентов. Мы не можем обнаружить инвестиционные услуги или продукты от них. У них даже нет торговой платформы, которая доказывала бы, что это бесполезная сущность.

Более того, требования к снятию и депозиту также ограничены. Вот список прозрачных инвестиционных предприятий в криптовалюте.. С их помощью вы можете получить пассивную реальную прибыль. Зарегистрируйтесь у них сегодня! Удачной торговли, поскольку вы избегаете Marketprotrade.com.

 

8 ответов на «Обзор торговли Market Pro: Marketprotrade.com - грязная афера»

  1. Ким Мирус

    Я считаю, что эта компания теперь работает под доменом https://marketpro.site/#/

    Я заметил, что одно из мест, которые, по их словам, регулируются, также находится на Сент-Винсенте и Гренадинах.

    Вот список предполагаемых регуляторов.

    Какие институты регулируются?
    Market Pro Global Markets (UK) Limited находится в Великобритании, авторизована и регулируется Управлением финансового надзора (FCA).

    Market Pro Global Markets (CY) Limited работает на Кипре и регулируется Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC).

    Market Pro Global Markets Intl Ltd имеет лицензию Комиссии по финансовым услугам (FSC) Маврикия.

    Market Pro Global Markets LLC зарегистрирована Управлением финансовых услуг (FSA) Сент-Винсента и Гренадин.

    Это то, что есть у веб-сайта как корпоративного офиса.

    Адрес головного офиса компании:
    ГОНКОНГ
    адрес
    17 Kai Cheung Road, Залив Коулун, Гонконг
    Телефон
    +852 66190896
    международный звонок
    +852 66190896
    Глобальный контакт по электронной почте
    marketpro017@gmail.com

    Я вложил в них криптовалюту, и теперь они продолжают придумывать причины, по которым я не могу снять средства. Но они всегда запрашивают какую-то крупную плату в короткие сроки, чтобы исправить ситуацию.

    Вы можете изучить это.

  2. Николь

    Привет Ким,
    Я также стал жертвой сайта marketpro.site и знаю, что это афера. Кто-то связался со мной через приложение для знакомств, и я потерял деньги. Я пытаюсь разоблачить этот сайт и человека, которому удалось обмануть меня, чтобы других не обманули, как это сделал я. Я прочитал информацию, которая наводит меня на мысль, что этот сайт связан с афёрой Ша Чжу Пань из Китая.

    Мне любопытно узнать, как вы познакомились с этим незаконным торговым сайтом Forex?

    • Николь

      Привет Ким,
      Я тщательно изучил этот вопрос, и похоже, что сайт marketpro.site был создан в мае 2021 года. Я также встретил человека, который познакомил меня с этим сайтом через Tinder ... Интересно, был ли это тот же самый человек? Парень, который связался со мной, использует вымышленное имя Джерри Уильямс и также был проверен через Tinder. Я действительно нашел настоящего человека, чьи изображения и видео используются в этой афере, поскольку я не думаю, что он в курсе. Он человек, живущий во Франции.
      Все это безумие, и я не могу поверить, насколько изощренно и реально выглядит этот сайт. Я надеюсь, что другие не станут жертвами. Это был полный кошмар.
      Извините, что вы тоже через это проходите.

      Николь

      • Ким

        Да, я продолжал искать в Google фотографии этого парня из его профиля из любопытства, когда он начал придумывать работу и путешествовать, чтобы не встречаться. Наконец-то мне попалась одна из фотографий, которые он мне прислал, но которой не было в его профиле. Оказывается, на самом деле это был какой-то репортер из Испании, фотографии которого он использовал. Я так зол, потому что я инстинктивно знал, что все это кажется странным и подозрительным после некоторого разговора, и он не мог перестать бредить о торговле на валютном рынке, но я не последовал своим инстинктам. Затем, как только я разоблачил поддельные фотографии, я понял, что все это было мошенничеством. Вероятно, один и тот же чувак или в одной мошеннической команде.

        Хотелось бы пообщаться с вами в автономном режиме, но вы знаете, что нам действительно не следует делиться какой-либо контактной информацией с незнакомцами после этого инцидента, верно. Стоит скептически относиться ко всем, с кем вы сталкиваетесь в Интернете. Я могу честно сказать, что поверил всему, что сказал этот парень, было самым глупым поступком, который я когда-либо делал. Я просто оказался в уязвимом периоде своей жизни, после того как потерял семью и друзей из-за Ковида. Он даже сказал, что потерял свою сестру из-за Ковида, чтобы связать меня со мной. Что за подонок. Мне очень жаль, что ты тоже стал жертвой.

      • Ким

        Кроме того, вы можете подать отчет в Управление по финансовому регулированию и надзору (FCA), потому что оказывается, что они используют номер FCA другой компании на своем веб-сайте. Электронная почта для отправки отчета в контактный центр клиентов.
        is consumer.queries@fca.org.uk

        Они не смогут помочь с получением средств, которые вы, возможно, потеряли, но они могут расследовать, пометить их и внести в список фирм, на которые следует обратить внимание, и заставить людей держаться подальше от их мошеннических сайтов.

  3. Фернандо Дюран

    Как я могу вернуть свои деньги, они просят меня отправить 3000 долларов, чтобы освободить мои средства? Это в дополнение к тому, что оплата производится до такой же суммы. Мне нужно получить свой
    Возврат денег, как я могу это сделать?

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Market Pro Trade Review: Marketprotrade.com a Dirty Scam

Market Pro Trade Review
  • Regulation
  • Fund Safety
  • Customer Support
  • Client Testimonials
0.5

Summary

Market Pro Trade requires traders to provide an ID for them to verify your information. We do not recommend sharing such critical materials with them. This is because the platform can use the data against you.

Market Pro Trade is an illegitimate broker. Nonetheless, the venture claims clients can trade from anywhere; in the car, on the plane, or even on the base to your way home. The entity allegedly has the answer to your question. They market their trading conditions as the best.

Unfortunately, we have enough reasons for you to avoid this platform. Please stick with us as we expose this Ponzi scheme. The company is targeting investors from Europe without acquiring a license from the relevant bodies.

Market Pro Trade Review, Market Pro Trade Company

Moreover, Market Pro Trade brag having multiple clients across the globe. The desperate company falsely claims to adhere to the rules of the government. This is a desperate move to acquire the attention of clients. Nothing positive can come out from such a dirty firm.

The company state that it uses technology to achieve success. The security measures the platform claims to exercise are invisible. The entity fails to disclose the bank that it uses to segregate clients’ funds.

Invest with the best crypto trading companies that have a trading history. The platforms have been in the market the longest. You will sleep better knowing that your security is taken care of. The legit client feedback from their happy customers shows that this software is genuine.

Marketprotrade.com Review

The registration process allegedly only takes 5 minutes. Market Pro Trade requires traders to provide an ID for them to verify your information. We do not recommend sharing such critical materials with them. This is because the platform can use the data against you.

Identity theft is a serious crime. Considering that the venture is operating anonymously, you cannot report them to the authority. We couldn’t meet their requirements as we are aware this is a scam. Hence, we cannot verify whether the listed payment methods are working.

Market Pro Trade brags it has over 120 assets. They also claim to have the best informative system. All their customers can access educational materials. They also have an award-winning support team. Never trust an offshore entity. Their information is only meant to serve their greedy needs.

We don’t know the trading technique that the platform is using. You are better off without this entity as your trading partner. The testimonials that the broker has been fake. We would love to see their audited trading performance. We cannot rely on bogus statements from discreet people.

Market Pro Trade Clients Review

Market Pro Trade has several positive reviews in TrustPilot. The monitor of this platform is not strict, and you might end up making the wrong judgment. Nevertheless, the review suggests that the company is the best with great opportunities for investors.

The only problem that they have is the customer support being a bit slow. Nonetheless, everything else is sound. The entity has a responsive interface that is easy to use. Members are recommending the venture to all.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

We also learned from the information that the entity has over 1 million users. Currently, they are operating in 14 countries. Unfortunately, a broker without a trading history can’t acquire such a high audience. So this is a complete bluff.

Market Pro Trade also has educational materials that available for rookie traders. The venture is being praised for having the best security protocol. Our main problem with the company is that the individuals who have left the statement behind are anonymous.

They are no profile pictures, link to social media accounts, or evidence of payment. The performance of the broker is unverified. We cannot recommend such a murky business to traders. Often you find dirty schemes paying random people to review them.

The Trading Conditions of Market Pro Trade

The trading platform of Market Pro Trade is inaccessible. They claim to have a web-based interface and MT4, but the links are non-functional. The leverage and spread available for the forex traders are also left out. The account dormancy policy is also not there. I\

Withdrawal and Deposits

The payment methods available for traders include; Visa, MasterCard, Maestro, UnionPay, and Bank Transfers. Apparently, none of the above-mentioned methods appear to work. Therefore, the company uses other shady payment options.

It is impossible to recover your funds with such a scheme. You will have to contact support. The only safe payment is via bank card. You can issue a chargeback from up to 540 days. Invest wisely and trade with the best brokers. The least amount that you can cash out is $50. The process takes up to 3 days.

Customer Support and Contact Details

You can contact Market Pro Trade via email or phone. The address of the company is at St Vincent and the Grenadines. The infamous area hosts some of the giant Ponzi schemes in the industry today. Once you come to encounter an investment firm with this entity, we suggest you avoid them.

Marketprotrade.com Review, Market Pro Trade False Testimonials

Moreover, entrusting your data to them exposes you to severe danger. They can cold you even after they exit the market. Con artists invade the privacy of their clients. But, unfortunately, their deals are also irresistible.

The communication between fraud and customers is unethical. They perfectly know that traders cannot do anything to reach them. Therefore, they disconnect their calls to avoid disturbance. Instead, invest with a company that provides an actual address. The one you can visit their offices whenever the need arises or call them.

Market Pro Trade Regulation and Registration

Market Pro Trade is neither registered nor regulated. The broker nonetheless claims it complies with the EU rules. They have a license from ESMA. Sadly, this offshore platform operates in the European Union illegally. The con artists behind the entity ought to be put behind bars.

Furthermore, the broker has not met the adequate capital that the body requires the investment firm to have (730K EUR). Therefore, you won’t receive any compensation once the venture exits the industry. Additionally, the Ponzi scheme does not report its financial activities to the agency.

You can expect the worst trading conditions from them. Shady platforms tend to inflict hidden charges on their customers. They lack transparency without having a corporate they answer to, and the financial officers and account manager qualification is undisclosed.

You cannot get the best trading outcome when you trust the wrong broker. Market Pro Trade is based in SVG the country does not monitor online investment companies. The authority stated to the public some time back. Therefore, investing with an offshore firm limits you from enjoying fund safety.

Market Pro Trade does not segregate traders’ money in spate accounts. Therefore, we highly recommend you avoid them. Instead, choose a licensed crypto trading platform that is genuine and transparent.

The Domain Insight

The company is a green investment scheme. The registration happened in January 2021. Despite trying very hard to cover up their dirty activities, we still uncovered them. Their time in the market is enough to prove there are involved in investing. However, we are asking for too much from an exposed scheme. Their traffic is also low. Currently, the location of their target audience in Europe.

Final Verdict

Market Pro Trade is not a reliable broker. The platform has several false reviews from its customers. We cannot detect investment services or products from them. They don’t even have a trading platform that proves that this is a useless entity.

Moreover, the withdrawal and deposit requirements are also limited. Here is a list of transparent cryptocurrency investment ventures. You can generate passive genuine returns with them. Sign up with them today! Happy trading as you avoid Marketprotrade.com.

 

6 Replies to “Market Pro Trade Review: Marketprotrade.com a Dirty Scam”

  1. Kim Mirus

    I believe this company is now operating under the domain https://marketpro.site/#/

    I noticed that one of the places they say they are regulated by is in Saint Vincent and the Grenadines as well.

    Here’s there list of supposed regulators.

    What institutions are regulation?
    Market Pro Global Markets (U.K.) Limited is in the United Kingdom and is authorized and regulated by the Financial Conduct Authority (FCA).

    Market Pro Global Markets (C.Y.) Limited operates in Cyprus and is regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC).

    Market Pro Global Markets Intl Ltd is licensed by the Financial Services Commission (FSC) of Mauritius.

    Market Pro Global Markets LLC is registered with the Financial Services Authority (FSA) of Saint Vincent and the Grenadines.

    This is what the website has as it’s corporate office.

    Corporate Head Office Address:
    HONGKONG
    address
    17 Kai Cheung Road, Kowloon Bay, Hong Kong
    phone
    +852 66190896
    international call
    +852 66190896
    Global e-mail contact
    marketpro017@gmail.com

    I invested Crypto with them and now they keep coming up with reasons to not let me make a withdrawal of funds. But they do always request some sort of large fee within a short time frame in order for them to remedy things.

    You may want to look into this.

  2. Nicole

    Hi Kim,
    I also fell victim to the marketpro.site and know it’s a scam. I was contacted by someone on a dating app and lost my funds. I am trying to expose this site and the man that managed to scam me so that others don’t get fooled like I did. I have read info that leads me to believe this site is connected with the Sha Zhu Pan scam from China.

    I am curious to know how you were introduced to this illegitimate Forex trading site?

    • Nicole

      Hi Kim,
      I have researched this extensively and it looks like the marketpro.site was created in May 2021. I also met the man who introduced me to this site via Tinder…I wonder if it was the same man? The guy who contacted me is using a fake name of Jerry Williams and was also verified through Tinder. I have actually located the real man whose images and videos are being used in this scam as I don’t think he is aware. He’s a man living in France.
      This whole thing is crazy and I can’t believe how sophisticated and real this site looks. I hope others don’t fall victim. This has been a complete nightmare.
      Sorry you’re going through it too.

      Nicole

      • Kim

        Yeah, I kept doing google image searches of the guy’s pics from his profile, out of curiosity when he started coming up with work and travel excuses not to meet. I finally got a hit on one of the pictures he sent me that wasn’t on his profile. Turns out it was actually some reporter from Spain whose pics he was using. I’m so pissed, because I knew instinctively the whole thing seemed off and suspicious after chatting for awhile and he couldn’t stop raving about FX trading, but I didn’t follow my instincts. Then, once I exposed the fake pics I new the whole thing was a scam. Probably the same dude or on the same scam team.

        Would love to chat offline with you, but you know, we shouldn’t really be sharing any contact info with strangers after this incident, right. It pays to be skeptical of everyone you come across online. I can honestly say believing anything that guy said, was the dumbest thing I’ve ever done. I just got caught up at a vulnerable time in my life, after losing family and friends to Covid. He even said he lost his sister to Covid to form a bond with me. What a scumbag. I’m sorry you got victimized as well.

      • Kim

        Also, you can file a report with the Financial Conduct Authority (FCA) because it turns out they are using another companies FCA number on there website. Their email to make a report at their Customer Contact Centre
        is consumer.queries@fca.org.uk

        They won’t be able to help with getting any funds you may have lost, but they can investigate and flag them and put them on a list of firms to watch out for and make people aware to steer clear of their scam site.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *