Обзор Megafxtrading: Megafxtrading.com - глупая афера

Обзор MegaFxTrading
  • Торговая деятельность
  • Служба поддержки
  • Отзывы клиентов
  • Регулирование
0.5

Заключение

MegaFxTrading - это компания, ориентированная как на начинающих, так и на опытных трейдеров. Однако вы не найдете профессиональных трейдеров, тратящих свое драгоценное время и ресурсы на эту фиктивную схему. Они предлагают бонусы, а регулирующие органы против таких прибылей.

MegaFxTrading - фиктивная инвестиционная платформа. Брокер представляет собой клонированное предприятие, использующее типичный метод копирования сделок успешных трейдеров. У компании нет лицензии, поэтому не стоит тратить на них деньги.

Компания анонимна, что оставляет пятно на ее репутации. Мы не знаем квалификации, которой обладают команды, чтобы гарантировать успешное инвестирование. Как только они решат уйти с рынка на ваши кровно заработанные средства, их будет нелегко отследить.

Обзор MegaFxTrading, Компания MegaFxTrading

MegaFxTrading не имеет политики безопасности средств. Они не работают с банком первого уровня. Деньги, которые вы вносите, подвержены высокому риску. Предприятие может столкнуться с банкротством в любой момент, и пострадают клиенты.

Компания рекламирует несколько активов; форекс, товары, бинарные опционы, индексы, акции и криптовалюты. У предприятия не так много зрителей. Более того, нет никаких доказательств торговли. Предприятие должно по крайней мере публиковать свои торговые результаты, чтобы показать нам свои результаты.

Вы должны провести тщательную проверку данных о предприятии, прежде чем вносить средства. Вот список лучшие торговые компании форекс, которые являются подлинными. Организации прозрачны и имеют отличную репутацию.

MegaFxTrading.com Обзор

Одна из ключевых особенностей, которой хвастается брокер, - наличие первоклассного образовательного центра. Фирма утверждает, что предоставляет электронные книги, видео и вебинары. У них также есть экономические календари и качественные торговые инструменты. Схема анализирует рынок и обновляет клиентов по трендовым новостям.

MegaFxTrading - это компания, ориентированная как на начинающих, так и на опытных трейдеров. Однако вы не найдете профессиональных трейдеров, тратящих свое драгоценное время и ресурсы на эту фиктивную схему. Они предлагают бонусы, а регулирующие органы против таких прибылей. Требования, которым должны соответствовать клиенты для вывода средств, нелогичны.

Пусть вас не обманывает привлекательный интерфейс фирмы. Это больше, чем кажется на первый взгляд. Предприятие предлагает услуги бинарных опционов. Это опасные активы. Тем не менее подозрительная фирма также заявляет, что не взимает комиссионных.

Инвесторы могут молниеносно выходить на рынок. Предприятие имеет пять инвестиционных счетов, из которых трейдеры могут выбрать наиболее подходящий. MegaFxTrading также обещает безрисковую торговую деятельность. Рынок нестабилен, и нет волшебного способа избавиться от риска.

Вывод и депозиты MegaFxTrading

Согласно инвестиционной схеме, запрос на вывод средств обрабатывается в течение 48 часов. Минимальная сумма, которую могут внести инвесторы, составляет 500 долларов, что неблагоприятно. Доступные методы депозита: Skrill, Visa, MasterCard, BTC, ETH, WebMoney, Neteller, QIWI и банковские переводы.

Однако инвесторы могут пополнять свои счета только через BTC. Вы не должны верить обещаниям этого предприятия. Они говорят одно, а в итоге дают разные результаты. В этой схеме Понци нет никакой надежды. Вы пожалеете, что доверили им свои средства.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Торговые условия и доступная торговая платформа

MegaFxTrading - бесполезная схема, использующая графики TradingView. Они даже не могут придумать условия. У компании нет торговой платформы, и они используют ссылку от сторонней компании.

Брокер не поможет вам добиться наилучшего результата. Кредитное плечо, спред или финансовые инструменты недоступны. Тем не менее, мошенничество утверждает, что функция фиксации прибыли позволяет клиентам получать желаемую прибыль.

Обзор MegaFxTrading.com, торговые условия MegaFxTrading.com

Клиенты могут торговать, использовать инструменты и платформу cTrader. Однако, как мы сообщали ранее, в MegaFxTrading отсутствуют торговые продукты и услуги. Не существует ботов, которые помогут вам добиться наилучшего результата.

Схема требует, чтобы инвесторы копировали стратегии опытных трейдеров. Это обычная тактика, которую в настоящее время применяют мошенники. Не верьте этому рассказу, поскольку вы не знаете, действительно ли эти люди квалифицированы.

Контактная информация и поддержка клиентов

Материнской компанией этой подозрительной фирмы является MegaFxTrading Ltd. У юридического лица есть адрес офиса, указывающий на то, что оно работает с Сейшельских островов. Инвесторы могут связаться со службой поддержки по электронной почте или по телефону. Организация, являющаяся мошенничеством, будет избегать инвесторов, как чума, когда наступят тяжелые времена.

Платформу сложно отследить, учитывая, что она использует поддельный адрес. Не удивляйтесь, обнаружив, что телефонный номер не проходит. На рынке есть настоящие инвестиционные организации, которые вы можете использовать.

Статус регулирования MegaFxTrading

Инвестиционная организация - это оффшорный брокер, который может легко нарушить правила финансового надзора. MegaFxTrading ничего не говорит о своем регулирующем статусе. Компания хвастается, что у нее есть регистрационная форма правительства Австралии.

Схема также утверждает, что у нее есть лицензия Управления финансовых услуг. Финансовым сторожевым псом Австралии является ASIC. Схема Понци использует сфабрикованную информацию для обмана невинных инвесторов.

Он показывает, насколько далеко зайдет мошенничество, чтобы обмануть клиентов. Ложь на этом не заканчивается, поскольку MegaFxTrading считает, что CySEC регулирует их. Предприятие использует данные Fondex, чтобы украсть у инвесторов лицензированную инвестиционную схему.

Избегайте этого брокера. Их решимость оставаться актуальными на рынке вызывает недоумение. Нет разделения средств, и тот факт, что они принимают депозиты через криптовалюту, ограничивает клиентов в возможности вернуть свои деньги.

Схема выйдет с рынка тогда, когда трейдеры их меньше всего ожидают. Никогда не рискуйте ради своей безопасности MegaFxTrading может продавать ваши данные третьим лицам, подвергая вас большему риску. Инвестируйте с умом и нормализируйте исследования предприятия, прежде чем вкладывать деньги.

Отзывы клиентов MegaFxTrading

Есть несколько жалоб от инвесторов. Компания взимает комиссию с трейдеров. Вы увидите, насколько успешна ваша сделка. Однако, когда вы запрашиваете вывод средств, дела идут плохо. Компания начинает заявлять, что их системы не работают, и вы делаете попытку на следующий день.

MegaFxTrading прекратил общение с трейдерами. Они отказываются отвечать ни на один вопрос о причинах задержек. Компания, которая не желает возвращать средства своих клиентов, является схемой Понци. Любой, кто все еще может захотеть испытать удачу, должен воздержаться от этого фиктивного предприятия.

Вас постигнет та же участь, если вы вслепую начнете торговать с платформой. Кроме того, в схеме отсутствуют торговые услуги и продукты. Фирма не отвечает на обвинения в обмане клиентов. Единственный способ обезопасить себя - это искать более искреннюю компанию.

Понимание предметной области

Megafxtrading.com - недавняя инвестиционная платформа. Им едва исполнилось три месяца в отрасли. Домен также зарегистрирован только на один год. Это доказывает, что это компания, на которую нельзя положиться в будущем. Трафик посещения схемы также невелик.

Окончательный вердикт

Мы не будем рекомендовать MegaFxTrading инвесторам, так как он не лицензирован. Анонимность этой схемы вызывает у клиентов больше подозрений. Организация является анонимной и не имеет доказательств торговли. Платформа - опасный клон.

Их инвестиционные планы привлекательны, но того не стоит. Предприятие не получило никаких наград на рынке. Они хотят привлечь больше аудитории, используя безумные результаты и ложные утверждения. Вы не сможете отследить эту сущность после того, как они выйдут с рынка.

Избегайте тяжелых испытаний, инвестируя в законные торговые компании форекс. Вы будете спать спокойно, зная, что ваши деньги в безопасности. Торговая деятельность требует терпения. Вы не можете стать богатым в одночасье. Во-первых, овладейте навыками торговли, и вы сможете получать настоящий пассивный доход.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Megafxtrading Review: Megafxtrading.com a Stupid Scam

MegaFxTrading Review
  • Trading Activities
  • Customer Support
  • Client Feedback
  • Regulation
0.5

Summary

MegaFxTrading is a company that is targeting both rookie and expert traders. However, you will not find professional traders wasting their valuable time and resources in this bogus scheme. They are offering bonuses, and the regulatory bodies are against such lucrative.

MegaFxTrading is a sham investment platform. The broker is a clone venture that uses a typical method of copying trades from successful traders. The company does not have a license, which is why you shouldn’t waste funds with them.

The company is anonymous, which leaves a stain on its reputation. We do not know the qualification that the teams possess to guarantee successful investment. Once they decide to exit the market with your hard-earned funds, it won’t be easy tracing them.

MegaFxTrading Review, MegaFxTrading Company

MegaFxTrading does not have a fund safety policy. They are not working with a tier 1 bank. The cash you deposit is prone to high risk. The venture can face bankruptcy at any time, and the customers are the ones that will suffer.

The company advertises multiple assets; forex, commodities, binary options, indices, stocks, and cryptocurrencies. The venture does not have many audiences. Moreover, there is no proof of trading. The venture should at least publish their trading results to show us their performance.

You must conduct a thorough background check on a venture before depositing funds. Here is a list of the best forex trading companies that are genuine. The entities are transparent with a great reputation.

MegaFxTrading.com Review

One of the key features that the broker brags about is having a top-notch education center. The firm claims that it provides eBooks, Videos, and Webinars. They also have economic calendars and quality trading tools. The scheme analyzes the market and updates, clients, on trending news.

MegaFxTrading is a company that is targeting both rookie and expert traders. However, you will not find professional traders wasting their valuable time and resources in this bogus scheme. They are offering bonuses, and the regulatory bodies are against such lucrative. The requirements that clients have to meet for them to cash out are illogic.

Do not be deceived by the attractive interface of the firm. There is more than what meets the eye. The venture is offering binary options services. These are hazardous assets. Nonetheless, the suspicious firm also states that it doesn’t charge fees.

Investors can enter the market at lightning speed. The venture has five investment accounts which traders can select the most suitable one. MegaFxTrading also promises risk-free trading activities. The market is volatile, and there is no magical way of making the risk disappear.

MegaFxTrading Withdrawal and Deposits

The investment scheme claims it process withdrawal request within 48 hours. The minimum amount that investors can deposit is $500, which is unfavorable. The available deposit methods are; Skrill, Visa, MasterCard, BTC, ETH, WebMoney, Neteller, QIWI, and bank transfers.

However, investors can only fund their accounts via BTC. You should not believe the promises of this venture. They say one thing and end up delivering different results. There is no hope in this Ponzi scheme. You are going to regret entrusting them with your funds.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Trading Conditions and Available Trading Platform

MegaFxTrading is a useless scheme that uses TradingView charts. They cannot even come up with terms and conditions. The company does not have a trading platform, and they avail a link from a third-party company.

The broker will not help you make the best outcome. There is no leverage, spread, or financial instruments available. Nonetheless, the scam claims that its take-profit feature allows clients to yield desirable profits.

MegaFxTrading.com Review, MegaFxTrading.com Trading Conditions

Clients can choose to trade and use the tools and use the cTrader platform. However, as we have disclosed earlier, MegaFxTrading lacks trading products and services. There are no bots to help you get the best outcome.

The scheme wants investors to copy the strategies of expert traders. It is a common tactic that scammers are currently enforcing. Avoid believing this narrative as you don’t know if these people are indeed skilled.

Contact Details and Customer Support

The parent company of this suspicious firm is MegaFxTrading Ltd. The entity features an office address that shows it is operating from Seychelles. Investors can reach the support via email or phone. The entity being a scam will avoid investors like the plague when times get hard.

The platform is hard to trace, considering it is using a fake address. Do not be surprised to find the phone number not going through. There are genuine investment entities in the market that you can use.

Regulation Status of MegaFxTrading

The investment entity is an offshore broker that can easily abuse the rules of financial watchdogs. MegaFxTrading fails to mention anything about its regulatory status. The company brags it has a registration form from the Australian government.

The scheme also claims it has a license from Financial Service Authority. The financial watchdog of Australia is ASIC. The Ponzi scheme is using fabricated information to defraud innocent investors.

It shows how far the fraud will go to deceive customers. The lies don’t end here as MegaFxTrading holds that CySEC regulates them. The venture is using Fondex data to steal from investors who is a licensed investment scheme.

Avoid this broker. Their determination to remain relevant in the market is baffling. There is no segregation of funds, and the fact they are accepting deposits via cryptocurrency limits customers from getting back their money.

The scheme will exit the market when traders least expect them. Never gamble with your safety MegaFxTrading can sell your data to a third party, exposing you to more risks. Invest wisely and normalize researching on a venture before depositing money.

MegaFxTrading Client Feedback

There are several complaints from investors. The company is charging commissions to traders. You will see how successful your trade is faring. However, things go south when you request for withdrawal. The company starts claiming their systems are down, and you try on the next day.

MegaFxTrading cut communication with traders. They refuse to answer any question on why there are delays. A company that is not willing to give back its customers’ funds is a Ponzi scheme. Anyone who might still want to test their luck should refrain from engaging with this bogus venture.

You will suffer the same fate if you blindly proceed to trade with the platform. Furthermore, the scheme does not have trading services and products. The firm does not respond to the accusation of defrauding clients. The only way to be safe is to look for a more genuine company.

The Domain Insight

Megafxtrading.com is a recent investment platform. They are barely three months old in the industry. The domain is also registered for one year only. This proves that this is a company that you cannot rely on in the future. The traffic visiting the scheme is also low.

Final Verdict

We won’t be recommending MegaFxTrading to investors since it is not licensed. The anonymity nature of this scheme raises more suspicion to clients. The entity is anonymous and lacks evidence of trading. The platform is a dangerous clone entity.

Their investment plans are attractive but not worth the take. The venture has not won any award in the market. They want to get more audience by using min-blowing returns and false statements. You won’t be able to track down this entity once they exit the market.

Avoid the bad ordeal by investing with legit forex trading companies. You will sleep soundly knowing that your money is safe. Trading activities require patience. You cannot become rich overnight. First, master the trading skill, and you can earn genuine passive income.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *