Обзор Merkell Group: Merkellgroup.com - противная афера

Обзор Группы Меркелл, Компания Группы Меркелл
Обзор группы Merkell
  • Служба поддержки
  • Безопасность фонда
  • Регулирование
  • Отзывы клиентов
0.8

Заключение

Merkell Group - компания, которая утверждает, что предлагает своим клиентам хороший торговый интерфейс, помогающий совершать быстрые и успешные сделки. Компания хвастается получением нескольких наград. К сожалению, это все схемы, используемые для привлечения инвесторов во вклады в фирму. Избегайте теневых платформ и инвестируйте в уважаемые и законные торговые платформы форекс, которые являются надежными и безопасными.

Merkell Group - подозрительная инвестиционная компания, которая обещает инвесторам возможность разбогатеть. Их платформа якобы проста в использовании и приносит огромную прибыль. Как только вы инвестируете с ними, у вас появится шанс торговать более чем 200 активами. К сожалению, эта сущность незаконна.

Инвесторы должны быть очень внимательны при работе с инвестиционными онлайн-компаниями. Каждый день запускается новая платформа с конкретными целями. Не всякая сущность, с которой вы сталкиваетесь, представляет наибольший интерес для трейдеров. Некоторые из этих предприятий озабочены только тем, чтобы разбогатеть.

Обзор Группы Меркелл, Компания Группы Меркелл

Больше всего страдают трейдеры-новички, поскольку им сложно отличить надежную фирму от мошеннической. Мы всегда рекомендуем вам сначала получить необходимое образование и навыки, прежде чем начинать работу с какой-либо платформой. Кроме того, вы должны нормализовать изучение компании, прежде чем вкладывать свои кровно заработанные деньги.

Merkell Group хвастается, что это успешная организация, которая поможет вам с легкостью торговать. Некоторые из валютных пар, которыми вы можете торговать, включают EURUSD. После регистрации вы можете загрузить торговую платформу, которая приносит обещанную прибыль.

Платформа заявляет, что она была разработана для большого успеха. Они также заявляют, что у них есть несколько качественных торговых инструментов, которые трейдеры могут эффективно использовать. Вы также можете выйти на рынок и торговать со скоростью Swift.

Merkellgroup.com Обзор

Предприятие обучает своих клиентов в качестве первого шага инвестирования. Осуществление сделки по обмену при хорошей квалификации даст вам множество преимуществ. Убедитесь, что вы в курсе последних новостей рынка.

Merkell Group заявляет, что они постоянно информируют своих клиентов о последних событиях в отрасли. Платформа настаивает на том, что хорошая дисциплина поможет управлять вашими рисками. К сожалению, мы не знаем качества информации, которую предлагает брокер.

Фирма гордится тем, что с момента выхода на рынок она получила несколько наград. Они были лучшим новым брокером в отрасли в 2014 году. Фирма также заявляет, что это самый быстрый брокер. Компания также может похвастаться тем, что стала лучшим прозрачным брокером 2018 года.

Однако это ложное заявление, потому что Merkell Group была зарегистрирована в июле 2017 года. Фирма лжет о таких мелких деталях, и доверять им безопасность ваших средств - большая ошибка. Они не выиграли никаких наград, а отображаемые данные являются манипулятивными.

Инвестируйте с надежными торговыми брокерами форекс, которые являются надежными и лучшими на рынке. Эти платформы используют проверенные данные в реальном времени. Более того, они прозрачны и лицензированы.

Торговые условия

Merkell Group утверждает, что у нее есть образовательный центр, в котором они повышают квалификацию своих клиентов. Они отправляют ежедневные веб-семинары по торговле в реальном времени, аналитические видеоролики и торговые сигналы. Компания также заявляет, что у нее есть специальный менеджер по работе с клиентами и предлагается индивидуальное обучение.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект с опытом опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Платформа имеет пять инвестиционных планов. Они не предоставляют платформу MT4, которая может помочь инвесторам в эффективной торговле. Их платформа обычно используется мошенниками и может использоваться начинающими трейдерами для ознакомления с торговлей. Тем не менее, вам следует избегать этой компании.

Снятие и депозиты Merkell Group

Merkell Group принимает средства через WebMoney, MasterCard, Visa, Qiwi Wallet и Яндекс. Минимальная сумма, которую вы можете внести у этого брокера, составляет 250 долларов. Вы можете обналичить, используя вышеуказанные методы, а также BTC.

Вывод средств занимает до 5 рабочих дней. Фирма взимает комиссию в размере 3.5 каждый раз, когда вы снимаете деньги. Мы считаем это неблагоприятным для трейдеров. Процентные платежи могут стать обузой для инвесторов. Платформа также запрашивает плату за обслуживание учетной записи в размере 0.5.

Merkell Group - дорогой брокер, которому нечего предложить. Предположим, вы запрашиваете вывод средств и не торгуете с момента открытия счета, который организация требует от вас выплатить сумму в 250 долларов. Компания-аферистка может делать все, что угодно, что рискованно для инвесторов.

Как видите, эту организацию интересуют только деньги своих клиентов. Законные брокеры профессионально относятся к своим клиентам и никоим образом не будут ими пользоваться. Избегайте попадания в схемы этих мошеннических предприятий.

Регулирование и регистрация

Merkell Group - это компания, занесенная в черный список органом финансового управления Соединенного Королевства. Эта организация незаконно предлагала свои услуги по финансовому инвестированию без получения необходимой документации. Инвесторам из Великобритании следует бойкотировать услуги этой аферы.

Когда орган финансового надзора выносит предупреждение компании, это огромный красный флаг. Инвесторы, которые начнут вносить средства в такие организации, пострадают от последствий. Регулирующие органы советуют трейдерам заниматься только авторизованными платформами.

В случае, если вы встретите брокера, который якобы утверждает, что имеет лицензию или зарегистрирован, но его нет в базе данных FCA, рекомендуется связаться с этим органом и сообщить им о таких мошеннических действиях. Merkell Group действует по собственной инициативе, а не управляется компанией с хорошей репутацией.

Если вы проиграете деньги этим мошенникам, пути назад уже не будет. Более того, вам не будет никакой помощи от государства. Кто бы ни организовал эту аферу, придерживается тактики и не оставил никакой информации, которая может быть использована для их инкриминирования.

Контактная информация Merkell Group

Группа Merkell предположительно расположена под адресом Bolivar Georges-favon 40 1204 Gevene Switzerland, EOOD, Sofia 1407 Bulgaria. Это офшорная инвестиционная платформа. Доверяя им свои деньги, нужно только больше неуверенности.

Организация утверждает, что их поддержка действует 25/6. Инвесторы могут связаться с этой компанией по электронной почте или позвонить по телефону, указанному на их веб-сайте. К сожалению, мошенники хорошо известны тем, что используют ложную информацию, чтобы выглядеть прозрачными объектами.

Отзывы клиентов Merkell Group

Merkell Group - компания, которая работает на рынке с 2017 года. Однако странно, что у этого предприятия нет отзывов клиентов. Они хвастаются тем, что выиграли несколько наград, но у трейдеров нет доказательств их заработка.

Обзор мошенничества Merkell Group, особенности Merkell Group

В инвестициях мы больше верим в факты, а не в рассказы. Платформа используется для предоставления ложной информации инвесторам. Поэтому мы не удивимся, увидев их рекламу или выплату партнерских бонусов.

Трафик, который посещает этот сайт, невелик. Их местонахождение остается загадкой. Мы советуем трейдерам избегать этого брокера. Есть лучшие компании, которые могут принести вам разумную сумму средств. Будьте осторожны и торгуйте осторожно.

Окончательный вердикт

Merkell Group - компания, действующая нелегально. Платформа - это грязная схема, которая украдет ваши деньги. Процесс вывода средств на этой платформе практически невозможен. У них есть строгие и изрядные обвинения для трейдеров. Мы опасаемся, что эта фирма рано или поздно рухнет.

Неуверенность, окружающая этого брокера, забавляет. В них нет ничего уникального. Более того, у предприятия нет торгового интерфейса MT4. Избегайте оффшорных предприятий, поскольку они непредсказуемы и опасны. Вы сделаете их богатыми, пока разоритесь.

Инвестируйте с лучшими торговыми компаниями форекс которые не используют ложную информацию для привлечения трейдеров. Прозрачность важна в каждом бизнесе. Вы должны увидеть результаты торговли. Авторитетные платформы никогда не обманут вас. Кроме того, вы получите профессиональные услуги поддержки клиентов.

3 ответов на «Обзор Merkell Group: Merkellgroup.com - мерзкая афера»

  1. Софи Дэвис

    Я вложил 330 долларов, и у меня была некоторая прибыль, но сегодня я попытался продать немного в секции торговли, и внезапно все исчезло ЗАКРЫТЫЕ сделки, все мои 15 инвестиций закрыли сделку, и я не нажал кнопку .. Все прошло WTF? ??
    Что я могу сделать ??

  2. Maria

    Абсолютные мошенники, они берут ваши деньги и никогда не возвращают деньги, которые вы хотите вывести с платформы. Им нельзя позволять действовать в цивилизованных странах.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Merkell Group Review: Merkellgroup.com a Nasty Scam

Merkell Group Review, Merkell Group Company
Merkell Group Review
  • Customer Support
  • Fund Safety
  • Regulation
  • Client Feedback
0.8

Summary

Merkell Group is a company that claims to offer its clients a good trading interface to help execute fast and successful trades. The company brags about winning several awards. Unfortunately, it is all schemes used to attract investors into depositing in the firm. Avoid shady platforms and invest in reputable and legit forex trading platforms that are reliable and safe.

Merkell Group is a suspicious Investment company that promises investors an opportunity to make them rich. Their platform is allegedly easy-to-use and generates huge returns. Once you invest with them, you stand a chance of trading over 200 assets. Unfortunately, this entity is not legit.

Investors need to be very keen when dealing with online investment companies. Each passing day a new platform is launched with specific goals. It is not every entity that you encounter that has the best interest for traders. Some of these ventures are only concerned about making themselves rich.

Merkell Group Review, Merkell Group Company

Newbies traders suffer the most as it is hard for them to distinguish between a reliable firm from a fraudulent company. We always recommend that you first acquire the necessary education and skill before venturing with any platform. Additionally, you must normalize researching about a company before depositing your hard-earned money.

Merkell Group brags that it is a success geared entity that will assist you in trading with ease. Some of the currency pairs that you can trade include EURUSD. Once you sign up, you can download the trading platform that is generating these promised profits.

The platform proclaims that it was designed for great success. They also state that they have multiple quality trading tools that traders can make good use of. You can also enter the market and trade with Swift speed.

Merkellgroup.com Review

The entity is educating their customers as the first step of investment. Executing your trade-in time when you are well skilled will serve you multiple advantages. Ensure that you are well informed of the latest market news.

Merkell Group states that they constantly update their customers on the latest happening in the industry. The platform insists that having good discipline will help manage your risks. Unfortunately, we do not know the quality of information that the broker is offering.

The firm boasts that it has won several awards since joining the market. They were the best new broker in the industry in 2014. The firm also states that it is the fastest broker. The company also brag of being the best transparent broker in 2018.

However, this is a false statement because Merkell Group was registered in July 2017. The firm is lying about such small details and trusting them with your funds’ security is a big mistake. They have not won any awards, and the displayed data is manipulative.

Invest with reliable forex trading brokers that are reliable and the best in the market. These platforms use real time verified data. Moreover, they are transparent and licensed.

Trading Conditions

Merkell Group claims that it has an education center whereby they boost the skill of their customers.  They send daily trading live webinars, analysis videos, and trading signals. The company also states that it has a dedicated account manager and offers one-on-one training.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

The platform has five investment plan. They do not provide an MT4 platform that can help investors in trading efficiently. Their platform is commonly used by scammers and can be used by novice traders to familiarize themselves with trading. Nonetheless, you should avoid this company.

Merkell Group Withdrawal and Deposits

Merkell Group accepts funds via WebMoney, MasterCard, Visa, Qiwi Wallet, and Yandex. The minimum amount that you can deposit in this broker is $250. You can cash out using the above methods as well as BTC.

The withdrawal process takes up to 5 business days. The firm charges a fee of 3.5 each time you withdrawal money. We find this unfavorable for traders. Percentage form charges can be a burden to investors. The platform also asks for an account maintenance charge of 0.5.

Merkell Group is an expensive broker that has nothing unique to offer. Suppose you ask for a cashout and haven’t traded since opening an account the entity subjects you into paying an amount of $250. The company is a scam can do whatever they please, which is risky for investors.

As you can see, this entity is only interested in the money of their customers. Legit brokers treat their clients professionally and will not take advantage of them in any way. Avoid falling for the schemes of these fraudulent ventures.

Regulation and Registration

Merkell Group is a company that has been blacklisted by the financial conduct authority of the United Kingdom. This entity has been offering its financial investment services illegally without obtaining the necessary documentation. Investors from the UK should boycott the services of this scam.

It is a huge red flag when a financial watchdog issues a warning against a company. Investors who proceed to deposit funds with such entities will suffer the consequences. Regulatory bodies advise traders to only venture with authorized platforms.

In case you come across a broker that allegedly claims to be licensed or registered, yet they are not in the FCA database, it is good to contact the body and inform them of such fraudulent activities. Merkell Group is operating on its own accord without being managed by a reputable corporate.

Once you lose money to these fraudsters, there’s no going back. Moreover, you will not get any help from the government. Whoever runs this scam is tactical and has not left any information that can be used to incriminate them.

Merkell Group Contact Details

Merkell Group is allegedly located as Bolivar Georges-favon 40 1204 Gevene Switzerland, EOOD, Sofia 1407 Bulgaria. This is an offshore investment platform. Trusting them with your money will only need to more uncertainty.

The entity claims that their support operates 25/6. Investors can contact this company via email or call the telephone number listed on their website. Sadly, scammers are well-known for availing false information to appear as transparent entities.

Merkell Group Clients Feedback

Merkell Group is a company that has been in the market since 2017. However, it is weird that this venture does not have client reviews. They brag of having won several awards, but there is no proof of earning from traders.

Merkell Group Scam Review, Merkell Group Features

In investment, we believe more in fact rather than narrative. The platform is used to availing false information to investors. Therefore, we won’t be surprised to see them advertising or paying affiliate bonuses.

The traffic that is visiting this website is not huge. Their location remains a mystery. We advise traders to avoid this broker. There are better companies that can generate a reasonable amount of funds for you. Watch out and trade carefully.

Final Verdict

Merkell Group is a company that is operating illegally. The platform is a dirty scheme that will steal your money. The withdrawal process in this platform is close to impossible. They have strict and hefty charges for traders. We are afraid that this firm will eventually collapse.

The uncertainty surrounding this broker is amusing. There is nothing unique about them. Moreover, the venture does not have an MT4 trading interface. Avoid offshore entities as they are unpredictable and dangerous. You will be making them rich while you go broke.

Invest with the best forex trading companies that do not use false information to get traders. Transparency is essential in every business. You should be able to see the trading results. Reputable platforms will never scam you. Furthermore, you will experience professional customer support services.

3 Replies to “Merkell Group Review: Merkellgroup.com a Nasty Scam”

  1. Sophie Davis

    i had invested $330 and i did have some returns but tonight i tried to sell some in the trade section and all of a sudden it all disapeared CLOSED trades all of my 15 investments closed trade and i didnt touch a button.. All gone WTF???
    What can i do ??

  2. Maria

    Absolute scammers, they take your money and never return any money that you want to withdraw from the platform. They should not be allowed to operate in civilized countries.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *