Обзор MetaDaxGlobal: Является ли metadaxglobal.com мошенничеством?

Обзор MetaDaxGlobal
  • Контакты и поддержка
  • Безопасность депозитного фонда
  • Лицензия и регистрация
  • Торговая платформа
  • User Experience
0.9

Заключение

Узнайте больше о мошенничестве MetaDaxGlobal. Несколько инвесторов уже потеряли большую часть своих инвестиций в Meta Dax Global. Вот полный обзор metadaxglobal.com.

Несмотря на привлекательный дизайн веб-сайта, MetaDaxGlobal (metadaxglobal.com) является мошенничеством. Платформа выманивает средства, блокируя снятие средств. Участники, пытающиеся выйти, получают шок своей жизни, поскольку платформа блокирует любой доступ. Любые попытки связаться со службой поддержки приветствуются платформой, удаляющей учетные данные вашей учетной записи. Вот почему вам нужно держаться подальше от платформы. Вот что мы узнали из нашего захватывающего ОБЗОРА METADAXGLOBAL.

Обратите внимание: Инвестирование в криптовалюту означает иметь в виду правильные стратегии. И это включает в себя инвестирование в авторитетные платформы, которые предлагают участникам правильную стратегию. Так что используйте торговых роботов Crypto как знак для инвестиций в качественные криптоактивы.

Краткий обзор MetaDaxGlobal

На странице о нас MetaDaxGlobal утверждает, что видит инвестирование по-другому. Платформа утверждает, что дает пользователям возможность увидеть новые возможности для заработка. Тем не менее, ни один эксперт или трейдер не слышал о платформе.

Плюсы и минусы MetaDaxGlobal

У нас есть платформа, не доказывающая свою достоверность или нарисованную успешность. Страница о нас показывает платформу, полную уверенности и успеха. Это не то, что происходит, когда вы открываете счет.

По дизайну веб-сайта мы можем сказать, что люди, стоящие за ним, обладают некоторыми знаниями о рынке Форекс. Хотя это не настоящие профессионалы, дизайн веб-сайта делает его легким для новичков. И это то, что хочет сделать владелец, произвести впечатление на трейдеров элегантным дизайном.

В конце концов, не все трейдеры удосуживаются заглянуть под капот. Итак, мы считаем своим долгом проверить и отметить все факты. Это единственный способ гарантировать, что никто не воспользуется преимуществами наивных инвесторов в отрасли.

К сожалению, некоторые преступники, похоже, совершенствуют искусство убеждать трейдеров зарегистрироваться. Все начинается с наличия платформы, которая выглядит как желаемое место для торговли. Как только вы вносите средства, начинается ад.

У нас нет надежного фона или истории платформы. И это делает платформу рискованным вариантом для инвестиций. Вы не открываете счет на платформе без солидной репутации. Это один из ключевых моментов, который следует учитывать при инвестировании.

Несмотря на все это, некоторые трейдеры зарегистрировались. Мы здесь, чтобы разоблачить все красные флаги, обнаруженные на платформе. Это функции, которые делают платформу инвестиционной платформой с высоким риском.

Аккаунты MetaDaxGlobal

MetaDaxGlobal предлагает два инвестиционных счета, каждый из которых имеет три различных типа счетов. Кроме того, вы получаете две учетные записи, стандартную и профессиональную. Каждый из этих счетов обслуживает разные классы трейдеров.

Вот более подробный взгляд на каждую из этих учетных записей.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

  1. Стандартные счета

Стандарт

Для стандартной учетной записи инвесторы должны внести минимум 250 долларов США и максимум 1,499 долларов США. Функции под учетной записью указывают минимальную сумму инвестиций в размере 500 долларов США. Кроме того, на стандартной учетной записи есть 20-процентный приветственный бонус.

Explorer

С помощью учетной записи Explorer участники должны внести от 500 до 2,499 долларов США. Это не то, что указывает функция учетной записи, поскольку она указывает 1,000 долларов в качестве минимально допустимого депозита. С учетной записью Explorer предоставляется 30-процентный приветственный бонус.

Базовый

Для владельца базового счета минимальная сумма инвестиций составляет 2,500, а максимальная — 9,999 долларов. Кроме того, вы получаете 50-процентный приветственный бонус за еженедельные финансовые обзоры и финансовые исследования.

Аккаунты MetaDaxGlobal

  1. Профессиональные аккаунты

Серебро

Вы должны сделать минимальные инвестиции в размере от 10,000 24,999 до 75 XNUMX долларов. На серебряном аккаунте есть XNUMX-процентный приветственный бонус. Участники получают личного аналитика и ежемесячные частные сеансы с этими аналитиками.

Золото

Для открытия счета требуется минимум инвестиций в размере 25,000 99,999 долларов США и максимум 100 XNUMX долларов США. Вы получаете личного аналитика и умный план управления капиталом. Участники также получают XNUMX-процентный приветственный бонус.

Платина

Это самая эксклюзивная учетная запись, на которой инвесторы должны внести от 100,000 499,999 до 150 XNUMX долларов. Кроме того, вы получаете прямую связь со своим аналитиком и долгосрочный финансовый план. Участники также получают XNUMX-процентный приветственный бонус.

Особенности учетной записи

Все эти счета, похоже, скрывают важную особенность торговли. Вы заметите, что нет никакого упоминания о приемлемом кредитном плече и спредах. Как будто эти переменные не имеют значения на их платформе.

Также есть проблема с отсутствием демо-счета. Вы ожидаете, что платформа будет иметь действующий демо-счет. Это не так, поскольку платформа хочет, чтобы инвесторы верили им на слово. Демо-счет дает трейдерам возможность проверить осведомленность о платформе.

Аккаунт-менеджеры и аналитики

Это не профессиональные менеджеры по работе с клиентами, а агенты по вызову, нанятые для работы в качестве профессиональных менеджеров по работе с клиентами. Платформа использует их, чтобы привлечь инвесторов к вложению большего количества средств. Эти агенты часто звонят и заявляют, что у них открыта прибыльная позиция.

Менеджер по работе с клиентами будет настаивать на новом депозите, чтобы воспользоваться позицией. Депозит будет за открытую позицию. Члены соблазняются, поскольку эти менеджеры утверждают, что прибыль резко возрастет в течение нескольких дней.

Спустя несколько недель менеджера по работе с клиентами нигде не видно и не слышно. Платформа быстро переключает аккаунт-менеджера и заменяет его новым. К сожалению, вы не сможете связаться с первоначальным менеджером, так как потеряете больше средств.

Партнерские программы

Существует партнерская программа, призванная привлечь больше пользователей для регистрации на платформе. Партнерская программа пытается заставить партнеров делиться своими связями. В качестве партнера платформа обещает 15-процентную комиссию со всех депозитов, сделанных рефералами.

Получите факты прямо, прежде чем зарегистрироваться, думая, что это идеальный способ получать пассивный доход. Платформа не перечисляет комиссий партнерам. Кроме того, он не может предоставить данные о конверсиях партнерам.

Платформа хочет использовать ваши связи только в качестве партнера. Те люди, которых вы направляете на платформу, в конечном итоге теряют средства. Вот почему мы настаиваем на том, чтобы не предоставлять открытую инвестиционную платформу.

Безопасны ли средства с глобальной торговой платформой Meta Dax? НЕТ

Активы и торговые инструменты

На платформе доступно пять классов торговых инструментов. К ним относятся товары, криптовалюта, форекс, индексы и акции. Например, вы можете торговать такими товарами, как кофе, золото, природный газ и т. д.

Криптоактивы включают в себя ведущие криптовалюты, такие как биткойн, DOGE, Ethereum, Litecoin, Ripple и т. д. Кроме того, доступные криптопары включают ПАРЫ основных валют, таких как EUR, GBP и USD.

Торговля на рынке Форекс находится в центре торговой деятельности платформы. Платформа предлагает несколько валютных пар, в основном основные и второстепенные пары. Экзотических пар на платформе нет. Таким образом, вы не можете распределять риски с экзотическими парами.

Бонус в предложении

Хотя бонус кажется приятным жестом платформы, это хорошо продуманная ловушка. Платформа будет настаивать на выплате полного бонуса, прежде чем станет возможным вывод средств. И это не имеет никакого смысла в том, почему платформа перечисляет бонусы как кредиты.

Кроме того, регуляторы выступают против платформ, предлагающих бонусы инвесторам. Регуляторы уже видят ловушки и хотят защитить инвесторов. Выбирайте платформы, которые не предлагают бонусы или комиссии.

Соответствие, лицензия и регулирование MetaDaxGlobal

Является ли metadaxtrade.com лицензированной или регулируемой торговой платформой? НЕТ

MetaDaxGlobal не соответствует требованиям и не имеет документов, подтверждающих правила. Нет даже документа реестра предприятий, показывающего, что бизнес смутно жалуется. А это означает, что инвесторы вкладывают свои средства в нерегулируемую платформу.

Депозит и безопасность средств METADAXGLOBAL

Средства далеко не безопасны с анонимной и нерегулируемой платформой.

Заключительные замечания о metadaxglobal.com

Пожалуйста, держитесь подальше от платформы.

ПРИМЕЧАНИЕ. Инвестируйте в надежных роботов для торговли криптовалютой, которые предлагают многообещающие советы по инвестированию.

У вас есть что добавить? Пожалуйста, оставьте комментарий или напишите нам с любыми вопросами.

11 ответа на «Обзор MetaDaxGlobal: Является ли metadaxglobal.com мошенничеством?»

  1. Пэт Рейли

    Да, они меня обманули, и я не могу ни с кем связаться, это говорит о том, что я сделал несколько выводов средств 28 мая… это был не я…

    • Ховард Педерсен

      Да они полные мошенники. Они украли у меня 11,000 200,000 долларов, затем закрыли мой счет у них, и средства на нем исчезли: около XNUMX XNUMX долларов.

    • Питер

      Привет пэт
      они зарабатывают на жизнь этим, не задумываясь о последствиях для своих жертв.

      Это было мое решение инвестировать в них, и за последние месяцы я узнал, как они оказывают на вас давление для достижения своей единственной цели.

      Если вы столкнетесь с какой-либо информацией, чтобы вернуть наши средства или нанести им ущерб, сообщите мне об этом.
      спасибо Питер Мак

  2. Джеймс

    Это 100% мошенничество. Я призвал всех держаться подальше, так как меня обманули приличную сумму. Они сказали, что переведут прибыль через 2 часа после того, как я заплатил комиссию за перевод, и ничего не произошло.

  3. Питер

    Инвестиции шли отлично, $ утроились до тех пор, пока вывод средств не был таким большим, что приносило хорошие деньги на мои инвестиции, что теперь. Привет!!! кто-нибудь работает у них

  4. Питер

    Спасибо людям за то, что потрудились опубликовать свой опыт. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, чтобы другие не имели доступа к вашему компьютеру, банковским реквизитам, супер средствам или любым финансовым записям. ОНИ ПРИНИМАЮТ ВСЕ, что я сделал.

  5. Джеймс

    Эти люди работают в группе. Во-первых, у них есть продавец, который постоянно подталкивает вас к открытию счета. Затем они попросили старшего менеджера убедить вас, что они настоящая компания по работе с клиентами. После успешного открытия у них есть женщина по обслуживанию клиентов, которая убедит вас вложить деньги, проведет вас через их платформу и получит доступ к вашему мобильному телефону и ноутбуку для перевода денег на счет. Затем они показывают всю прибыль, полученную в течение нескольких недель. Переведенные ими деньги фактически пошли на их собственный счет. Большой мошенник! Пожалел!

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

MetaDaxGlobal Review: Is metadaxglobal.com a scam?

MetaDaxGlobal Review
  • Contact and support
  • Deposit fund safety
  • License and Registration
  • Trading Platform
  • User Experience
0.9

Summary

Find out more regarding the scam MetaDaxGlobal. Several investors have already lost a large chunk of their investment with Meta Dax Global. Here’s the full metadaxglobal.com review.

Despite having an appealing website design, MetaDaxGlobal (metadaxglobal.com) is a scam. The platform has been swindling funds by blocking withdrawals. Members attempting to withdraw get the shock of their lives as the platform blocks all access. Any attempts to contact support are greeted with the platform deleting your account credentials. That’s why you need to stay away from the platform. Here’s what we found out in our thrilling METADAXGLOBAL REVIEW.

Take Note: Investing in cryptocurrency means having the right strategies in mind. And that includes investing with reputable platforms that offer members the right strategy. So go for Crypto trading robots as a sign to invest in quality crypto assets.

A Brief Overview of MetaDaxGlobal

On the about us page, MetaDaxGlobal claims to see investing differently. The platform claims to empower users to see new possibilities for making money. That said, no expert or trader has heard of the platform.

MetaDaxGlobal Pros and Cons

We have a platform without proving its credibility or painted success. The about us page shows a platform full of confidence and success. That’s not what’s happening when you open an account.

We can tell from the website design that the people behind it have some forex knowledge. Although not actual professionals, the website design makes it an easy catch for newbies. And that’s what the owner wants to do, impress traders with the sleek design.

After all, not all traders bother to check under the bonnet. So, we make it our duty to inspect and tick all the facts. It’s the only way to ensure no one takes advantage of naïve investors in the industry.

Sadly, some culprits seem to perfect the art of convincing traders to sign up. It all starts with having a platform that looks like a desirable place to trade. Once you deposit funds, all hell breaks loose.

We don’t have any credible background or history of the platform. And that makes the platform a risky investment option. You don’t open an account with a platform with no solid reputation. That’s one of the key pointers to note when investing.

Despite all these, some traders signed up. We are here to expose all the red flags found on the platform. These are the features that make the platform a high-risk investment platform.

Accounts MetaDaxGlobal

MetaDaxGlobal offers two investment accounts, each with three distinctive account types. In addition, you get two accounts, standard and professional accounts. Each of these accounts caters for different classes of traders.

Here’s a closer look at each of these accounts

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

  1. Standard accounts

Standard

For the standard account, investors must deposit a minimum of $250 and a maximum of $1,499. The features below the account indicate a minimum investment amount of $500. In addition, there’s a 20 percent welcome bonus with the standard account.

Explorer

With the explorer account, members must deposit $500 to $2,499. It’s not what the account feature indicates, as it quotes $1,000 as the minimum acceptable deposit. There’s a 30 percent welcome bonus with the explorer account.

Basic

For the basic account holder, there’s a minimum investment amount of 2,500 and a maximum of $9,999. In addition, you get a 50 percent welcome bonus with weekly financial reviews and financial research.

Accounts MetaDaxGlobal

  1. Professional accounts

Silver

You have to make a minimum investment of $10,000 to $24,999. There’s a 75 percent welcome bonus with the silver account. Members get a personal analyst and monthly private sessions with these analysts.

Gold

There’s a minimum investment of $25,000 and a maximum of $99,999 required to open the account. You get a personal analyst and a smart money management plan. Members also get a 100 percent welcome bonus.

Platinum

It’s the most exclusive account, with investors having to deposit $100,000 to $499,999. In addition, you get a direct line to your account analyst and a long-term financial plan. Members also get a 150 percent welcome bonus.

Account features

All these accounts seem to hide a critical feature in trading. You will note there’s no mention of acceptable leverage and spreads. It’s as if these variables don’t matter on their platform.

There’s also the issue of the lack of a demo account. You would expect the platform to have a valid demo account. That’s not the case, as the platform wants investors to take their word for it. A demo account gives traders a chance to test the platform’s awareness.

Account managers and analysts

These are not professional account managers, but call agents hired to act as professional account managers. The platform uses them to lure investors into depositing more funds. These agents often call and claim to have a lucrative open position.

The account manager will insist on a new deposit to take advantage of the position. The deposit will be for the open position. Members get enticed as these managers claim profits will soar within days.

Weeks later, the account manager is nowhere to be seen or heard. The platform quickly switches the account manager and replaces them with a new one. Unfortunately, you won’t get to contact the original manager as you lose more funds.

Affiliate programs

There’s an affiliate program meant to drive more users to sign up with the platform. The affiliate program tries to get affiliates to share their connections. As an affiliate, the platform promises a 15 percent commission on all deposits made by referrals.

Get the facts straight before you sign up, thinking it’s a perfect way to earn passive income. The platform doesn’t release any commissions to affiliates. In addition, it fails to provide conversion data to affiliates.

The platform is only looking to utilize your connections as an affiliate. Those people you direct to the platform end up losing funds. That’s why we insist on failing to provide an open investment platform.

Are funds safe with Meta Dax Global Trading Platform? NO

Assets and trading instruments

There are five classes of trading instruments available on the platform. These include commodities, crypto, forex, indices, and stocks. For example, you can trade commodities such as coffee, gold, natural gas, etc.

Crypto assets include leading cryptocurrencies such as Bitcoin, DOGE, Ethereum, Litecoin, Ripple, etc. In addition, the available crypto pairs include PAIRINGS of major currencies such as EUR, GBP, and USD.

Forex trading is at the center of the platform’s trading activities. The platform offers several forex pairs, mainly major and minor pairs. There are no exotic pairs on the platform. Therefore, you don’t get to spread risks with exotic pairs.

Bonus on offer

Although the bonus seems a nice gesture from the platform, it’s a well-laid trap. The platform will insist on paying the full bonus before a withdrawal is possible. And that makes no sense as to why the platform lists bonuses as loans.

Furthermore, regulators are against platforms offering bonuses to investors. Regulators already see the traps and want to protect investors. Go for platforms that don’t offer bonuses or commissions.

Compliance, License, and Regulation MetaDaxGlobal

Is metadaxtrade.com a Licensed or Regulated Trading Platform? NO

MetaDaxGlobal is not compliant and holds no documents to prove regulations. There’s not even a business registry document to show the business is dimly complaint. And that means investors are putting their investment in an unregulated platform.

Deposit and fund safety METADAXGLOBAL

Funds are far from safe with an anonymous and unregulated platform.

Final remarks on metadaxglobal.com

Please stay away from the platform.

NOTE: Invest in reliable crypto trading robots that offer promising investing tips.

Do you have anything to add? Please drop a comment or email us with any queries.

2 Replies to “MetaDaxGlobal Review: Is metadaxglobal.com a scam?”

  1. Pat reilly

    Yes I got scammed by them and can’t get intouch with anyone it’s saying that I made several withdrawals on 28th May…this was not me…

Leave a Reply

Your email address will not be published.