Обзор Metawhale Capital: Мошенническая схема Metawhalecapital.com

Обзор Metawhale Capital
  • Безопасность фонда
  • "Регулирование"
  • Служба поддержки
0.5

Заключение

Metawhale Capital обречен на провал, и в конце концов они закроют операцию. Ваши деньги застрянут в их системе без возможности восстановления. Придерживайтесь законных компаний для лучшего торгового опыта.

Metawhale Capital может показаться реальной сделкой. Компания утверждает, что придерживается этических торговых условий и работает в условиях полной прозрачности. Предприятие также утверждает, что обеспечивает безопасность средств для всех клиентов. Он может добиться большого успеха благодаря использованию превосходного торгового интерфейса. Поэтому заказы выполняются вовремя.

Обзор Metawhalecapital.com, компания Metawhalecapital.com

Брокер — легендарная торговая криптовалюта, форекс, акции, индексы и фьючерсы. Брокеры должны предоставлять клиентам различные продукты. Это позволяет им диверсифицировать свои риски. Однако, когда компания предлагает несколько продуктов, это не обязательно означает, что вы можете торговать тем, что доступно на веб-сайте.

Некоторые из этих инвестиционных платформ являются мошенниками. Например, Metawhale Capital может похвастаться более чем 3-летним опытом работы на рынке. Быстрый поиск на whois.com покажет вам, что организация существует на рынке менее месяца.

Схема сделала свой первый цифровой след в июле 2022 года. Компания зарегистрирована анонимно, и информация об основателе недоступна для общественности — более того, схема рассчитана на то, чтобы оставаться в отрасли только один год. Мы очень подозреваем, что они не вернутся после этого срока. Как только мошенники разоблачаются, они прекращают свою деятельность и регистрируют новый домен.

Обзор Metawhalecapital.com

Metawhale Capital утверждает, что это одна из самых безопасных торговых компаний в отрасли. Он хвастается наличием огромного опыта и глубоких знаний о финансовых инструментах. Было бы лучше, если бы организация кредитовала свою команду, а не делала непроверенные заявления. Трейдеры имеют право знать людей, которые распоряжаются их наличными.

С настоящими брокерами у вас будет вся необходимая информация. Знания менеджера по работе с клиентами, финансового аналитика и материнской компании видны всем. Это вселяет уверенность в трейдеров. Организация также предоставляет учебные материалы, чтобы помочь предпринимателям успешно развивать свой бизнес.

Metawhale Capital не предоставляет достаточных доказательств для проверки своей торговой деятельности. Вы должны быть осторожны, так как число мошенников продолжает расти. Прежде чем вносить средства, убедитесь, что вы провели тщательную проверку биографических данных любого предприятия. Это поможет вам избежать общения с мошенниками.

Тем временем мы проделали для вас работу и нашли некоторые из ведущие форекс-брокеры в отрасли. Это надежные платформы с многолетним опытом и одобрением своих клиентов. Инвестирование с ними гарантирует безопасность средств и душевное спокойствие. Расширяйте свой портфель, не подвергая себя серьезным рискам.

Торговые условия Metawhale Capital 

Metawhale Capital имеет три торговых счета. К сожалению, предприятие не раскрывает минимальную сумму, которую принимает каждый из пакетов. Мы также можем видеть то же кредитное плечо 1: 500. Для начинающих трейдеров такая кепка опасна. Даже опытные трейдеры не должны приближаться к таким ограничениям.

Обзор Metawhale Capital, особенности Metawhale Capital

Есть причина, по которой финансовый надзорный орган ограничивает наше кредитное плечо. Это двусторонний меч, который может привести даже к огромной прибыли или нежелательным потерям. В Соединенном Королевстве брокеры могут предлагать кредитное плечо только в размере 1:30, в то время как в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде брокерам разрешено использовать максимальное кредитное плечо в размере 1:50.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

Metawhale Capital имеет узкий спред, который колеблется от 0 до 1.5 пункта. Трейдеры будут использовать более низкую стоимость при открытии сделки. Это благоприятный вариант, но не забывайте, что вы имеете дело с незаконным предприятием.

Компания гарантирует доступ к программному обеспечению metatrader5. К сожалению, схема не имеет активного торгового интерфейса. Они лгут клиентам, и точка. Без торгового инструмента они не могут торговать или инвестировать. Они для рекламируемых торговых условий расплывчаты и неприменимы. Держитесь подальше от опасной схемы Понци, чтобы не потерять с трудом заработанные деньги.

Снятие и депозит 

Схема утверждает, что принимает средства через банковский перевод, дебетовые и кредитные карты. К сожалению, мы не можем проверить достоверность информации. Однако это не имеет значения, поскольку мы доказали, что Metawhale Capital непригоден для ведения бизнеса.

Инвесторы могут внести минимальную сумму в размере 100 долларов США. Лучше пожертвовать деньги, а не потерять их мошенникам. Вы не знаете минимальную сумму, которую инвесторы могут обналичить. Кроме того, отсутствует информация о сборах.

У Metawhale Capital отсутствует юридическая документация, что является огромным тревожным сигналом. Все инвестиционные платформы должны иметь руководящий принцип, который позволяет клиентам знать, во что они ввязываются. Как только вы найдете подходящего брокера, вы можете выбрать другого.

К сожалению, мошенники раскрывают скрытые комиссии, когда вы пытаетесь вывести свои средства. Предприятиям не хватает профессионализма; как только вы продолжаете следить за своими средствами, они становятся неэтичными.

Контактная информация и поддержка клиентов 

Metawhale Capital призывает клиентов обращаться к ним всякий раз, когда у них есть вопросы. Вы можете заполнить контактную форму, позвонить или написать в компанию. Адрес офиса указывает, что схема работает из Лондона.

Нет никаких доказательств того, что брокер действительно работает в этом регионе. Нам также не удалось понять, почему мошенники всегда утверждают, что находятся в Соединенном Королевстве. В стране действуют строгие правила для инвестиционных компаний.

Metawhale Capital, будучи мошенником, прервет всякое общение со своей жертвой. Вы не сможете связаться с ними, как только они закончат с вами. Схемы Понци заносят своих жертв в черный список и игнорируют их сообщения.

Еще один тревожный сигнал заключается в том, что у организации нет обратной связи с клиентами. Убедитесь, что вы понимаете опыт тех, кто инвестировал в компанию. По крайней мере, у вас есть внутреннее представление о том, чего ожидать. Избегайте вновь созданных фиктивных предприятий.

Регуляторный статус Metawhale Capital

Metawhale Capital работает нелегально в Англии. Управление финансового надзора (FCA) не одобряет брокера. Проблема работы с оффшорными компаниями заключается в том, что вы не получите удовольствия и безопасности.

Платформа не может позволить себе требования к капиталу регулирующих органов. Схема также, скорее всего, потерпит банкротство из-за волатильности рынка. Настоящие компании соблюдают закон и соблюдают правила борьбы с отмыванием денег. Эти предприятия также будут бороться с финансированием терроризма, предоставляя надежные способы оплаты.

Metawhale Capital обречен на провал, и в конце концов они закроют операцию. Ваши деньги застрянут в их системе без возможности восстановления. Придерживайтесь законных компаний для лучшего торгового опыта.

Безопасность фонда Metawhale Capital 

Metawhale Capital не обеспечивает безопасность средств клиентов. Брокер работает анонимно. Поэтому мы не можем гарантировать, что вы имеете дело с профессионалами. Инвесторы также не получат защиту от отрицательного баланса счета. Вы можете в конечном итоге потерять больше денег.

Платформа не отправляет ежедневные отчеты о транзакциях в финансовый орган. Кроме того, фирма работает самостоятельно без чьего-либо надзора. Закон требует, чтобы все компании работали с ведущими банками первого уровня. 

Это помогает сохранить средства клиентов в безопасности. Metawhale Capital не предоставляет отчет об эффективности. Следовательно, нелегко узнать, как они работают на рынке.

Окончательный вердикт 

Metawhale Capital — это злая финансовая пирамида, которая использует ложную информацию, чтобы завоевать больше аудитории. Компания не регулируется и не базируется в Соединенном Королевстве. Внесение средств по этой мошеннической схеме автоматически приведет к большим убыткам.

Убедитесь, что вы инвестируете с надежными компаниями. Вот список ведущие торговые компании форекс. Брокер предлагает все свои торговые условия. Вы можете ознакомиться с требованиями к снятию средств и сборами, чтобы принять обоснованное решение. Эти организации гарантируют сохранность средств всем клиентам. 

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Metawhale Capital Review: Metawhalecapital.com Fraudulent Scheme

Metawhale Capital Review
  • Fund Safety
  • Regulation
  • Customer Support
0.5

Summary

Metawhale Capital is doomed to fail, and eventually, they will shut down the operation. Your money will be stuck in their system without a way of recovering. Stick to legitimate companies for the best trading experience.

Metawhale Capital may sound like the real deal. The company claims it adheres to ethical trading conditions and operates in full transparency. The venture also claims it provides funds safety to all customers. It can attain high success because of utilizing a superior trading interface. Therefore, orders are placed on time.

Metawhalecapital.com Review, Metawhalecapital.com Company

The broker is a legendary trading cryptocurrency, forex, stocks, indices, and futures. Brokers should provide customers with various products. It allows them to diversify their risks. However, when a company offers multiple products, it does not necessarily mean you can trade what is available on the website.

Some of these investment platforms are scammers. For instance, Metawhale Capital brags it has over 3 years of experience in the market. A quick search on whois.com will show you the entity has only been in the market for less than a month.

The scheme made its first digital footprint in July 2022. The company is anonymously registered, and the founder’s information is not accessible to the public—moreover, the scheme targets being in the industry for only one year. We highly suspect they’re not coming back after that duration. Once scammers are exposed, they shut down their operation and register a new domain.

Metawhalecapital.com Review

Metawhale Capital claims it’s one of the secure trading companies in the industry. It brags about having vast experience and in-depth knowledge of financial instruments. It will be best if the entity credits its team instead of making unverified claims. Traders have the right to know the people who are handling their cash.

With genuine brokers, you will have all the information that you require. Knowledge of the account manager, financial analyst, and the parent company is visible to all. This instills confidence in traders. The entity also provides learning materials to help entrepreneurs grow their businesses successfully.

Metawhale Capital does not provide enough proof to verify its trading activities. You need to be cautious as the numbers of scammers continue to surge. Before depositing your funds, ensure you run a thorough background check on any venture. This will help you to avoid dealing with con artists.

In the meantime, we have done leg work for you and found some of the leading forex trading brokers in the industry. These are trustworthy platforms with years of experience and endorsement from their customers. Investing with them will guarantee fund safety and peace of mind. Grow your portfolio without exposing yourself to severe risks.

Metawhale Capital Trading Conditions 

Metawhale Capital has three trading accounts. Unfortunately, the venture fails to disclose the minimum amount each of the packages is accepting. We can also see the same leverage of 1:500. For novice traders, such a cap is hazardous. Even experienced traders should not approach such limits.

Metawhale Capital Review, Metawhale Capital Features

There is a reason why the financial watchdog puts our limits on leverage. This is a double-sided sword that would even lead to huge profits or undesirable losses. In the United Kingdom, brokers can only offer leverage of 1:30, while in the United States and Canada, brokers are authorized to a cap of 1:50.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

Metawhale Capital has a tight spread that ranges from 0 pips to 1.5 pips. Traders will use a lower cost when opening trade. This is a favorable option but does not forget you’re dealing with an illegitimate venture.

The company guarantees access to the metatrader5 software. Sadly, the scheme does not have an active trading interface. They are lying to customers, period. Without a trading tool, they can’t trade or invest. They are for the advertised trading conditions are vague and inapplicable. Stay away from the dangerous Ponzi scheme to avoid losing your hard-earned money.

Withdrawal and Deposit 

The scheme claims it accepts funds via Wire transfer, Debit, and Credit cards. Unfortunately, we cannot verify whether the information is accurate. However, this does not matter as we have proven Metawhale Capital unfit to be in business.

Investors can deposit a minimum amount of $100. It’s best to donate the money instead of losing it to scammers. You do not know the minimum amount that investors can cash out. Additionally, information regarding the fees is also missing.

Metawhale Capital lacks legal documentation, which is a huge red flag. All investment platforms must have a guiding principle that lets customers know what they’re getting into. Once you find a broker favorable, you are free to choose another.

Unfortunately, scammers will disclose hidden fees when you attempt to withdraw your funds. The ventures lack professionalism; once you keep following up on your funds, they become unethical.

Contact Details and Customer Support 

Metawhale Capital urges customers to contact them whenever they have a query. You can either fill in the contact form, call, or email the company. The office address indicates the scheme is operating from London.

There is no evidence the broker is indeed operating from the region. We also failed to understand why scammers always purport to be in the United Kingdom. The country has strict rules for investment companies.

Metawhale Capital being a scam will cut all communication with their victim. You will not be able to reach them once they are done with you. Ponzi schemes blacklist their victims and ignore their messages.

Another red flag is that the entity does not have existing customer feedback. Ensure that you understand the experience of those who have invested with a company. At least you have an inside of what to expect. Avoid newly established bogus ventures.

Metawhale Capital Regulatory Status

Metawhale Capital is operating illegally in England. The Financial Conduct Authority (FCA) does not approve the broker. The problem with dealing with offshore entities is you won’t enjoy fun and safety.

The platform cannot afford the capital requirements of the regulatory bodies. The scheme is also highly likely to suffer bankruptcy due to market volatility. Genuine companies observe the law and comply with the anti-money laundering rules. These ventures will also combat the financing of terrorism by providing reliable payment methods.

Metawhale Capital is doomed to fail, and eventually, they will shut down the operation. Your money will be stuck in their system without a way of recovering. Stick to legitimate companies for the best trading experience.

Metawhale Capital Fund Safety 

Metawhale Capital does not provide funds safety to customers. The broker is operating anonymously. Therefore, we cannot guarantee you are dealing with professionals. Investors will also not receive negative account balance protection. You can end up losing more money.

The platform does not report daily transaction reports to the financial watchdog. Additionally, the firm is working independently without anybody’s supervision. The law requires all companies to work with top tier  1 Banks. 

It helps in keeping customers’ funds safe. Metawhale Capital does not provide a performance report. Hence, it isn’t easy knowing how they have been performing in the market.

Final Verdict 

Metawhale Capital is an evil Ponzi scheme that uses false information to win more audiences. The company is not regulated nor based in the United Kingdom. Depositing in this fraudulent scheme will automatically lead to big losses.

Ensure that you invest with reliable companies. Here is a list of the top forex trading companies. The broker features all their trading conditions. You can go through the withdrawal requirement and charges to make an informed decision. These entities guarantee fund safety to all customers. 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published.