Обзор MetFi: Metfi.io - лживая схема NFT Ponzi

Метфи Обзор
  • Безопасность фонда
  • Подтверждение оплаты
  • Служба поддержки
  • "Регулирование"
0.5

Заключение

У Metfi нет доказательств быстрых транзакций со стороны кого-либо из его клиентов. Кроме того, это, вероятно, принесет пользу таинственным людям, стоящим за его операцией. Таким образом, они могут держать ваши деньги на личных счетах, пока вы ждете тайной прибыли. 

Metfi — первая предполагаемая коллекционная экосистема NFT 2.0. Утверждается, что основное внимание уделяется инкубации единорогов Metaverse и web3. Соответственно, мир невзаимозаменяемых токенов очень конкурентоспособен. Кроме того, из-за его конкурентного характера мошенники, как правило, пользуются ростом рынка. Metfi немедленно требует, чтобы вы создали учетную запись и получили огромную прибыль. Вы сталкиваетесь с несколькими видеороликами, объясняющими, как это работает. Видео содержит основную информацию, которую вы можете легко найти в Интернете без дополнительной оплаты.

Обзор MetFi, компания MetFi

Metfi ненадежен для торговли, поскольку вы читаете этот беспристрастный обзор на Metfi. Вы сталкиваетесь с многочисленными красными флажками, которые сразу же предупреждают вас не вкладывать деньги в компанию. Metfi требует, чтобы вы покупали NFT через BUSD. Взамен получите бесплатный токен MFI, который останется в вашем кошельке, накапливая огромную прибыль. Нет данных, объясняющих какие-либо активы, которые вы покупаете, или продукты, доступные для инвестиций. То, как ему удается получать прибыль в вашем кошельке, также вызывает вопросы. 

На веб-сайте Melfi нет раздела о нас с какой-либо соответствующей инвестиционной информацией. Тем временем, эти надежные криптоинвестиционные фирмы применять проверенные стратегии. Вы можете получить ощутимую отдачу от своих с трудом заработанных средств благодаря удобному подходу. Metfi не демонстрирует никакой надежности. Соответственно, читая дальше, понимаешь, что инвестировать в компанию абсурдно.

Metfi.io Обзор

Metfi.io стремится стать лучшей инвестиционной фирмой в сфере услуг NFT. Более того, неизвестно, как ему удается генерировать массовые результаты. Тип алгоритма, который он использует для получения массовых результатов, вызывает сомнения. Также автоматические инвестиционные сервисы предпочтительнее людей из-за неэмоциональной сдержанности с торговыми направлениями. Тем не менее, вы должны быть осторожны, чтобы не купить неправильные инструменты, поскольку это может привести к неблагоприятным последствиям.

Metfi не предлагает никаких учебных материалов для помощи новичкам. Кроме того, вам потребуются полезные академические знания, чтобы понять, как работает рынок. Мошенники предоставят вам недостоверные базовые объяснения торговых терминов. У Metfi нет продуктов, в которые вы могли бы инвестировать, чтобы получить разумные результаты. 

Metfi полагается на партнерский маркетинг как на надежный подход. Вы должны пригласить людей в компанию, и они должны внести депозит, чтобы вы заработали. Однако, чтобы заработать привлекательную комиссию, вы должны приложить немало усилий. Компании MLM приносят пользу только людям наверху и первым клиентам.

Счет Metfi и торговые условия

У Metfi нет соответствующих учетных записей. Кроме того, торговые условия жалкие, чтобы вкладывать любые деньги в компанию. Продукты, доступные для инвестиций, продаются только людьми, стоящими за компанией. Так что неизвестно, как ваши деньги приносят прибыль. Нет информации о совместимости программного обеспечения с такой надежной платформой, как MetaTrader. Кроме того, вы рискуете полагаться на инструменты, которые приведут вас к вредоносным сторонним атакам.

Партнерский маркетинг приводит к фишинговым атакам на личные данные. Вы рискуете делиться ссылками с той же целью. Однако люди, которых вы приглашаете на платформу, могут столкнуться с мошенничеством. Это создает вам негативную репутацию среди друзей и семьи. Metfi, как и любая другая пирамидальная схема, утверждает, что несколько клиентов получают прибыль. Это создает убеждение, что за одну ночь можно заработать сумму, которая изменит жизнь. Однако это не то, как работает рынок невзаимозаменяемых токенов.

Как работает Metfi.io

Metfi.io не предоставляет удобного хранилища для работы. Это зависит от других клиентов, которые внесут депозит для вас, чтобы заработать партнерскую комиссию. Однако не все люди, с которыми вы делитесь ссылками, попадутся на удочку. Рассчитывать на мошенников в каких-то льготах абсурдно.

Metfi приносит до 100% прибыли. Цифра весьма привлекательная, но труднодостижимая даже для хорошо зарекомендовавших себя структур. Рынок сталкивается с высокой волатильностью. Не бывает стабильных результатов. Более того, во время торговли вы сталкиваетесь с убыточными результатами. Вы можете ограничить потери, установив стоп-лосс, среди других соответствующих функций управления рисками. Также вам может попасться бонус на первый депозит в размере 100% и выше. Вы не можете получить доступ к призовым деньгам даже после выполнения предстоящих заданий.

Обзор Metfi.io, Особенности Metfi.io

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

Получив ваши деньги, мошенники лишат вас доступа к предлагаемым услугам или даже к вашей учетной записи. Metfi включает калькулятор прибыли для оценки результатов. Тем не менее, компания не может подробно рассказать о том, как она работает. Данных о его учредителях и коллективе сотрудников нет. Более того, любая МЛМ-компания, которая не прозрачна со своими учредителями, долго на рынке не задерживается. Кроме того, без каких-либо квалификационных доказательств на месте. Вы можете в конечном итоге полагаться на торговые указания от людей, которые не знают, как работает рынок.

Metfi, как и большинство мошенников, сохраняет анонимность. В результате они создают компании-клоны и пытаются выманить больше денег у невиновных клиентов. Инвестиционная фирма утверждает, что все доходы от прибыли возглавляют проект Metaverse и Web3. Соответственно, проект неизвестен никому из его заказчиков. Metfi имеет уровень Humpback, который оценивает доход до 1000%. 

Отзывы клиентов

Metfi обещает клиентам огромные результаты инвестиций. Положительных отзывов от клиентов нет. Также вы можете встретить стоковые изображения. Мошенники даже доходят до того, что платят профессионалам за написание положительных отзывов.

Соответственно, свидетельства очень приветствуются в любой компании. Лучше оставаться осторожным и не поддаваться неверным утверждениям. Metfi содержит негативные замечания и красные флажки, которые вы не должны игнорировать. Следовательно, вы должны быстро заметить любую видимую двусмысленность.

Безопасность средств

Metfi не гарантирует сохранность средств. Безопасность ваших денег является главным фактором, который следует учитывать на любой платформе. Также компания не предоставляет никаких данных о своих учредителях или сотрудниках. Таинственные люди, стоящие за организацией, не только подвергают риску ваши деньги. Ваши данные могут попасть в чужие руки, что приведет к преступной деятельности.

У Metfi нет доказательств быстрых транзакций со стороны кого-либо из его клиентов. Кроме того, это, вероятно, принесет пользу таинственным людям, стоящим за его операцией. Таким образом, они могут держать ваши деньги на личных счетах, пока вы ждете тайной прибыли. 

Нет банковской информации, подтверждающей, что ваши деньги в безопасности. Кроме того, инвестиционная компания не имеет пробного счета для тестирования и ознакомления с его работой, прежде чем вкладывать деньги.

Депозит и снятие средств

Metfi не уточняет минимальную сумму инвестиций. Кроме того, мошенники поощряют использование невозвратных вариантов финансирования. Для покупки большинства NFT вам нужны криптовалюты. Однако криптотранзакции необратимы. Поэтому лучше всего рассмотреть вариант кредита или дебета для требований о возврате платежа до 540 дней.

Инвестиционная фирма не имеет никаких доказательств успешных сделок своих клиентов. Кроме того, нет политики вывода средств, объясняющей, сколько времени требуется для обработки вашего запроса. Компания выплачивает клиентам возвраты ежегодно. Мошенники долго держат ваши деньги. В конце концов, это создает способы бесследно исчезнуть ваши деньги.

Служба поддержки

Metfi позволяет вам связаться с ними только через Discord. В нем нет телефонных контактов или услуг электронной почты. Мошеннические компании прервут связь после получения ваших денег.

Вы должны получить мгновенный ответ на запрос, если не быстрый. Активная поддержка клиентов помогает укрепить доверие между вами и компанией. Кроме того, он надеется предоставить дружественный интерфейс, которого нелегко достичь без надлежащих отношений с клиентами. 

Окончательный вердикт

Metfi не подходит для инвестиционных целей. Кроме того, компания может быстро пойти против правил торговли, поскольку никакие законы ее не связывают. Кроме того, вы должны тщательно изучить и прочитать отзывы из надежных источников. Кроме того, партнерский маркетинг не является подходящей стратегией для инвестиций. Если компания не в состоянии выплачивать прибыль клиентам, она быстро прекращает свое существование.

Однако, эти надежные инвестиционные фирмы форекс привлечь приятный торговый опыт. Вы можете полагаться на удобные инвестиционные стратегии. Таким образом, лучше избегать Metfi.io любой ценой. 

 

4 ответа на «Обзор MetFi: Metfi.io — лживая схема NFT Ponzi»

  1. STAVROS

    Разбивка крупных инвестиций

    MetFi владеет 1,121 SPACE NFT в метавселенной Big Time, что составляет немногим менее 2% всех SPACE, выпущенных на сегодняшний день.

    Прочтите наш блог, чтобы узнать, что мы купили для сообщества MetFi:

    https://medium.com/@MetFi_DAO/metfi-launches-into-space-dbb2d8bf7c14

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

MetFi Review: Metfi.io a Mendacious NFT Ponzi scheme

Metfi Review
  • Fund Safety
  • Proof of Payment
  • Customer Support
  • Regulation
0.5

Summary

Metfi has no evidence of swift transactions by any of its customers. Also, it is likely to benefit the mysterious people behind its operation. Thus, they may keep your money in personal accounts while you wait for mystery profits. 

Metfi is the first alleged NFT 2.0 collectible ecosystem. It claims to have a focus on incubating Metaverse and web3 unicorns. Accordingly, the non-fungible token world is highly competitive. Furthermore, due to its competitive nature, scammers tend to take advantage of the growth in the market. Metfi immediately requires you to set up an account and earn massive profits. You come across multiple videos explaining how it operates. The video features basic information you can easily find online for no extra cost.

MetFi Review, MetFi Company

Metfi is unreliable for trading as you read this impartial review on Metfi. You come across numerous red flags that immediately warn you not to invest any money in the company. Metfi requires you to purchase NFTs via BUSD. In return, receive a complimentary MFI token which stays in your wallet, accumulating massive profits. There is no data explaining any assets you purchase or products available for investment. How it manages to generate profits in your wallet is also questionable. 

Melfi’s website does not feature an about us section with any relevant investment information. Meanwhile, these reliable crypto investment firms apply tried-and-tested strategies. You can enjoy sensible returns on your hard-earned funds through a convenient approach. Metfi does not showcase any reliability. Accordingly, as you read further, you realise investing in the company is absurd.

Metfi.io Review

Metfi.io aspires to be the best investment firm for NFT services. Moreover, how it manages to generate massive outcomes is unknown. The kind of algorithm it uses to generate massive outcomes is questionable. Also, automatic investment services are preferable to humans due to non-emotional temperance with trade directions. Even so, you must be cautious not to purchase the wrong tools as it attracts adverse outcomes.

Metfi does not feature any educational materials to assist beginners. Also, you require helpful academic knowledge to understand how the market operates. Scammers will provide you with unreliable basic explanations of trade terms. Metfi has no products you can invest in to generate sensible outcomes. 

Metfi relies upon affiliate marketing as a reliable approach. You have to invite people into the company, and they have to make a deposit for you to earn. However, to earn an attractive commission, you must put in a lot of effort. MLM companies only benefit the people at the top and initial customers.

Metfi Account and Trading Conditions

Metfi does not feature any relevant accounts. Also, the trading conditions are pathetic to invest any money in the company. The products available for investment are only marketable by the people behind the company. So how your money generates profits is unknown. There is no information on the software compatibility with a reliable platform such as MetaTrader. Also, you risk relying upon tools that will lead you to malicious third-party attacks.

Affiliate marketing leads to phishing attacks on personal data. You risk sharing links with the same purpose. However, the people you invite into the platform may experience scamming potential. It creates a negative reputation for you among friends and family. Metfi, like any other Pyramid Scheme, claims that several customers are making a profit. It creates the belief of making a life-changing amount overnight. However, this is not how the Non-Fungible Token market operates.

How Metfi.io Operates

Metfi.io does not present convenient storage for operation. It depends upon other customers to deposit for you to earn the affiliate commission. However, not all the people you share links with will likely fall for the scam. Counting on scammers for any preferential treatment is absurd.

Metfi generates up to 100% in profits. The figure is quite attractive yet hardly attainable, even for well-established entities. The market faces high volatility. There is no such thing as consistent results. Moreover, during trading, you encounter losing results. You can limit the losses by setting up stop-loss, among other relevant risk management features. Also, you may come across a bonus on the first deposit at 100% or more. You cannot access the reward money even after completing the tasks ahead.

Metfi.io Review, Metfi.io Features

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

Upon receiving your money, fraudsters result in denying your access to the services it offers or even your account. Metfi includes a profit calculator to estimate the outcomes. However, the company fails to elaborate on how it operates. There is no data regarding its founders or team of employees. Moreover, any MLM company that is not transparent with its founders does not last in the market for long. Furthermore, without any qualification evidence in place. You may end up relying on trading directions from people who do not know how the market operates.

Metfi, like most scam entities, maintains anonymity. As a result, they create clone companies and attempt to defraud more money from innocent customers. The investment firm claims that all the proceeds of profit head Metaverse and Web3 project. Accordingly, the project is unknown to any of its customers. Metfi features a Humpback tier estimating up to 1000% in returns. 

Client Feedback

Metfi promises customers massive investment outcomes. There is no positive feedback from any of its customers. Also, you may come across stock images. Scammers even go to the extent of paying professionals to write positive reviews.

Accordingly, testimonies are highly welcoming to any company. It’s best to stay cautious and not to fall for the wrong claims. Metfi features negative remarks and red flags that you should not ignore. Hence you should quickly notice any ambiguity visible.

Funds Safety

Metfi does not guarantee any safety of funds. The security of your money is a top factor to consider in any platform. Also, the company does not provide any data regarding its founders or employees.  Mysterious people behind an entity not only put your money at risk. Your data may fall into the wrong hands leading to criminal activities.

Metfi has no evidence of swift transactions by any of its customers. Also, it is likely to benefit the mysterious people behind its operation. Thus, they may keep your money in personal accounts while you wait for mystery profits. 

There is no bank information to prove that your money is safe. Also, the investment firm does not feature a trial account to test and familiarise with its operation before investing money.

Deposit and Withdrawal

Metfi does not elaborate on the minimum investment amount. Also, scammers encourage the use of non-refundable funding options. To purchase most any NFT, you require cryptocurrencies. However, crypto transactions are irreversible. So it’s best to consider the Credit or debit option for chargeback claims up to 540 days.

The investment firm does not feature any evidence of successful transactions by its customers. Also, there is no withdrawal policy to explain how long it takes to process your request. The company pays customers returns annually. Fraudsters hold your money for a long. Eventually, it creates ways to disappear your money without a trace.

Customer Support

Metfi only allows you to contact them through Discord. It does not feature any telephone contact or email services. Scam companies will cut off communications upon receiving your money.

You should receive an instant reply to a query, if not fast. Active customer support assists in building trust between you and the company. Also, it looks forward to providing a friendly interface that is not easily attainable without proper customer relations. 

Final Verdict

Metfi is not suitable for investment purposes. Also, the company can quickly go against trading guidelines since any laws do not bind it. Moreover, you should research thoroughly and read reviews from reliable sources.  Also, affiliate marketing is not a suitable strategy for investment. If the company is unable to pay customer profit, then it goes out of existence quickly.

However, these reliable forex investment firms attract a pleasant trading experience.  You get to rely upon convenient investment strategies. Thus it is best to avoid Metfi.io at all costs. 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published.