Обзор MiningBtc: явное мошенничество с инвестициями в криптовалюту

MiningBtc Обзор
  • Лицензия и регистрация
  • Безопасность фонда
  • Подтверждение оплаты
  • Поддержка
1.1

Заключение

MiningBtc может выглядеть как профессиональная платформа для облачных инвестиций, но это далеко не так. Инвесторы теряют деньги справа, слева и в центре. Некоторые люди извлекают выгоду из ситуации. Владелец и те, кто продвигает платформу как жизнеспособную инвестиционную платформу.

MiningBtc - это криптовалютная инвестиционная платформа, в игре которой меньше года. MiningBtc имеет один из самых высоких контрактных периодов в отрасли. Платформа также предлагает скромную рентабельность инвестиций в свои инвестиционные пакеты. Возникает вопрос, почему инвесторы не собираются и не покупают пакеты? Ответ прост; Майнинг BTC уже пользуется негативной известностью из-за своей жесткой политики вывода. Узнайте всю правду в нашем четком и подробном обзоре MININGBTC.

Поскольку криптовалюта становится все более прибыльной, все хотят кусок пирога. И это приводит к вопросу, как вы получаете прибыль от майнинга криптовалют? Наши годы инвестирования и торговли принесли свои плоды. У нас есть список рекомендованных нами компаний, занимающихся облачным майнингом. Эти компании пользуются поддержкой криптосообщества и экспертов. Это то, что мы использовали, чтобы получать разумную и успешную прибыль от майнинга криптовалют. Взгляните и посмотрите, что соответствует вашим потребностям.

MiningBtc Обзор

Более пристальный взгляд на то, что предлагает MiningBtc

MiningBtc можно использовать как платформу для облачного майнинга и платформу для торговли криптовалютами. Обе эти функции придают ему привлекательность прибыльной и успешной инвестиционной платформы. Несмотря на то, что с точки зрения внешнего вида вы пересекаете все правильные рамки, внешний вид может быть обманчивым.

И это именно то, к чему стремился дизайнер, создавший сайт. Первый взгляд заставит наивных инвесторов влюбиться в платформу.

Есть призыв к действию, и участники начнут с владения майнинговой установкой. Конечно, платформа утверждает, что предлагает услуги облачного майнинга по определенной ставке. Подписавшиеся участники получают обещание гарантированной прибыли.

И это начало болезненного процесса выяснения правды о майнинге BTC. У нас есть все факты, указывающие на огромную проблему, связанную с платформой. Читайте дальше, чтобы узнать ужасающие факты о майнинге btc.io.

Регистрация аккаунта

Открыть счет на платформе легко и быстро. Вам необходимо указать свой адрес, контактную информацию и полное имя. Это не проблема, так как вам нужно будет внести средства, чтобы начать инвестиционную кампанию.

У нас огромная проблема с процессом проверки их аккаунта, особенно когда вы хотите вывести средства. Платформа требует, чтобы участники отправляли ценные документы, начиная с банковских выписок и данных кредитной карты.

Если вы отправите два вышеуказанных документа, копия вашего удостоверения личности будет последним документом, который им понадобится. Мы точно знаем, что они могут отправлять электронные письма со ссылками или кодами SMS для проверки. Зачем требовать все эти документы?

Майкл Брайсон, эксперт по кибербезопасности, предупреждает, что платформа собирает банковскую информацию от клиентов. Он утверждает, что видел множество случаев кражи банковской информации такими веб-сайтами. Конечная цель игры - создать новую личность или оплатить кредитные счета за покупки в Интернете.

Аккаунты, инвестиции и пакеты MiningBtc

Mining Btc предлагает инвесторам четыре варианта инвестирования. Все планы идут с гарантированной окупаемостью и конкретным временным контрактом. Прежде чем приступить к делу, мы должны предупредить вас о последствиях. Никто не представил доказательств заработка на платформе.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект с опытом опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Основной план

Базовый план - это самый базовый план, срок действия которого составляет 180 дней. Гарантированная рентабельность инвестиций составляет 2.5%. Большинство инвесторов, вероятно, выберут этот план из-за короткого срока и обещанной ежедневной прибыли.

С этим планом вы получаете 10 вращений и бонус в размере 0.0004BTC.

Стартовый план

В стартовом плане эта функция включает ежедневную гарантированную рентабельность инвестиций в размере 3%. В нем 20 вращений, а срок действия контракта - 180 дней.

Стандартный план

3.3% - это ежедневная гарантированная прибыль со стандартным планом. В нем 50 вращений, а срок действия контракта - 180 дней.

План предприятия

Ежедневная гарантированная прибыль составляет 4% на каждую сумму. Он имеет 75 вращений и является лучшим пакетом, который предлагает платформа.

Наш вердикт по этим счетам

Счет MiningBtc и инвестиционные пакеты

Нет необходимости вкладывать средства в эти счета, поскольку они не имеют никакой ценности. Планируемую рентабельность инвестиций невозможно поддерживать, в первую очередь, достичь. У нас есть сомнения по поводу результатов, поскольку платформа практически не позволяет вывод средств.

Особенности майнинга BTC

Партнерские программы

Реферальная комиссия с MiningBTC бывает пяти уровней: 7%, 45, 2%, 1.5% и 1%. Призыв к действию - поделиться своей реферальной ссылкой через ваши ссылки в социальных сетях. Все это звучит здорово, но есть одна загвоздка.

Как аффилированный член жертвы будут винить только вас в том, что вы направили их на мошенничество. Власти, скорее всего, сочтут вас сообщником онлайн-мошенничества. Лучше держаться подальше от их партнерской программы, поскольку платформа не может выплачивать комиссионные.

Контакты и поддержка

На странице контактов все, что у вас есть, - это односторонний канал связи. Пользователи должны оставить сообщение и дождаться, пока платформа свяжется с вами. Для установления контакта нет телефонного звонка или чата.

Это означает, что платформа хочет контролировать процесс коммуникации. Вы не можете связаться с ними, но они могут легко добраться до вас. Это делает невозможным доведение до них ваших жалоб.

История домена (обзор Miningbtc.io)

На момент публикации этой публикации платформе едва исполнилось 63 дня. Он использует тот же сервер, что и другие мошеннические сайты с облачным майнингом. Большинство веб-сайтов имеют низкие показатели доверия и не имеют рейтинга в большинстве поисковых систем.

Точная дата запуска веб-сайта - 28 марта 2021 года. Что касается истории хостинга, то за последние 8 года они внесли 3 изменений. Это означает, что платформа представляет собой краткосрочный веб-сайт под управлением профессиональных мастеров крипто-мошенничества.

Как работает жульничество Mining Btc

Miningbtc.io транзакции

Все начинается с невероятной маржи прибыли, которая включает гарантированную ежедневную прибыль. Инвесторы поспешат получить часть ежедневной прибыли. Загвоздка в том, что нужно подписать 180-дневный контракт.

После расторжения контракта самой большой проблемой становится его снятие. На счете будет наблюдаться увеличение баланса, создающее ложную надежду на прибыльное вложение. Как только вы нажмете кнопку вывода, платформа покажет свое истинное лицо.

Ни у одного инвестора не было возможности вывести средства. Мы полагаем, что из-за неприемлемой нормы прибыли платформа скоро закроется.

Лицензия на майнинг BTC и статус регистрации

MiningBtc не является законным вариантом для инвестиций, поскольку не подлежит контролю. Регуляторы не знают, что это существует или как платформа планирует обеспечить средства. Инвестиционная платформа должна соответствовать инвестиционным правилам.

Это означает необходимость обеспечения страховой защиты сделанных вкладов. Нам жаль тех, кто вкладывает деньги в такие схемы. Нет никакого защитного покрытия для защиты ваших средств в случае банкротства или неплатежеспособности.

Безопасность средств с майнингом BTC

Поскольку у платформы нет регулирования, о безопасности средств не может быть и речи. После того, как вы внесете средства, ваши инвестиции будут в руках анонимных лиц. Пожалуйста, избегайте инвестирования средств в анонимные сайты облачного майнинга.

Мы призываем инвесторов проявлять должную осмотрительность перед регистрацией на любой инвестиционной платформе. Это защищает их в долгосрочной перспективе от любых повреждений.

Мошенничество или легальный майнинг

Нахождение какой-либо серебряной подкладки не принесло никаких результатов, поскольку вывод средств по-прежнему является препятствием для майнинга BTC.

Заключение

Партнерская программа Mining Btc и реферальная комиссия

Нет другого выхода, кроме как добавить Miningbtc.io в наш черный список мошенников.

Обнаружение правильная компания облачного майнинга для ваших инвестиций в криптовалюту - единственное решение. Вот список лучших компаний по добыче криптовалюты, которые может предложить отрасль.

Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MiningBtc Review: A Clear Crypto Investment Scam

MiningBtc Review
  • License and Registration
  • Fund Safety
  • Proof of Payment
  • Support
1.1

Summary

MiningBtc might look like a professional cloud investment platform, it’s far from it. Investors are losing money right, left, and center. A few people are profiting from the situation. The owner and those marketing the platform as a viable investment platform.

A crypto investment platform with less than a year in the game, MiningBtc is a platform to avoid. MiningBtc has one of the highest contract periods in the industry. The platform also offers modest ROIs with its investment packages. It begs the question, why aren’t investors flocking and buying the packages? The answer is easy; Mining BTC is already enjoying negative publicity due to its harsh withdrawal policy. Learn the whole truth out in our clear and detailed MININGBTC Review.

With cryptocurrency being ever more profitable, everyone wants a piece of the pie. And this leads to the question, how do you profit from Crypto mining? Our years of investing and trading have borne fruit. We have a list of our recommended cloud mining companies. These companies enjoy the backing of the crypto community and experts. It’s what we have been using to make a reasonable and successful profit with crypto mining. Have a look and see what suits your needs.

MiningBtc Review

A Closer look at what MiningBtc has to offer

MiningBtc doubles up as a cloud mining platform and a crypto trading platform. Both of these features give it the allure of a profitable and successful investment platform. Despite crossing all the right boxes in terms of looks, appearance can be deceiving.

And this is exactly what the designer behind the website was after. The first glance will make naïve investors fall in love with the platform.

There’s a call to action, and members will get started by owning a mining rig. Of course, the platform claims to offer cloud mining services at a certain rate. Members who sign up get the promise of enjoying guaranteed profit margins.

And that’s the start of the painful process of finding out the truth behind Mining BTC. We have all the facts pointing to a huge problem surrounding the platform. Read on to find out the damning facts regarding miningbtc.io.

Account enrolment

Opening an account with the platform is easy and fast. You need to fill in your address, contact, and full names. That isn’t a problem, as you will have to deposit funds to kick start the investment campaign.

We have a huge issue with their account verification process, especially when you want to withdraw. The platform requires members to send valuable documents starting with bank statements and credit card details.

If you send the above two documents, a copy of your ID is the last document they need. We know for a fact they can send emails with links or SMS codes for verification. Why ask for all these documents?

Michael Bryson, a cyber-security expert, warns the platform is harvesting banking information from clients. He claims to have seen numerous cases of such websites stealing banking information. The end game is to create a new persona or charge credit accounts with online purchases.

Accounts, investments, and packages MiningBtc

Mining Btc offers four investment options to investors. All of the plans come with guaranteed ROI and a specific time contract. Before jumping in, we have to warn you of the consequences. No one has come out with proof of making money with the platform.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Basic plan

The basic plan is the most basic plan and comes with a contract period of 180 days. It comes with a guaranteed ROI of 2.5 percent. Most investors are likely going for this plan due to the short time limit and promised daily returns.

You get 10 spins with this plan and a bonus of 0.0004BTC.

Starter plan

With the starter plan, the feature includes a daily guaranteed ROI of 3 percent. It comes with 20 spins and the contract period is 180 days.

Standard plan

3.3 percent is the daily guaranteed returns with the standard plan. It comes with 50 spins and the contract period is 180 days.

Enterprise plan

There’s a daily guaranteed profit margin of 4 percent for every amount. It comes with 75 spins and is the ultimate package the platform offers.

Our verdict on these accounts

MiningBtc Account and Investment packages

There’s no need to invest in these accounts as they don’t hold any value. The projected ROI is not possible to maintain, least of all, achieve. We have our doubts about the results as the platform barely allows withdrawals.

Features of Mining Btc

Affiliate programs

Referral commission with MiningBTC comes in five levels of 7%, 45, 2%, 1.5%, and 1%. The call to action is to share your referral link via your social media handles. All this sounds great, but there’s a catch.

As the affiliate member, victims will solely blame you for directing them to a scam. Authorities will likely see you as an accomplice to online fraud. It’s best to stay away from their affiliate program as the platform fails to release commissions.

Contact and support

On the contact page, all you have is a one-way communication channel. Users are to leave a message and wait for the platform to get in touch. There’s no phone call or live chat tool for making contact.

It means the platform wants to control the communication process. You can’t reach them, but they can easily reach you. It makes it impossible to make your complaints known to them.

Domain background (miningbtc.io review)

As we publish this post, the platform is barely 63 days old. It shares the same server with other cloud mining scam websites. Most of the websites have low trust scores and have no ranking on most search engines.

The exact date the website went live was on March 28, 2021. When it comes to their hosting history, they have made 8 changes over the past 3 years. It means the platform is a short-term website under professional crypto scam artists.

How the Mining Btc scam works

miningbtc.io transactions

It all starts with the over the moon profit margins that include guaranteed daily returns. Investors will rush in to get a piece of the daily returns. The catch is that you have to sign a 180-day contract.

After the contract winds up, withdrawing becomes the biggest issue. The account will see a rise in the balance creating false hope of a lucrative investment. Once you click withdrawal, that’s when the platform shows its true colors.

No investor has had the chance to withdraw funds. With the untenable profit margins, we believe the platform will soon shut down.

Mining Btc License and Registration status

MiningBtc is not a legit investment option as it enjoys no oversight. Regulators don’t know it exists or how the platform plans to secure funds. An investment platform ought to comply with investment regulations.

It means having to provide insurance cover for deposits made. We feel sorry for those who deposit in such schemes. There’s no security cover to protect your funds in the event of bankruptcy or insolvency.

Safety of funds with Mining BTC

With the platform lacking regulation, the security of funds is out of the question. Once you deposit funds, your investment is at the hands of anonymous persons. Please avoid investing funds in anonymous cloud mining websites.

We encourage investors to do due diligence before signing up with any investment platform. It protects them in the long run from any damages.

Scam or Legit MiningBtc

Finding any silver lining borne no fruit as withdrawal is still a hurdle with Mining BTC.

Conclusion

Mining Btc Affiliate and referral commission

There’s no other option but to add Miningbtc.io to our scam blacklist.

Finding the right cloud mining company for your crypto investment is the only solution. Here’s a list of the best crypto mining companies the industry has to offer.

Kindly feel free to leave a comment.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *