Обзор Monafoli: Monafoli.com отвратительный брокер

Обзор Монафоли
  • Регулирование
  • Прозрачность
  • Безопасность средств
  • Служба поддержки
0.5

Заключение

Если Monafoli уйдет с рынка сегодня, вы не сможете получить компенсацию. Однако, если вы инвестируете в авторитетное и законное предприятие и сталкиваетесь с банкротством, у вас есть шанс получить компенсацию.

Монафоли - еще одна офшорная инвестиционная схема. Схема утверждает, что у нее есть идеальная торговая платформа на рынке. Легко использовать, эффективно и выгодно. Они принимают как начинающих, так и опытных трейдеров. У них также есть базовые и расширенные функции. Платформа рекламирует бесплатную образовательную программу.

Предоставление учебных материалов для инвестиционной схемы - благородный поступок. Проблема в том, что у нас не было возможности проверить данные. Следовательно, мы не можем проверить, являются ли ресурсы высококачественными.

Обзор Монафоли, Компания Монафоли

Инвесторы могут торговать со своих телефонов или компьютеров. Монафоли якобы анализирует рынок от имени трейдеров. В вашем распоряжении будут все необходимые материалы. Предприятие хвастается, что у него лучшие торговые условия. У них конкурентные спреды и высокое кредитное плечо. Вы можете инвестировать с уверенностью, зная, что наслаждаетесь лучшими предложениями.

Они якобы вложили средства в самые лучшие меры безопасности. Оффшорные схемы не заботятся о безопасности денег инвесторов. Совместное использование ваших данных также подвергает вас большему риску. Как можно положиться на анонимных людей? Нет никаких доказательств того, что люди, работающие с деньгами трейдеров, имеют квалификацию.

Если вы хотите инвестировать онлайн, мы рекомендуем вам придерживаться инвестиционных схем с историей торговли. Лучшие организации, торгующие на рынке Форекс, имеют лицензию от авторитетных финансовых организаций.. Их торговые условия не подвергают трейдеров серьезным рискам. Вы можете расширять свое портфолио вместе с ними.

Monafoli.com Обзор

Monafoli утверждает, что у нее есть все необходимое для получения высокой прибыли. У них есть квалифицированная команда, которая работает круглосуточно. Нас больше интересуют торговые результаты компании. Мы не можем слепо верить в прибыльность предприятия. Кроме того, нет инвесторов, которые заработали на этом бизнесе.

Процесс регистрации прост. В схеме пять инвестиционных счетов. Вы можете выбрать тот, который вам по карману и имеет лучшие привилегии. Брокер утверждает, что инвесторам не следует тратить деньги на покупку учебных материалов. Предприятие предоставит все необходимые материалы бесплатно.

Monafoli в основном нацелен на начинающих трейдеров. Вы вряд ли увидите, как профессиональные инвесторы регистрируются на скрытой оффшорной инвестиционной платформе. Тем не менее, компания также утверждает, что у нее есть качественные торговые инструменты. Трейдеры могут легко анализировать волатильный рынок. Компания также утверждает, что у нее есть расширенные диаграммы.

У них есть несколько торговых активов, которыми вы можете торговать. Это хорошо, поскольку инвесторы могут диверсифицировать риски. Процесс вывода якобы быстрый. Мы не рекомендуем оффшорные инвестиционные компании.

Торговые условия и счета

Monafoli предоставляет интерфейс веб-трейдера. Учитывая, что компания осыпала себя многочисленными похвалами, мы ожидали превосходной торговой платформы. MetaTrader - это мать всех остальных интерфейсов. У него множество преимуществ. Инвесторы могут настраивать советников, индикаторы, графики и торговые инструменты качественные.

Компания предоставляет спред в размере 0.6 пункта для валютной пары EURUSD. Инвесторы могут открывать сделки с комиссией в размере 6 долларов, что является благоприятным фактором. Однако, учитывая, что эта схема является мошенничеством, мы не рекомендуем ее. Кредитное плечо - 1: 200. Это выходит за рамки того, что разрешено регулирующим органом Соединенного Королевства.

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Если предприятие работает легально, то оно предоставит только предел кредитного плеча 1:30. Если вы потеряете деньги, их невозможно вернуть. Мошенники подталкивают вас к опасным ограничениям, чтобы вы потеряли деньги.

Monafoli.com Обзор Возможности Monafoli.com

Снятие и депозиты

Платформа якобы принимает средства через электронные кошельки, банковские переводы, дебетовые и кредитные карты. Минимальная сумма, которую могут внести инвесторы, составляет 10,000 5 долларов США. Сумма слишком высока, учитывая, что у платформы нет уникальных особенностей. Это законные брокеры, которые принимают XNUMX долларов.

Monafoli не предоставляет информацию о выводе средств. Следовательно, мы не можем сказать, какая наименьшая сумма или комиссии вы можете обналичить. Законная компания не может упустить такую ​​важную информацию.

Контактная информация и поддержка клиентов

Из всех других мест Монафоли утверждает, что работает из Великобритании. Мошенники, как правило, используют случайно сгенерированные адреса, чтобы обмануть клиентов, с которыми они работают в уважаемых областях. Однако виртуальный офис никогда не будет раскрыт. Это потому, что за ними придет власть.

Поэтому телефонный номер не пройдёт. На ваши электронные письма также не будет ответа. Оффшорным компаниям не хватает денег, чтобы нанять профессиональную команду поддержки клиентов. Если вам удастся их заполучить, можете не сомневаться, что они будут неэтичными.

Инвестируйте с помощью законной инвестиционной платформы, которая понимает важность поддержки мирового класса. У вас есть уверенность в том, что любая проблема, с которой вы столкнетесь, будет решена вовремя. Более того, они также могут помочь вам в успешной торговле.

Нормативный статус Монафоли

Поскольку компания утверждает, что имеет офисы в Великобритании, она должна быть в базе данных Управления финансового надзора (FCA). К сожалению, проверив их, мы обнаружили, что этого предприятия нет в списке законных брокеров. Совершенно очевидно, что предприятие действует самостоятельно. Сохранность ваших денег не гарантируется.

Финансовый орган требует, чтобы все инвестиционные фирмы на рынке разделяли средства с банками высшего уровня. Инвесторы, торгующие с такими организациями, уверены, что их деньги в безопасности. Процесс вывода также быстр. В случае, если брокер не оправдывает ваши ожидания, вы можете быстро оформить возвратный платеж.

Инвестиционные организации, которые работают исключительно без внесения денег в финансовые учреждения, могут вести мошенническую деятельность. Монафоли - анонимное предприятие. Финансовые агентства поручают им предоставлять квалификацию людей, имеющих дело с деньгами инвесторов.

Если Monafoli уйдет с рынка сегодня, вы не сможете получить компенсацию. Однако, если вы инвестируете в авторитетное и законное предприятие и сталкиваетесь с банкротством, у вас есть шанс получить компенсацию. Если вы хотите получить дополнительный доход, мы предлагаем инвестировать в ведущие торговые компании форекс.

Безопасны ли средства в Монафоли?

К сожалению, это компания, которая, скорее всего, будет иметь скрытые комиссии для своих клиентов. Мы не можем подтвердить, что в организации происходит торговля. Более того, у них нет отзывов клиентов. Никто не снял деньги успешно. Вам следует воздерживаться от ведения дел с теневым лицом. С подходящей фирмой есть лучшие способы зарабатывать деньги.

Монафоли тоже подделывает свой адрес. Они не работают в Соединенном Королевстве. Если данные недоступны и информация о материнской компании также отсутствует, забудьте о прибылях с помощью предприятия.

Понимание предметной области

Регистрация Monafoli состоялась в июне 2021 года. Срок действия доменного имени истекает в 2023 году. Это оффшорная схема, имеющая несколько красных флажков. Следовательно, они с большей вероятностью уйдут из отрасли, когда клиенты меньше всего этого ожидают. Информация об учредителе недоступна. Глобальный трафик, посещающий объект, составляет 4,081,495 XNUMX XNUMX человек. В настоящее время мы не знаем местонахождение их клиентов.

Окончательный вердикт

Monafoli - это платформа, которая не заботится о предоставлении достаточной информации о снятии средств. Торговые условия компании также не идеальны. Вы будете тратить время зря, разбираясь с темной сущностью. Вам следует торговать с некоторыми из ведущих торговых компаний на рынке форекс.

Вот список авторитетных брокеров форекс. Они присутствуют на рынке много лет. У них есть торговые показатели, которые проверяют третьи стороны. Вся необходимая информация размещена на сайте. Там нет скрытых платежей.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Monafoli Review: Monafoli.com A Hideous Broker

Monafoli Review
  • Regulation
  • Tranparency
  • Funds Safety
  • Customer Support
0.5

Summary

If Monafoli exits the market today, you can’t receive compensation. However, if you invest with a reputable and legit venture and face bankruptcy, you stand a chance of receiving compensation

Monafoli is another offshore investment scheme. The scheme claims it has the ideal trading platform in the market. Easy to use, efficient, and profitable. They are accepting both novice and expert traders. They also have basic and advanced features. The platform advertises a free educational program.

It is a noble act for the investment scheme to provide learning materials. The problem is that we did not have the liberty of checking the data. Hence, we cannot validate if the resources are of high quality.

Monafoli Review, Monafoli Company

Investors can trade with their phones or computer. Monafoli allegedly analyzes the market on behalf of traders. You will have all the necessary materials at your disposal. The venture brags it has the best trading conditions. They have competitive spreads and high leverage. You can invest with confidence, knowing you are enjoying the best deals.

They allegedly have invested in the best security measures. Offshore schemes care less if investors’ money is safe. Sharing your data also exposes you to more risks. How can you rely on anonymous people? There is no evidence that the individuals handling traders’ money are qualified.

If you want to invest online, we recommend that you stick to investment schemes that have a trading history. The best forex trading entities have a license from reputable financial bodies. Their trading conditions do not expose traders to severe risks. You can grow your portfolio with them.

Monafoli.com Review

Monafoli claims it has what it takes to earn a high profit. They have a skilled team that operates around the clock. We are more interested in the trading results of the company. We cannot blindly believe that the entity is profitable. Furthermore, there are no investors that have earned from the business.

The registration process is straightforward. The scheme has five investment accounts. You can choose the one that you can afford and has the best perks. The broker claims that investors should not waste their money buying educational materials. The venture will provide all the necessary materials for free.

Monafoli is mainly targeting novice traders. You will hardly see professional investors signing up in a discreet, offshore investment platform. Nonetheless, the company also claims it has high-quality trading tools. Traders can analyze the volatile market at ease. The entity also claims it has advanced charts.

They have multiple trading assets that you can trade. It is a good thing since investors can diversify on the risks. The withdrawal process is allegedly fast. We do not recommend offshore investment firms.

Trading Conditions and Accounts

Monafoli provides a web trader interface. Given that the entity has showered itself with numerous praises, we were expecting a superior trading platform. The MetaTrader is the mother of all other interfaces. It has multiple advantages. Investors can customize EAs, the indicators, charts, and trading tools are of high quality.

The company grants a spread of 0.6 pips for the EURUSD currency pair. Investors can open trade with a fee of $6, which is favorable. However, given that this scheme is a scam, we do not recommend it. The leverage is that of 1:200. This is beyond what the regulatory body of the United Kingdom allows.

? Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

If the entity is operating legally, then it would only grant a leverage cap of 1:30. If you lose money, there is no possibility of recovering the money. Scammers push you to risky limits for you to lose money.

Monafoli.com Review Monafoli.com Features

Withdrawal and Deposits

The platform is allegedly accepting funds via e-wallets, wire transfers, debit, and credit cards. The minim amount that investors can deposit is $10,000. The amount is too high, considering there are no unique features of the platform. They are legit brokers that accept $5.

Monafoli does not provide withdrawal information. Hence, we cannot tell which is the least amount you can cash out or fees. A legit company cannot leave out such critical information.

Contact Details and Customer Support

Of all other places, Monafoli claims to be operating from the UK. Scammers tend to use randomly generated addresses to deceive clients they are working in reputable areas. However, the virtual office can never be disclosed. This is because the authority would come after them.

Therefore, the phone number will not go through. Your emails will also not receive a response. Offshore entities do not have enough money to hire a professional customer support team. If you manage to get hold of them, you can be rest assured that they will be unethical.

Invest with a legit investment platform that understands the importance of having world-class support. You have the assurance that any issue that you face will be resolved on time. Moreover, they can also help you trade successfully.

Regulatory Status of Monafoli

Since the company claims to have offices in the UK, it should be in the Financial Conduct Authority (FCA) database. Unfortunately, after checking them out, we found that the venture is nowhere on the list of legit brokers. It is crystal clear the venture is operating on its own accord. The safety of your money is not guaranteed.

The financial body requires that all investment firms in the market must segregate funds with top-tier banks. Investors who trade with such entities have the assurance that their money is safe. The withdrawal process is also swift. In case the broker does not meet your expectation, you can quickly issue a chargeback.

Investment entities that are working solely without depositing money in financial institutions can conduct fraudulent activities. Monafoli is an anonymous venture. The financial agencies mandate them to provide qualifications of people dealing with investors’ money.

If Monafoli exits the market today, you can’t receive compensation. However, if you invest with a reputable and legit venture and face bankruptcy, you stand a chance of receiving compensation. If you want to generate an additional income, we suggest investing with the leading forex trading companies.

Are Funds Safe in Monafoli?

Unfortunately, this is a company that is most likely going to have hidden fees for its clients. We cannot validate there is trading taking place in the entity. Moreover, they do not have clients reviews. No one has successfully cashed out. You should refrain from doing business with the shady entity. There are better ways of generating money with the right firm.

Monafoli also fakes its address. They are not operating in the United Kingdom. If the data is unavailable and the parent company’s information is also missing, forget about earning with the venture.

The Domain Insight

Monafoli registration took place in June 2021. The domain name will expire in 2023. This is an offshore scheme that has multiple red flags. Therefore, they are more likely going to leave the industry when clients least expect. The information of the founder is not available. The global traffic visiting the entity is 4,081,495. Currently, we do not know the location of their clients.

Final Verdict

Monafoli is a platform that does not care to feature sufficient information regarding withdrawals. The trading conditions of the company are also not ideal. You will be wasting time dealing with the murky entity. You should trade with some of the leading forex trading companies in the market.

Here is a list of reputable forex brokers. They have been in the market for years. They have trading performance that third parties verify. All the relevant information is featured on the website. There are no hidden fees.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *