Обзор Myassetinvestment: остерегайтесь этой крипто-мошенничества

Myassetinvestment Обзор
  • Безопасность средств
  • Подтверждение оплаты
  • Регистрация
  • Поддержка
1.2

Заключение

Myassetinvestment пытается доказать, что это инвестиционная платформа, с которой нужно считаться. Говорят, что это ведущая платформа для майнинга и торговли криптовалютами. Нам удалось найти только жалобы от инвесторов, потерявших средства на платформе.

Myassetinvestment утверждает, что использует цифровые платежи для получения прибыли. Как они это делают, остается загадкой, поскольку они не делятся этой информацией. Сам веб-сайт полон отраслевой тарабарщины, которая не имеет смысла. Название «Моя инвестиция в активы» звучит красиво, но за ним стоят не те люди. Те, кто получает прибыль от платформы, - это владельцы и люди, которые ее продают. Жертвы - это инвесторы, которые вкладывают деньги в надежде увеличить свои вложения. Вот полный обзор MYASSETINVESTMENT.

Как инвестор, вы хотите платформу или торговлю инструмент, который сохраняет ваши инвестиции в безопасности. Вам нужны боты для криптовалюты, которые были протестированы и доказали свою эффективность. Эти роботы используют технологию искусственного интеллекта и методы машинного обучения, чтобы предлагать более обоснованные инвестиционные решения. Это то, что вам нужно, чтобы оставаться впереди в инвестиционном мире. Вот список лучших ботов для криптовалюты, которые может предложить отрасль. Выберите тот, который подходит вашему инвестиционному плану.

О компании Myassetinvestment

Myassetinvestment Обзор

Myassetinvestment позиционирует себя как подходящую платформу для заработка на криптовалюте. На своей странице о нас они утверждают, что проживают на Сейшельских островах. Само собой разумеется, что это оффшорная компания, проживающая без строгих правил.

И есть веская причина, по которой платформа находится в этой юрисдикции. Любые попытки вернуть средства или исследовать платформу - нелегкий подвиг. Платформа может похвастаться опытом крипто-майнинга и торговли.

Несмотря на все эти удары в грудь, платформа, кажется, подала несколько жалоб против них. Инвесторы не зря публикуют резкие комментарии на платформе. Мартин Дункер - один из инвесторов, который потерял все с платформой.

Он планировал уйти на пенсию и совершил ошибку, присоединившись к этой платформе. С момента внесения крупной суммы он не видел ни копейки с платформы. Теперь он потерял надежду и рассчитывает на помощь властей.

Счета и инвестиционные планы Myassetinvestment

Myassetinvestment предлагает четыре инвестиционных пакета, каждый из которых имеет гарантированную прибыль. У всех аккаунтов почти одинаковые функции, такие как недельный ROI и гарантированная прибыль.

Планы также предлагают реферальный бонус участникам, которые помогают продавать пакеты другим инвесторам. Давайте посмотрим на четыре инвестиционных плана;

Основной план

Он имеет фиксированную рентабельность инвестиций в размере 12.5% и гарантированную еженедельную рентабельность инвестиций в размере 11%. Чтобы начать с этого счета, инвесторы должны внести от 100 до 3,000 долларов. Платформа обещает мгновенный вывод средств с этим планом.

Стандартный план

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект с опытом опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Владельцы стандартных планов получают закрытый ROI в размере 14.5% и гарантированный еженедельный ROI в размере 13%. Минимальный приемлемый депозит составляет 3,000 долларов, а максимальный - 10,000 XNUMX долларов. При выводе включается основная сумма.

Серебряный план

С планом Silver инвесторы получают еженедельную рентабельность инвестиций в размере 14 процентов и рентабельность инвестиций при ограничении инвестиций в размере 16.5 процента. Чтобы начать работу с этим планом, инвесторы должны внести 10,000 XNUMX долларов без ограничения максимальной суммы.

Золотой план

Это самый эксклюзивный план, который обеспечивает еженедельную рентабельность инвестиций в размере 16 процентов и ограниченную рентабельность инвестиций в размере 18 процентов. По особенностям минимальный депозит установлен на уровне 100,000 долларов, а вывод происходит мгновенно.

Прежде чем приступить к инвестированию с помощью My Assessment Investment, проведите комплексную проверку. Вы также можете задать себе несколько вопросов. Реальны ли эти пакеты, и если да, то почему к платформе не присоединяется больше людей?

Myassetinvestment Инвестиционные пакеты

Это потому, что это погонщики за мечтой, которые хотят воспользоваться преимуществами наивных инвесторов. Рынок не оставляет места для гарантий прибыли. Инвесторы и даже эксперты обречены на убытки.

Партнерские и реферальные бонусы

У каждого из вышеперечисленных планов есть стимул рекомендовать другим. Как только вы порекомендуете друга или коллегу по работе, вы получите реферальный бонус. В зависимости от выбранного тарифного плана комиссия устанавливается в размере 5 и 10 процентов.

Похоже, это реальный способ получения пассивного дохода в качестве представителя бренда. Единственная проблема в том, что платформа редко выплачивает комиссии. Профессиональные партнерские маркетологи занесли Myassetinvestment.com в черный список.

Причина внесения платформы в черный список - невыполнение комиссионных и плохая реклама. Жертвы обвиняют этих маркетологов в том, что они направили их на мошенничество с криптовалютой. Никто не хочет связываться с платформой.

В конце концов, вы теряете отношения с теми, кого направили на платформу. Ваша репутация подорвана из-за платформы со всем лающим, но без укусов.

Контакты и поддержка

Есть вкладка чата, что нормально, так как ответ быстрый и прямой. Человек, стоящий за этим, пытается убедить нас внести средства и дождаться роста прибыли. Иногда нам кажется, что мы разговариваем с ботом, поскольку реакция происходит медленнее, чем обычно.

Как только вы попадете на их страницу контактов, вы получите доску сообщений и номер телефона в Великобритании. Мы находим это странным, поскольку на их странице о нас утверждается, что они проживают на Сейшельских островах. Это означает, что они используют виртуальный номер телефона при прямом контакте.

Детали домена (обзор Myassetinvestment.com)

Записи веб-сайта показывают, что они работают уже год. Так сказать, и у них нет достаточно сильного присутствия в Интернете или репутации. В настоящее время домен выставлен на продажу. Значит, мы имеем дело с краткосрочным сайтом.

Выделяются и другие проблемы, например низкий рейтинг и низкий рейтинг доверия. Ведущие поисковые системы не оценивают сайт из соображений безопасности. Веб-сайт рассматривается как угроза безопасности из-за его анонимности.

Как работает Myassetinvestment

Мои инвестиции в актив Реферальный бонус

Все начинается с обещаний, таких как гарантированный еженедельный вывод средств. Кажется, что у платформы есть ответы на все вопросы. Большинство людей не видят финала, на который надеется платформа.

Заставив инвесторов внести средства, они обеспечивают увеличение баланса счета. Это дает участникам ложную надежду, что они действительно получают прибыль от инвестиций с платформой. Другие могут совершить ошибку, добавив дополнительные средства перед снятием первого взноса.

И здесь платформа показывает свое истинное лицо. Ни один участник не может выводить средства, в результате чего инвесторы теряют все свои депозиты. Это то, что происходило в прошлом году. Нам остается только пожалеть тех, кто подписался, надеясь приумножить свои вложения.

Лицензия и регистрация Myassetinvestment

Myassetinvestment не является юридически зарегистрированной платформой, несмотря на заявления о соответствии. FCA не признает платформу, как и Company House UK. Даже Управление финансовых услуг (FSM) не может распознать эту платформу.

Те, кто подписывается, должны понимать, что никакого надзора нет. Инвесторы находятся во власти этих неизвестных лиц. Без регулятора для защиты инвесторов платформа делает для них то, что они считают лучшим.

Безопасность средств с Myassetinvestment

Когда дело доходит до нерегулируемой платформы, средства не защищены. Платформа не предлагает инвесторам подстраховки. Система безопасности будет предлагать страховое покрытие сделанных вкладов. В случае банкротства участники теряют все.

Больше инвесторов теряют деньги, чем мы можем сосчитать с помощью My Asset Investment. Это огромный риск, полагая, что платформа может помочь вам увеличить прибыль. Хотя рентабельность инвестиций понятна, сроки - вот что делает ее подозрительной.

Наш вердикт

myassetinvestment.com как это работает

Мы были рады отметить, что они делают все возможное, чтобы общаться с посетителями во время нашего чата с платформой. Это единственный положительный момент этой платформы. Рекомендовать это значит бросить наших читателей на волю.

Мы должны добавить Myassetinvestment.com в наш черный список.

Чтобы увеличить ваши инвестиции устойчиво и реалистично, используйте ботов для торговли криптовалютой. Это лучшие инструменты, которые помогут увеличить ваши инвестиции.

Не стесняйтесь оставлять комментарии или писать нам по электронной почте, и мы будем рады ответить.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Myassetinvestment Review: Beware of this Crypto Scam

Myassetinvestment Review
  • Funds safety
  • Proof of payment
  • Registration
  • Support
1.2

Summary

Myassetinvestment tries to prove they are an investment platform to reckon with. There’s the talk of being a leading Crypto mining and trading platform. We could only find complaints from investors who lost funds with the platform.

Myassetinvestment claims to be using Digital payments to make profits. How they do so remains a mystery as they fail to share that information. The website itself is full of industry gibberish that makes no sense. My asset investment is a nice-sounding name but with the wrong people behind it. Those who profit from the platform are the owners and people who market it. Victims are investors who deposit, hoping to grow their investments. Here’s the full MYASSETINVESTMENT review.

As an investor, you want a platform or trading tool that keeps your investment safe. You need crypto trading bots that have been tested and proven to work. These robots use AI technology and machine learning techniques to offer better investment decisions. It’s what you need to stay ahead in the investment world. Here’s a list of the best crypto trading bots the industry has to offer. Choose one that fits your investment plan.

About Myassetinvestment

Myassetinvestment Review

Myassetinvestment sells itself as the right platform to earn on Cryptocurrency. On their about us page, they claim to reside in Seychelles. It stands to reason they are an offshore entity residing where there are no strict regulations.

And there’s a good reason the platform places itself in that jurisdiction. Making any attempts to recover funds or investigate the platform is no easy feat. The platform boasts of having a crypto mining and trading experience.

With all the chest-thumping, the platform seems to have several complaints lodged against them. Investors have been posting scathing comments on the platform for a reason. Martin Dunker is one investor who lost everything with the platform.

He was planning to retire and made the mistake of joining this platform. Since depositing a large sum, he has not seen a penny from the platform. He has now lost hope and counts on authorities to help him.

Accounts and investment plans Myassetinvestment

Myassetinvestment offers four investment packages that all come with a guaranteed profit margin. All the accounts have almost the same features, such as weekly ROI and guaranteed profit.

The plans also offer a referral bonus to members who help market the packages to other investors. Let’s take a look at the four investment plans;

Basic plan

It comes with a lockdown ROI of 12.5 percent and a guaranteed weekly ROI of 11 percent. To start with this account, investors must deposit $100 and a maximum of $3,000. The platform promises instant withdrawal with this plan.

Standard plan

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Standard plan holders get a lockdown ROI of 14.5 percent and a guaranteed weekly ROI of 13 percent. The minimum acceptable deposit is $3,000, with the maximum set at $10,000. When withdrawing, the principal amount is included.

Silver plan

With the Silver plan, investors get a weekly ROI of 14 percent and a lockdown ROI of 16.5 percent. To get started with this plan, investors must deposit $10,000 with no maximum amount set.

Gold plan

It’s the most exclusive plan and comes with a weekly ROI of 16 percent and a lockdown ROI of 18 percent. According to the features, the minimum deposit is set at $100,000, and the withdrawal is instant.

Before jumping in and investing with My asset Investment, do due diligence. You can also ask yourself a few questions. Are these packages real, and if so, why aren’t more people joining the platform?

Myassetinvestment Investment packages

It’s because these are dream-chasers who want to take advantage of naïve investors. The market does not leave room for profit guarantees. Investors and even experts are bound to make losses.

Affiliate and referral bonuses

Each of the above plans comes with an incentive to refer others. Once you refer a friend or workmate, you get a referral bonus. Depending on the plan they choose, the commission is set at 5 and 10 percent.

It looks like a genuine way of making passive income as a brand ambassador. The only issue is the platform rarely releases commissions. Professional affiliate marketers have blacklisted Myassetinvestment.com.

The reason for blacklisting the platform is failure to release commissions and bad publicity. Victims are blaming these marketers for directing them to a crypto scam. No one wants to associate with the platform.

At the end of the day, you lose your relationship with those you directed to the platform. Your reputation is tanked due to a platform with all bark but no bite.

Contact and support

There’s a chat tab which is okay as the response is quick and direct. The person behind it tries to convince us to deposit funds and wait as profits soar. At times, we feel like we are talking to a bot as the response is slower than usual.

Once you land on their contact page, you get a message board and a UK phone number. We find this odd as their about us page claims they reside in Seychelles. It means they are using a virtual phone number when making direct contact.

Domain details (Myassetinvestment.com review)

The website records show they have been running for a year. That’s to say, and they don’t have quite a strong online presence or reputation. As it stands, the domain is up for sale. It means we are dealing with a short-term website.

Other issues stand out, such as having a low ranking and trust score. Leading search engines don’t have the website ranked due to safety concerns. The website is seen as a security threat due to its anonymous nature.

How Myassetinvestment works

My asset investment Referral Bonus

It all starts by making over the moon promises such as guaranteed weekly withdrawals. The platform seems to have all the answers. What most people don’t see is the end game the platform hopes to have.

After roping investors to deposit funds, they ensure the account balance increases. It gives members false hope they are actually profiting from investing with the platform. Others may make the mistake of adding more funds before withdrawing the first installment.

And this is where the platform shows its true colors. No member gets to withdraw funds making investors lose all their deposits. It’s what has been happening for the past year. We can only feel sorry for those who signed up, hoping to grow their investment.

License and Registration Myassetinvestment

Myassetinvestment is not a legally registered platform despite claiming to have compliance. The FCA does not recognize the platform, and neither is the Company House UK. Even the Financial Service Authority (FSM) fails to recognize this platform.

Those who sign up should understand there’s no oversight. Investors are at the mercy of these unknown persons. Without a regulator to protect investors, the platform does what they deem best for them.

Safety of funds with Myassetinvestment

There’s no safety of funds when it comes to an unregulated platform. The platform does not offer a safety net to investors. A safety net would be offering insurance cover for deposits made. In the event of bankruptcy, members lose everything.

More investors are losing money than we can count with My Asset Investment. It’s a huge risk thinking the platform can help you grow profits. Although the ROI is understandable, the timeline is what makes it suspicious.

Our Verdict

myassetinvestment.com how it works

We were happy to note they do their best to communicate with visitors during our chat with the platform. That’s the only upside of this platform. Recommending it would be throwing our readers to the wolves.

We have to add Myassetinvestment.com to our blacklist.

To grow your investment sustainably and realistically, use crypto trading bots. These are the best tools to help boost your investment.

Feel free to leave a comment or email us, and we would be happy to respond.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *