MyCapitalint Обзор: MyCapitalint.com Осторожно!

  • Регулирование
  • Служба поддержки
  • Безопасность фонда
0.5

Заключение

MyCapitalint - сомнительная компания, у которой нет торговой истории. Мы не рекомендуем их общественности, потому что в конечном итоге инвесторы потеряют средства. Вам следует инвестировать только в надежные предприятия отрасли. 

MyCapitalint - компания, которая смело заявляет, что помогает инвесторам реализовать свои мечты. Люди, которые обрабатывают ваши средства, якобы имеют лучшую квалификацию. Они стремятся революционизировать жизнь своих клиентов. 

Платформа заявляет, что они будут держать вас за руку на протяжении всей вашей торговой деятельности. Компания также гарантирует высокий уровень безопасности своих клиентов. К сожалению, мы не уверены в том, как работает эта фирма. 

MyCapitalint утверждает, что у них есть адекватные и качественные торговые инструменты в распоряжении своих клиентов. Кроме того, эта организация заверяет инвесторов, что их торговые условия являются лучшими. Фирма предлагает высокую ликвидность. 

Обзор MyCapitalint, Компания MyCapitalint

К сожалению, эта компания ненадежна и оставит вас только на высоте. Платформа заявляет, что они предоставляют своим клиентам все типы торговых активов. Вы можете выбрать то, что лучше всего подходит для вас. Процесс вывода также осуществляется быстро, но это всего лишь пиар. 

Инвестируйте в легальные торговые платформы форекс которые надежны и прозрачны. У этих компаний есть вся необходимая информация, чтобы верить в их дело. Они представляют свою команду и информацию о своем партнерстве. 

MyCapitalint.com Обзор

У компании есть бонусы для тех, кто вкладывает в них деньги. Однако важно отметить, что у этих предприятий есть скрытые требования. Убедитесь, что вы внимательно прочитали их условия, чтобы избежать сюрпризов. 

MyCapitalint предоставляет образовательные материалы, чтобы помочь инвесторам приобрести знания. У них также есть приложения для облегчения процесса торговли. У подозрительной фирмы есть четыре торговых счета для своих клиентов. Сайт использует диаграммы, которые им не принадлежат. 

Все эти планы включают в себя ботов, торговые графики и сигналы, адекватную информацию о торговле на Форекс и инструменты для торговли по телефону. Обмен знаниями осуществляется с помощью видео, электронных книг, глоссария, торговых сигналов и экономического календаря.

Более того, MyCapitalint заявляет, что уведомляет своих клиентов о рыночных тенденциях. Поэтому вы никогда не упустите важную возможность. К сожалению, эта платформа не выглядит надежным предприятием. Мы не поддерживаем услуги этой организации.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Процесс регистрации прост, и как только вы зарегистрируетесь, все готово. Основная проблема в том, что этот субъект не регулируется никаким финансовым органом на рынке. Следовательно, их деятельность незаконна. 

Снятие и депозиты

MyCapitalint перечисляет несколько способов оплаты на своем веб-сайте. К ним относятся; банковский перевод, Entropay, Upaycard, Visa, Postepay, криптовалюты и MasterCard. Если нам не удастся убедить вас, что это ненадежное предприятие, пожалуйста, внесите средства с помощью кредитной карты, чтобы иметь возможность осуществить возвратный платеж. 

Компания заявляет, что запрос на вывод средств будет обработан в течение 24 часов. Процесс вывода средств может производиться с кредитных карт, банковских переводов и дебетовых карт. Однако нам еще предстоит увидеть успешных инвесторов, которые вывели средства. 

Однако эта организация упустила информацию о комиссиях за снятие средств. Нерегулируемые компании могут взимать комиссионные со своих клиентов. Предприятие также ненадежно по условиям, в которых говорится, что MyCapitalint может принять решение не платить своим клиентам.

Служба поддержки

У MyCapitalint якобы есть оперативная группа поддержки клиентов, которая работает круглосуточно и без выходных. К сожалению, когда вы посетите их страницу контактов, вы поймете, что это мошенничество. Контактные данные скрыты от общественности. Единственная доступная информация - это адрес электронной почты. 

Мошенники действуют таким образом, чтобы гарантировать, что они не будут разоблачены. Они позвонят вам по нескольким телефонным номерам. Однако, если они украдут ваши деньги, вернуть их уже невозможно. Они отключат все коммуникации. 

Нет смысла делиться своими личными данными с теневым предприятием, у которого нет подтвержденного адреса офиса. Служба поддержки свяжется с вами только тогда, когда им потребуется от вас больше денег. После этого они отключат все формы общения. 

Статус регулирования

Компания не лицензирована никакими финансовыми организациями на рынке. Предприятие действует по собственной инициативе, не нарушая закона. Однако на своем веб-сайте эта фирма заявляет, что имеет лицензию MiFID. 

В Директиве по финансовым инструментам рынок не является регулирующим органом. Таким образом, эта платформа сбивает трейдеров с толку. Безопасность вашего фонда подвергается большему риску, если вы доверяете этому лицу. Прежде чем начинать работу с любой инвестиционной фирмой, убедитесь, что вы проверили, есть ли у нее лицензия. 

MyCapitalint Обзор, MyCapitalint Особенности

Легальные инвестиционные компании вносят значительную сумму средств в качестве своего первоначального капитала. Сумма может быть использована для компенсации инвесторам в случае банкротства платформы. Они также сотрудничают с финансовыми учреждениями, которые защищают счета инвесторов. 

Безопасность средств в MyCapitalint

Компания не предлагает трейдерам безопасность средств. У компании есть несколько красных флажков, и мы не рекомендуем их услуги населению. Инвесторам следует проявлять осторожность при работе с нерегулируемыми брокерами. 

MyCapitalint работает анонимно. Это одна из их основных просадок. Инвесторам необходимо знать людей, которым они доверяют свои средства. Мошенники никогда не раскрывают свою личность, чтобы не попасть за решетку.

Компания не раскрывает финансовое учреждение, с помощью которого она защищает средства инвесторов. Шансы, что деньги, внесенные инвесторами, попадут на счет мошенников, очень высоки. На этой платформе вы не получите безопасности средств. 

Еще один красный флаг заключается в том, что домен регистрируется только на срок в один год. Вероятность того, что это предприятие возобновит их контакты, очень минимальна. Кроме того, у компании не так много трафика со своего веб-сайта. 

MyCapitalint - это платформа, которая работает только за деньгами инвесторов. Более того, нет уважаемой компании, которая следила бы за деятельностью этой компании. Афера действует сама по себе. Вы не должны тратить свое драгоценное время на эту систему.

MyCapitalint Обратная связь с клиентами

Логично видеть, как инвесторы оставляют положительные отзывы, учитывая вознаграждения, которые обещает эта платформа. К сожалению, у них нет ни одного одобрения со стороны своих клиентов. Это вызывает больше подозрений, и инвесторам следует проявлять осторожность при работе с такой организацией, как MyCapitalint.

Мошенники даже будут платить маркетологам за продвижение своей мошеннической деятельности. Поэтому не стоит удивляться, когда вы встретите людей, утверждающих, что они получили прибыль. К любой организации, предлагающей заманчивые бонусы, следует подходить осторожно.

Окончательный вердикт

MyCapitalint имеет спред в 3 пункта по валютной паре EURUSD. Это совершенно невыгодно, и большинство трейдеров не будут тратить свое драгоценное время на такое предприятие. Компания заявляет, что инвесторы могут торговать различными активами, такими как криптовалюта, товары, акции, форекс и индексы. 

Кредитное плечо, которое предлагает организация, превышает предел, установленный несколькими финансовыми органами в мире. Платформа также утверждает, что язык веб-сайта доступен на нескольких языках. Однако это не так. 

Инвестируйте только с лучшими торговыми брокерами форекс авторитетные и надежные. На рынке для вас есть множество возможностей. Вам нужно только иметь правильное воздействие и исследования. Безопасность ваших средств должна быть вашим главным приоритетом.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MyCapitalint Review: MyCapitalint.com Watch Out!

  • Regulation
  • Customer Support
  • Fund Safety
0.5

Summary

MyCapitalint is a shady company that does not have a trading history. We do not recommend them to the public because eventually, investors will lose funds. You should only invest in reliable ventures in the industry. 

MyCapitalint is the company that boldly states that they help investors achieve their dreams. The people that handle your funds allegedly have the best qualification. They aim at revolutionizing the life of their customers. 

The platform states that they will hold your hand throughout your trading activity. The company also guarantees that their clients enjoy high security. Unfortunately, we do not have confidence in how this firm runs. 

MyCapitalint claims that they have adequate and quality trading tools at the disposal of their customers. Additionally, this entity assures investors that their trading conditions are the best. The firm offers high liquidity. 

MyCapitalint Review, MyCapitalint Company

Unfortunately, this company is not reliable and will only leave you high and dry. The platform states that they avail all types of trading assets to their clients. You can select what works best for you. The withdrawal process is also handled fast but this is mere PR. 

Invest with legit forex trading platforms that are reliable and transparent. These companies have all the information that you need to believe in their cause. They present their team and info regarding their partnership. 

MyCapitalint.com Review

The company has bonuses for those who deposit money with them. However, it is important to note that these ventures have hidden requirements. Ensure that you read their terms and conditions thoroughly to avoid surprises. 

MyCapitalint avails educational materials to help investors acquire knowledge. They also have applications to ease the trading process. The suspicious firm has four trading accounts for their customers. The website is using charts that do not belong to them. 

All of these plans come along with bots, trading charts and signals, adequate information regarding forex trading, and phone trading tools. Knowledge is shared using video, eBooks, glossary, trading signals, and an economic calendar.

Moreover, MyCapitalint states that they notify their clients of the market trends. Therefore, you will never miss an important opportunity. Unfortunately, this platform does not look like a trustworthy venture. We do not endorse the services of this entity.

The registration process is straightforward and once you sign up you are good to go. The main problem is that this entity is not regulated by any financial body in the market. Therefore, their activities are illegal. 

Withdrawal and Deposits

MyCapitalint lists multiple payment methods on their website. These include; wire transfer, Entropay, Upaycard, Visa, Postepay, cryptocurrencies, and MasterCard. In case we fail t convince you that this is not a reliable venture please deposit funds using credit cards to be able to issue a chargeback. 

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

The company states that the withdrawal requested will be processed within 24 hours. The cashout process can be done on credit cards, wire transfers, and debit cards. However, we are yet to see successful investors who have withdrawn funds. 

However, this entity has left out information regarding the withdrawal fees. Unregulated companies can impose fees on their clients. The venture is also untrustworthy in its terms and conditions it states that MyCapitalint can decide not to pay up their clients.

Customer Support

MyCapitalint allegedly has a responsive customer support team that operates 24/5. Sadly, when you visit their contact page you will realize that this is a scam. Contact details are hidden from the public. The only info available is the email address. 

Scammers operate in this manner to ensure that they are not exposed. They will call you using multiple phone numbers. However, once they steal your money there is no way of getting it back. They will cut all communication. 

There is no point in sharing your personal data with a shady venture that has no verified office address. The support will only contact you when they need more money from you. Afterward, they will cut all forms of communication. 

Regulation Status

The company is not licensed by any financial body in the market. The venture is operating at its own accord without minding the law. However, on its website, this firm claims that it holds a license from MiFID. 

The market in Financial Instruments Directive is not a regulatory body. Therefore, this platform is confusing traders. The security of your fund is at greater risk if you trust this entity. Before you venture with any investment firm ensure that you check if they have a license. 

MyCapitalint Review, MyCapitalint Features

Legit investment companies deposit a handsome amount of funds as their initial capital. The amount can be used to compensate investors in case the platform becomes bankrupt. They also partner with financial institutions that safeguard the accounts of the investors. 

Safety of Funds at MyCapitalint

The entity does not offer fund safety to traders. The company has multiple red flags and we do not recommend their services to the public. Investors need to be cautious when dealing with unregulated brokers. 

MyCapitalint is being operated anonymously. It is one of their major drawdowns. Investors need to know the people that they are entrusting their funds to. Scammers never reveal their identity to avoid being put behind bars.

The company does not reveal the financial institution with which it safeguards investors’ funds. The chances of the money deposited by investors going into the account of the fraudsters are very high. You will not get fund safety in this platform. 

Another red flag is that the domain is only registered for a period of one year. The possibility of this venture renewing their contact is very minimal. Additionally, the company does not have much traffic coming from their website. 

MyCapitalint is a platform that is only after investors’ money. Moreover, there is no reputable corporate that oversees the operation of this company. The scam is running on its own accord. You should not waste your valuable time in this system.

MyCapitalint Customer Feedback

It is only logical to see investors leave positive remarks given the rewards which this platform promises. Unfortunately, they do not have a single endorsement from their clients. This creates more suspicion and investors ought to be cautious when dealing with an entity like MyCapitalint.

Scammers will even pay marketers to promote their fraudulent activities, Therefore, you should not be surprised when you encounter people claiming to have earned profits. Any entity that is offering enticing bonuses should be approached with cautious.

Final Verdict

MyCapitalint has a spread of 3 pips on the currency pair of EURUSD. This is not profitable at all and most of the traders will not waste their valuable time in such a venture. The company states that investors can trade various assets like crypto, commodities, shares, forex, and indices. 

The leverage which the entity offer is above the limit set by multiple financial bodies in the world. The platform also claims that the website language is available in multiple languages. However, this is not correct. 

Invest only with the best forex trading brokers that are reputable and reliable. There are multiple opportunities for you in the market. You only need to have the right exposure and research. Your fund safety should be your main priority.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *