MyGoldenBit Review: MyGoldenBit.com слишком хорош, чтобы быть правдой

MyGoldBit Обзор
  • Безопасность фонда
  • Служба поддержки
  • Отзывы клиентов
0.5

Заключение

MyGoldenBit - это фирма, которая считает, что у нее есть все необходимое для получения прибыли. Они полагаются на свою команду экспертов с многолетним опытом. Однако все, что мы видим, - это мошенничество, которое очень старается оставаться актуальным.

MyGoldenBit - это платформа, которая утверждает, что у нее 238 тысяч трейдеров. Это успешные трейдеры, которые получили прибыль от использования объекта. Фирма торгует CFD, сырьевыми товарами, акциями, индексами и Forex. Более того, предприятие также гордится тем, что получило ряд наград.

Однако существует огромная проблема с информацией, которую представляет этот объект. Они якобы являются лучшим исполняющим брокером в 2019 году и лучшей торговой платформой в 2019 году. К сожалению, эта компания была основана в 2020 году.

Они не упоминают нигде существующих под другим именем. Это не складывается и показывает, что это брокер, который сделает все, чтобы оставаться актуальным. Красный флаг виден, и начало плохой ноты является достаточным доказательством того, что это ненадежный брокер.

MyGoldenBit утверждает, что это продвинутая торговая фирма. Они также хвастаются тем, что на их работу не влияет волатильность. Фирма будет приносить стабильную прибыль всем своим клиентам. Компания также заявляет, что совершит сделку вовремя.

Вам не нужно ничего скачивать. Компания гарантирует стабильный рост вашего портфеля. Платформа также хвастается, что является авторитетной организацией. Однако посещаемость их сайта недостаточна.

MyGoldenBit.com Обзор

MyGoldenBit - это фирма, которая считает, что у нее есть все необходимое для получения прибыли. Они полагаются на свою команду экспертов с многолетним опытом. Однако все, что мы видим, - это мошенничество, которое очень старается оставаться актуальным.

Организация также утверждает, что это охранная компания. Вы не можете доверять оффшорной платформе свою безопасность. Брокер украдет у вас и выйдет из рынка. Тем не менее, это не конец их мошеннической деятельности. Схема Понци продолжает проявляться после того, как была разоблачена.

Они только изменят свое доменное имя и оживят свое повествование. MyGoldenBit не улучшит ваши торговые навыки. Это меньшая их забота. Кроме того, эта сомнительная организация также предлагает услуги по управлению счетами.

Обзор MyGoldenBit, Компания MyGoldenBit

Компания уверяет трейдеров, что им не нужно ничего делать. Вы можете оставить им всю задачу. К сожалению, это будет стоить вам денег. Доверие к мошенничеству с вашим аккаунтом - величайшая ошибка, которую вы можете сделать.

Инвестируйте с лучшими брокерами форекс это максимизирует вашу прибыль. Более того, эти организации могут похвастаться вашим торговым опытом. Вы можете торговать, не выходя из дома. Ваши деньги в надежных руках, и вам не о чем беспокоиться.

Торговые условия MyGoldenBit

MyGoldenBit требует, чтобы их клиенты только регистрировали свои учетные записи. Затем вы вносите средства и оттуда можете начинать зарабатывать. Компания использует торговую веб-платформу, которую обычно используют мошенники.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Им легко манипулировать данными и заставлять трейдеров видеть, что они выигрывают сделку. Компания предоставляет своим клиентам спред в размере 7.4 пункта. Спрэд не в пользу инвесторов, а вместо этого приведет к большим издержкам.

Кроме того, MyGoldenBit предлагает кредитное плечо 1: 200. Это выходит за рамки того, что разрешает регулирующий орган на рынке. Нравы могут быть прибыльными и в то же время рискованными. Новичкам следует подходить к таким организациям с осторожностью, чтобы не понести убытки.

Снятие и депозиты

MyGoldenBit принимает минимальную сумму в 250 евро. Способ оплаты, который вы можете использовать, включает: Кредитные карты, банковский перевод и дебетовые карты. К сожалению, информации о выводе и депозите недостаточно.

Тем не менее, нам удалось выяснить, что запрос на вывод средств обрабатывается в течение 3 дней. Платформа также взимает комиссию с инвесторов при обналичивании. Неясно, сколько вы заплатите. Предприятие не заслуживает доверия инвесторов.

Их огромные сборы и требования не соответствуют их торговым условиям. Лучше всего довольствоваться платформой с MT5. MyGoldenBit также предлагает активы бинарных опционов, которые являются рискованными.

Если в этом обзоре недостаточно доказательств того, что это сомнительный брокер, любезно внесите средства с помощью кредитной карты. Это потому, что вы можете оформить возвратный платеж в течение 540 дней. Не стоит рисковать своими деньгами с оффшорным брокером.

Поддержка клиентов и контактные данные

MyGoldenBit - это брокер, базирующийся на Маршалловом острове. Их местонахождение вызывает тревогу, поскольку на острове действуют мягкие меры в отношении инвестиционных компаний. Более того, здесь базируется большинство мошенников. Вы знаете, что никогда не ожидаете хорошего результата от оффшорного брокера.

Связаться с компанией можно только по электронной почте. Нет номера телефона. Как только вы столкнетесь с каким-либо вопросом, решить проблему будет невозможно. Единственный интерес организации - получить доступ к вашим деньгам.

MyGoldenBit - грязное предприятие, у которого нет профессиональной команды поддержки клиентов. Зачем вам делиться своими личными данными с такой сомнительной организацией, если они не оставляют никакой информации о себе?

Статус регулирования MyGoldenBit

Компания не имеет лицензии ни в одной юрисдикции мира. Платформа работает самостоятельно, без соблюдения установленных правил. Вам не нужно находиться там физически, чтобы зарегистрировать юридическое лицо на Маршалловом острове. Вы можете сделать это виртуально.

Это подвергает вас огромному риску. Более того, правительство этой страны подчеркивает, что не лицензирует торговлю на валютном рынке или любое другое онлайн-предприятие. Брокер, похоже, нацелен на инвесторов из Великобритании и ЕС.

Обзор мошенничества MyGoldenBit, особенности MyGoldenBit

FCA - один из авторитетных финансовых органов на рынке, который изо всех сил старается защитить инвесторов. Инвесторы пользуются безопасностью своих средств, если они вступают в брак с компаниями, лицензированными FCA. Кроме того, такие брокеры разделяют средства на отдельные счета.

Следовательно, компания не может использовать деньги не по назначению. У трейдеров также есть шанс получить компенсацию в случае банкротства фирмы. Как видите, сотрудничество с правильной фирмой дает несколько преимуществ.

Понимание предметной области

Mygoldenbit.com - это компания, зарегистрированная в частном порядке. Поэтому сложно определить людей, управляющих их деятельностью. Организация была зарегистрирована в октябре 2021 года. Срок действия их домена истекает в том же месяце 2021 года.

Одна вещь, которую вы должны проверить, - это безопасность ваших средств. Следует избегать компании, которая не намерена долго находиться на рынке. Платформа также не имеет большого количества посетителей на их сайте.

Отзывы клиентов

В ходе нашего исследования мы обнаружили ряд отзывов, оставленных клиентами MyGoldenBit. Инвесторы утверждают, что брокер больше не обрабатывает запросы своих клиентов на вывод средств. Фирма не отвечает на жалобы своих клиентов.

Компанию обвиняют в игнорировании сообщений своих клиентов. Баланс инвесторов на их счет не отражается. Тем не менее, есть также платные анонимные люди, которые оставляют положительные отзывы, чтобы сбить с толку трейдеров.

MyGoldenBit получил высокую оценку как лучшая торговая организация на рынке. Мрачные маркетологи заявляют, что платит компания. К сожалению, нет никаких доказательств, подтверждающих их рассказ. Слепое инвестирование, слепое следование тому, что говорят другие люди без доказательств, будет стоить вам денег.

Мошенники умны и тактичны. Они будут беспощадно красть у вас, не заботясь. Маркетологи схемы Понци зарабатывают деньги, рекомендуя множество людей. Они получают прибыль за счет наивных инвесторов. Инвестируйте только с законными торговыми брокерами форекс в этой отрасли.

1 ответ на «MyGoldenBit Review: MyGoldenBit.com слишком хорош, чтобы быть правдой»

  1. Аджок Акен

    Генри Картер представил меня Джессике Стайн как моему агенту, но 2 месяца назад Джессика уехала в отпуск и никогда не связалась со мной, как и ее помощник. Я пытался связаться с ними, но ни слова, и я думаю, что они заботятся о своей репутации. Всем, кто думает присоединиться, пожалуйста, храните свои небольшие сбережения в банке, они могут не расти, но, по крайней мере, их не украдут. Для Джессики Стайн и Генри Картера Я и мои дети прошли через сокращение счетов за голод и нехватку всего лишь для того, чтобы гарантировать, что у них есть что-то на будущее. Есть Бог, и вы пожнете то, что шьете.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MyGoldenBit Review: MyGoldenBit.com is too good to be true

MyGoldBit Review
  • Fund safety
  • Customer Support
  • Client Feedback
0.5

Summary

MyGoldenBit is a firm that believes it has what it takes to earn you profits. They rely on their expert team that has years of experience. However, all we see is a scam that is trying very hard to remain relevant.

MyGoldenBit is a platform that claims it has 238K traders. These are the successful traders who have gained using the entity. The firm is trading CFDs, commodities, stock, indices, and Forex. Moreover, the venture also brags it has won a number of awards.

However, there is a huge problem with the information which this entity presents. They allegedly are the best execution broker in 2019 and the best trading platform in 2019. Unfortunately, this company was established in 2020.

They do not mention anywhere existing using a different name. It does not add up and shows that this is a broker that will do anything to stay relevant. The red flag is visible and starting off on a bad note is enough evidence that this is not a reliable broker.

MyGoldenBit claims that it is an advanced trading firm. They also brag that their operation is not affected by volatility. The firm will generate stable returns for all its customers. The entity also states that it will execute the trade on time.

You do not need to download anything. The company guarantees that it will grow your portfolio at a steady pace. The platform also brags that it is a reputable entity. However, the traffic visiting their website is insufficient.

MyGoldenBit.com Review

MyGoldenBit is a firm that believes it has what it takes to earn you profits. They rely on their expert team that has years of experience. However, all we see is a scam that is trying very hard to remain relevant.

The entity also claims it is a security company. You cannot trust an offshore platform with your safety. The broker will steal from you and exit the market. Nonetheless, this is not the end of their fraudulent activities. Ponzi scheme keeps remerging after being exposed.

They will only change their domain name and spice up their narrative. MyGoldenBit will not increase your trading skills. It is the least of their concern. Additionally, this shady entity is also offering account management services.

MyGoldenBit Review, MyGoldenBit Company

The company assures traders that they do not have to do anything. You can leave the entire task to them. Unfortunately, this will cost you money. Trusting a scam with your account is the greatest mistake that you can do.

Invest with the best forex trading brokers that will maximize on your profit. Moreover, these entities will boast your trading experience. You can trade at the comfort of your home. You money is in safe hands and you have nothing to worry about.

Trading Conditions of MyGoldenBit

MyGoldenBit only requires their clients to register their accounts. Then you deposit funds and from there you can start earning. The company uses a web-based trading platform that is commonly used by scammers.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

It is easy for them to manipulate data and make traders see as though they are winning trade. The entity provides a spread of 7.4 pips to their clients. The spread does not favor investors and instead will inflict high costs on them.

Additionally, MyGoldenBit offers a leverage cap of 1:200. It is beyond what the regulatory body in the market permits. Mores can be profitable and at the same time risky. Newbies should approach such entities with caution to avoid making losses.

The Withdrawal and Deposits

MyGoldenBit accepts a minimum amount of 250 EUR. The method of payment that you can use includes; Credit cards, bank transfer, and debit cards. Unfortunately, there is insufficient information provided regarding the withdrawal and deposit.

Nonetheless, we were able to gather that the withdrawal request is processed within 3 days. The platform is also charging investors fees upon cash out. It is not clear the amount that you will pay. The entity is not worth the trust of investors.

Their hefty fees and requirement do not match their trading conditions. It would be best to settle for a platform that has an MT5. MyGoldenBit is also offering Binary Options assets which are risky.

In case this review is not enough evidence that this is a shady broker kindly deposit funds using a credit card. This is because you can issue a chargeback from up to 540 days. You should not risk your money with an offshore broker.

Customer Support and Contact Details

MyGoldenBit is a broker based in Marshall Island. Their location calls for alarm because the Island has lenient measures for investment firms. Moreover, the majority of fraudulent entities are based here. You know that you will never expect a good outcome from an offshore broker.

Reach the company you can only do so via email. There is no telephone number. Once you experience any query it will be impossible to resolve the matter. The entity’s only interest is getting access to your money.

MyGoldenBit is a dirty venture that does not have a professional customer support team. Why would you share your personal data with such a shady entity while they leave no information about themselves?

MyGoldenBit Regulation Status

The entity is not licensed in any jurisdiction in the world. The platform is operating on its own accord without following the set rules. You do not need to be there physically to register an entity in Marshall Island. You can do it virtually.

It puts you at a huge risk. Moreover, the government of this country stress that it does not license forex trading activities or any other online venture. The broker appears to be targeting investors from the UK and EU.

MyGoldenBit Scam Review, MyGoldenBit Features

The FCA is one of the reputable financial bodies in the market that is trying its level best to protect investors. Investors enjoy fund safety once they venture with companies licensed by the FCA. Additionally, such brokers segregate funds in a separate accounts.

Therefore, the company cannot use the money for other purposes rather than the intended one. Traders also stand a chance of being compensated if a firm faces insolvency. As you can see there are several advantages that come with venturing with the right firm.

The Domain Insight

Mygoldenbit.com is a company that is privately registered. Therefore, it is hard determining the people managing their operation. The entity was registered on October 2021. Their domain will expire on the same month the year 2021.

One thing that you should check if is whether your funds are safe. An entity that has no intention of being in the market for long should be avoided. The platform also does not have much traffic visiting their site.

Clients Feedback

During our research, we come across a number of reviews left behind by clients of MyGoldenBit. Investors claim that the broker is no longer processing the cash-out request of their clients. The firm does not respond to the grievances of its clients.

The company is accused of ignoring the messages of its customers. The balance of investors does not reflect on their account. Nonetheless, there are also paid anonymous people that leave positive reviews to confuse traders.

MyGoldenBit is being praised as the best trading entity in the market. The shady marketers state that the company is paying. Unfortunately, there is no proof that can back up their narrative. Investing blindly by following what other people are saying without evidence will cost you money.

Con artists are smart and tactical. They will steal from you mercilessly without caring. The marketers of Ponzi scheme make money by referring many people. They earn profits at the expense of naïve investors. Invest only with legit forex trading brokers in the industry.

2 Replies to “MyGoldenBit Review: MyGoldenBit.com is too good to be true”

  1. Ajok Aken

    Henry Carter introduced me to Jessica Stein as my agent but 2 months ago Jessica went on holiday and never contacted me nor did her assistant. I have been trying to contact them but no word and I think they care about their reputation. To anyone out there who’s thinking of joining please 🙏 keep your little savings in the bank it might not grow but atless it won’t be stolen. To Jessica Stein and Henry Carter Me and my children went through hunger bills cutting and shortage of everything just to insured they had something for the future. There’s God and you will reap what you sew.

  2. Paul

    Like i said on another site Mygoldenbit are f*cking criminals. I feel i should have caught this but i didn’t. I only hope that the saying Karma is a b*tch works for these people in this company if you can call it that.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *