Обзор MYYAB: мрачная торговая платформа (myyab.com)

MYYAB Обзор
  • Лицензия и регулирование
  • Прозрачность
  • Торговая платформа
  • Сохранность средств
  • Поддержка
1

Заключение

MYYAB - еще одна нерегулируемая платформа, пытающаяся обмануть наивных инвесторов. У нас есть доказательства обмана платформы. Мы призываем инвесторов избегать платформы, иначе не смогут вывести средства с платформы. Прочтите наш исчерпывающий обзор myyab.com, чтобы узнать больше.

MYYAB (myyab.com) вымогает средства у инвесторов, обманывая их, говоря, что это торговая платформа. После того, как вы внесете на них средства, высока вероятность того, что вы не сможете их снять. Вы не будете первым; сотни азиатских и европейских инвесторов потеряли средства из-за платформы. Платформа рассматривается многими как пустая трата времени, поскольку регулирующие органы настаивают на ее запрете. Узнайте больше в нашем эксклюзивном обзоре MYYAB.

Подробный анализ MYAAB

MYYAB Обзор

На странице о нас платформа утверждает, что является поставщиком CFD с передовыми торговыми решениями. На странице также утверждается, что MYYAB - британская компания с местонахождением в Ричмонде. Конечно, платформе придется выбрать деловой район Лондона.

Платформа также утверждает, что они занимаются долгосрочным зарабатыванием денег. Вы должны соответствовать их стратегии, чтобы получать прибыль от платформы. Все это ложные утверждения, поскольку платформа не предоставляет фактических периодов перехода прав.

У нас есть платформа, которая хочет опробовать каждый файл cookie в банке. Платформа хочет стать одновременно торговой платформой и фирмой по управлению активами. К сожалению для них, мы должны разоблачить их эксплуататорский характер.

Вам нужно найти лучшие торговые брокеры иметь правильную основу, когда дело доходит до торговли. Мы рекомендуем регистрироваться у ведущих брокеров с проверенной репутацией. Эти брокеры всегда будут гарантировать вашу безопасность.

MYYAB только пытается получить как можно больше средств, прежде чем обанкротиться. Мы уже видели платформу такого типа. Мы даже подозреваем, что это офшорная платформа. Так что было бы лучше, если бы вы остались, пока мы выставляем все красные флажки.

Ваш приоритет как инвестора - это комплексная проверка. Убедитесь, что вы провели небольшое исследование, прежде чем приступить к работе с какой-либо торговой платформой. Попробуйте узнать об опыте работы с платформой других инвесторов. Это поможет вам принять осознанное решение по данному вопросу.

Аккаунты и планы MYYAB

MYYAB не перечисляет доступные учетные записи на платформе. В результате участники подписываются вслепую, не зная особенностей торговли на платформе. И это может быть причиной того, что платформа использует в своих интересах наивных инвесторов.

Без информации о доступных типах счетов платформа может также устанавливать любые торговые условия. А это значит, что нужно просить большие суммы депозита. Платформа утверждает, что чем больше вы вносите, тем выше ваши шансы на победу.

Это не так, поскольку платформа не предлагает никаких функций учетной записи, таких как минимальный депозит. Мы точно знаем, что регуляторы установили минимально допустимый депозит в размере 250 долларов. Таким образом, любая платформа, запрашивающая больше, нарушает правила торговли.

Мы также не знаем кредитного плеча, доступного на платформе. Регулирующие органы ограничили кредитное плечо до 1: 100. В США кредитное плечо для розничных трейдеров составляет 1:50. Таким образом, рычаги воздействия на MYYAB пока остаются неизвестными.

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Партнерство и партнерство

Торговые функции MYYAB

Чтобы привлечь больше пользователей, у платформы есть план партнерского членства. Несмотря на то, что платформа является надежным способом получения пассивного дохода, она не платит комиссионные членам. Вы будете направлять участников и не получите никаких преимуществ.

Платформа также поставит под угрозу вашу репутацию. Те, кого вы направите на платформу, будут обвинять вас в отсутствии вывода средств. Кроме того, из-за сложившейся ситуации вы потеряете близких родственников и друзей.

Активы и торговые инструменты

На платформе доступны четыре класса торговых инструментов. К ним относятся сырьевые товары, форекс, индексы и акции. Вы можете торговать ведущими товарами из энергетического и производственного секторов.

Поскольку в основе платформы лежит торговля форекс, вы можете торговать только с основными парами. Участники не смогут распределять свои риски с экзотическими и второстепенными парами. Платформа по-прежнему не указывает минимальный и максимальный объем торговли.

Вы можете торговать на международных рынках, таких как DAX, Dow Jones и NYSE. Платформа также дает трейдерам возможность торговать акциями ведущих мировых компаний. Вы можете торговать акциями группы FAANG и другими акциями.

Держатель бизнеса

Как нам сообщили, компания Malaysia Tradez Ltd владеет платформой. Участники могут найти эту информацию в заявлении об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле главной страницы. Несмотря на то, что Company House UK заявляет о своей юридической регистрации в Великобритании, она опровергает это утверждение.

Официальный регистратор компаний не регистрирует такое лицо в Великобритании. Вы также не можете увидеть имена сотрудников. Информации о генеральном или финансовом директоре вышеуказанной компании нет.

Это наводит нас на мысль, что MYYAB - анонимная оффшорная инвестиционная компания. Эти две функции следует избегать любой ценой. С анонимностью приходит неопределенность в прозрачности платформы.

Контакты и поддержка клиентов

При поиске жизнеспособной инвестиционной платформы сначала необходимо протестировать некоторые функции. Во-первых, убедитесь, что платформа предлагает удобную и быструю поддержку. Без связи платформа также может отключиться.

Безопасны ли средства с MYYAB?

Когда дело касается их поддержки, вы получаете разную информацию. Например, участники получают номер телефона из Малайзии, но платформа утверждает, что находится в Великобритании. Итак, вы можете понять, почему у нас есть сомнения по поводу платформы.

Соответствующее электронное письмо на платформе не отвечает вовремя. Члены все еще ждут, чтобы платформа сообщила о задержках вывода средств. Если бы участники знали, что поддержка слабая, никто бы вообще не подписался.

Каналы пополнения и снятия средств

После открытия счета вы получите инструкции о том, как пополнить свой счет. Вы можете использовать банковский или банковский перевод. Это способы, которые вам необходимо подтвердить, прежде чем открывать учетную запись на любой платформе.

После того, как вы пополните свой счет, баланс отобразится в течение 24 часов. Затем вы можете начать торговать и увидеть, как ваш баланс увеличивается или уменьшается в зависимости от вашей торговли. В это время вы примете решение о выводе средств.

Вывод средств, особенно впервые с помощью платформы, является серьезным препятствием для инвестиций. Вы не сможете вовремя вывести средства. И это причина, по которой мы должны избегать использования этой платформы.

Если участники не могут выводить средства, это не торговая платформа. Мы чувствуем боль, с которой сталкиваются участники, зная, что некоторые из них внесли на платформу более 10,000 XNUMX долларов. К сожалению, наем агентов по восстановлению не поможет.

Является ли MYYAB лицензированной или регулируемой?

MYYAB не является лицензированной или регулируемой платформой. Платформа не предоставляет участникам никаких документов от регулирующих органов, подтверждающих соответствие. Вы ожидаете, что Управление по финансовому регулированию и надзору будет выдавать лицензии для торговых платформ в Великобритании.

FCA ничего не слышало о платформе. А это значит, что мы имеем дело с нерегулируемой платформой. Также нет лицензии от малазийского регулятора форекс, Комиссии по ценным бумагам. Поэтому вам следует избегать торговли с нерегулируемыми брокерами.

Выбирайте платформы, регулируемые надежными регуляторами, такими как ASIC, CFTC, CySEC и SEC. Другие авторитетные регуляторы включают BaFIN, CNMV, CONSOB, FINMA, FSA и NFA. Регулирующие органы обеспечивают соблюдение всеми сторонами правил торговли и гарантируют безопасность для всех.

Myyab.com - это лицензированная или регулируемая платформа?

Безопасность средств с MYYAB

Ваши средства далеко не в безопасности с платформой, которая не разделяет учетные записи. Платформа также хранит все средства на одном банковском счете. Кроме того, вы не получаете никакой страховки с платформой.

Вердикт

Мы не будем рекомендовать платформу, которая подвергает ваши средства риску. Поэтому, пожалуйста, держитесь подальше от myyab.com.

Осуществите свою финансовую мечту, торгуя с лучшими брокерами в отрасли. Эти брокеры помогут вам стать финансово независимым.

Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите нам.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MYYAB Review: A Dismal Trading Platform (myyab.com)

MYYAB Review
  • License And Regulation
  • Transparency
  • Trading Platform
  • Safety of funds
  • Support
1

Summary

MYYAB is another unregulated platform trying to fool naive investors. We have proof of the platform’s deceitful ways. We urge investors to shun the platform or else fail to withdraw funds from the platform. Read our conclusive myyab.com review for more.

MYYAB (myyab.com) is soliciting funds from investors by duping them that it’s a trading platform. Once you deposit funds with them, there’s a high chance you won’t get to withdraw. You won’t be the first one; hundreds of Asian and European investors have lost funds with the platform. The platform is seen by many as a waste of time, with regulators pushing to ban it. Get to learn more in our exclusive MYYAB REVIEW.

A Detailed Analysis of MYAAB

MYYAB Review

On the about us page, the platform claims to be a CFD provider with advanced trading solutions. The page further claims that MYYAB is a UK-based company with a location in Richmond. Of course, the platform would have to choose a business location district in London.

The platform further claims they are in the long-term money-making business. You have to be in line with their strategy to profit from the platform. These are all false claims as the platform fails to give actual vesting periods.

What we have is a platform that wants to try out every cookie in the jar. The platform wants to double as a trading platform and a wealth management firm. Sadly for them, we have to expose their exploitative nature.

You need to find the best trading brokers to have the right footing when it comes to trading. We recommend signing up with leading brokers with a proven track record. These brokers will guarantee your safety at all times.

MYYAB is only trying to get as many funds as possible before going under. We have seen this type of platform before. We even suspect the platform is an offshore platform. So it would be best if you stuck around as we expose all the red flags.

Your priority as an investor is doing due diligence. Make sure you do some research before engaging with any trading platform. Try and find out the experiences of other investors with the platform. It will help you make an informed decision on the matter.

Accounts and Plans MYYAB

MYYAB does not list the available accounts on the platform. As a result, members are signing up blindly, not knowing the features of trading on the platform. And this could be the reason the platform is taking advantage of naïve investors.

Without information on available account types, the platform may as well impose any trading conditions. And this means having to ask for high deposit amounts. The platform claims the more you deposit, the higher your chances of winning.

It’s not the case as the platform doesn’t offer any account features such as a minimum deposit. We know for a fact that regulators have set the minimum acceptable deposit at $250. So any platform asking for more violates trading regulations.

We also don’t know the leverage available on the platform. Regulators have put a cap on leverage at 1:100. In the United States, leverage is set at 1:50 for retail traders. So the leverage on MYYAB remains unknown for now.

? Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Affiliate and Partnership

MYYAB Trading Features

To gain more users, the platform has an affiliate membership plan. Despite being a credible way of earning passive income, the platform fails to pay members commissions. You will direct members and don’t get any advantage.

The platform will also put your reputation at peril. Those who you direct to the platform will blame you for lack of withdrawal. In addition, you will end up losing close family and friends due to the situation.

Assets and Trading Instruments

There are four classes of trading instruments available on the platform. These include commodities, forex, indices, and stocks. You get to trade leading commodities from the energy and manufacturing sectors.

With forex trading being at the platform’s core, you only get to trade with major pairs. Members won’t get to spread their risks with exotic and minor pairs. The platform still doesn’t mention the minimum and maximum trade volume.

You can trade international markets such as DAX, Dow Jones, and the NYSE. The platform also gives traders a chance to trade stocks of leading global companies. You get to trade with the FAANG group stocks and others too.

Business Holder

Malaysia Tradez Ltd is the entity we are told owns the platform. Members can find this information in the disclaimer at the footer of the homepage. Despite claiming to be a UK-registered entity, the Company House UK refutes this claim.

The official company registrar registers no such entity in the UK. You don’t also don’t get to see the names of stafThere’srs. There’s no information on the CEO or CFO of the above company.

It leads us to believe MYYAB is an anonymous and offshore investment firm. The two features are one to avoid at all costs. With anonymity comes the uncertainty of transparency within the platform.

Contact and customer support

When looking for a viable investment platform, there are some features you need to test first. First, make sure the platform offers convenient and fast support. Without communication, the platform may as well shut down.

Are funds safe with MYYAB?

You get varying information when it comes to their support. For example, members get a phone number from Malaysia, yet the platform claims to be located in the UK. So you can see why we would have our doubts on the platform.

The corresponding email on the platform does not reply on time. Members are still waiting to hear from the platform regarding withdrawal delays. If members knew that support was weak, no one would sign up in the first place.

Deposit and Withdrawal channels

After opening an account, you get instructions on how to fund your account. You can either use a bank or wire transfer. These are ways which you need to confirm before you open an account with any platform.

Once you fund your account, the balance will reflect within 24 hours. You can then start trading and see your fund balance increase or decrease depending on your tradiThat’slls. That’s the time you will decide to withdraw funds.

Withdrawing funds, especially for the first time with the platform, is a major hurdle for invewon’t. You won’t get to withdraw funds on time. And this is the reason why we have to shun the use of this platform.

If members don’t get to withdraw funds, it’s not a trading platform. We feel the pain members are facing, knowing that some have deposited over $10,000 with the platform. Sadly, hiring recovery agents won’t help.

Is MYYAB Licensed or Regulated?

MYYAB is not a licensed or regulated platform. The platform fails to give members any documents from regulators proving compliance. You would expect the Financial Conduct Authority to issue licenses for UK-based trading platforms.

The FCA hasn’t heard of the platform. And this means we are dealing with an unregulated platform. There’s also no license from the Malaysian forex regulator, the Securities Commission. So you should avoid trading with unregulated brokers.

Go for platforms regulated by reliable regulators such as ASIC, CFTC, CySEC, and the SEC. Other reputable regulators include BaFIN, CNMV, CONSOB, FINMA, FSA, and the NFA. Regulators ensure all parties adhere to trading regulations and guarantee safety for everyone.

Is myyab.com a licensed or regulated platform?

Safety of funds with MYYAB

Your funds are far from safe with a platform that doesn’t segregate accounts. The platform is also holding all funds in a single bank account. In addition, you don’t enjoy any insurance cover with the platform.

Verdict

We won’t recommend a platform that puts your funds at risk. So please stay away from myyab.com.

Realize your financial dream by trading with the best brokers the industry has to offer. These brokers will help you become financially independent.

If you have any queries, feel free to email us.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *