Обзор Nacometa: Nacometa.com - это мошенничество по сбору средств

Логотип Nacometa
Nacometa Обзор
  • Продукция
  • Trust
  • надежность
  • Соблюдение законодательства
0.5

Итоги обзора

Очевидно, что компания хочет, чтобы вы продолжали инвестировать в нее снова и снова. Однако это не устойчивая модель, поскольку вы не можете рассчитывать на значительную прибыль от нее. Вместо того, чтобы полагаться на такие схемы Понци, вы должны использовать настоящих ботов для криптовалютной торговли, чтобы получать прибыль через криптовалюту.

Nacometa представляет собой первую в мире платформу для сбора средств, которая приносит пользу всем людям, которые в ней участвуют. Согласно веб-сайту компании Nacrometa.com, каждый может доверить компании исполнение своих желаний.

Очень важно подробно изучить эту компанию, потому что существует множество других платформ для сбора средств. Этот обзор поможет вам понять, можете ли вы доверять Nacometa.com инвестировать в него. Продолжайте читать, чтобы принять лучшее инвестиционное решение.

Обзор Nacometa

Nacometa претендует на роль платформы, основанной на современной бизнес-модели, которая сочетает в себе преимущества различных подходов к сбору средств. Nacometa.com заявляет, что основная цель компании - принести пользу всем людям, инвестирующим в компанию. Он хочет расширить возможности людей, объединив их и предоставив им финансовую свободу.

Как и ожидалось от такой компании, как Nacometa, она не предлагает никаких розничных продуктов. Веб-сайт также не предоставляет никакой информации о людях, управляющих платформой. Довольно удивительно видеть, что компания скрывает свое название, потому что, когда заявляет, что состоит из сплоченного сообщества.

Анализ Nacometa.com показывает, что сайт был зарегистрирован в январе 2020 года. Зарегистрированным владельцем домена является Yangon System, подставная компания, имеющая связи в Чехии и России. Однако официально эта информация компанией не оглашается.

Nacometa.com

Регистрационный сбор Nacometa

Вся бизнес-модель Nacometa связана с ее схемой дарения. Веб-сайт не предоставляет каких-либо конкретных сведений о сумме денег, которую вы должны будете инвестировать, чтобы получить доступ к возможностям получения дохода на платформе.

Тем не менее, маркетинговое видео компании предполагает, что вам придется инвестировать не менее 16–21 долларов в месяц в качестве подарочных платежей. Однако компания четко не предоставляет эту информацию.

Также не ясно, придется ли вам платить в качестве подарков каждый месяц или нет. Крайне разочаровывает то, что Nacometa.com делает много заявлений, но при этом не упоминает о самом важном, что касается присоединения к компании.

Очевидно, что компания хочет, чтобы вы продолжали инвестировать в нее снова и снова. Однако это не устойчивая модель, поскольку вы не можете рассчитывать на значительную прибыль от нее. Вместо того, чтобы полагаться на такие схемы Понци, вы должны использовать подлинные криптовалютные боты для получения прибыли от торговли криптовалютой.  

Структура доходов Накометы

Nacometa.com - это в первую очередь схема дарения пирамиды. Компания хочет, чтобы аффилированные лица продолжали дарить средства друг другу. Однако на сайте нет достоверной информации о бизнес-модели компании.

Когда вы зарегистрируетесь на Nacometa, вы получите сертификат. Этот сертификат позволит вам подарить средства человеку, который вас нанял. После совершения первоначального платежа у партнера будет возможность перевести оставшиеся средства трем другим партнерам.

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Особенности Накометы

Nacometa утверждает, что обладает различными функциями, которые могут принести вам пользу по-разному. Давайте рассмотрим эти функции, чтобы определить, действительно ли компания способна выполнить свои обещания или нет.

Бесплатный

Nacometa.com заявляет, что платформа полностью прозрачна в отношении того, как средства используются в интересах аффилированных членов. Компания утверждает, что является некоммерческой платформой, которая не собирает средства участников для получения прибыли.

Однако вы должны помнить, что компания по-прежнему просит вас вложить в нее определенную сумму денег. Это означает, что для участия в Nacometa необходимы средства. На самом деле Nacometa не является бесплатной платформой. Он продвигает себя только как бесплатную платформу, чтобы привлечь внимание большого количества людей.

Заслуживающий доверия

Nacometa призывает людей полностью доверять компании, потому что это децентрализованная платформа, которая не полагается на третьи стороны для выполнения важных бизнес-функций. На веб-сайте указано, что компания обрабатывает только прямые одноранговые пожертвования, поэтому вы можете полностью доверять ей свои инвестиции.

Всякий раз, когда вы имеете дело с такими компаниями, как Nacometa.com, которые недавно появились на рынке, вы всегда должны действовать осторожно. У таких компаний больше шансов разориться из-за нехватки средств. Вам следует избегать инвестирования в такие платформы.

Удобный

Nacometa продвигает себя как очень удобную и удобную для пользователя платформу, которая постоянно растет в сети. Однако проверить эти утверждения невозможно. Фактически, трафик на Nacometa.com минимален, что говорит о том, что компания не привлекает сколько-нибудь значительного количества пользователей.

Веб-сайт призывает пользователей присоединиться к компании, чтобы пользоваться безопасными и надежными услугами, а также круглосуточной поддержкой клиентов. Тем не менее, веб-сайт не предоставляет никакого способа быстро связаться с командой, стоящей за компанией, кроме электронной почты.

Использование современных технологий

На веб-сайте также говорится, что для обработки пожертвований используются современные инструменты и технологии. Тем не менее, в нем не содержится каких-либо дополнительных сведений о конкретной технологии, используемой Nacometa. Подобные неоднозначные утверждения определенно вызывают тревогу в отношении компании.

Есть много других схем Понци, которые также заявляют об использовании современных и безопасных технологий для получения прибыли. Однако большинство этих компаний обычно работают с традиционными технологиями. Компания делает эти заявления только для того, чтобы привлечь внимание людей и получить их инвестиции, не предоставляя взамен никаких выгод.

Растущее сообщество

Nacometa.com упоминает в разных местах, что сообщество компании постоянно растет благодаря ее уникальной и надежной бизнес-модели. Компания продвигает эту функцию, не предоставляя никаких доказательств или точного количества аффилированных лиц, которые она в настоящее время имеет. Это воодушевляет людей становиться партнером, чтобы пользоваться различными преимуществами его возможностей по сбору средств.

Нет никаких доказательств того, что количество филиалов Nacometa действительно увеличивается. Возможно, компания лжет об этой функции, чтобы показаться успешной компанией и привлечь больше пользователей.

Полная финансовая свобода

Nacometa просит людей присоединиться к платформе, потому что она позволяет вам получить полную финансовую свободу, а также стать донором. Однако веб-сайт не предоставляет достоверных сведений о том, как он помогает пользователям в достижении финансовой свободы. Вместо этого он продолжает делать различные заявления, чтобы привлечь людей и заставить их инвестировать в компанию.

Логотип Nacometa

Заключение

Общая бизнес-модель Nacometa чрезвычайно запутана. Он во многом противоречит сам себе. Компания в основном представляет собой платформу, которая может предоставлять средства с помощью различных мер. Однако на самом деле это незаконная схема дарения, которая хочет получить ваши деньги до ее неминуемого краха.

Nacometa.com использует множество различных сложных терминов, чтобы выглядеть как законная и настоящая платформа. Тем не менее, реальная бизнес-модель компании похожа на любую другую аферу с подарками. Вы не можете рассчитывать на получение значительной прибыли от компании. Фактически, высока вероятность того, что вы в конечном итоге потеряете и свои первоначальные вложения.

Поэтому вам не следует инвестировать в Nacometa, потому что вы не можете получить прибыль от этой аферы с подарками. Вместо этого используйте криптовалютные боты которые обеспечат вам огромную прибыль благодаря легальным и эффективным процедурам криптовалютной торговли.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Nacometa Review: Nacometa.com is a Fundraising Scam

Nacometa Logo
Nacometa Review
  • Products
  • Trust
  • Reliability
  • Compliance
0.5

Review Summary

It is evident that the company wants you to keep investing in the company again and again. However, this is not a sustainable model as you cannot expect to make any significant profits from it. Instead of relying on such Ponzi schemes, you should use genuine crypto trading bots to make profits via crypto trading.

Nacometa is presenting itself as the world’s first fundraising platform that provides benefits to all of the people who participate in it. According to the website of the company, Nacrometa.com, everyone can trust the company to make their wishes come true.

It is important to review this company in detail because there are many other fundraising platforms. This review will help you in finding out that whether you can trust Nacometa.com to invest in it. Keep reading to make the best investment decision.

Overview of Nacometa

Nacometa is claiming to be a platform based on a modern business model that combines the benefits of different approaches to fundraising. Nacometa.com states that the primary goal of the company is to benefit all of the people who invest in the company. It wants to empower people by uniting them and giving them financial freedom.

As expected from a company like Nacometa, it does not offer any retail products. The website also does not provide any information about the people running the platform. It is quite surprising to see that the company is hiding the name of its because when it is claiming to be made of a strong-knit community.

The analysis of Nacometa.com shows that the website was registered in January 2020. The registered owner of the domain is Yangon System, which is a shell company having ties in the Czech Republic and Russia. However, none of this information is officially declared by the company.

Nacometa.com

Registration Fee of Nacometa

The entire business model of Nacometa is associated with its gifting scheme. The website does not provide any specific details about the amount of money you will have to invest in getting access to the income opportunities at the platform.

However, a marketing video of the company suggests that you will have to invest at least $16 to $21 per month as gifting payments. However, the company does not provide this information clearly.

It is also not clear that whether you will have to make the payments as gifts every month or not. This is extremely disappointing that Nacometa.com makes a lot of claims, and yet it does not mention the most fundamental thing about joining the company.

It is evident that the company wants you to keep investing in the company again and again. However, this is not a sustainable model as you cannot expect to make any significant profits from it. Instead of relying on such Ponzi schemes, you should use genuine crypto trading bots to make profits via crypto trading.  

Income Structure of Nacometa

Nacometa.com is primarily a Pyramid gifting scheme. The company wants the affiliates to keep gifting funds to each other. However, the website does not provide any solid information about the kind of business model the company has.

When you sign up on Nacometa, you will get a certificate. This certificate will make you gift funds to the person who recruited you. Once the initial payment is made, the affiliate will have the option to transfer the remaining funds to three other affiliates.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Features of Nacometa

Nacometa is claiming to have various different features that can benefit you in many different ways. Let’s review these features to determine whether the company is actually capable of fulfilling its promises or not.

Free of Cost

Nacometa.com states that the platform is fully transparent about how the funds are being used to benefit the affiliate members. The company claims to be a non-profit platform that does not collect the funds of the members for profits.

However, you should remember that the company is still asking you to invest a certain amount of money in the company. It means that participation in Nacometa requires funds. The truth is that Nacometa is not a free platform. It is only promoting itself as a free platform to get the attention of a large number of people.

Trustworthy

Nacometa encourages people to fully trust the company because it is a decentralized platform that does not rely on third parties to perform essential business functions. The website states that only direct peer-to-peer donations are handled by the company, so you can fully trust it with your investment.

Whenever you are dealing with companies like Nacometa.com that are quite new in the market, you should always proceed with caution. Such companies have a higher chance of collapsing due to a lack of funds. You should avoid investing in these kinds of platforms.

User-Friendly

Nacometa is promoting itself as a highly convenient and user-friendly platform that is enjoying continuous network growth. However, there is no way to verify these claims. In fact, the traffic to Nacometa.com is minimal, which shows that the company is not attracting any significant number of users.

The website encourages users to join the company to enjoy safe and secure services, along with 24/7 customer support. Yet, the website does not provide any way of quickly contacting the team behind the company other than an email.

Use of Modern Technology

The website also states that it uses modern tools and technology to handle donations. Yet, it does not provide any further details about the specific technology being used by Nacometa. These kinds of ambiguous claims definitely raise red flags about the company.

There are many other Ponzi schemes that also make similar claims to using modern and safe technology to provide profits. However, most of these companies are typically operating with conventional technology. The company only makes these claims to gain the attraction of people and get their investment without providing any benefits in return.

Growing Community

Nacometa.com mentions in various places that the community of the company is growing continuously due to its unique and reliable business model. The company is promoting this feature without providing any evidence or an exact number of affiliates it currently has. It is encouraging people to become an affiliate to enjoy the various benefits of its fundraising opportunities.

There is no proof that the number of affiliates of Nacometa is actually increasing. It is possible that the company is lying about this feature to seem like a successful company and attract more users.

Complete Financial Freedom

Nacometa is asking people to join the platform because it allows you to gain complete financial freedom, along with becoming a donor. However, the website does not provide any reliable details about how it helps users in achieving financial freedom. Instead, it only keeps making various claims to attract people and make them invest in the company.

Nacometa Logo

Conclusion

The overall business model of Nacometa is extremely confusing. It contradicts itself in many places. The company is mainly presenting itself as a platform that can provide funds via different measures. However, it is actually an illegal gifting scheme that wants your money before its imminent collapse.

Nacometa.com uses many different sophisticated terms to seem like a legitimate and genuine platform. Yet, the actual business model of the company is similar to any other gifting scam. You cannot expect to make any significant profits from the company. In fact, there is a high chance that you will end up losing your initial investment as well.

Therefore, you should not invest in Nacometa because you cannot make any profits from this gifting scam. Instead, use the crypto trading bots that provide you with huge profits via legal and efficient crypto trading procedures.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *