Обзор NBH Markets: NBHM.com - опасный клон

Обзор NBH Markets
  • Безопасность фонда
  • Регулирование
0.3

Заключение

NBH Markets - оффшорный брокер, расположенный на Сент-Винсенте и Гренадинах. Они гордятся тем, что живут здесь, и даже имеют адрес офиса. Это печально известная сфера, которая идеально подходит для мошенников в отрасли.

NBH Markets утверждает, что выиграла награду за звание лучшего форекс-брокера в 2020 году. Предполагается, что компания торгует CFD и активами Forex. Однако общественность и ее клиенты отмечают это предприятие как мошенничество. Компания имеет множество негативных отзывов, поэтому мы не рекомендуем их инвесторам.

Обзор рынков NBH, компания NBH Markets

У организации есть три инвестиционных счета, но вам не следует принимать их предложение. У предприятия нет того, что нужно для успеха трейдеров. Пусть их время в отрасли обманом заставит вас предоставить им доступ к вашим средствам.

NBHM.com Обзор

NBHM.com якобы использует свою группу экспертов для достижения наилучших результатов. Они исследуют и анализируют рынок, а затем принимают лучшее решение. На предприятии также есть учебный центр. Инвесторы могут получить доступ к обучающим материалам, таким как видео и статьи, которые помогут им успешно торговать.

К сожалению, эта схема сомнительна, и они сфабриковывают информацию о настоящем предприятии. Компания будет только воровать у трейдеров. Инвестируйте в регулируемые предприятия по торговле на форекс которые имеют торговые результаты и первоклассные торговые инструменты.

Снятие и депозит

Инвесторы утверждают, что процесс вывода, если вам повезет вернуть свои деньги, занимает 2 недели. Легальные компании не занимают так много времени. Спред и комиссия также высоки. Предприятие также применяет маржинальный стоп-лосс, когда видит, что ваш ордер успешен.

Организация не хочет, чтобы трейдеры добивались успеха. Они мерзкие аферисты. Доступные методы депозита: Skrill, FasaPay, Neteller, Банковские переводы, AdvCash, GoldenPay, Visa и MasterCard.

Если вы все еще хотите протестировать, деньги можно получить через MasterCard или Visa. Вы можете оформить возвратный платеж на срок до 540 дней. Требование NBH Markets обработать вывод средств в течение 2 дней является ложным. Брокер заявляет, что с тех, кто осуществляет возвратный платеж, взимается плата.

Этого достаточно, чтобы доказать, что NBHM - мошеннический брокер. Они также заверяют клиентов, что нет никаких комиссий, но вы не можете быть уверены в схеме Понци. Они скажут одно, только чтобы разочаровать инвесторов. Держитесь подальше от этой компании.

Отзывы клиентов NBH Markets

Forex Peace Army - один из авторитетных сторонних веб-сайтов, которые вы можете получить от пользователей. Монитор является строгим и позволяет оставлять отзывы только тем, у кого есть учетная запись. NBH Markets отмечен как спам. Поддержка жалкая и никогда не отвечает трейдерам.

МТ5, который рекламирует организация, также не работает. Клиенты продолжают сталкиваться с различными ошибками. Попытки вывести средства ударили по хард-року. Организация представляет собой схему Понци, которая не заботится о качестве услуг, которые получают трейдеры.

Открытие счета NBH Markets - это прогулка по парку. Их торговые условия также идеальны. Один клиент утверждал, что он внес депозит в размере 750 долларов, все было в порядке, и проскальзывание также было прибыльным. Однако компания заблокировала аккаунт без объяснения причин.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Служба поддержки не отвечает на звонки, а письма остаются без ответа. Система этого брокера ужасна. Они воруют у невинных инвесторов, и трейдеры должны держаться подальше от схемы. Предприятие не заботится о том, чтобы отвечать на отрицательные отзывы трейдеров.

Убедитесь, что вы всегда исследуете платформу до завершения регистрации. Вы узнаете, как компания относится к своим клиентам. Однако будьте осторожны с ложными отзывами, поскольку некоторые брокеры платят людям за их поддержку.

Контактная информация и поддержка клиентов

NBH Markets - оффшорный брокер, расположенный на Сент-Винсенте и Гренадинах. Они гордятся тем, что живут здесь, и даже имеют адрес офиса. Это печально известная сфера, которая идеально подходит для мошенников в отрасли. У предприятия есть номер телефона и адрес электронной почты, по которым клиенты могут связаться с ними.

Вы можете ожидать от организации неэтичных услуг. NBHM не отвечает клиентам. Как только они получат доступ к вашим деньгам, вот и все. Они отказываются отвечать на звонки, продолжающие заниматься своим делом. Характеристика, общая для схемы Понци.

Некоторые даже занесут вас в черный список. Инвесторы не могут пойти на это предприятие, потому что они осторожны. Если вы заботитесь о своей безопасности, предлагаем вам поискать более удобную платформу. На рынке есть несколько настоящих брокеров.

Статус регулирования рынков NBH

NHBM - это платформа, которая хвастается, что зарегистрирована в SVG. Во-первых, регистрационная форма бесполезна, когда дело доходит до определения легитимности инвестиционного предприятия. Форма дешевая и легкодоступная. Законное предприятие имеет лицензию от авторитетного финансового наблюдателя.

На Сент-Винсенте и Гренадинах нет регулирующего органа. Это рай для мошеннических компаний. Следовательно, NBH Markets - это незаконная инвестиционная схема. Более того, предприятие также утверждает, что у него есть лицензия от одного из самых строгих органов в отрасли CySEC.

Компания является клоном NHBM.eu, брокера, имеющего лицензию на предоставление финансовых услуг. NHBM.com использует свои данные для обмана инвесторов, это правда. Компания не имеет лицензии, и это должно быть основной причиной, по которой вы не торгуете с ней.

Ваши деньги небезопасны, как и ваши данные. Есть несколько регулируемых брокеров, которые имеют лицензии FCA, CySEC, ASIC и NFA. У них лучшие условия торговли, и они соблюдают свои условия.

Более того, регулируемые организации отчитываются перед властями о своей повседневной торговой деятельности. Менеджеры по работе с клиентами и финансовые аналитики могут предложить лучшие услуги. Вам нужно торговать с умом и избегать мошенников.

Торговые условия NBHM.com и доступная платформа

Сущность смешная и не имеет торговой платформы. Предприятие использует ложные торговые условия, которые им не принадлежат. Они заявляют, что имеют валютные пары, акции, индексы, драгоценные металлы и товары.

Обзор NBHM.com, Торговые условия NBHM.com

NBH Markets рекламирует спред в 0 пунктов. Это слишком хорошо, чтобы быть правдой. У предприятия есть комиссии, которые они не сообщают клиентам, пока не попытаются уйти. Кредитное плечо установлено на уровне 1: 500, что рискованно для инвесторов.

Это неудивительно, учитывая, что компания является офшорной. Они подталкивают инвесторов к опасным пределам, чтобы получить выгоду. Веб-сайт доступен на английском, русском, малайзийском и индонезийском языках.

Обзор домена NBH Markets

NBHM.com - это платформа, которая работает на рынке с июня 2014 года. Срок действия их домена истекает в 2022 году, в том же месяце. Однако, будучи разоблаченными как мошенничество, они вынуждены покинуть отрасль раньше, чем планировалось. Тем не менее, это не гарантия того, что они не вернутся.

Мошенники никогда не сдаются и снова появляются под другим именем. Люди, которые управляют NBH Markets, неизвестны. Они получают огромный трафик - 340,856 XNUMX человек. Многие трейдеры будут подсчитывать убытки к моменту краха предприятия.

Окончательный вердикт

NBH Markets - это мошенничество с клонами, не имеющее лицензии. Это оффшорный брокер, который не понимает, как они пережили это долгое воровство у невинных трейдеров. Отрицательный отзыв клиента должен быть причиной того, что вы избегаете платформы.

Торговые условия NBHM.com также нежелательны. Предприятие не является торговым, поскольку мы не видели торговой площадки. Держитесь подальше от этой схемы офшорных инвестиций. Есть лучшие способы получения дохода.

Инвестируйте с прозрачными брокерами форекс, имеющими лицензию. Эти компании не обманут вас. Вместо этого они помогут вам улучшить вашу торговую деятельность. Вы получите ценность своих денег.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

NBH Markets Review: NBHM.com a Dangerous Clone Entity

NBH Markets Review
  • Fund Safety
  • Regulation
0.3

Summary

NBH Markets is an offshore broker located in St Vincent and the Grenadines. They are proud to be based here and even feature an office address. This is a notorious area that is ideal for scammers in the industry.

NBH Markets claims it won an award for being the best forex broker in 2020. The entity is allegedly trading CFDs and Forex assets. However, the public and its clients mark this venture as a scam. The entity has numerous negative reviews, which makes us not recommend them to investors.

NBH Markets Review, NBH Markets Company

The entity has three investment accounts, but you should not take their offer. The venture does not have what it takes to make traders successful. Let their time in the industry deceive you into giving them access to your funds.

NBHM.com Review

NBHM.com allegedly utilizes its group of experts to get the best results. They research and analyze the market then make the best decision. The entity also has a learning center. Investors can access educational materials like videos and articles that will help them trade successfully.

Unfortunately, this scheme is shady, and they are fabricating information about a genuine venture. The company will only steal from traders. Invest with regulated forex trading ventures that have trading results and top-notch trading tools.

Withdrawal and Deposit

The investors claim that the withdrawal process, if you are lucky to get back your money takes 2 weeks. Legit companies don’t take this long. The spread and commission are also high. The venture also applies margin stop loss when they see your order is successful.

The entity does not want traders to be successful. They are nasty con artists. The available deposit methods are Skrill, FasaPay, Neteller, Bank Transfers, AdvCash, GoldenPay, Visa, and MasterCard.

If you still want to test, the waters cash in via MasterCard or Visa. You can issue a chargeback for up to 540 days. The claim of NBH Markets to process a withdrawal within 2 days is fake. The broker state that those that issue a chargeback will be charged.

This is enough to prove that NBHM is a fraudulent broker. They also assure clients there are no fees, but you cannot be sure with a Ponzi scheme. They will say one thing only to disappoint investors. Stay away from this company.

NBH Markets Clients Feedback

Forex Peace Army is one of the reputable third-party websites that you can get users’ experience. The monitor is strict and only allows those with an account to leave feedback. NBH Markets is being flagged as spam. The support is pathetic and never responds to traders.

The MT5 that the entity advertises is also not working. Customers keep experiencing various errors. Attempts to withdrawal funds hit a hard rock. The entity is a Ponzi scheme that does not care about the quality of services traders get.

Opening an account, NBH Markets is a walk in the park. Their trading conditions are also ideal. One customer claim he made a deposit of $750 everything was alright, and the slippage was also lucrative. However, the company ended up blocking the account without explaining.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

The support does not answer the calls, and the emails go unanswered. The system of this broker is awful. They are stealing from innocent investors, and traders should stay away from the scheme. The entity does not care to respond to the negative feedback of traders.

Ensure that you always research on a platform before completing the registration. You will learn how a company treats its customers. However, be mindful of false reviews as some broker pays people to endorse them.

Contact Details and Customer Support

NBH Markets is an offshore broker located in St Vincent and the Grenadines. They are proud to be based here and even feature an office address. This is a notorious area that is ideal for scammers in the industry. The venture has a phone number and an email address that customers can use to reach them.

You can expect unethical services from the entity. NBHM is not responding to customers. Once they get access to your money, that is it. They refuse to pick calls carrying on with their business. A characteristic that is common with the Ponzi scheme.

Some will even blacklist you. Investors cannot go after this venture because they are discreet. If you care about your safety, we suggest you look for a more convenient platform. There are multiple genuine brokers in the market.

Regulation Status of NBH Markets

NHBM is a platform that brags it is registered in SVG. First, a registration form is useless when it comes to determining the legitimacy of an investment venture. The form is cheap and easily accessible. A legit venture has a license from a reputable financial watchdog.

There is no regulatory body in Saint Vincent and the Grenadines. This is a paradise to fraudulent companies. Therefore, NBH Markets is an illegal investment scheme. Moreover, the venture also claims it has a license from one of the stringent bodies in the industry CySEC.

The company is a clone venture of NHBM.eu, a broker that is licensed to offer financial services. NHBM.com is using its data to deceive investors it is genuine. The entity is unlicensed, and this should be the main reason you don’t trade with them.

Your money is not safe as well as your data. There are multiple regulated brokers that have licenses from FCA, CySEC, ASIC, and NFA. Their trading conditions are the best, and they follow their terms and conditions.

Moreover, regulated entities report their daily trading activities to the authority. The account managers and the financial analysts are qualified to offer the best services. You need to trade wisely and avoid con artists.

NBHM.com Trading Conditions and Available Platform

The entity is ridiculous and does not have a trading platform. The venture is using false trading conditions that are not theirs. They claim to have currency pairs, shares, indices, precious metals, and commodities.

NBHM.com Review, NBHM.com Trading Conditions

NBH Markets advertises a spread of 0 pips. It is too good to be true. The venture has commissions that they will not disclose to clients until they attempt to withdraw. The leverage is set at 1:500, which is risky to investors.

This is no surprise considering the entity is an offshore firm. They are pushing investors to hazardous limits so that they can benefit. The website is accessible via English, Russian, Malaysian, and Indonesian.

NBH Markets Domain Insight

NBHM.com is a platform that has been in the market since June 2014. Their domain should be expiring in 2022, the same month. However, after being exposed as a scam, they make leave the industry earlier than planned. Nonetheless, this is not a guarantee that they will not come back.

Con artists never give up, and they appear again using a different name. The people that are managing NBH Markets are unknown. They are getting huge traffic of 340,856. Many traders will be counting losses by the time the entity collapse.

Final Verdict

NBH Markets is a clone fraud that does not have a license. This is an offshore broker who fails to understand how they have survived this long stealing from innocent traders. The negative client feedback should be the reason you avoid the platform.

The trading conditions of NBHM.com are also not desirable. The venture is no trading, as we did not see a trading platform. Stay away from this offshore investment scheme. There are better ways of generating income.

Invest with transparent forex trading brokers that are licensed. These companies will not defraud you. Instead, they are going to help you improve your trading activities. You will get the value of your money.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *